Н 76 Новый алгоритм автоматизации электроснабжения тяговой сети переменного тока с постом секционирования на выключателях [] / Л. А. Герман [и др.]> // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2017. - Том 76, N 5. - С. 266-272 : рис. - Библиогр.: с. 271 (14 назв.) . - ISSN 2223-9731
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ -- ПОСТЫ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- КОРОТКИЕ ЗАМЫКАНИЯ -- КОНТАКТНЫЕ СЕТИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ Аннотация: Разработан новый алгоритм автоматизации электроснабжения тяговой сети, обусловленный переносом функции определения проходящего (или устойчивого) короткого замыкания с тяговой подстанции на пост секционирования и позволяющий значительно снизить время восстановления напряжения в контактной сети. Доп.точки доступа: Герман, Л. А.; Попов, А. Ю.; Саморуков, А. В.; Ишкин, Д. В.; Якунин, Д. В.; Субханвердиев, К. С. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (06.12.2017г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен) |
Г 38 Герман, Л. А. Снижение потерь электроэнергии при помощи установок компенсации реактивной мощности на посту секционирования тяговой сети переменного тока [] / Л. А. Герман, А. С. Серебряков> // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, N 5. - С. 297-302. - Библиогр.: с. 301 (10 назв.) . - ISSN 2223-9731
Кл.слова (ненормированные): ПОТЕРИ МОЩНОСТИ -- ПОСТ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- КОМПЕНСАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ -- РЕГУЛИРУЕМЫЕ УСТАНОВКИ -- ПЕРЕКОМПЕНСАЦИЯ Аннотация: Разработана методика расчета потерь мощности в тяговой сети с регулируемыми и нерегулируемыми установками поперечной емкостной компенсации на посту секционирования. Эффективность установок компенсации реактивной мощности снижается в связи с распределенной тяговой нагрузкой, а эффективность регулирования снижается при увеличении пропускной способности участка железной дороги, что позволяет оценить предложенные формулы. Приведенные примеры расчета для реальных исходных данных показывают, что полные потери в тяговой сети (100 %) могут быть снижены с помощью компенсирующих установок поста секционирования до 21 % при плавно регулируемых и до 13,4 % при нерегулируемых установках. Доп.точки доступа: Серебряков, А. С. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (10.01.2020г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен) |
А 64 Анализ показателей качества электроэнергии в сетях нетяговых потребителей железнодорожного транспорта [] / А. А. Ковалев [и др.]> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2020. - N 4. - С. 91-97 : табл., граф. - Библиогр.: с. 96-97 (24 назв.) . - ISSN 1815-9400
Кл.слова (ненормированные): ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ОТКЛОНЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ВЫСШИЕ ГАРМОНИКИ -- ГАРМОНИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ -- АКТИВНЫЙ ФИЛЬТР Аннотация: На примере конкретного фидера тяговой подстанции проанализированы основные показатели качества электроэнергии в сетях нетягового электроснабжения железнодорожного транспорта. Предложены варианты решения проблемы несоответствия показателей нормативным требованиям. Рассмотрены преимущества использования активного фильтра по сравнению с другими способами фильтрации высших гармоник. Доп.точки доступа: Ковалев, А. А.; Шаюхов, Т. Т.; Чебаков, С. А.; Шарапов, А. Т. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (16.03.2021г. Экз. 1 - ) (свободен) Заказаны экз-ры для отделов: НЗ |
Л 55 Ли, В. Н. Система автоматического управления устройством снижения уравнительного тока в тяговой сети [] / В. Н. Ли, Ю. А. Константинова, А. М. Константинов> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 3. - С. 93-98 : схемы. - Библиогр.: с. 98 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- УСТОЙЧИВОСТЬ СИСТЕМЫ Аннотация: В статье представлена система автоматического управления устройством снижения уравнительного тока в системе тягового электроснабжения, в том числе функциональная и структурная схемы замкнутой системы с отрицательной обратной связью по напряжению. Рассчитаны коэффициенты и постоянные времени передаточных функций элементов системы. Получены выражения результирующих передаточных функций для разомкнутой и замкнутой систем. Выполнено построение логарифмических характеристик системы, проведен анализ системы на устойчивость, определены запасы устойчивости по амплитуде и фазе, а также показатели качества при автоматическом регулировании напряжения в системе тягового электроснабжения. Доп.точки доступа: Константинова, Ю. А.; Константинов, А. М. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (26.10.2021г. Экз. 1 - ) (свободен) НЗ (26.10.2021г. Экз. 2 - ) (свободен) |
Т 66 Третьяков, Е. А. Определение параметров поезда в пути следования по данным бортовых измерительных систем грузовых электровозов [] / Е. А. Третьяков, Е. Г. Авдиенко> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2022. - N 2. - С. 97-102 : рис. - Библиогр.: с. 101-102 (15 назв.) . - ISSN 1815-9400
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- УРАВНЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ Аннотация: В статье предложен подход к определению фактических параметров движения поезда по данным бортовых систем измерений для повышения эффективности использования системы автоматического ведения электроподвижного состава. Выполнен анализ научных трудов в области совершенствования системы автоведения электровоза. Представлены результаты сопоставления тяговых расчетов в программе КОРТЭС и реальных данных с бортовых систем измерений электровоза серии 2ЭС6 на участке Западно-Сибирской железной дороги. Обоснована возможность применения данных, полученных с бортовых систем измерений в режиме реального времени, для определения таких параметров поезда, как вращающий момент тяговых двигателей, сила тяги электровоза, внешние силы сопротивления движению, приведенная масса поезда и пр. Предложенный подход к определению параметров поезда по данным текущих измерений позволит повысить точность выдачи управляющих воздействий и эффективность использования системы автоведения поезда. Доп.точки доступа: Авдиенко, Е. Г. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен) НЗ (05.07.2022г. Экз. 2 - ) (свободен) |
П 32 Пинчуков, П. С. Особенности работы защит линий автоблокировки в условиях обратной селективности [] / П. С. Пинчуков> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2022. - N 4. - С. 90-96 : рис., схемы. - Библиогр.: с. 95-96 (13 назв.) . - ISSN 1815-9400
Кл.слова (ненормированные): МАКСИМАЛЬНАЯ ТОКОВАЯ ЗАЩИТА -- ТОКОВАЯ ОТСЕЧКА -- СЕЛЕКТИВНОСТЬ -- ВЫДЕРЖКА ВРЕМЕНИ -- СИСТЕМА АВТОБЛОКИРОВКИ -- ОПОРНЫЙ ПУНКТ ПИТАНИЯ Аннотация: Статья посвящена обеспечению селективности защит в электрических сетях автоблокировки участка неэлектрифицированной железной дороги. Исследованы нетиповые ситуации, нарушающие селективность работы защит питающих линий, присоединений опорных центров питания и линий автоблокировки. Дана оценка влияния на селективность защит их аппаратной части и типов коммутационной аппаратуры. Предложен вариант настройки защит линий для согласования их выдержек времени в условиях «обратной» селективности. Объектом исследования является защита линий автоблокировки и присоединений опорного пункта питания на Комсомольской дистанции электроснабжения Дальневосточной железной дороги. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (22.03.2023г. Экз. 1 - ) (свободен) Заказаны экз-ры для отделов: НЗ |