Шапкин, И. Н.
    Методы и инструменты принятия эффективных решений по управлению эксплуатационной работой сети железных дорог [] / И. Н. Шапкин, А. Н. Вдовин // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 12. - С. 49-57 : ил. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
ПРОГРАММНЫЕ КОМПЛЕКСЫ -- УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТОЙ
Аннотация: Эксплуатационная работа железных дорог представляет собой сложную совокупность непрерывных взаимосвязанных технологических и информационных процессов, обеспечивающих безопасность движения, удовлетворение потребностей пассажиров и клиентов в перевозках, эффективное использование инфраструктуры, подвижного состава, трудовых и энергетических ресурсов.


Доп.точки доступа:
Вдовин, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (09.01.2014г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)




    Федоров, Ю. Н.
    Повышение эффективности управления холдингом «РЖД» за счет формирования оптимальной структуры органов регионального управления основной деятельностью [] / Ю. Н. Федоров // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 11. - С. 41-46 : ил.
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЯ ХОЛДИНГОМ -- ЦЕНТРЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Важнейшей задачей ОАО «РЖД» является максимальное удовлетворение потребностей общества в железнодорожных перевозках на основе высокой производительности труда, финансово-экономической эффективности и безопасности движения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (28.11.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Карчик, В. Г.
    Применение бизнес-аналитики в железнодорожном транспорте [] / В. Г. Карчик // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 11. - С. 47-61 : ил.
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
БИЗНЕС-АНАЛИТИКА -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗООБОРОТ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Аннотация: Хотя не так давно и считалось, что железнодорожный транспорт - продукт старой технологии, последние 30 лет наглядно опровергают это мнение. Факты говорят о повсеместном развитии и укреплении его позиций в перевозках пассажиров и грузов на единой транспортной сети, внедрении новейших технологий в управлении перевозочным процессом и, главное, все большей его ориентации на пользователя его услугами.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (28.11.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Кашицкий, И. В.
    Показатели работы независимых участков перевозочного процесса в условиях дальнейшего реформирования железнодорожной отрасли [] / И. В. Кашицкий // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 7. - С. 51-64 : ил. - Библиогр.: с. 64 (10 насзв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ -- РАБОТА -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ -- ПРОЦЕСС -- ВАГОННЫЙ -- БЛОК-ПОЕЗДА -- ПАРК -- ОПЕРАТОРЫ
Аннотация: В рамках реформирования железнодорожной отрасли изначально предполагалось отделение инфраструктуры от перевозок (тяги). В настоящее время у специалистов и ученых в сфере железнодорожного транспорта сформировались две противоположные точки зрения по данному вопросу.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (31.07.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (31.07.2013г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)




    Дубровина, В. И.
    Оценка конкурентоспособности железнодорожных перевозок контейнеропригодных грузов [] / В. И. Дубровина // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 7. - С. 65-74 : ил. - Библиогр.: с. 74 (8 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕЙНЕРОПРИГОДНЫЕ ГРУЗЫ -- УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ -- МЕТОД ПАРНОГО СРАВНЕНИЯ -- МЕТОД РАНГОВОЙ КОРРЕЛЯЦИИ -- МЕТОД ПРЕДПОЧТЕНИЯ -- МЕТОД РАНГА -- МЕТОД ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
Аннотация: Современные условия требуют постоянного совершенствования транспортных технологий с целью повышения качества и сокращения сроков доставки грузов и предоставления более конкурентоспособных транспортных продуктов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (31.07.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (31.07.2013г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)




    Багимов, А. В.
    Взаимодействие субъектов транспортного рынка при экспортных перевозках угля в направлении морских портов [] / А. В. Багимов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 8. - С. 62-71 : ил. - Библиогр.: с. 70-71 (8 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- УГОЛЬ -- ЭКСПОРТ -- МОРСКОЙ ПОРТ -- ТРАНСПОРТНЫЙ РЫНОК -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Модель взаимодействия субъектов транспортного рынка ОАО «РЖД», трейдеров, грузовладельцев, грузоотправителей, грузополучателей, стивидорных компаний и др. при железнодорожных перевозках угля на экспорт через морские порты (в терминах теории взаимодействующих процессов) позволяет выделить из общей массы трейдеров тех, которым следует уделять наибольшее внимание.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (02.09.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Столярский, С. А.
    Структура адаптационной модели деятельности транспортной организации [] / С. А. Столярский // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 8. - С. 72-80 : ил. - Библиогр.: с. 80 (3 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
МОНИТОРИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ -- АДАПТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: В условиях современного конъюнктурного рынка значительными преимуществами обладают организации, способные в сжатые сроки адаптироваться к изменениям рыночных, социальных, политических и иных условий. Для российских транспортных организаций, переживающих процессы перестроения как производственных, так и управленческих структур и вынужденных вести жесткую конкурентную борьбу на внутреннем и международном рынках, этот вопрос особенно актуален.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (02.09.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Рубежанский, П. Н.
    Надежность и эффективность системы управления перевозочным процессом [] / П. Н. Рубежанский // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 8. - С. 81-87 : ил. - Библиогр.: с. 87 (3 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
Аннотация: Железнодорожный транспорт в лице ОАО «РЖД» уверенно движется к эффективному управлению. Большинство его подразделений продолжает совершенствовать методы управления и формировать адекватные им системы организации и оплаты труда.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (02.09.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Игольников, Б. В.
    Технология выявления и снижения потерь для повышения эффективности процессов управления движением [] / Б. В. Игольников // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 9. - С. 61-68 : ил.
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ -- БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ
Аннотация: Технология выявления и снижения непроизводительных потерь в эксплуатационной деятельности ОАО «РЖД» представляет собой набор инновационных управленческих мероприятий, направленных на последовательное совершенствование технологий перевозочного процесса, процессов эксплуатации и ремонта технических средств железнодорожного транспорта, материально-технического обеспечения структурных подразделений, а также на формирование инструментов мотивации персонала компании к постоянному улучшению своей деятельности.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (25.09.2013г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)




    Палкина, Е. С.
    Имитационная модель стратегии роста транспортной компании [] / Е. С. Палкина // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 9. - С. 69-76 : ил. - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА -- СТРАТЕГИЯ РОСТА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КУБ -- СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПОЗИЦИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Аннотация: Значительная роль в модернизации и диверсификации национальной экономической системы, повышении ее эффективности и конкурентоспособности на мировом уровне отводится транспортным организациям, поскольку они создают инфраструктуру для ее развития. Вместе с тем современное состояние транспортной системы России сдерживает темпы социально-экономического развития страны. В связи с этим проблема реализации стратегии роста особенно актуальна для транспортных компаний.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (25.09.2013г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)




    Кузьмина, Л. В.
    Межфункциональные проекты по устранению непроизводительных потерь в ОАО "РЖД" [] / Л. В. Кузьмина, М. П. Исаков // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 9. - С. 77-82 : ил.
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ
Аннотация: При реализации большинства проектов бережливого производства по устранению непроизводительных потерь экономические эффекты возникают на стыке взаимодействия бизнес-единиц компании. Как правило, наибольший результат возникает в филиалах ОАО «РЖД», непосредственно не участвующих в проекте бережливого производства.


Доп.точки доступа:
Исаков, М. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.09.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (25.09.2013г. Экз. 2 - 660.00 р.) (свободен)




   
    От бережливого производства к эффективному управлению [] / С. П. Вакуленко [и др.] // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 10. - С. 51-62 : ил. - Библиогр.: с. 62 (9 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
БЕРЕЖЛИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ -- ЭКОНОМИКА
Аннотация: Основателем концепции бережливого производства (далее - БП) считается Тайити Оно, создававший производственную систему корпорации Toyota в 1950-е гг. Неоценимый вклад в развитие теории БП внес его коллега и помощник Сигео Синго. Их система была тщательно изучена американскими специалистами Дж. Вумеком и Д. Джонсом.


Доп.точки доступа:
Вакуленко, С. П.; Куренков, П. В.; Асатуров, А. И.; Сечкарева, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.10.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (30.10.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Бородина, В. А.
    Изменение модели организационной Структуры и управления железнодорожным транспортом при создании института локальных перевозчиков [] / В. А. Бородина, В. М. Кошелев // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2013. - N 10. - С. 63-70 : ил. - Библиогр.: с. 70 (5 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛИ КОНКУРЕНЦИИ -- ПЕРЕВОЗОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ЛОКАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ -- МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И УПРАВЛЕНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ
Аннотация: Отделение части перевозочной деятельности от инфраструктуры путем создания в пилотном режиме института локальных перевозчиков не только оказывает значительное влияние на технологические и экономические аспекты работы железнодорожного транспорта страны, но и изменяет сложившуюся на российских железных дорогах модель организационной структуры и управления.


Доп.точки доступа:
Кошелев, В. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.10.2013г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
ректор (30.10.2013г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Куршакова, Н. Б.
    Внутрифирменное планирование в дочернем обществе ОАО "РЖД" [] / Н. Б. Куршакова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 1. - С. 60-78 : ил. - Библиогр.: с. 78 (7 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- БАЛАНСОВАЯ МОДЕЛЬ -- АНАЛИЗ РЫНКА -- ОАО "НИИТКД" -- НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТЕХНОЛОГИИ, КОНТРОЛЯ И ДИАГНОСТИКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
Аннотация: Информационное обеспечение менеджеров высшего, среднего и низового уровня управления, а также специалистов показателями планирования с последующим контролем и регулированием их деятельности является основной задачей системы планирования.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.01.2014г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (06.02.2014г. Экз. 2 - 666.90 р.) (свободен)




    Постников, С. Б.
    Внеэкономические проблемы стратегии и организации транспорта [] / С. Б. Постников // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 11. - С. 12-25. - Библиогр.: с. 24-25 (20 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ -- ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ
Аннотация: Состоявшийся переход к рыночной экономике и реформирование железнодорожного транспорта сформировали систему стратегического управления отраслью и его организационную структуру. Вместе с тем в последнее время происходят геополитические и эпидемиологические процессы, которые оказывают внеэкономическое, внерыночное влияние на народное хозяйство, производство и социальную сферу, и это влияние требует актуализации подходов к стратегическому управлению и организации работы отрасли. Классики управленческой мысли (П. Друкер и др.) отмечают важность планирования (в том числе долгосрочного) в управленческой деятельности. Планирование позволяет формировать программы действий, определять приоритеты и распределять ресурсы для достижения поставленных задач.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.12.2022г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (29.12.2022г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)




    Постников, С. Б.
    Внеэкономические проблемы стратегии и организации транспорта (часть вторая) [] / С. Б. Постников // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 12. - С. 13-23. - Библиогр.: с. 20-23 (38 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Стратегия управления
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ -- ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ
Аннотация: Для обеспечения опережающего развития инфраструктуры и технологического суверенитета следует повысить сбалансированность подходов в управлении, усилить инженерный и технический подход и ориентацию на долгосрочные (стратегические) цели. Согласованная политика и практика акционера (собственника) и регулятора позволит ускорить решение общественных (оборонных, макроэкономических, иных) и стратегических задач.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.01.2023г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (30.01.2023г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)