625.144.5:504.054
Б 90


    Булаев, Владимир Григорьевич.
    Экологическая безопасность путевых машин [] / В. Г. Булаев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 70-74 : рис., табл. - Библиогр.: с. 74 (11 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Верхнее строение пути в целом--Укладка пути
   Вредные или опасные воздействия деятельности человека на окружающую среду--Воздействие вредных веществ. Загрязнение

Кл.слова (ненормированные):
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- ТОКСИЧНОСТЬ ДИЗЕЛЯ -- НЕЙТРАЛИЗАТОР -- РЕЦИРКУЛЯЦИЯ -- ТВЕРДЫЕ ЧАСТИЦЫ -- САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР
Аннотация: Статья посвящена оценке воздействия путевых машин на загрязнение окружающей среды. Дан анализ современного подхода к снижению выброса вредных веществ с отработавшими газами (ОГ) дизельных двигателей путевых машин и приведена характеристика твердых частиц ОГ. Представлены современные схемы систем обезвреживания ОГ дизелей. Описана конструкция нейтрализатора для путевых машин. Показана целесообразность создания систем обезвреживания ОГ путевых машин, состоящих из каталитического нейтрализатора, рециркуляции ОГ и сажевого фильтра.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)


625.144.5:625.173.2/.5
М 23


    Манаков, А. Л.
    Разработка аппаратной части системы мониторинга технического состояния путевой машины DUOMATIC 09-32 [] / А. Л. Манаков, С. А. Коларж // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 57-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (7 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Верхнее строение пути в целом--Укладка пути
   Ремонт пути--Сплошная выправка пути

Кл.слова (ненормированные):
ДИСТАНЦИОННЫЙ МОНИТОРИНГ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ОТКАЗ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ -- РЕМОНТ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК -- ГИДРОПРИВОД
Аннотация: Рассмотрены вопросы создания аппаратной части системы дистанционного мониторинга технического состояния гидравлического привода эксцентрикового вала подбивочного блока путевой машины Duomatic 09-32. Анализ статистических данных за период с 2011 по 2014 г. позволяет определить среднюю интенсивность отказов анализируемого парка путевых машин и дает представление об изменении этой интенсивности по месяцам проведения летних путевых работ. По результатам анализа можно сделать вывод, что при эксплуатации машин в периоды роста интенсивности отказов важной задачей является организация непрерывного контроля за их техническим состоянием с целью корректировки периодичности проведения ремонтно-профилактических операций. Решение данной задачи возможно за счет использования системы непрерывного дистанционного мониторинга. В статье предложена конфигурация аппаратной части этой системы, включающая бортовой терминал и комплект датчиков, а также приведены результаты экспериментальных испытаний опытного образца системы мониторинга, установленного на путевую машину Duomatic 09-32 № 19.


Доп.точки доступа:
Коларж, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


625.144.1
К 93


    Куртиков, Р. М.
    Моделирование влияния подуклонки рельсов на интенсивность изнашивания [] / Р. М. Куртиков, Е. А. Сидорова // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2021. - N 2. - С. 21-29 : табл., граф. - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Верхнее строение пути в целом--Укладка пути
Кл.слова (ненормированные):
ПОДУКЛОНКА РЕЛЬСОВ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ИЗНОСА -- РАМНЫЕ СИЛЫ -- БОКОВЫЕ СИЛЫ
Аннотация: Актуальность вопроса моделирования влияния подуклонки рельсов на интенсивность изнашивания обусловлена необходимостью поиска технологических решений по снижению интенсивности износа в контакте колес и рельсов. Цель работы заключается в поиске взаимосвязи между подуклонкой рельсов и интенсивностью изнашивания. В основе исследований лежат экспериментальные данные, полученные по результатам натурных измерений подуклонки, проведенных в 2019–2020 гг. на Московской железной дороге. В данной статье предложено разделить участки промеров на два типа по параметру подуклонки. Авторы предложили два типа функций, описывающих два различных типа отклонений подуклонки рельсов, зарегистрированных на рельсовой колее. Влияние отклонений подуклонки, описанных по первому и второму типу полученных функций, на показатели силового взаимодействия пути и подвижного состава и износ в зоне контакта колес с рельсами оценивалось с применением программного комплекса «Универсальный механизм». В результате расчетов получены значения боковых и рамных сил, а также показатели изнашивания – проскальзывания и максимального давления в точке контакта колес с рельсами. Адекватность полученных значений интенсивности износа в зоне контакта колес с рельсами оценивалась авторами на основе сравнения рассчитанных данных с экспериментальными данными интенсивности износа, полученными на участках Московской железной дороги. Изменение подуклонки по длине участка может вызвать повышение интенсивности износа в зоне контакта колес с рельсами, особенно при наличии значительных отклонений от среднего значения подуклонки.


Доп.точки доступа:
Сидорова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (09.08.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)