629.463.62
П 18


   
    Параметры платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и пути повышения их эффективности [] / А. В. Смольянинов [и др.] // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2018. - N 1. - С. 23-31 : рис., табл. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Тяга поездов на железных дорогах--Грузовые вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КРУПНОТОННАЖНЫЙ КОНТЕЙНЕР -- ПЛАТФОРМА
Аннотация: В статье приведен анализ контейнерных перевозок специализированным подвижным составом. Приведена история развития контейнеризации в России и за рубежом, а также рассматриваются пути совершенствования конструкций вагонов-платформ для перевозки контейнеров и увеличения количества перевозимых крупнотоннажных контейнеров на одной платформе и в составе.


Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В.; Давыдов, Алексей Николаевич; Волков, Д. В.; Чмирь, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.05.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (24.05.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)


629.463
С 51


    Смольянинов, Александр Васильевич.
    Методика инженерной оценки влияния базы вагона на его динамические параметры [] / А. В. Смольянинов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2019. - N 1. - С. 41-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (7 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Тяга поездов на железных дорогах--Грузовые вагоны
Кл.слова (ненормированные):
РАЗМЕРЫ ВАГОНА -- ПОГРУЗОЧНАЯ ПЛОЩАДКА -- ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ УРАВНЕНИЕ -- КОЭФФИЦИЕНТ ДИНАМИЧНОСТИ -- ВОЗМУЩАЮЩАЯ СИЛА
Аннотация: Процесс определения линейных размеров вагона состоит из многовариантных расчетов. Как правило, критерием окончательного выбора являются максимально возможные размеры проектируемого вагона для обеспечения наибольшей грузоподъемности. Линейные размеры платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров должны отвечать условию максимально возможного числа контейнеров, размещаемых на единице подвижного состава для заданного габарита. Проектируемая платформа может иметь базу, размеры которой варьируются в достаточно широком диапазоне, при этом следует ожидать, что и динамика этих вариантов платформ будет различна. В статье рассматриваются основные положения методики предварительной оценки динамических качеств проектируемой платформы. Приведены результаты исследований в виде графика зависимости коэффициента динамичности от базы платформы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.05.2019г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)
НЗ (06.05.2019г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)