656.13
К 13


    Кажаев, А. А.
    Вопросы моделирования движения общественного транспорта в муниципальных образованиях [] / А. А. Кажаев, О. Н. Ларин, С. В. Томилов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 24-27. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.)
УДК
Рубрики: Городской общественный транспорт--Перевозочные процессы
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ -- ДУБЛИРУЮЩИЕ И СМЕЖНЫЕ МАРШРУТЫ -- МОДЕЛИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА -- ОЦЕНКА ЗАГРУЗКИ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ
Аннотация: Статья посвящена моделированию конфликтных ситуаций, обусловленных эффектами синхронного движения маршрутного общественного транспорта по участкам маршрутной сети муниципальных образований и синхронного прибытия маршрутного транспорта на остановочные пункты.


Доп.точки доступа:
Ларин, О. Н.; Томилов, С. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


656.132
П 30


    Петров, А. И.
    Особенности энтропийной организованности перевозочного процесса на типичных маршрутах городского общественного транспорта [] / А. И. Петров // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2020. - N 2. - С. 3-9 : схемы, граф., табл., фот. - Библиогр.: с. 9 (11 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Городской общественный транспорт--Перевозочные процессы
Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ -- СПЕЦИФИКА МАРШРУТОВ ГОРОДСКОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА -- ОРГАНИЗОВАННОСТЬ -- ЭНТРОПИЯ -- ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ЭНТРОПИЯ -- МЕТОД ОЦЕНКИ
Аннотация: В статье представлены возможность, необходимость, идеология и суть энтропийного метода оценки организованности перевозочного процесса применительно к городскому общественному транспорту. Приведены примеры численного определения относительной энтропии перевозочного процесса на типичных маршрутах общественного транспорта. Показано, что уровень организованности перевозочного процесса, идентифицируемый относительной энтропией, определяется спецификой пространственного расположения маршрутов общественного транспорта в плане городской территории и в основном зависит от качественного состава пользователей услугами общественного транспорта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (13.10.2020г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)


656.13
Ч-20


    Чариев, Х. Ш.
    Повышение качественных показателей на основе эконометрической модели (на примере автобусных маршрутов АО "Ташшахартрансхизмат") [] / Х. Ш. Чариев, Д. Ф. Йулдашев // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2023. - N 4. - С. 51-55 : табл., граф. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Городской общественный транспорт--Перевозочные процессы
Кл.слова (ненормированные):
ГОРОДСКОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ -- АВТОБУС -- УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ -- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ -- КАЧЕСТВО -- ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА
Аннотация: На рассчитанной многофакторной эконометрической модели установлено, что количество пассажиров, перевезенных автобусами на маршрутах города Ташкента (LnY) увеличивается в среднем на 4,3% в год, количество совершаемых автобусами дорожно-транспортных происшествий (Ln X2) снижается на 1%.


Доп.точки доступа:
Йулдашев, Д. Ф.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)