338.47:629.44
Т 48


    Ткаченко, Е. И.
    Взаимодействие компаний-собственников вагонов с ОАО "РЖД" при рекламационной работе [] / Е. И. Ткаченко, Ю. П. Федосеев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 3-6
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ПРИВАТНЫЕ ВАГОНЫ -- ВЛАДЕЛЬЦЫ -- СТРАХОВАНИЕ ВАГОНОВ
Аннотация: В статье проанализирована неблагоприятная ситуация, сложившаяся в системе взаимоотношений между компаниями - собственниками грузовых вагонов и ОАО «РЖД». Учитывая тот факт, что в настоящее время большинство грузовых вагонов находятся в руках частных компаний, а перевозчиком является ОАО «РЖД», вопросы оптимизации отношений между этими двумя сторонами представляются актуальными. Описаны проблемы, возникающие при оплате владельцами грузовых вагонов технического обслуживания и ремонта, выполняемого на предприятиях ОАО «РЖД». Предложено ввести в практику страхование вагонов, получивших неисправности и направляемых на техническое обслуживание, что позволит сократить штат, занимающийся рекламационной работой, и повысить качество ремонта вагонов.


Доп.точки доступа:
Федосеев, Ю. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


656.073:658.8
П 48


    Покровская, О. Д.
    Алгоритмизация комплексного расчета параметров терминальной сети региона [] / О. Д. Покровская, И. В. Воскресенский // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 6-10
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРМИНАЛЬНАЯ СЕТЬ РЕГИОНА -- ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ -- КОМПЛЕКСНЫЙ РАСЧЕТ -- ТРАНСПОРТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ -- ЕДИНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена алгоритмизации комплексного расчета параметров терминальной сети региона. Разработаны подробные блок-схемы принятия решений по формированию в регионе терминальной сети и расчета ее основных параметров. В основу формальной процедуры положено впервые полученное единое математическое выражение, обеспечивающее расчет показателей параллельно по авто- и железнодорожному транспорту. Разработанные алгоритмы использованы при создании программного обеспечения для ЭВМ по принятию решений при формировании терминальной сети региона.


Доп.точки доступа:
Воскресенский, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


656.073:658.8
П 48


    Покровская, О. Д.
    Формализация задачи комплексного расчета параметров терминальной сети региона [] / О. Д. Покровская, И. В. Воскресенский // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 6-10
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ТЕРМИНАЛЬНАЯ СЕТЬ РЕГИОНА -- ГРУЗОВОЙ ТЕРМИНАЛ -- КОМПЛЕКСНЫЙ РАСЧЕТ -- ПРОСТРАНСТВЕННО-КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПАРАМЕТРЫ -- ТРАНСПОРТНЫЕ ПАРАМЕТРЫ -- ЕДИНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена разработке формализованного выражения задачи формирования терминальной сети в регионе. Формализована задача комплексного расчета параметров терминальной сети при формировании последней в регионе. В работе представлена целевая функция минимизации суммарных затрат на обслуживание перевозки в количественном (стоимостном) аспекте при создании терминальной сети в регионе. С учетом требования целевой функции разработана вычислительная процедура на основе единого математического выражения определяемых экономических показателей по автомобильному и железнодорожному транспорту.


Доп.точки доступа:
Воскресенский, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


625.072
В 19


    Васильев, А. Г.
    Методика расчета количества автобусов для обеспечения потребностей перевозки пассажиров междугородных рейсов [] / А. Г. Васильев, Р. Н. Ковалев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 19-25
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СИМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД -- КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
Аннотация: Неэффективное использование вместимости подвижного состава, выполняющего перевозку пассажиров по регулярным автобусным маршрутам, способствует завышенной себестоимости перевозки одного пассажира. Отсутствие методик оптимизации необходимого количества подвижного состава различных классов приводит к стихийному характеру организации пассажирских перевозок. Авторами разработана модель определения необходимого количества автобусов различных классов в зависимости от пассажиропотока и экономических показателей работы подвижного состава. Предложенная методика апробирована на примере Северного автовокзала Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Р. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


656.212.2.073.21
П 60


    Портнова, О. Ю.
    Моделирование колебаний закрепленной колесной техники при перевозке железнодорожным транспортом [] / О. Ю. Портнова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 25-29
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ГИБКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЙ -- ЖЕСТКОСТЬ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЙ И ШИН -- УСИЛИЕ В ЭЛЕМЕНТАХ КРЕПЛЕНИЙ -- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ -- ВЕРТИКАЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ
Аннотация: В статье изложены результаты построения динамической модели колесной техники, размещенной на платформе, как одномассовой механической системы «платформа - упругие элементы - кузов колесной техники». На основе представления характера изменения вынуждающей силы в виде гармонического закона выведено уравнение вертикальных колебаний колесной техники с учетом упругих и диссипативных свойств системы (гибкие элементы креплений из отожженной проволоки и шин). Полученные математические модели вертикальных колебаний колесной техники на вагоне позволяют определить вертикальное перемещение последней относительно вагона, по величине которого можно найти упругие силы в гибких элементах креплений с последующей оценкой их нагруженности либо по критерию допустимого значения этих сил, либо по критерию допустимого перемещения колесной техники.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


656.212.2.073.21
Т 86


    Туранов, Х. Т.
    Математическое моделирование нагруженности гибких элементов креплений груза с подкладкой при воздействии пространственной системы сил [] / Х. Т. Туранов, Е. Н. Тимухина // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 29-35
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗ СЛОЖНОЙ КОНФИГУРАЦИИ -- НАТЯЖЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ КРЕПЛЕНИЙ -- ПОДКЛАДКИ ПОД ГРУЗ -- ПЕРЕНОСНЫЕ СИЛЫ ИНЕРЦИИ -- РЕАКЦИИ ПОДКЛАДОК -- СДВИГ ГРУЗА ПО НАПРАВЛЕНИЮ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ СИЛ -- ОБОБЩЕННЫЕ ЖЕСТКОСТИ КРЕПЛЕНИЙ
Аннотация: В статье на основе разработанной динамической и построенной математической моделей изложены результаты аналитических исследований по выявлению влияния подкладок под груз на нагруженность гибких элементов креплений. Математическая модель совместной работы предварительно натянутых элементов креплений и подкладок под груз позволила найти условия, при которых обеспечивается отсутствие сдвига груза по направлению воздействия пространственной системы сил. Особо отмечено, что лишь при невыполнении такого условия включаются в работу по удержанию груза упругие силы гибких элементов креплений. Полученные аналитические формулы для расчета нагруженности средств креплений груза служат для оценки безопасности движения подвижного состава не только по кривому участку пути на спуск, но и при других условиях перевозки груза (например, при соударении вагонов на подгорочном парке).


Доп.точки доступа:
Тимухина, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


005:625.7/8
С 44


    Скоробогатченко, Д. А.
    Проектирование системы управления эксплуатационным состоянием автомобильных дорог [] / Д. А. Скоробогатченко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 35-39
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СОСТОЯНИЕ -- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Рассмотрено актуальное противоречие между не соответствующим нормативным требованиям эксплуатационным состоянием автомобильных дорог и ограниченными ресурсами дорожно-транспортной отрасли. Обоснована необходимость дальнейшей работы по созданию систем управления эксплуатационным состоянием автомобильных дорог с учетом информации качественного характера. Предложена объективная методика проектирования системы управления эксплуатационным состоянием автомобильных дорог на основе нечетких нейронных сетей. Для практических расчетов рекомендована автоматизированная система управления Road Status.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


691.168-037.51
К 84


    Кручинин, И. Н.
    Исследования применения местных каменных материалов для создания щебеночных оснований автомобильных дорог [] / И. Н. Кручинин, А. Ю. Дедюхин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 39-42
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ЩЕБЕНОЧНЫЙ СЛОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ -- УПЛОТНЕНИЕ КАМЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ -- ПОВЫШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО СОСТОЯНИЯ ДОРОГ
Аннотация: Представленная работа предназначена для проведения анализа по использованию каменных материалов с различными физико-механическими свойствами в конструктивных слоях автомобильных дорог. Описаны экспериментальные исследования уплотнения каменных материалов. Приведено обоснование их использования по комплексным показателям.


Доп.точки доступа:
Дедюхин, А. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


658.386:656.2
М 20


    Малыгин, Е. А.
    Модель адаптивной системы кадрового обеспечения предприятий железнодорожного транспорта [] / Е. А. Малыгин, М. Н. Оськина // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 42-47
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА -- МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ -- РЕФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТА
Аннотация: Предложена макромодель адаптивной системы кадрового обеспечения предприятий железнодорожного транспорта (КОПЖТ), которая позволяет учесть существующие проблемы действующей системы и включает в себя модель организации процесса КОПЖТ, а также модели его участников. Задача сохранения и развития единства процесса кадрового обеспечения предприятий с целью сохранения межпрофессиональных связей и взаимодействий приобретает особую значимость в условиях структурного реформирования железнодорожного транспорта и создания широкой сети дочерних и зависимых организаций по направлениям деятельности единого транспортного процесса. В качестве центра исследуемой системы рассматривается единая служба управления персоналом реформированной железной дороги.


Доп.точки доступа:
Оськина, М. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


518.857
З-13


    Завалищин, Д. С.
    Размещение объектов дорожной инфраструктуры [] / Д. С. Завалищин, Т. В. Обухов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв.)
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ИССЛЕДОВАНИЕ ОПЕРАЦИЙ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
Аннотация: Рассматривается задача размещения конечного количества экономических объектов дорожной инфраструктуры в заданной области.


Доп.точки доступа:
Обухов, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


658.3:656.2
К 76


    Кошкаров, В. Е.
    Организация внедрения технологических инноваций в дорожном хозяйстве Свердловской области [] / В. Е. Кошкаров, В. М. Самуйлов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10 (10 назв.)
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЕКТ -- АВТОМОБИЛЬНАЯ ДОРОГА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- СЕРТИФИКАЦИЯ -- СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Рассмотрена система организации производства на основе внедрения технологических инноваций в дорожном хозяйстве Свердловской области.


Доп.точки доступа:
Самуйлов, В. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.06.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


656.13
Г 53


    Глемба, К. В.
    Обзор методов определения надежности оператора в динамических эргатических системах [] / К. В. Глемба, О. Н. Ларин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 17-22. - Библиогр.: с. 22 (10 назв.)
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ЧЕЛОВЕК-ОПЕРАТОР -- ЭРГАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ВЕРОЯТНОСТЬ -- МЕТОД -- НАДЕЖНОСТЬ -- АВАРИЙНОСТЬ -- ТРАВМИРОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена методам повышения безопасности функционирования и взаимодействия элементов системы «водитель - автомобиль - дорога - среда», количественной оценке надежности человека-оператора, выявлению причин развития нестандартных ситуаций при эксплуатации автомобильного транспорта и определению вероятности их появления. Рассмотрено влияние человеческого фактора на надежность эргатических систем, приведены способы применения математических аппаратов для определения вероятности травмирования человека на примере управления автомобилем. Дан анализ математических методов оценки вероятности возникновения сбоя во взаимодействии элементов эргатической системы с целью определения оптимальных параметров ее функционирования. Приведено моделирование вероятности травмирования водителя при управлении автомобилем.


Доп.точки доступа:
Ларин, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.06.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


656.13
Я 45


    Якимов, М. Р.
    К вопросу о влиянии градостроительных решений на изменение объемов транспортного спроса [] / М. Р. Якимов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 3. - С. 10-16
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО -- ТЕРРИТОРИЯ -- ТРАНСПОРТ -- ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС
Аннотация: Исследуется влияние отдельных градостроительных решений на изменение транспортного спроса. Проведен анализ возможных вариантов нарушений целостности городской структуры. В общем виде представлена иллюстрация возможного изменения объема транспортного спроса при переносе мест притяжения транспортных корреспонденций из центральной части города на периферию. На транспортной модели Перми рассмотрены результаты прогнозирования функционирования транспортной системы при отдельных изменениях в городской структуре.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


656.13
Г 14


    Гайфуллин, В. М.
    Исследование взаимоотношений участников движения на улично-дорожной сети [] / В. М. Гайфуллин // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 3. - С. 16-20
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВОДИТЕЛЕЙ И ПЕШЕХОДОВ -- ШИРИНА ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРВАЛ -- НЕРЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД -- ПОВЕДЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ
Аннотация: Рассмотрена проблема взаимоотношений водителей и пешеходов на примере их взаимодействия на улично-дорожной сети в условиях стесненного движения. Показаны связи компонентов комплекса ВАДС в дорожном движении, а также возможности безопасного движения автомобиля при различной ширине проезжей части. Обращается внимание на отдельные противоречия в пунктах Правил дорожного движения РФ, касающиеся пешеходов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


621.19
П 76


   
    Применение фрактальных моделей для описания шероховатости деталей транспортных машин [] / А. К. Остапчук [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 3. - С. 20-24
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ШЕРОХОВАТОСТЬ -- АЛГОРИТМ -- МЕТОД -- МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ПОГРЕШНОСТЬ -- ФРАКТАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения методов фрактальной геометрии для моделирования шероховатости поверхностей. Приведены результаты моделирования фрактальных шероховатых поверхностей на основе наиболее распространенных на сегодняшний день методов: моделирования при помощи функции Вейерштрасса - Мандельброта, Фурье-фильтрации и метода случайных сложений. В качестве исходных данных используются значения, взятые с профилограмм реальных поверхностей. Показано, что все методы классической фрактальной геометрии непригодны для моделирования шероховатости реальных поверхностей, так как дают большую погрешность (более 70%). На основании результатов анализа алгоритмов всех трех методов выявлены их достоинства и недостатки. Проведенные исследования показали, что наиболее пригоден для моделирования метод случайных сложений, однако он нуждается в модернизации. Изложена сущность модернизированного авторами метода, установлено, что погрешность моделирования при его использовании не превышает 10% и является достаточной для технических расчетов.


Доп.точки доступа:
Остапчук, А. К.; Рогов, Е. Ю.; Овсянников, В. Е.; Терещенко, В. Ю.; Овсянников, Е. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




   
    Математические модели структуры системы управления крупномасштабной транспортной корпорации [] / О. В. Белый [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 1. - С. 7-16 : ил. - Библиогр.: с. 15-16 (19 наимен.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭВОЛЮЦИЯ -- РЕФОРМА -- УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ -- УПРАВЛЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРОЙ -- УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОЙ -- ИЗДЕРЖКИ -- ЗАТРАТЫ -- РИСКИ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Разработаны теоретические основы оптимизации числа, местоположения и границ регионального управления крупномасштабной корпорации. Даны постановки оптимизационных задач, возникающих при определении числа и расположения региональных центров управления и границ дорог. Введено понятие сложности управления объектом. Оптимизация границ основана на минимизации максимальной сложности регионального управления. Рассмотрена задача определения числа, расположения центров и границ управления движением, а также управления инфраструктурой и объектов регионального управления. Описана теоретическая база методологии обоснования границ регионального управления движением, тягой, содержанием и развитием инфраструктуры и корпоративного управления.


Доп.точки доступа:
Белый, О. В.; Малыгин, И. Г.; Еналиев, А. К.; Савушкин, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.02.2014г. Экз. 1 - 805.66 р.) (свободен)




    Капитонов, Ю. А.
    Региональные транспортные системы на трактовом принципе [] / Ю. А. Капитонов // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2013. - N 12. - С. 30-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ТАКТОВОЕ РАСПИСАНИЕ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ -- ТРАНСПОРТ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ВИДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Аннотация: Описываются принципы организации расписаний движения в региональных транспортных системах с приоритетом непрерывности и возможности организации взаимосвязей между линиями пассажирского транспорта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.12.2013г. Экз. 1 - 805.66 р.) (свободен)




    Трофименко, Ю. В.
    Прогноз экологического эффекта от замены автомобильного транспорта железнодорожным при перевозках грузов и пассажиров [] / Ю. В. Трофименко, В. И. Комков // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 4. - С. 27-29 : ил. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО -- ПЕРЕВОЗКА -- ВЫБРОСЫ -- ЗАГРЯЗНЯЮЩИЕ ВЕЩЕСТВА
Аннотация: Разработан вариантный прогноз снижения негативного воздействия на окружающую среду за счет замены автомобильного транспорта железнодорожным при перевозках грузов и пассажиров для нескольких сценариев развития транспортной отрасли России.


Доп.точки доступа:
Комков, В. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.04.2014г. Экз. 1 - 793.87 р.) (свободен)




    Грушников, В. А.
    Оптимизированная информационно-аналитическая концепция транспортного комплекса России [] / В. А. Грушников // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 10. - С. 42-45 : ил. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС РФ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- АНАЛИТИКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- МОНИТОРИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Изменившиеся в сторону гораздо большей интенсификации провозных способностей и использования современного скоросттного подвижного состава, оснащенного электронными системами управления, условия эксплуатации транспортных средств требуют совершенно других, основных на интеллектуальных подходах, критериев оценки эффективности функционирования транспортного комплекса и переосмысления его информационно-аналитической деятельности.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.11.2014г. Экз. 1 - 865.35 р.) (свободен)




    Елизарьев, Ю. В.
    Межрегиональный транспортный баланс пассажирских перевозок как основа оптимизации маршрутной сети и гармонизации национальной транспортной системы [] / Ю. В. Елизарьев // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 2. - С. 14-22 : рис., табл.
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАЛАНС -- ОПТИМИЗАЦИИ МАРШРУТНОЙ СЕТИ -- НАЦИОНАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА
Аннотация: В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2008 № 1734-р, перед Министерством транспорта Российской Федерации поставлена цель: «Обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами». Достижение данной стратегической цели должно обеспечиваться проведением эффективной государственной транспортной политики в области пассажирских перевозок.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (24.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен)