Абдурашитов, А. Ю.
    Одиночное изъятие рельсов - основной критерий назначения реконструкции пути [] / А. Ю. Абдурашитов // Техника железных дорог. - 2015. - N 2. - С. 26-31 : табл. - Библиогр.: с. 31 (9 назв.) . - ISSN 1998-9318
Рубрики: Путевое хозяйство--Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТЫ -- РЕЛЬСЫ -- ПОВРЕЖДЕНИЕ РЕЛЬСОВ -- НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ -- ОДИНОЧНЫЕ ОТКАЗЫ РЕЛЬСОВ -- РЕМОНТ ПУТИ
Аннотация: Основным нормативно-техническим документом путевого хозяйства, определяющим принципы, технические параметры и нормативы по эксплуатации железнодорожного пути, является "Положение о системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации". В действующем до 1 января 2010 года "Положении..." главным критерием назначения усиленного капитального ремонта служил одиночный выход рельсов (в сумме за срок службы - в среднем на участке ремонта). Для линии первого класса это 4 шт. и более, для линии второго класса - 6 шт. и более на 1 км.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.09.2015г. Экз. 1 - 2114.34 р.) (свободен)




    Кривченко, А. Л.
    Динамическое микролегирование элементов верхнего строения пути [] / А. Л. Кривченко, В. В. Куликов // Техника железных дорог. - 2015. - N 2. - С. 32-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (8 назв.) . - ISSN 1998-9318
Рубрики: Путевое хозяйство--Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- СВАРКА -- УПРОЧНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
Аннотация: Стратегия развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года предполагает увеличение объема перевозок на 40%, строительство новых и реконструкцию существующих железнодорожных линий для развития высокоскоростного и тяжеловесного движения. Для достижения целей Стратегии решающую роль играет повышение надежности верхнего строения пути: продление межремонтного периода.


Доп.точки доступа:
Куликов, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.09.2015г. Экз. 1 - 2114.34 р.) (свободен)