Цыденов, А. С. О государственной поддержке развития железнодорожного транспорта Московского транспортного узла [] / А. С. Цыденов> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2012. - N 4. - С. 11-19 Рубрики: Экономика железных дорог Аннотация: Государственная политика в области развития железнодорожного транспорта реализуется в соответствии с законодательством и стратегическими документами Правительства Российской Федерации. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (11.05.2012г. Экз. 1 - 1254.00 р.) (свободен) ректор (11.05.2012г. Экз. 2 - 1254.00 р.) (свободен) |
Бражникова, С. В. Экономические критерии надежности работы технических средств [] / С. В. Бражникова> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 2. - С. 38-42 : табл. - Библиогр.: с. 42 (1 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ -- НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ -- ОЧЕРЕДНОСТЬ ИНВЕСТИРОВАНИЯ ДИСТАНЦИЙ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И БЛОКИРОВКИ Аннотация: Замедление темпов технического развития основных средств железнодорожного транспорта обусловливает снижение их надежности, несоответствие параметров качества перевозок уровню мировых стандартов и может явиться следствием падения эффективности работы железнодорожного транспорта. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (24.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (24.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Постников, С. Б. Актуализация теоретических подходов к экономике и организации железных дорог [] / С. Б. Постников> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 2. - С. 43-59. - Библиогр.: с. 58-59 (12 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Индустриальное и постиндустриальное развитие общества в XIX-XXI вв. включало не только формирование и развитие мощной индустрии современного типа, но и коренные изменения в сфере транспорта и связи. Причем эти процессы были взаимосвязанными и взаимозависимыми. Революционные преобразования в сфере коммуникаций продолжаются и сейчас. Для постоянного поддержания мощных материальных, энергетических и информационных потоков привлекаются все более новые и надежные технические средства, ускоряющие этот обмен. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (24.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (24.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Исаков, А. Л. Оценка эффективности гидротранспортных систем для возведения земляных сооружений [] / А. Л. Исаков, С. М. Кузнецов, К. С. Кузнецова> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 2. - С. 92-99 : табл. - Библиогр.: с. 99 (9 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ОПТИМИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАШИН -- КОМПЛЕКТ МАШИН -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ Аннотация: Создание информационных баз натурных испытаний машин, комплектов и систем в реальных условиях эксплуатации способствует оптимизации организационно-технологических решений с заданной надежностью при строительстве, ремонте и реконструкции зданий и сооружений. Доп.точки доступа: Кузнецов, С. М.; Кузнецова, К. С. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (24.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (24.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Мачерет, Д. А. Методологические проблемы экономических исследований на железнодорожном транспорте [] / Д. А. Мачерет> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 3. - С. 12-26. - Библиогр.: с. 24-26 Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЛОГИКО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ МЕТОД -- АВСТРИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА -- ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА Аннотация: В условиях, когда практика требует от железнодорожной экономической науки новых результатов, способствующих динамичному росту эффективности отрасли, методологические вопросы в экономических исследованиях имеют ключевое значение. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.03.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (27.03.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Родченко, В. А. Экономическая оценка развития высокоскоростного железнодорожного сообщения в России [] / В. А. Родченко, Д. С. Зандарашвили> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 3. - С. 27-36 : рис. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТ -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- АГЛОМЕРАЦИОННЫЙ ЭФФЕКТ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Аннотация: Развитие высокоскоростного движения в России возможно лишь на условиях государственно-частного партнерства со значительным участием государства в финансировании проекта. Доп.точки доступа: Зандарашвили, Д. С. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.03.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (27.03.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Елизарьев, Ю. В. Совершенствование системы раздельного учета расходов инфраструктуры железнодорожного транспорта по видам перевозок [] / Ю. В. Елизарьев, И. П. Ильин, О. В. Маханькова> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 3. - С. 37-43 : табл. Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ РАСХОДОВ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ И УЧЕТ РАСХОДОВ Аннотация: Выбирая метод раздельного учета затрат необходимо осуществить поиск решения, наиболее полно отражающего интересы всех заинтересованных сторон: потребителей, производителей, регуляторов. Доп.точки доступа: Ильин, И. П.; Маханькова, О. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.03.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (27.03.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Анжелину, А. К. Практика государственного субсидирования пассажирских перевозок в Российской Федерации [] / А. К. Анжелину> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 3. - С. 44-53 Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ГОСУДАРСТВЕННОЕ СУБСИДИРОВАНИЕ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ Аннотация: Источник финансирования субсидии (федеральный бюджет или бюджет субъекта Российской Федерации) определяется в зависимости от вида перевозки, ее дальности. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.03.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (27.03.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Елизарьев, М. Ю. Оценка уровня транспортного обслуживания [] / М. Ю. Елизарьев> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 3. - С. 54-61 : рис. Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС -- ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Количественный (рейтинговый) подход к процессу оценки транспортного обслуживания населения позволяет добиться высокой степени формализации этого процесса и существенно повысить качество транспортного планирования. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.03.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (27.03.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Постников, С. Б. Актуализация теоретических подходов к экономике и организации железных дорог [] / С. Б. Постников> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 3. - С. 62-77. - Библиогр.: с. 76-77 (24 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- БАЗОВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНВЕСТИЦИИ -- РОЛЬ ГОСУДАРСТВА -- ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ И ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ Аннотация: Железные дороги нельзя рассматривать как полностью коммерческие предприятия, а их производственная и инвестиционная деятельность не должна рассматриваться только с точки зрения коммерческой эффективности, текущей рентабельности и возвратности. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.03.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (27.03.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Ачкасов, С. О. Формирование в управленческом учете системы показателей мониторинга налоговой нагрузки структурных подразделений ОАО "РЖД" [] / С. О. Ачкасов> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 3. - С. 78-89 : рис., табл. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ОАО "РЖД" -- УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ -- ВНУТРЕННЯЯ ОТЧЕТНОСТЬ -- МОНИТОРИНГ -- НАЛОГОВАЯ НАГРУЗКА -- НАЛОГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- КЛЮЧЕВОЙ ПОКАЗАТЕЛЬ Аннотация: Формирование предлагаемого отчета позволяет более достоверно рассчитывать точку безубыточности и запас финансовой прочности, поскольку в составе общих расходов учитываются совокупность налоговых затрат в виде начисленных налогов, штрафов и пеней. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.03.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (27.03.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Строков, М. М. Разработка антикризисной матрицы управления изменения по "слабым сигналам" для железнодорожной транспортной компании [] / М. М. Строков, Я. С. Шутова> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 3. - С. 90-95 : рис. - Библиогр.: с. 95 (5 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ -- СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ -- СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНЪЮНКТУРА Аннотация: Важной методологической базой для стратегического антикризисного управления изменениями, способными повлиять на состояние такой социальной производственно-экономической системы, как железнодорожная транспортная компания, являются системный подход, общая теория систем и системный анализ. Доп.точки доступа: Шутова, Я. С. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (27.03.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (27.03.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Полянский, Ю. А. Повышение эффективности управления перевозками [] / Ю. А. Полянский> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 1. - С. 33-40 Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ЭФФЕКТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗКАМИ -- ИЗБЫТОЧНЫЙ ПАРК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ПОТЕРИ УЧАСТКОВОЙ СКОРОСТИ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА Аннотация: Центральная дирекция управления движением провела сравнительный анализ достигнутых параметров скорости на российских и зарубежных железных дорогах с целью получения объективной оценки проводимой работы по повышению эффективности управления перевозками. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (03.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Ефимов, С. М. Исследование результативности модели RAB инвестирования [] / С. М. Ефимов> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 1. - С. 47-54 : рис., табл. - Библиогр.: с. 54 (1 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКА ПЛАЦКАРТНЫХ ВАГОНОВ -- ДОЛГОСРОЧНЫЙ РЕГУЛИРУЕМЫЙ ТАРИФ -- ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПАССАЖИРСКОЙ КОМПАНИИ Аннотация: Система долгосрочного регулирования тарифов естественных монополий (пассажирской компании) способна заменить прежний затратный механизм тарифообразования, а также создать возможность привлечения внешних инвестиций для обновления парка пассажирских вагонов, распределив на длительный срок возврат инвестированных средств. Это позволяет кардинально решить проблему обновления парка плацкартных вагонов и при этом удержать тариф в регулируемом сегменте на приемлемом для массы населения страны уровне. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (03.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Ильин, И. П. Особенности экономического анализа эксплуатационных расходов на пассажирские перевозки [] / И. П. Ильин> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 1. - С. 71-84. - Библиогр.: с. 83-84 (5 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ВЛАДЕЛЬЦЫ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- РАЗДЕЛЬНЫЙ УЧЕТ -- СТАТЬИ РАСХОДОВ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- ПЕРЕМЕННЫЕ ЗАТРАТЫ Аннотация: Железнодорожный транспорт, продукция которого не имеет новой вещественной формы, отличается от других отраслей экономики спецификой и сложностью перевозочного процесса, требующего четкого взаимодействия каждого элемента производственного процесса. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (03.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Чубачин, И. А. Снижение непроизводительных расходов и экономических потерь структурных подразделений ОАО "РЖД" на полигоне Северной железной дороги [] / И. А. Чубачин, И. В. Брегадзе> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 1. - С. 85-91 Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): НЕПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ И ПОТЕРИ -- УКРУПНЕННЫЕ РАСХОДНЫЕ СТАВКИ -- ОТКАЗЫ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ Аннотация: В современных условиях рыночной экономики устойчивая производственно-финансовая деятельность структурных подразделений ОАО «РЖД» зависит от возможностей каждого подразделения эффективно использовать все имеющиеся в его распоряжении ресурсы. Одним из важнейших резервов является также снижение непроизводительных расходов и потерь. Доп.точки доступа: Брегадзе, И. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (03.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Федорович, Т. В. Прогнозирование прибыли транспортной корпорации на базе показателя экономической добавленной стоимости [] / Т. В. Федорович, М. В. Дрожжина> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 4. - С. 21-37 : табл., рис. - Библиогр.: с. 35-37 (15 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): КОРПОРАТИВНАЯ ПРИБЫЛЬ -- ПОКАЗАТЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ Аннотация: В условиях конкуренции за использование капитала инвесторов и акционеров особое значение приобретает показатель стоимости (ценности) корпорации. Менеджмент, принимая на себя обязательство по максимизации доходности капитала, вложенного акционерами, должен выбрать соответствующий измеритель. Доп.точки доступа: Дрожжина, М. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (24.04.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (24.04.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Иванова, Т. В. Оценка стоимости жизненного цикла полувагона по коэффициенту эксплуатационных затрат [] / Т. В. Иванова, Д. Г. Налабордин, Е. А. Ларченко> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 4. - С. 38-45 : табл. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- КОЭФФИЦИЕНТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ -- РЕСУРС ВАГОНА -- СРОК СЛУЖБЫ ПОЛУВАГОНА Аннотация: Оценка надежности вагонов в процессе эксплуатации позволяет получить необходимую информацию для обоснования требований к конструкции вновь строящихся вагонов путем сравнения достигнутого уровня надежности новых вагонов с вагонами предшествующих выпусков. Доп.точки доступа: Налабордин, Д. Г.; Ларченко, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (24.04.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (24.04.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен) |
Пехтерев, Ф. С. Инновационный путь стратегического развития железнодорожного транспорта - драйвер роста экономики России [] / Ф. С. Пехтерев> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 4. - С. 13-21 Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ РАЗВИТИЯ -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ПРОЕКТЫ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ Аннотация: Внедрение прорывных инновационных технологий, реализация инфраструктурных мегапроектов будут способствовать превращению железнодорожного транспорта из фактора возможного риска ограничения роста российской экономики в источник ее устойчивого и прогрессивного развития. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (21.06.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (21.06.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен) |
Фейло, М. Б. Оценки эффективности инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте [] / М. Б. Фейло> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 4. - С. 22-27. - Библиогр.: с. 27 (2 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Аннотация: Реализация инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте как в период строительства, так и во время эксплуатации оказывает существенное мультипликативное воздействие практически на все смежные отрасли экономики и сферы деятельности государства. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (21.06.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (21.06.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен) |