621.332.3
О-76


    Остапенко, А. Н.
    Защита опор контактной сети на линиях переменного тока при тяжеловесном движении [] / А. Н. Остапенко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 4. - С. 96-101
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК -- КОРРОЗИОННАЯ ОПАСНОСТЬ
Аннотация: Реализация тяжеловесного движения требует пересмотра нормативно-технической базы ОАО «РЖД» и дополнительных исследований, ввиду того что существующая база актуальна и апробирована для пропускных способностей 70-80-х гг. прошлого столетия. Повышение потенциала «рельс-земля» является неотъемлемой частью тяжеловесного движения и вызывает необходимость оценки коррозионной опасности на линиях переменного тока и решения вопросов разработки защит опор контактной сети от токов утечки при тяжеловесном движении на переменном токе.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Рябков, А. Н.
    Вождение тяжеловесных поездов по сквозной технологии [] / А. Н. Рябков // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 2. - С. 50-55 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- КАЧЕСТВО ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ТЯГОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ -- СКВОЗНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ -- ИНФРАСТРУКТУРА СВЯЗИ
Аннотация: Вождение поездов повышенного веса и длины, а также соединения грузовых поездов для Горьковской железной дороги является важнейшей технологической мерой повышения эффективности перевозочного процесса на полигоне магистрали, устранения влияния узких и барьерных мест на организацию пропуска поездопотоков.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.03.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен)




    Юрин, Ю. Ю.
    Тяжеловесное движение - гарант освоения растущих вагонопотоков [] / Ю. Ю. Юрин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 12. - С. 20-22 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОЕЗД -- ГРУЗООБОРОТ -- МАССА -- СТАНЦИЯ -- ИНТЕРВАЛ -- ЛОКОМОТИВ -- ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ -- ВАГОН -- ВАГОНОПОТОК -- ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ПОЕЗД -- ТЯГОВО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ
Аннотация: Изложен опыт организации тяжеловесного движения на Куйбышевской железной дороге как одно из приоритетных направлений в эксплуатационной работе. Показана его роль в освоении растущих вагонопотоков. Рассмотрены важнейшие инвестиционные проекты по усилению инфраструктуры дороги для движения поездов повышенной массы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




    Попов, В. А.
    Развитие тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге [] / В. А. Попов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 11. - С. 6-10 : фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ -- АПК ЭЛЬБРУС -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ УЧАСТКОВ -- УСИЛЕНИЕ УСТРОЙСТВ ИНФРАСТРУКТУРЫ
Аннотация: Рассмотрены этапы внедрения тяжеловесного движения на Южно-Уральской железной дороге, указаны участки, где оно реализовано, и используемый на них тяговый подвижной состав. Перечислены основные мероприятия, позволившие организовать движение тяжеловесных и соединенных поездов, отражена роль аппаратно-программного комплекса (АПК) ЭЛЬБРУС в повышении качества перевозок. Намечены дальнейшие направления развития тяжеловесного движения на дороге. Подчеркнуто, что тяжеловесное движение не самоцель, а экономически обоснованная необходимость в условиях исчерпания пропускных способностей линий.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.12.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




    Лукс, Д. Ю.
    Тяжеловесное движение: как повысить его эффективность? [] / Д. Ю. Лукс // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2014. - N 2. - С. 5-8 : рис. . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Аннотация: Освоение растущего объема перевозок, в основном, за счет увеличения числа поездов привело к тому, что при достижении высокого уровня грузонапряженности (около 100 млн. ткм/км) на важнейших электрифицированных направлениях сети дорог возник дисбаланс между необходимым объемом перевозок и провозной способностью дорог, в основном, из-за ограничения пропускной способности отдельных участков инфраструктуры. Статья анализирует сложившуюся ситуацию и намечает пути решения проблем с развитием инфраструктуры, совершенствованием подвижного состава и т.п.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2014г. Экз. 1 - 256.15 р.) (свободен)




    Ашпиз, Е. С.
    О влиянии тяжеловесного движения на земляное полотно [] / Е. С. Ашпиз // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 7. - С. 50-53 : табл. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ДЕФОРМАЦИИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ОСАДКА НАСЫПЕЙ -- СТН Ц-01-95 -- ЦПИ №22/6 -- ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТРОЙСТВУ ПОДБАЛЛАСТНЫХ ЗАЩИТНЫХ СЛОЕВ ПРИ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- МОДУЛИ ДЕФОРМАЦИИ ПОД БАЛЛАСТНОЙ ПРИЗМОЙ
Аннотация: Рассмотрены три основных направления влияния повышения нагрузок на земляное полотно, обуславливающие его деформативность: рост напряжений на грунтах рабочей зоны под основной площадкой, снижение устойчивости откосных частей земляного полотна и снижение несущей способности слабых оснований насыпей в болотистых местах. Приведены данные об отказах земляного полотна на Восточно-Сибирской железной дороге и росте количества неустойчивых высоких насыпей на линиях Московской дороги. Рассмотрены пути обеспечения необходимой надежности земляного полотна при введении тяжеловесного движения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2015г. Экз. 1 - 685.50 р.) (свободен)




    Абрамов, А. А.
    Эффективность и инфраструктурное обеспечение тяжеловесного движения [] / А. А. Абрамов, В. О. Русаков // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 8. - С. 20-24 : рис., граф. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ -- УДЛИНЕНИЕ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- КОЭФФИЦИЕНТ ВАРИАЦИИ ИНТЕРВАЛОВ
Аннотация: Рассмотрены три варианта изменения уровня загрузки железнодорожного участка в зависимости от роста размеров тяжеловесного движения. Приведены расчеты изменения уровня загрузки двухпутного электрифицированного участка в зависимости от соотношения межпоездных интервалов, от доли тяжеловесных поездов в общем поездопотоке. Даны схема пропуска тяжеловесных поездов по участку при отсутствии на нем раздельных пунктов и пример расчета максимально возможных размеров тяжеловесного движения на примере участка Богданович - Войновка с удлиненными приемо-отправочными путями. Приведены расчеты для различных схем и сделан вывод о том, что только комплексное инфраструктурное обеспечение позволяет повысить эффективность технологии тяжеловесного движения поездов.


Доп.точки доступа:
Русаков, В. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2015г. Экз. 1 - 685.50 р.) (свободен)




    Морозов, В. Н.
    Важный фактор повышения эффективности перевозок [] / В. Н. Морозов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 5-6 : фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК -- ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: В статье рассматриваются основные аспекты организации тяжеловесного движения на железных дорогах на нынешнем этапе развития холдинга "РЖД".


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)




    Пехтерев, Ф. С.
    Перспективные полигоны обращения тяжеловесных поездов [] / Ф. С. Пехтерев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 7-10 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ -- РАЗМЕРЫ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Перспективы железнодорожного транспорта в части грузовых перевозок определены Генеральной схемой развития сети железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года, рассмотренной и одобренной на заседании Научно-технического совета ОАО "РЖД" 1 апреля 2013 г. За базовый сценарий принят консервативный вариант, предусматривающий увеличение грузооборота железнодорожного транспорта в 2020 г. до 2670 млрд. т км.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)




    Гапанович, В. А.
    Оценка взаимодействия подвижного состава и пути [] / В. А. Гапанович // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 11-14 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ
Аннотация: В условиях ограничения инвестиционных ресурсов одним из основных решений, позволяющих повысить провозные способности участков и направлений, является развитие тяжеловесного движения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)




    Лапидус, Б. М.
    Научное обеспечение программы [] / Б. М. Лапидус // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 15-18 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- БАМ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Современные условия эксплуатации отечественных железных дорог характеризуются широким диапазоном изменения соотношения между реальными поездопотоками и техническими возможностями наиболее загруженных направлений. Увеличение пропускной и провозной их способности за счет строительства дополнительных главных путей на перегонах и реконструкции станций весьма растянуто по времени и не может быть мерой оперативного реагирования на внезапное изменение ситуации на рынке транспортных услуг. Необходимы технологические и технические решения, позволяющие решать задачи освоения дополнительных объемов перевозок в более короткие сроки.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)




    Иванов, П. А.
    Важные технологические и технические аспекты [] / П. А. Иванов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 19-22 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЦУТР -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: В истории развития отечественных железных дорог повышение весовых норм грузовых поездов всегда рассматривалось как одно из приоритетных направлений в освоении возрастающих объемов перевозок грузов и повышении эффективности эксплуатационной работы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)




    Розенберг, Е. Н.
    Необходим комплексный подход [] / Е. Н. Розенберг, А. А. Абрамов, В. В. Батраев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 23-27 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ИСАВП -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- УРРАН
Аннотация: Развитие тяжеловесного движения на сети ОАО "РЖД" является мощным инструментом, позволяющим повысить провозные и пропускные способности участков и направлений. Однако, учитывая недостаточную готовность инфраструктуры и недостаток ресурсов локомотивной тяги, необходимо реализовать комплекс мероприятий по устранению имеющихся в настоящее время проблем.


Доп.точки доступа:
Абрамов, А. А.; Батраев, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)




    Воротилкин, А. В.
    Готовность локомотивного парка [] / А. В. Воротилкин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 28-31 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ТЯГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: В связи с прогнозируемым повышением объема перевозок на полигонах ОАО "РЖД" и ограничением пропускной способности некоторых участков железных дорог перед компанией стоит задача повышения среднего веса поезд. Решить ее можно путем использования инновационного подвижного состава.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)




    Супрун, В. Н.
    Обеспечить надежную инфраструктуру [] / В. Н. Супрун // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 32-34 : рис., фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС -- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Освоение перспективных объемов перевозки грузов на основных полигонах сети железных дорог ОАО "РЖД" Кузбасс - Северо-Запад, Кузбасс - Центр, Кузбасс - Юг, Кузбасс - Восток и БАМ неразрывно связано с решением задачи своевременного усиления объектов инфраструктуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)




    Фролов, В. Ф.
    От экспериментов к повседневной практике [] / В. Ф. Фролов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 35-39 : рис., фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- БАМ -- ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
Аннотация: Модернизация Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей является исторически важным событием, которое откроет новые горизонты для развития железнодорожной инфраструктуры и раскроет социально-экономический потенциал регионов Восточной Сибири и Дальнего Востока.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен)




    Явриянц, К. В.
    Пропуск тяжеловесных поездов: проблемы и скрытые резервы [] / К. В. Явриянц // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 3. - С. 41-45 : табл., граф. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ -- ПОВЫШЕНИЕ ВЕСОВЫХ НОРМ -- НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ПРОПУСК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Аннотация: Журнал «Железнодорожный транспорт» уделяет постоянное внимание развитию на сети железных дорог тяжеловесного движения как крупному резерву оптимизации перевозочного процесса, повышения эффективности эксплуатационной деятельности ОАО «РЖД». Продолжая освещение этой важной темы, редакция публикует статью, в которой рассматриваются возможности снятия ряда ограничений вождения поездов повышенного веса и длины за счет актуализации и совершенствования нормативных документов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен)