Савин, А. В.
    Критерии выбора конструкции безбалластного пути [] / А. В. Савин // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2014. - N 2. - С. 2-8 : ил. - Библиогр.: с. 8 (9 назв.) . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУКЦИЯ ПУТИ -- ПУТЬ НА БАЛЛАСТЕ -- ДОСТОИНСТВА БЕЗБАЛЛАСТНОГО ПУТИ -- НЕДОСТАТКИ -- ДОСТОИНСТВА ПУТИ НА БАЛЛАСТЕ -- АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ПУТИ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ RHEDA 2000 -- БЕТОННАЯ ПЛИТА КОНСТРУКЦИИ BOGI -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ LVT -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ BOGI -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ SHINKANSEN
Аннотация: Рассмотрены преимущества и недостатки балластного и безбалластного пути, а также приведена классификация основных безбалластных конструкций.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.02.2014г. Экз. 1 - 217.16 р.) (свободен)




   
    Расчет конструкции сопряжения участков пути с различной жесткостью [] / В. Л. Шаповалов [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2013. - N 12. - С. 12-15 : ил. - Библиогр.: с. 15 (9 назв.) . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАНООЕ СОСТОЯНИЕ -- ПЕРЕХОДНЫЙ УЧАСТОК -- БЕЗБАЛЛАСТНОЕ ОСНОВАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Объектом исследования данной работы является конструкция сопряжения участков железнодорожного пути с различной жесткостью, представленных безбалластной конструкцией верхнего строения пути, выполненной по технологии LVT (LowVibrationTrack), и переходным участком пути с переменной жесткостью на железобетонных шпалах ШС-АРС на щебеночном балласте. Цель работы - совершенствование технических решений по устройству переходных участков пути для системы LVT. Для решения поставленной цели создана математическая модель исследуемого участка железнодорожного пути, для которой проведен расчет напряженно-деформированного состояния. В ходе математического моделирования определены значения возникающих в отдельных элементах конструкции напряжений, деформаций и усилий в результате воздействия подвижного состава. Анализ полученных результатов позволил выявить элементы верхнего строения пути подверженные развитию деструктивных процессов. Для решения проблемы возникновения и накопления дефектов и деформаций в элементах конструкции железнодорожного пути проведена оценка эффективности технического решения, основанного на использовании двух дополнительных рессорных рельсов с упругим рельсовым скреплением типа ЖБР и Vossloh, закрепляемых внутри рельсовой колеи при сопряжении переходного участка с переменной жесткостью с безбалластной конструкцией LVT. Эффективность данного технического решения оценена на основании дополнительных расчетов напряженно-деформированного состояния предлагаемой конструкции методом конечных элементов.


Доп.точки доступа:
Шаповалов, В. Л.; Лазоренко, Г. И.; Явна, В. А.; Холодный, З. В.; Дорошкевич, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 235.73 р.) (свободен)




    Полевой, Е. В.
    Резервы технологии рельсового производства [] / Е. В. Полевой, Г. Н. Юнин, А. В. Головатенко // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 3. - С. 7-9 : рис. - Библиогр.: с. 9 (6 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ -- МИКРОСТРУКТУРА -- МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ТЕРМОУПРОЧНЕНИЕ -- РЕЛЬСЫ
Аннотация: Начиная с 2013 г. АО «ЕВРАЗ ЗСМК» поставляет на сеть ОАО «РЖД» дифференцированно термо­упрочненные железнодорожные рельсы. В статье рас­смотрены особенности качественных характеристик новых категорий рельсов, проблемы, выявленные на начальном периоде их эксплуатации, а также мероприятия, направленные на их устранение. Показано, что для повышения срока службы рельсов необходимо комплексные усилия по совершенствованию качества рельсов и их эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Юнин, Г. Н.; Головатенко, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




    Коссов, В. С.
    Нагруженность упругих клемм скрепления АРС-4 при тяжеловесном движении [] / В. С. Коссов, А. Л. Бидуля, О. Г. Краснов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 11. - С. 20-23 : рис. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ТИПОВЫЕ ИЗЛОМЫ УПРУГИХ КЛЕММ -- АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ -- РАЗРУШЕНИЕ УПРУГИХ КЛЕММ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНЫЕ МОДЕЛИ
Аннотация: С развитием тяжеловесного движения на российских железных дорогах (грузовых вагонов с осевыми нагрузками 25 тс при перспективе их увеличения до 27 тс) вопрос оценки нагруженности элементов рельсовых скреплений становится очень важным при определении их эксплуатационного ресурса. Для ответа на этот вопрос в АО "ВНИКТИ" выполнено компьютерное моделирование, стендовые и полигонные испытания скреплений в условиях эксплуатации. Установлены уровни напряжений методом тензометрирования в наиболее нагруженных зонах упругих клемм.


Доп.точки доступа:
Бидуля, А. Л.; Краснов, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.12.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)




    Стоянович, Г. М.
    Обеспечение стабильности пути в зоне сопряжения искусственных сооружений и земляного полотна [] / Г. М. Стоянович, В. В. Пупатенко, К. В. Змеев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 10. - С. 14-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (8 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
МОДУЛЬ УПРУГОСТИ ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ -- ПЕРЕМЕННАЯ ЖЕСТКОСТЬ -- ЖЕСТКАЯ ПРОСЛОЙКА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ОСАДКА
Аннотация: В статье приведены результаты расчета, внедрения и эксплуатационных наблюдений за нетиповыми конструкциями пути переменной жесткости в зоне стыковки мостов и тоннелей с обычным земляным полотном. Выполнена оценка технической и экономической эффективности данных конструкций на основе реальных данных за большой период наблюдений.


Доп.точки доступа:
Пупатенко, В. В.; Змеев, К. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)




    Бокарев, С. А.
    Применение индукционной пайки в металлических пролетных строениях [] / С. А. Бокарев, А. М. Усольцев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 7. - С. 15-20 : рис., табл. - Библиогр.: с. 20 (12 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
СВАРНЫЕ МОСТОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ТРЕЩИНЫ ТИПА Т-9 -- БЕЗБАЛЛАСТНОЕ МОСТОВОЕ ПОЛОТНО -- УСТАЛОСТНЫЕ ТРЕЩИНЫ -- СВАРНЫЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- НАКОПЛЕНИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ В МЕТАЛЛЕ -- РАЗРУШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ -- КОНСТРУКТИВНЫЕ БАРЬЕРЫ -- СТРУКТУРНЫЕ БАРЬЕРЫ
Аннотация: В 1960-е годы в СССР был налажен выпуск специальных конструкционных сталей 15ХСНД и 10ХСНД, на основе которых разработаны типовые проекты сварных металлических пролетных строений, нашедшие массовое применение на сети железных дорог. Сотрудники НИИ-мостов ЛИИЖТ обследовали сварные конструкции пролетных строений железнодорожных мостов, выполнили типизацию трещин, выяснили основные причины их образования и разработали методы их локализации.


Доп.точки доступа:
Усольцев, А. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.08.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)




    Кравченко, Юрий Михайлович.
    О линейном изменении концевых участков плетей бесстыкового пути [] / Ю. М. Кравченко, О. Н. Некрасов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 6. - С. 24-28 : рис., табл. - Библиогр.: с. 28 (5 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- ТЕМПЕРАТУРА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ -- РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ
Аннотация: Согласно современным нормам по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути вне зависимости от климатических и эксплуатационных условий имеются концевые участки рельсовых плетей, подверженные линейному изменению. В статье по результатам экспериментальных исследований рассматривается и анализируется работа концевых участков рельсовых плетей бесстыкового пути.


Доп.точки доступа:
Некрасов, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)




    Потапов, А. В.
    Мостотоннель в современной транспортной системе [] / А. В. Потапов, В. П. Сычев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 6. - С. 29-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (17 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ -- ОБОЛОЧКА -- ТОННЕЛЬ -- МОСТ -- ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: На основе анализа различных транспортных систем предлагается создание новой транспортной системы, названной в статье мостотоннелем бесфундаментного типа, представляющую собой несущее пролетное строение, состоящее из трубчатой оболочки, края нижней части которой формируют проезжую часть любого транспортного средства. Предлагаемая конструкция позволяет повысить скорость, использовать преимущества движение в тоннелях, обеспечить экологическую защиту окружающей среды, существенно снизить затраты на строительство в сравнении с типовыми арочными мостами.


Доп.точки доступа:
Сычев, В. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)




   
    Термостабилизация земляного полотна наклонными охладителями [] / А. И. Абросимов [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 12. - С. 12-15 : рис. - Библиогр.: с. 14-15 (8 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЕРЗЛЫХ ГРУНТОВ -- ЭКСПЕРИМЕНТ -- ТАЛИК -- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ МОНИТОРИНГ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ВЕЧНОМЕРЗЛЫЕ ГРУНТЫ -- ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИЯ -- ОХЛАДИТЕЛЬ ГРУНТА
Аннотация: Одним из основных условий, необходимых для обеспечения надежной работы железнодорожного полотна, является создание надежных оснований. Для этих целей следует осуществлять температурный контроль основания в районах распространения вечномерзлых грунтов. Разработанная система, включающая оборудование для охлаждения, мониторинга и анализа температур протяженных объектов, содержащая температурные датчики, средства сбора и передачи данных, обработки информации на ПК направлены на повышение надежности основания земляного полотна, температур в теле дренажа в зимнее время.


Доп.точки доступа:
Абросимов, А. И.; Снятков, А. А.; Залетаев, С. В.; Безнос, Н. Ю.; Абросимов, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)




    Коссов, В. С.
    Нагруженность упругих клемм скрепления АРС-4 при тяжеловесном движении [] / В. С. Коссов, А. Л. Бидуля, О. Г. Краснов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 12. - С. 15-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ЗАПАС ПРОЧНОСТИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ -- СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ -- УПРУГИЕ КЛЕММЫ -- АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ АРС-4
Аннотация: В статье представлены результаты теоретических, стендовых и эксплуатационных испытаний по нагруженности упругих клемм анкерного скрепления АРС-4. Расчетно-экспериментальным путем установлено, что при данном уровне монтажных и динамических напряжений, зарегистрированных от действия колес тяжеловесных поездов, коэффициент запаса сопротивления усталости упругих клемм достаточен для их надежной работы. Изломы упругих клемм возможны из-за некачественной термообработки и дефектов поверхности прутка.


Доп.точки доступа:
Бидуля, А. Л.; Краснов, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)




   
    Стабилизация ширины колеи в кривых на скреплении АРС [] / В. В. Кузнецов [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 6. - С. 29-31 : рис. - Библиогр.: с. 31 (4 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ -- КРИВЫЕ МАЛОГО РАДИУСА -- ШИРИНА КОЛЕИ -- УПОРНЫЙ УГОЛОК -- ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА -- КОМБИНИРОВАННАЯ ЖЕСТКОСТЬ
Аннотация: В статье приведены результаты мониторинга кривых на ряде дорог.


Доп.точки доступа:
Кузнецов, В. В.; Волков, Е. И.; Гарин, А. Э.; Томилов, А. А.; Мазуренко, К. К.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




   
    Применение монолитного полимерцементного пенобетона при устройстве дорожного полотна [] / А. М. Сычева [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 6. - С. 32-34 : рис. - Библиогр.: с. 34 (9 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
КОНСТРУКЦИЯ НАСЫПИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ПОЛОТНО -- ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СТАБИЛИЗАЦИЯ ПЕНЫ -- ДЕКРЕМЕНТ ЗАТУХАНИЯ КОЛЕБАНИЙ -- ПУЧИНО- И МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТЬ
Аннотация: В работе предложена конструкция железнодорожного полотна с применением полимерцементного пенобетона различной степени плотности.


Доп.точки доступа:
Сычева, А. М.; Соломахин, А. С.; Каменев, Ю. А.; Гера, В. И.; Котович, В. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




    Гриняев, Д. А.
    Челябинский способ борьбы с износом рельсов на станциях [] / Д. А. Гриняев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 5. - С. 11-12 : рис. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВОЙ ИЗНОС РЕЛЬСОВ -- СТРЕЛОЧНЫЕ РЕЛЬСОСМАЗЫВАТЕЛИ -- ГРЕБНЕСМАЗЫВАТЕЛИ
Аннотация: Износ рельсов — проблема в масштабах всей сети. Путейцы не выпускают ее из поля зрения. Конструкторы создают новые технические средства, позволяющие минимизировать износ. О том, как работает гребнесмазыватель КГС-6 рассказывается в статье.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.06.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




    Локтев, А. А.
    Высокочастотные вибрации в элементах подвижного состава на мостовых сооружениях [] / А. А. Локтев, П. А. Гелюх, В. В. Королев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 5. - С. 13-15 : рис. - Библиогр.: с. 15 (6 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОСТ -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО -- ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ВИБРАЦИИ -- ВЯЗКОУПРУГИЙ ДЕМПФЕР -- СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ЭКИПАЖА -- ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА
Аннотация: Авторы предлагают для уменьшения воздействия поездной нагрузки на конструкции мостов использовать вязкоупругий демпфер в месте опирания пролетного строения и ригельной балки опоры. Доводы в пользу такого решения изложены в статье.


Доп.точки доступа:
Гелюх, П. А.; Королев, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.06.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




    Титаренко, М. И.
    Выход рельсов с увеличением средней осевой нагрузки [] / М. И. Титаренко // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 5. - С. 16-18 : рис. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСЫ -- УВЕЛИЧЕНИЕ ОСЕВЫХ НАГРУЗОК -- СРОК СЛУЖБЫ
Аннотация: Автор исследует, как повышение нагрузок на ось влияет на нарабатываемый тоннаж до отказа 5,0 шт/км для рельсов различных категорий.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.06.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




   
    Оптимизация формы геокомпозита для повышения поперечной устойчивости пути на балластном основании [] / А. А. Кругликов [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 7. - С. 20-24 : рис., табл. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ГЕОКОМПОЗИТ -- ПОЛИМЕРНЫЕ СВЯЗУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ТИП И ФОРМА БАЛЛАСТНОГО МАТЕРИАЛА -- БАЛЛАСТНЫЙ СЛОЙ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ
Аннотация: В работе предложена технология закрепления балластного слоя железнодорожного пути полимерными связующими материалами. В ее основе лежит омоноличивание балластного материала неорганическими связующими на основе полиуретана. Изучена поперечная устойчивость железнодорожного пути в зависимости от предложенных в работе размеров и формы геокомпозита. Показано изменение силы поперечного сопротивления плеча балластной призмы в зависимости от величины сдвига для рассмотренных схем омоноличивания. Определена наиболее эффективная схема, обеспечивающая максимальную поперечную устойчивость железнодорожного пути при его закреплении полимерными связующими материалами.


Доп.точки доступа:
Кругликов, А. А.; Васильченко, А. А.; Морозов, А. В.; Явна, В. А.; Холодный, З. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.08.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




    Письмак, А. В.
    Современные конструкции мостовых сооружений [] / А. В. Письмак, Д. Ю. Зыков // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 7. - С. 25-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 (12 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ЛЕНГИПРОТРАНСПУТЬ -- КОРРОЗИОННО-СТОЙКАЯ СТАЛЬ -- СЕЙСМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ОРТОТРОПНАЯ ПЛИТА -- МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПРОЛЕТНЫЕ СТРОЕНИЯ С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ -- МОСТОВОЕ ПОЛОТНО
Аннотация: Статья посвящена разработке проекта металлических пролетных строений с несущими главными фермами и ортотропной плитой проезжей части, предусмотренной для мостового полотна на балласте, пролетами от 33 до 110 м. В связи с укладкой балласта значительно возрастают нагрузки на пролетное строение, особенно с учетом сейсмики, что влечет значительные изменения в основных конструкциях и узлах их соединений в отличие от применяемых типовых решений с ездой по поперечинам или железобетонным плитам, уложенным на балочной клетке. Также предложено решение по экономии в эксплуатационной период при ремонте антикоррозийного покрытия балластного корыта — применение коррозионно-стойкой стали на поверхностях, соприкасающихся с балластом.


Доп.точки доступа:
Зыков, Д. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.08.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




   
    Разработка составов термоизоляционной уплотнительной пасты для алюминотремитной сварки [] / Л. Л. Масленникова [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 7. - С. 28-30 : рис. - Библиогр.: с. 29-30 (10 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА СТЫКОВ РЕЛЬСОВ -- УТИЛИЗАЦИЯ КРЕМНЕЗЕМСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ -- ТЕРМОИЗОЛЯЦИОННАЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПАСТА
Аннотация: В статье рассмотрена возможность локализации производства уплотнительной термоизоляционной пасты для алюминотермитной сварки стыков железнодорожных рельсов с использованием местного сырья и кремнеземсодержащих техногенных отходов на территории России. Указаны специфические требования, предъявляемые к термоизоляционной уплотнительной пасте. Предложен оптимальный состав уплотнительной пасты с модифицирующими добавками и возможностью утилизации кремнеземсодержащих отходов. Приведены сравнительные физико-механические характеристики образцов пасты разработанного состава и контрольного импортного образца.


Доп.точки доступа:
Масленникова, Л. Л.; Нагинский, И. А.; Васильева, А. А.; Пластун, Е. О.; Зубкова, Т. Е.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.08.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




   
    О первоначальном этапе внедрения бесстыкового пути [] / В. И. Новакович [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 8. - С. 7-9. - Библиогр.: с. 9 (12 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ТЕМПЕРАТУРА ЗАКРЕПЛЕНИЯ -- ПОГОННЫЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ПУТИ -- ПРОЧНОСТЬ РЕЛЬСОВ
Аннотация: В статье кратко изложены проблемы, решаемые на первом этапе внедрения бесстыкового пути на отечественных железных дорогах. Описаны основные результаты исследований, проведенных в то время во ВНИИЖТе и в железнодорожных вузах СССР.


Доп.точки доступа:
Новакович, В. И.; Карпачевский, Г. В.; Залавский, Н. И.; Зубков, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.09.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




   
    Изучение участков переменной жесткости [] / А. А. Локтев [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 8. - С. 10-13 : табл., рис. - Библиогр.: с. 13 (8 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛЬ ПУТИ -- УПРУГАЯ ОСАДКА -- ДЕФОРМАЦИЯ -- УПРУГАЯ ВОЛНА -- УКЛОН -- ОСАДКА ПУТИ -- УЧАСТОК ПЕРЕМЕННОЙ ЖЕСТКОСТИ -- ОСТАТОЧНАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
Аннотация: В статье рассматривается переходная зона с балластного подшпального основания на искусственное сооружение с различными типами пролетных строений, а также участки безбалластного пути. Приведен анализ наблюдений за процессом накопления остаточных деформаций на подходах к искусственным сооружениям.


Доп.точки доступа:
Локтев, А. А.; Фазилова, З. Т.; Байдосов, Р. В.; Запольнова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.09.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)