Певзнер, В. О. Особенности работы пути в современных условиях [] / В. О. Певзнер, К. П. Шенфельд> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 9. - С. 22-26 : рис., табл., фот. цв. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный путь--Взаимодействие пути с подвижным составом--Тяжеловесное движение Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ПУТИ -- ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ЭФФЕКТИВНАЯ ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ Аннотация: Показано, что рост осевой нагрузки вагонов и массы грузовых поездов, использование для вождения тяжеловесных поездов локомотивов повышенной мощности, в том числе многосекционных, приводит к увеличению деформаций пути в вертикальной плоскости, а также к росту действующих на путь продольных сил. Отмечено, что такая тенденция требует уточнения состава показателей, входящих в систему оценки силовой нагруженности пути и связанных с этой системой нормативных и технических документов. Предложено использовать разработанный АО «ВНИИЖТ» комплексный показатель «эффективная грузонапряженность», учитывающий как эксплуатационные, так и конструкционные особенности участков пути. Доп.точки доступа: Шенфельд, К. П. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (13.10.2022г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен) |