Воронин, В. А.
    Обеспечение минимального интервала попутного отправления поездов на перегон с АЛСО и подвижными блок-участками [] / В. А. Воронин, В. С. Лобанова // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2021. - N 11. - С. 25-27 : схемы . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Организация и управление перевозками--Интервальное регулирование
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕГОН -- БОКОВЫЕ ПУТИ -- НЕКОДИРУЕМЫЙ УЧАСТОК ПУТИ -- СИГНАЛЬНОЕ ПОКАЗАНИЕ СВЕТОФОРА -- КОДИРУЕМЫЙ УЧАСТОК ПУТИ
Аннотация: Организация движения поездов с уменьшенными интервалами попутного следования является целевой задачей для перспективного развития вновь строящихся и модернизируемых участков железной дороги. как показывает статистика, при оборудовании участков системой АлСО с подвижными блок-участками основными лимитирующими местами для пропуска поездов являются станционные участки пути, прежде всего те, по которым пролегают маршруты отправления поездов с боковых путей на перегон. С целью исключения «барьерных» мест разрабатываются соответствующие нормативные документы.


Доп.точки доступа:
Лобанова, В. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)


347.77
Д 26


    Дежков, М. А.
    Технология "виртуальная сцепка" для интервального регулирования движения поездов [] / М. А. Дежков, Г. К. Кисельгоф // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2021. - N 11. - С. 28-30 : схемы. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 0005-2329
УДК
Рубрики: Организация и управление перевозками--Интервальное регулирование
Кл.слова (ненормированные):
КРИВАЯ ТОРМОЖЕНИЯ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА АВТОВЕДЕНИЯ ИСАВП-РТ-М -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ
Аннотация: В статье рассмотрен новый вид интервального регулирования движения поездов, позволяющий управлять ведомым локомотивом с учетом информации, которая передается по радиоканалу с локомотива ведущего поезда. эта технология, получившая название «виртуальная сцепка», позволяет сократить межпоездной интервал с соблюдением всех условий безопасности движения. управление локомотивами обоих поездов может выполняться как в автоматическом, так и в ручном режимах. в статье описаны требования к внедрению «виртуальной сцепки» на полигонах дорог и перспективы дальнейшего развития данной технологии.


Доп.точки доступа:
Кисельгоф, Г. К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)