51-74:629.4.058(65)
Ч-85


    Чуев, Н. П.
    Аналитические исследования динамики численности подвижного состава [] / Н. П. Чуев, А. С. Скрипай // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 4-13 : ил. - Библиогр.: с. 13 (12 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Транспортные задачи--Математические методы
Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ -- ЧАСТНЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ -- СИСТЕМЫ -- ОБЫКНОВЕННЫЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВАГОННЫЙ ПАРК
Аннотация: В работе рассматривается математическая непрерывная модель динамики численности вагонного парка в течение определенного периода эксплуатации подвижного состава. В соответствии с требованиями к построению математической модели, данная модель содержит важные сведения об исследуемом объекте; модель достаточно проста, может быть с минимальными усилиями исследована, а также использована для планирования и прогнозирования численности вагонного парка. Одной из наиболее важных проблем экономической эффективности промышленных предприятий является обеспечение надежной работы объектов подвижного состава. На основе построенной дифференциальной модели находится аналитическое и численное решение системы, моделирующей процесс динамики подвижного состава, определяется численность и время текущего и капитального ремонта средств подвижного состава. Цель настоящей статьи - с помощью математических методов найти теоретическое обоснование эффективного управления стабильной численности подвижного состава. Выработать условия, при которых возможно анализировать динамику распределения объектов по различным фазам жизненного цикла подвижного состава, по состоянию пробега объектов подвижного состава. В работе использовались методы теории решения и исследования дифференциального уравнения с частными производными, систем обыкновенных дифференциальных уравнений. В работе использовался пакет MathCAD 14 для численных решений систем дифференциальных уравнений.


Доп.точки доступа:
Скрипай, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.05.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)


51-74:629.4.058(65)
Ч-85


    Чуев, Н. П.
    О некоторых дифференциальных моделях износа и ремонта технических средств железнодорожного транспорта [] / Н. П. Чуев, К. О. Горохова // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2015. - N 3. - С. 4-13 : табл., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Технические средства--Износ--Математические методы
   Железнодорожный транспорт--Технические средства--Ремонт--Математические методы

Кл.слова (ненормированные):
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СИСТЕМА ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ЧАСТНЫМИ ПРОИЗВОДНЫМИ -- СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ТЕОРИЯ РИСКОВ -- ЗОНЫ РИСКОВ
Аннотация: В работе рассмотрены математические модели динамики численности технических средств, используемых на железнодорожном транспорте. Изу-чено изменение численности технических средств в зависимости от своевременного, планового и от аварийного вывода в ремонт. В работе определены зоны допустимого, критического, катастрофического риска, связанные с износом поверхностей подвижных частей технических средств. Разработана математическая модель динамики численности технических средств в зонах риска. В развитие этой проблемы найдено решение о численности технических средств, эксплуатируемых в зоне риска, по нескольким параметрам. В работе построена математическая модель ремонтных работ на основе системы Лотка - Вольтерра. В работе использован пакет MathCAD для численного решения нелинейной системы дифференциальных уравнений.

Файл:  veur15_3_4-13.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Горохова, К. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.11.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)