Аккерман, Геннадий Львович.
    Интеллектуальная система мониторинга качения колеса по рельсу [] / Г. Л. Аккерман, О. В. Голубев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 30-32 : рис. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Информационные системы (в автоматическом управлении)--Системы автоматического контроля и технической диагностики

Кл.слова (ненормированные):
ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ -- КОЛИЧЕСТВО КАСАНИЙ -- ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КАСАНИЙ -- ЗАЗОР -- ТРАЕКТОРИЯ
Аннотация: Статья посвящена разработке интеллектуальной системы мониторинга качения колеса по рельсу. Приведены возможности использования видеонаблюдения для фиксации траектории качения колеса по рельсу.


Доп.точки доступа:
Голубев, Олег Ведимирович

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Крапивин, Никита Васильевич.
    Применение пружинного компенсатора со встроенным тормозом для повышения качества токосъема в местах сопряжений анкерных участков [] / Н. В. Крапивин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 33-36 : табл., рис. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
АНКЕРНЫЙ УЧАСТОК -- КАЧЕСТВО ТОКОСЪЕМА -- КОМПЕНСАТОР НАТЯЖЕНИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ
Аннотация: Задача обеспечения надежного и экономически эффективного токосъема сегодня становится как никогда актуальной, особенно в перспективе развития в России скоростного и высокоскоростного движения. При увеличении скоростей движения значительное внимание уделяется конструкции и методам расчета сопряжений анкерных участков скоростных контактных подвесок, так как именно они становятся причиной ограничения скоростей движения. Одной из проблем токосъема является недостаточная эластичность контактной подвески за счет неудовлетворительной работы устройств компенсации. В этой статье рассматривается новое устройство компенсации контактной подвески типа DFHTB, проводится его сравнительный анализ с другим современным компенсирующим устройством, приводятся его преимущества, результаты испытаний, а также основные цели дальнейших исследований.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Лапшин, Василий Федорович.
    Сохранность подвижного состава при виброразгрузке смерзающихся грузов: проблемы и постановка задачи компьютерного моделирования [] / В. Ф. Лапшин, Д. В. Егоров // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 37-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 42 (18 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Грузовые вагоны--Полувагоны

Кл.слова (ненормированные):
СМЕРЗАЮЩИЙСЯ ГРУЗ -- ВОССТАНОВЛЕНИЕ СЫПУЧЕСТИ -- ВИБРОРЫХЛИТЕЛЬ -- ЛИНЕЙНЫЙ РАЗМЕР -- РЕЖИМ НАГРУЖЕНИЯ -- ЧАСТОТА НАГРУЖЕНИЯ -- АМПЛИТУДА ВЫНУЖДАЮЩЕЙ СИЛЫ -- СОХРАННОСТЬ ВАГОНА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ -- РЕСУРС
Аннотация: На основе анализа в работе показано, что при выгрузке смерзающихся грузов достижение технологического эффекта виброрыхления зависит не только от параметров вибромашин, но и от обеспечения сохранности подвижного состава. Отмечено, что подвижной состав, используемый для перевозки смерзающихся грузов, за последние годы претерпел существенные конструктивные изменения. Однако конструкции и параметры вибротехнических устройств, применяемых при восстановлении сыпучести груза и разгрузке вагонов, остались на уровне 70–80-х годов прошлого столетия. В статье рассмотрены примеры, показывающие негативное влияние несоответствия линейных размеров на сохранность вагонов. Для решения проблем предложено использовать компьютерное моделирование. Теоретическую основу работы составила разработанная ранее методика компьютерного моделирования нагруженности механической системы «вибромашина — кузов — тележка», в состав которой дополнительно включается подсистема «груз». Определены этапы моделирования и решаемые задачи, связанные с определением усталостной прочности элементов вагонов и их ресурса при разгрузке методом виброрыхления.


Доп.точки доступа:
Егоров, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Рожкин, Борис Викторович.
    Проблемы точности измерения асимметрии тягового тока в автоматическом режиме [] / Б. В. Рожкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 43-47 : табл., рис. - Библиогр.: с. 47 (4 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Вычислительная математика, численный анализ и программирование--Интерполирование и экстраполирование

Кл.слова (ненормированные):
АСИММЕТРИЯ ТЯГОВОГО ТОКА -- ИЗМЕРЕНИЯ -- ТОЧНОСТЬ -- РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- РАЗНОСТНЫЙ МЕТОД ИЗМЕРЕНИЯ
Аннотация: В статье проводится анализ проблемы измерения асимметрии тягового тока в автоматическом режиме. Проанализированы погрешности разностного метода измерения асимметрии, предложен способ их минимизации. Для решения поставленных задач использовались методы регрессионного и графоаналитического анализа.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




   
    Обеспечение безопасного выполнения путевых работ с использованием железнодорожного крана ЕДК 500/1 [] / С. Н. Чуян [и др.] // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 48-54 : табл., рис. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Железные дороги в целом--Служба пути

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН -- EDK-500/1 -- SOLIDwORKS -- ПРОСАДКА ГРУНТА -- НЕРАВНОМЕРНАЯ ЖЕСТКОСТЬ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ТОРМОЖЕНИЕ КРАНА -- СМЕЩЕНИЕ ОПОРЫ ШТОКА АУТРИГЕРА -- УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ -- УГОЛ НАКЛОНА ПЛАТФОРМЫ -- ЕДК-500/1
Аннотация: Приведены результаты численного эксперимента, выполненного в среде специализированного функционала Simulation и Motion программного комплекса SolidWorks, по исследованию процесса торможения и явления просадки грунта под опорой с учетом неравномерной жесткости земляного полотна и трансформации ядра опирания железнодорожного крана ЕДК-500/1 в процессе вращения поворотной платформы крана на заданный угол. Установлена качественная картина влияния ударного взаимодействия аутригера с опорной плитой при вращении платформы на режим нагружения крановой рамы. Результаты моделирования можно использовать для принятия превентивных мер по предупреждению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией железнодорожных кранов.


Доп.точки доступа:
Чуян, С. Н.; Ватулин, Я. С.; Потахов, Д. А.; Потахов, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Савельев, Юрий Александрович.
    Графическая тригонометрия в модернизации существующих и проектировании новых машин и механизмов [] / Ю. А. Савельев, Е. В. Бабич // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 55-62 : рис. - Библиогр.: с. 62 (17 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Математика--Геометрия

Кл.слова (ненормированные):
СУММА -- ГРАФИЧЕСКАЯ СИНУСОИДА -- ПОЛЯРНЫЕ КООРДИНАТЫ -- ВЕКТОРНАЯ СИНУСОИДА -- СИНУСОИДА - СУММА ТРЕХ НАПРЯЖЕНИЙ -- ОБЫЧНАЯ ПЛОСКОСТЬ
Аннотация: В статье обоснован и изложен метод построения графической синусоиды без измерения углов прямоугольного треугольника, особенность которой состоит в том, что ее амплитуда и период полностью определяются производящей окружностью. Алгебраически и графически доказана возможность сложения тригонометрических функций синуса и косинуса. Показано, что их сумма является синусоидой (и косинусоидой одновременно). Приведено математическое описание, подтвержденное векторным расчетом. Описана методика сложения трех напряжений с одинаковыми периодами, но разными амплитудами. Впервые визуализирована суммарная синусоида, векторным путем обоснованы ее параметры. Выполнен геометрический расчет сопротивлений цепи синусоидального тока на обычной (не комплексной) плоскости, подтвержденный с позиции теории функций комплексной переменной.


Доп.точки доступа:
Бабич, Елена Владимировна

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


625.111(075.8)
Д 40


    Джаббаров, С. Т.
    К вопросу выбора параметров проектирования объектов инфраструктуры высокоскоростных железных дорог [] / С. Т. Джаббаров, М. Мирахмедов, Б. Мардонов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 2. - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (10 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Теоретические исследования, проектирование и описание железнодорожных линий--Изыскания проектируемой трассы. Проект и планирование линий

   Аэродинамические исследования

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- АЭРОДИНАМИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ -- ВОЗДУШНЫЙ ПОТОК -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- АЭРОДИНАМИКА ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ
Аннотация: В статье приведены результаты теоретических исследований скорости и направленности воздушного потока, образуемого системой вагонов высокоскоростного поезда, и величины аэродинамического давления для обоснования параметров и требований к физико-механическим характеристикам элементов инфраструктуры высокоскоростных железных дорог.


Доп.точки доступа:
Мирахмедов, М.; Мардонов, Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.09.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.313
Ш 67


    Шкодун, П. К.
    Особенности реализации алгоритма нечеткого вывода при оценке качества ремонта коллекторно-щеточного узла тяговых электродвигателей подвижного состава [] / П. К. Шкодун, А. В. Долгова // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 2. - С. 39-42 : табл., рис. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Электротехника--Электрические машины

Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТЯГОВЫЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ -- МЕТОД ДЕФАЗЗИФИКАЦИИ -- КОЛЛЕКТОРНО-ЩЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ -- БАЗА ПРАВИЛ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АЛГОРИТМА НЕЧЕТКОГО ВЫВОДА -- ФУНКЦИЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Аннотация: Целью настоящей статьи является создание математических моделей для комплексной оценки качества выполненного ремонта коллекторно-щеточного узла тягового электродвигателя подвижного состава. В результате выполненного исследования сформированы математические модели качества ремонта в пространстве выбранных признаков с использованием аппарата нечеткой логики, позволяющие рассчитывать значение предложенных комплексных показателей для произвольных значений диагностических параметров.


Доп.точки доступа:
Долгова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.09.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


625.143.43
Б 90


    Буйносов, А. П.
    Новые варианты устройства стыковки железнодорожных рельсов [] / А. П. Буйносов, С. И. Лаптев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 2. - С. 43-45 : рис. - Библиогр.: с. 45 (9 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Рельсовые стыки, стыковые накладки, типы накладок, стыковые болты--Соединение накладками рельсов с косыми стыками. Стыковые зазоры при длинных рельсах

Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬС -- ПУТЬ -- ДОЛГОВЕЧНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК
Аннотация: В статье изучается устройство стыковки железнодорожных рельсов с использованием композитных материалов и стыковки рельсов под углом 45°, недостатки существующего метода и возможность использования новых вариантов стыковки на линиях метрополитена и российских железных дорогах необщего пользования.


Доп.точки доступа:
Лаптев, С. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.09.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


629.423.2
Б 90


    Буйносов, А. П.
    Мобильный станок для обточки бандажей колесной пары моторного вагона электропоезда [] / А. П. Буйносов, И. В. Умылин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 2. - С. 46-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (6 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- БАНДАЖ -- СТАНОК МОБИЛЬНЫЙ -- ОБТОЧКА
Аннотация: В статье рассматриваются основные причины неисправности колесных пар моторвагонного подвижного состава, приводятся характеристики и процесс обточки бандажа (колеса) разработанным мобильным токарным станком для обточки колесных пар без выкатки из-под вагона электропоезда.


Доп.точки доступа:
Умылин, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.09.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.314.26
Б 91


    Бунзя, А. В.
    К расчету эффективности применения частотного регулирования насосов железнодорожной станции [] / А. В. Бунзя // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 2. - С. 51-54. - Библиогр.: с. 54 (6 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Электротехника--Преобразование переменного тока в переменный

Кл.слова (ненормированные):
НАСОСЫ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ -- АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Аннотация: На основе анализа данных учета параметров водоснабжения и контрольных замеров произведена оценка экономической эффективности модернизации насосной станции путем установки преобразователей частоты асинхронных двигателей насосов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.09.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


62-932.4
К 56


    Ковалев, А. А.
    Моделирование тепловых процессов в контактном проводе методом конечных элементов в программном комплексе Comsol Multiphysics 5.2 [] / А. А. Ковалев, Д. С. Паныч // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (6 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ТЕМПЕРАТУРА -- ТЕПЛОВОЙ ПОТОК -- УРАВНЕНИЕ ТЕПЛОПРОВОДНОСТИ -- ПЛОТНОСТЬ ТОКА
Аннотация: Наиболее частой причиной возникновения аварийной ситуации из-за выхода из строя контактной сети являются недопустимые перегрузки проводов тяговым током. Такие перегрузки могут привести к недопустимому нагреву проводов, в результате чего снижается их механическая прочность и ускоряется старение проводов, а также к неудовлетворительному качеству токосъема. В данной статье рассмотрены тепловые процессы, происходящие в контактной сети при транзите электроэнергии, определена температура контактного провода при заданном значении тока за определенный отрезок времени. Расчет выполнен в программном комплексе продукта Comsol Multiphysics 5.2.


Доп.точки доступа:
Паныч, Д. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


629.423.24
Ф 33


    Федоров, Е. В.
    Компьютерное моделирование аэродинамических качеств высокоскоростного подвижного состава [] / Е. В. Федоров, К. Н. Яковлев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 53-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЗАКОН БЕРНУЛЛИ -- КОЭФФИЦИЕНТ ЛОБОВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности аэродинамических характеристик высокоскоростного подвижного состава, полученные методом компьютерного моделирования. Приведены виды аэродинамического сопротивления высокоскоростного электропоезда и особенности его расчета.


Доп.точки доступа:
Яковлев, К. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


629.423.24
Ф 33


    Федоров, Е. В.
    Анализ эффективности работы аэродинамического тормоза [] / Е. В. Федоров, К. Н. Яковлев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 57-59 : рис. - Библиогр.: с. 59 (4 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА -- ТОРМОЗНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СОПРОТИВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЮ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности работы аэродинамического тормоза высокоскоростного подвижного состава, рассчитана сила лобового сопротивления модели кузова электропоезда при работающем тормозе и произведена оценка эффективности указанного тормоза.


Доп.точки доступа:
Яковлев, К. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.332(076.5)
Л 50


    Лесников, Д. В.
    К оценке надежности уровня напряжения в тяговой сети постоянного тока [] / Д. В. Лесников, А. А. Пышкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 3. - С. 60-64 : рис. - Библиогр.: с. 64 (7 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
ЛИМИТИРУЮЩИЙ ПЕРЕГОН -- БЕТА-РАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОЖИДАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ДИСПЕРСИЯ
Аннотация: В статье на основе бета-распределения представлена методика определения надежности уровня напряжения в тяговой сети постоянного тока на лимитирующем перегоне, который ограничивает действительную пропускную способность участка по устройствам электроснабжения. Исходя из найденной надежности уровня напряжения в тяговой сети, можно прогнозировать выполнение графиковых скоростей движения на исследуемом участке железной дороги.


Доп.точки доступа:
Пышкин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.316.9
Н 57


    Неугодников, Иван Павлович.
    Устройство сигнализации для определения места короткого замыкания в контактной сети станции стыкования [] / И. П. Неугодников // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 4. - С. 54-57 : рис. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Распределение и регулирование электрической энергии--Защита и защитные устройства. Предохранители. Защитные автоматы. Заземление
   Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация

Кл.слова (ненормированные):
ПУНКТЫ ГРУППИРОВКИ -- ПЕРЕКЛЮЧАЕМЫЕ СЕКЦИИ -- СИГНАЛЬНЫЕ РЕЛЕ -- ДАТЧИКИ ТОКА
Аннотация: В статье приведены схема и принцип работы устройства сигнализации для определения места короткого замыкания в контактной сети станции стыкования железных дорог. Основной особенностью данного устройства является то, что контроль тока короткого замыкания дополнительно осуществляется на вводах постоянного тока напряжением 3.3 кВ пунктов группировки с помощью высоковольтных неполяризованных реле постоянного тока, реагирующих на скорость нарастания тока короткого замыкания. Предложенное устройство сигнализации позволяет определить место короткого замыкания, а именно номер пункта группировки и номера переключаемых секций контактной сети станции стыкования, и, соответственно, уменьшить время поиска места короткого замыкания.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.331.3.024
Б 15


    Баева, Ирина Анатольевна.
    Обзор методов электрического расчета системы тягового электроснабжения постоянного тока [] / И. А. Баева // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 4. - С. 58-62 : рис., табл. - Библиогр.: с. 62 (8 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Электрификация транспорта на постоянном токе

Кл.слова (ненормированные):
ИМИТАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена обзору основных методов электрического расчета системы тягового электроснабжения. Методы условно разбиты на две категории: расчет по заданным размерам движения и расчет по заданному графику движения поездов. Описаны особенности, достоинства и недостатки методов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)