656.212.2.073.22
Т 86


    Туранов, Х. Т.
    Оценка устойчивости груза и вагона с грузом при имитации положения центра масс груза по высоте [] / Х. Т. Туранов, О. В. Молчанова, Н. В. Власова // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 9. - С. 19-22 : ил. - Библиогр.: с. 21-22 (13 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ТЕХНИКА (ГРУЗ) -- ГИБКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРЕПЛЕНИЯ -- СДВИГ ГРУЗА ПОПЕРЕК ВАГОНА -- УСТОЙЧИВОСТЬ ГРУЗА И ВАГОНА С ГРУЗОМ
Аннотация: В статье результатами проведенных исследований доказана возможность оценки устойчивости груза или вагона с грузом относительно одной из опор, имитируя положения центра груза по высоте. Установлено, что устойчивость груза или вагона с грузом непосредственно зависит от состояния пути. Так, например, когда состояние оценено на "неудовлетворительно", в случае, когда груз удерживается от поперечного сдвига гибкими элементами креплений, то груз устойчив, а вагон с грузом неустойчив относительно одной из опор. Когда же состояние пути оценено на "отлично" груз устойчив, а вагон с грузом почти находится на границе устойчивости.


Доп.точки доступа:
Молчанова, О. В.; Власова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.10.2014г. Экз. 1 - 865.35 р.) (свободен)




    Бороненко, Ю. П.
    Выбор технико-экономических параметров и перспективы внедрения инновационных вагонов габарита Тпр [] / Ю. П. Бороненко // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 3-6 : табл. - Библиогр.: с. 6 (6 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА
Аннотация: Рассматриваются технико-экономические параметры грузовых вагонов и сравниваются с данными о средней статистической нагрузке вагонов и сравниваются с данными о средней статистической нагрузке вагонов рабочего парка ОАО "РЖД". Показано, что внедрение вагонов габарита Тпр целесообразно увязать с увеличением их грузоподъемности и переходом на осевые нагрузки 25 и 27 тс.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)




    Третьяков, А. В.
    Расчет спектра ударного отклика при проведении испытаний переносных цистерн и газовых контейнеров [] / А. В. Третьяков, О. А. Третьяков, М. В. Зимакова // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 60-65 : рис. - Библиогр.: с. 65 (4 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ИСПЫТАНИЯ НА УДАР -- УДАРНЫЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ-УСТОЙЧИВОСТЬ -- СПЕКТР УДАРНОГО ОТКЛИКА -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Аннотация: Описана разработка программы расчета спектров ударных откликов и ее апробации при испытаниях контейнеров-цистерн.


Доп.точки доступа:
Третьяков, О. А.; Зимакова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)




    Якушев, А. В.
    Результаты определения остаточных технологических напряжений в дисковой части цельнокатаных колес грузовых и пассажирских вагонов методом тензометрии [] / А. В. Якушев, Д. П. Кононов, С. О. Комиченко // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 66-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (4 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСО -- УСТАЛОСТНЫЕ ТРЕЩИНЫ -- ЦЕЛЬНОКАТНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА
Аннотация: Приведены результаты экспериментального определения уровня остаточных технологических напряжений в зоне перехода дисковой части в обод цельнокатаных колес грузовых и пассажирских вагонов методом тензометрии.


Доп.точки доступа:
Кононов, Д. П.; Комиченко, С. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)




   
    Триботехнические испытания нового материала для вкладыша скользуна пассажирского вагона [] / А. Н. Скачков, А. А. Юхневский, В. В. Мешков // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 69-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (2 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
САМОСМАЗЫВАЮЩИЙСЯ ПОЛИМЕРНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИЕ
Аннотация: Приведены результаты триботехнических испытаний нового самосмазывающегося полимерного материала для вкладыша скользуна пассажирского вагона, обеспечивающего оптимальный коэффициент трения в широком температурном интервале.


Доп.точки доступа:
Скачков, А. Н.; Юхневский, А. А.; Мешков, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)




    Волохов, Г. М.
    Оценка ресурса оси колесной пары [] / Г. М. Волохов, В. В. Огуенко // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 71-73 : рис. - Библиогр.: с. 73 (4 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ПРОЧНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ОСЬ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ
Аннотация: Показано, как с помощью базы данных по результатам испытаний натурных осей колесных пар на усталость могут быть уточнены параметры вероятностного распределения прочностных характеристик и разработана методика оценки ресурса колесной пары.


Доп.точки доступа:
Огуенко, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)




    Ефимов, В. П.
    Исследование влияния упругой вставки адаптера на усталостную прочность боковой рамы тележки модели 18-194-1 [] / В. П. Ефимов, А. Н. Баранов, С. М. Буторин // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 75-77 : рис. - Библиогр.: с. 77 (5 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
Аннотация: В результате экспериментальных исследований усталостной прочности боковых рам инновационной тележки модели18-194-1 с нагрузкой на ось 25 тс установлено, что упругие вставки адаптера, применяющиеся в соединении колесных пар с боковыми рамами, снижают уровень их динамической нагруженности. Упругие неметаллические элементы обеспечивают не только защиту от износов, но и снижение уровня напряжений в критических зонах конструкции, повышение характеристик выносливости и эксплуатационного ресурса несущих деталей.


Доп.точки доступа:
Баранов, А. Н.; Буторин, С. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)




   
    Стендовые испытания на сопротивление усталости макетных узлов крытого вагона для перевозки автомобилей [] / А. А. Битюцкий, А. Е. Афанасьев, И. А. Хилов // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 81-85 : рис. - Библиогр.: с. 85 (8 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- УСТАЛОСТНОСТЬ
Аннотация: Представлена успешно апробированная новая методика стендовых испытаний на сопротивление усталости узлов вагона на перевозки автомобилей, которая дает возможность полнее и достовернее, чем расчетные методы, оценить все необходимые показатели.


Доп.точки доступа:
Битюцкий, А. А.; Афанасьев, А. Е.; Хилов, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)




   
    Сопротивление стали 20 ГЛ боковых рам тележек грузовых вагонов усталости при низких температурах [] / Д. Л. Мерсон [и др.] // Техника железных дорог. - 2015. - N 1. - С. 34-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.) . - ISSN 1998-9318
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
УСТАЛОСТНЫЕ СВОЙСТВА СТАЛИ -- РАДИУС R55 -- ТРЕЩИНЫ -- ЗАКОН ПЭРИСА -- УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ -- ДЕТАЛИ ВАГОНОВ -- ЗИМНИЙ ПЕРИОД
Аннотация: Хорошо известно, что после 2005 года резко возросла аварийность на железнодорожном транспорте, связанная с изломами боковых тележек грузовых вагонов, изготовленных из стали 20 ГЛ. В абсолютном большинстве таких случаев разрушение происходило, во-первых, в районе радиуса R55, во-вторых, в зимнее время и, в-третьих, носило усталостный характер. Анализ литературных источников показал, что в свободном доступе отсутствуют результаты исследований усталостных свойств стали 20 ГЛ даже при комнатной температуре, не говоря уже о низких температурах. В связи с этим представляет большой практический и научный интерес сравнить характеристики сопротивления усталости стали 20 ГЛ различных производителей боковых рам при комнатных и при низких температурах.


Доп.точки доступа:
Мерсон, Д. Л.; Виноградов, А. Ю.; Линдеров, М. Л.; Афанасьев, М. А.; Сухов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.03.2015г. Экз. 1 - 2206.21 р.) (свободен)




    Лосев, Д. Н.
    Вагоны на тележках «Барбер»: итоги эксплуатации [] / Д. Н. Лосев // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 4. - С. 8-9 : рис.
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ХОДОВЫЕ ЧАСТИ ВАГОНОВ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- РЕМОНТ ВАГОНОВ -- ПРОБЕГ ВАГОНОВ
Аннотация: В рамках программы подконтрольной эксплуатации грузовых вагонов на тихвинской тележке «Барбер» («Barber S-2-R») во II квартале 2016 г. состоялся пятый плановый комиссионный осмотр полувагонов на тележке модели 18-9855. На момент осмотра пробег вагонов от постройки превысил 400 тыс. км в составе грузового парка по перевозке угля компании СУЭК. Проведенные в ходе осмотра обмеры ходовых частей вагонов в очередной раз подтвердили положительные экспертные прогнозы по показателям рабочего износа. Подробности — в публикуемой статье.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.12.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен)




   
    ТВЗ построил первый двухэтажный штабной вагон с местами для сидения [] // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 4. - С. 31
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КУПЕ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ -- ТВЕРСКОЙ ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ВАГОН
Аннотация: Приемочная комиссия одобрила новый продукт Тверского вагоностроительного завода — штабной двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4503. Он предназначен для пассажирских перевозок на скоростях до 160 км/ч и имеет повышенную вместимость: 54 места, в том числе 2 для инвалида и сопровождающего лица. При создании инновационного вагона максимально учтены наработки, реализованные при строительстве двухэтажных штабных вагонов и вагонов с местами для сидения, хорошо зарекомендовавших себя в процессе эксплуатации на линии Москва — Воронеж и получивших высокую оценку со стороны пассажиров. В статье рассказывается о новых технических решениях, направленных, в частности, на повышение комфорта пассажиров, в том числе и инвалидов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.12.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен)




   
    Техническое обслуживание вагонов в эксплуатации [] // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 4. - С. 38-42 : рис.
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- ТЕЛЕЖКИ -- ГАСИТЕЛИ КОЛЕБАНИЙ
Аннотация: Недавно Дирекцией тяги ОАО «РЖД» выпущено издание «Пособие для машинистов локомотивов в вопросах обеспечения безопасности движения поездов». Это пособие содержит раздел, в сокращенном и упрощенном изложении знакомящий читателей с некоторыми вопросами технического обслуживания вагонов в эксплуатации. Публикуемый материал будет полезен и молодым работникам вагонного хозяйства, изучающим технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.12.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен)




    Глушко, Марат Иванович.
    Новое определение устойчивости экипажа [] / М. И. Глушко, Т. А. Антропова // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 4. - С. 44-48 : рис.
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСО-РЕЛЬС -- ДВИЖЕНИЕ ЭКИПАЖА В КРИВЫХ -- РАСЧЕТ УСТОЙЧИВОСТИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- РЕАЛИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИЛЫ -- ОСОБЕННОСТИ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ -- РАВНОВЕСНАЯ СКОРОСТЬ
Аннотация: Безопасность движения экипажа оценивается величиной коэффициента запаса устойчивости, для определения которого задается формула. По мнению авторов, такое представление основано на сомнительной теории вкатывания гребня колеса на рельс, поэтому имеет чисто условный характер. В публикуемой статье приводится общая схема реализации устойчивости экипажа с учетом сил сцепления при торможении. Предлагаемая схема позволяет выбрать любой запас устойчивости.


Доп.точки доступа:
Антропова, Татьяна Анатольевна

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.12.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен)




   
    От ремонта к модернизации - к постройке новых вагонов трамвая [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 12. - С. 40-45 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ТРАМВАИ MODERUS -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ИМПОРТНЫХ ВАГОНОВ -- ЭКСПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ
Аннотация: Несколько компаний из стран Центральной Европы, занимавшихся ремонтом и модернизацией вагонов трамвая, приступили к выпуску подвижного состава собственной конструкции.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.12.2016г. Экз. 1 - 1095.49 р.) (свободен)
Ректор (28.12.2016г. Экз. 2 - 1095.49 р.) (свободен)




    Расин, Д. Ю.
    О нагруженности кузова полувагона [] / Д. Ю. Расин, К. В. Герасимов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 7. - С. 67 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ПОВРЕЖДЕНИЯ ВАГОНОВ ПРИ ПОГРУЗКЕ -- ОЦЕНКА НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ КУЗОВОВ ВАГОНОВ -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Аннотация: Одной из причин повреждения рам полувагонов глухого типа является падение в кузов глыб груза при погрузке. Для оценки возникающих при этом напряжений разработана методика оценки напряженно-деформированного состояния кузова полувагона глухого типа.


Доп.точки доступа:
Герасимов, К. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.07.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен)




    Туранов, Хабибулла Туранович.
    Расчет времени движения и скорости вагона на промежуточном участке сортировочной горки при попутном ветре [] / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2016. - Том 14, N 4. - С. 78-91 : рис. - Библиогр.: с. 85 (26 назв.) . - ISSN 1992-3252
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
СКАТЫВАНИЕ ВАГОНОВ -- ПОПУТНЫЕ ВЕТЕР -- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ УЧАСТКИ -- СОРТИРОВОЧНЫЕ ГОРКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ СТАНЦИИ
Аннотация: Динамика скатывания вагона с сортировочной горки на железнодорожной станции.


Доп.точки доступа:
Гордиенко, Андрей Александрович

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.05.2017г. Экз. 1 - 470.22 р.) (свободен)




   
    Выбор кинематической схемы и определение основных характеристик генераторно-приводной установки от оси колесной пары трехэлементной грузовой тележки [] / В. Г. Каргин [и др.] // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2017. - Том 76, N 2. - С. 110-116 : рис. - Библиогр.: с. 115 (12 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ФИТИНГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- СИСТЕМЫ АВТОНОМНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- РЕДУКТОРНО-ТЕКСТРОПНЫЕ ПРИВОДЫ -- КРУПНОТОННАЖНЫЕ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ -- ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ -- ГЕНЕРАТОРНО-ПРИВОДНЫЕ УСТАНОВКИ -- ВАГОНЫ С ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯМИ
Аннотация: Приведен анализ зарубежных и отечественных разработок по конструкциям генераторно-приводных установок грузовых вагонов. Рассмотрены два опытных образца генераторно-приводной установки с двухступенчатым приводом, которые прошли предварительные и приемочные испытания и рекомендованы для изготовления установочной партии.


Доп.точки доступа:
Каргин, В. Г.; Науменко, С. Н.; Буров, В. В.; Чувашов, И. Н.; Самошкин, С. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2017г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)




    Лосев, Д. Н.
    Результаты эксплуатации вагонов нового поколения на тележках "Барбер" [] / Д. Н. Лосев // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2017. - N 2. - С. 12-13 : рис.
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ОСМОТР ПОДКОНТРОЛЬНЫХ ПОЛУВАГОНОВ -- ОТЦЕПКА ВАГОНОВ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ПОДКОНТРОЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- РАБОЧИЙ ИЗНОС -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
Аннотация: Более пяти лет назад на площадке Тихвинского вагоностроительного завода было запущено производство вагонов нового поколения модели 12-9853 на тележках «Барбер» модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс. С февраля 2012 г. полувагоны модели 12-9853 в составе грузового парка угольной компании СУЭК проходят подконтрольную эксплуатацию на территории Сибири и Дальнего Востока, на замкнутом маршруте между станциями Челутай Восточно-Сибирской дороги и Ванино Дальневосточной дороги. Расстояние от места погрузки до места выгрузки составляет около 3600 км. В рамках программы подконтрольной эксплуатации при участии представителей разработчика, производителя и собственника вагонов, а также ОАО «РЖД» и профильных научных организаций проводятся периодические комиссионные осмотры с обмерами ходовых частей. По их результатам анализируется соответствие расчетных значений фактическим износам. Статья приводит результаты очередного комиссионного осмотра.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2017г. Экз. 1 - 619.81 р.) (свободен)


629.4.018
С 42


    Скачков, А. Н.
    Способы управления параметрами вибрации пассажирских вагонов [] / А. Н. Скачков, С. Л. Самошкин, А. В. Зайцев // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2017. - Том 15, N 2. - С. 60-73 : рис., табл. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.) . - ISSN 1992-3252
УДК
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ИЗГИБНАЯ ЖЕСТКОСТЬ -- ПЛАВНОСТЬ ХОДА -- ВИБРАЦИИ -- ВАГОН-САЛОН -- ВАГОНОСТРОЕНИЕ -- ПАССАЖИРСКИЕ ВАГОНЫ
Аннотация: Дано обоснование возможности уменьшения показателей вибрации вагона-салона за счет увеличения изгибной жесткости кузова и подбора наиболее рационального вертикального демпфера центрального подвешивания.


Доп.точки доступа:
Самошкин, С. Л.; Зайцев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.11.2017г. Экз. 1 - 556.77 р.) (свободен)


656.222.6
И 20


    Иванов, А. А.
    Анализ контролепригодности тормозной системы грузового вагона [] / А. А. Иванов, М. А. Козарезова // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2017. - Том 15, N 2. - С. 82-96 : рис., табл. - Библиогр.: с. 90 (9 назв.) . - ISSN 1992-3252
УДК
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ -- ОТКАЗЫ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: В статье рассмотрены отказы тормозной системы вагона.


Доп.точки доступа:
Козарезова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.11.2017г. Экз. 1 - 556.77 р.) (свободен)