Юсупова, О. А.
    Потребительская оценка качества сайта транспортной компании [] / О. А. Юсупова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 9. - С. 57-65 : схемы, граф., табл. - Библиогр.: с. 64-65 (6 назв.)
Рубрики: Транспортные компании (ж. д.)--Цифровизация--Сайт компании
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: В статье предложена авторская методика оценки качества сайта компании-грузоперевозчика при заключении договоров с частными лицами-грузоотправителями. Проведен анализ качества сайта компании АО «РЖД Логистика» в части перевозки сборных грузов, определены «узкие места», разработаны рекомендации по повышению качества транспортного обслуживания клиентов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.10.2020г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (15.10.2020г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)