621.331:621.332
С 40


    Сисин, В. А.
    Вопросы электромагнитной совместимости локомотивной аппаратуры [] / В. А. Сисин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2014. - N 3. - С. 4-9 : ил. - Библиогр.: с. 8-9 (9 назв.)
УДК
Рубрики: Электроснабжение железных дорог--Электромагнитная совместимость
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ПОМЕХИ -- ГАРМОНИКА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОТКАЗ
Аннотация: Статья посвящена вопросам исследования электромагнитных влияний современного подвижного состава железнодорожного транспорта на информационные полезные сигналы локомотивной электронной аппаратуры управления движением поездов. Первоисточником практически всех помех, возникающих в локомотиве и создающих проблемы ЭМС, являются импульсные методы преобразования электрической энергии и внешние импульсы, приходящие из окружающей среды. Импульсные высокочастотные помехи, возникающие вследствие применения быстродействующей силовой полупроводниковой элементной базы с маломощными приемниками информационных сигналов аппаратуры локомотива, вызывают нерегулярные сбои в работе этой электронной аппаратуры. Показан процесс передачи электрических сигналов от источника помех в паразитный колебательный контур, обусловленный сложным монтажом электротехнических и электронных устройств электровоза, что вызывает искажения полезных сигналов. Выполненный анализ в полной мере относится и к негативному воздействию грозовых разрядов, коммутаций тягового тока или импульсов перенапряжения в контактной сети. Отличие заключается лишь в том, что подобные воздействия носят единичный характер.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.331:621.332
Ф 91


    Фроленков, С. А.
    Определение основных требований к отчетным формам комплекса бесконтактной диагностики контактной сети [] / С. А. Фроленков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 2. - С. 106-109 : схемы. - Библиогр.: с. 109 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
СОДЕРЖАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ "ОКОН" -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКИ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Контактная сеть электрифицированных железных дорог - нерезервируемый и, как следствие, уязвимый элемент системы тягового электроснабжения. В Самарском государственном университете путей сообщения разработан комплекс бесконтактной диагностики контактной сети, который может быть установлен на специальных диагностических, а также на обычных единицах тягового и нетягового подвижного состава. В статье приведена схема работы комплекса, определены основные требования к его отчетным формам, представлены результаты измерений, полученных в ходе реальных поездок.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (09.08.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)