Шифр: ТУ1/2016/1
   Журнал

Транспорт Урала [Текст] : научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург : Лазурь, 2004 - . - ISSN 1815-9400. - Выходит ежеквартально
2016г. N 1
Из содерж.:
Туранов, Х. Т. Математические модели движения вагона на втором скоростном участке сортировочной горки при воздействии попутного ветра (в упрощенной постановке задачи) / Х. Т. Туранов, А. А. Гордиенко, А. В. Мягкова. - С.3-8. - Библиогр.: с. 7-8 (16 назв.) : рис.
Ефанов, Д. В. Способ непрерывного мониторинга механического усилия в проводах контактной подвески / Д. В. Ефанов [и др.]. - С.9-15. - Библиогр.: с. 14-15 (18 назв.) : рис., табл.
Другие авторы: Осадчий Г. В., Седых Д. В., Иванов В. Л., Медведев М. Е., Насонов Г. Ф., Черногоров Ю. А.
Бокарев, С. А. Полимерные композиционные материалы в транспортном строительстве / С. А. Бокарев, Д. Н. Смердов. - С.24-30. - Библиогр.: с. 29-30 (16 назв.) : рис.
Рубежанский, П. Н. Поведенческий метод в организации управления результативностью производства / П. Н. Рубежанский. - С.31-34. - Библиогр.: с. 34 (6 назв.) : рис.
Нестерова, Н. С. Методика оценки эксплуатационной надежности железнодорожного участка / Н. С. Нестерова, В. А. Анисимов. - С.35-40. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.) : рис.
Сидорова, Е. А. Влияние показателей использования локомотивов на расход энергоресурсов в грузовом движении / Е. А. Сидорова, С. О. Подгорная. - С.41-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв.) : табл.
Муравьев, Д. В. Анализ потерь мощности в электромагнитных контакторах типа МК электровозов постоянного и переменного тока / Д. В. Муравьев. - С.46-52. - Библиогр.: с. 52 (10 назв.) : рис.
Рубежанский, П. Н. Методология организации комплексной системы локомотиворемонтного производства / П. Н. Рубежанский. - С.53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) : рис., табл.
Хомич, Д. И. Алгоритмизация процесса распределения локомотивов в хозяйственном движении / Д. И. Хомич, В. С. Тимченко. - С.57-60. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.) : табл.
Рожкин, Б. В. Оценка готовности устройства автоматики к пропуску тяжеловесных поездов / Б. В. Рожкин. - С.61-65. - Библиогр.: с. 65 (5 назв.) : табл.
Разгонов, А. П. Диагностика электрических машин с использованием беспроводных каналов передачи информации / А. П. Разгонов [и др.]. - С.66-71. - Библиогр.: с. 71 (10 назв.) : рис.
Другие авторы: Лебедев А. Ю., Журавлев А. Ю., Щиголев С. А.
Упырь, Р. Ю. Методика свивки проволочных средств крепления / Р. Ю. Упырь, А. И. Кузнецова, П. Батхуяг. - С.72-77. - Библиогр.: с. 77 (12 назв.) : рис.
Свечников, А. А. Особенности синтеза и анализа кинематических схем транспортных механизмов в среде SOLIDWORKS / А. А. Свечников, В. В. Янковский, М. А. Герасимов. - С.78-82. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.) : рис., табл.
Плотников, И. В. Методика оценки остаточного ресурса грузовых вагонов при продлении срока их службы / И. В. Плотников, В. М. Меланин, А. М. Денисов. - С.83-85. - Библиогр.: с. 85 (3 назв.)
Глушко, М. И. Контроль состояния тормозов моторвагонного подвижного состава / М. И. Глушко, Н. Г. Фетисова, А. Р. Галиуллин. - С.86-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв.) : рис.
Аржанников, Б. А. Расчет среднего значения выпрямленного напряжения холостого хода 12-пульсового преобразовательного агрегата с пофазным РПН трансформатора / Б. А. Аржанников, Л. А. Фролов, А. Н. Штин. - С.88-92. - Библиогр.: с. 92 (4 назв.) : рис.
Сухогузов, А. П. Термомеханические испытания полимерного кронштейна / А. П. Сухогузов, Н. Л. Иванов, Ю. А. Кочунов. - С.93-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв.) : рис.
Файл:  ТРУР48.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Свечников, А. А.
    Особенности синтеза и анализа кинематических схем транспортных механизмов в среде SOLIDWORKS [] / А. А. Свечников, В. В. Янковский, М. А. Герасимов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 1. - С. 78-82 : рис., табл. - Библиогр.: с. 82 (4 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Транспортное машиностроение--Детали машин. Механизмы
Кл.слова (ненормированные):
РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ -- КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ -- ТОЛКАТЕЛЬ -- КИНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- СКОРОСТЬ -- УСКОРЕНИЕ -- SOLIDWORKS MOTION
Аннотация: Статья посвящена вопросам синтеза и анализа рычажных и кулачковых механизмов средствами программы SolidWorks Motion. Представлена методика кинематического анализа плоских рычажных механизмов, особенность которой состоит в том, что модель механизма строится на основе компоновки, а связи реализуются путем совпадения центров кинематических пар. Кроме того, рассмотрена методика определения профиля кулачка по заданному закону движения толкателя, ее особенность заключается в определении закона движения выходного звена вне компьютерной модели и в последующем его экспорте в твердотельную модель механизма. Законы движения звеньев механизма назначаются таким образом, чтобы был реализован метод обращенного движения.


Доп.точки доступа:
Янковский, В. В.; Герасимов, М. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Ефимов, Н. А.
    Жесткость сэндвич-панелей несущего кузова перспективного подвижного состава [] / Н. А. Ефимов, В. А. Силаев, А. С. Тычков // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 4. - С. 36-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (5 назв.)
Рубрики: Машиностроение--Вагоностроение
Кл.слова (ненормированные):
АЛЮМИНИЙ -- КУЗОВ ВАГОНА -- ГОФРОЛИСТ -- УГОЛ ИЗГИБА ГОФР -- SOLIDWORKS -- МАССА
Аннотация: В данной статье рассматривается применение алюминиевых сэндвич-панелей в конструкции кузова подвижного состава. Приводятся условия и результаты численных исследований жесткости на сжатие сэндвич-панелей «V-типа». Исследования показали, что жесткость рассматриваемых сэндвич-панелей увеличивается с ростом угла изгиба гофр, что следует учитывать при проектировании подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Силаев, В. А.; Тычков, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.12.2016г. Экз. 1 - 414.06 р.) (свободен)




   
    Обеспечение безопасного выполнения путевых работ с использованием железнодорожного крана ЕДК 500/1 [] / С. Н. Чуян [и др.] // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 1. - С. 48-54 : табл., рис. - Библиогр.: с. 54 (13 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог, тяга поездов и электрификация
   Железные дороги в целом--Служба пути

Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН -- EDK-500/1 -- SOLIDwORKS -- ПРОСАДКА ГРУНТА -- НЕРАВНОМЕРНАЯ ЖЕСТКОСТЬ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ТОРМОЖЕНИЕ КРАНА -- СМЕЩЕНИЕ ОПОРЫ ШТОКА АУТРИГЕРА -- УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ -- УГОЛ НАКЛОНА ПЛАТФОРМЫ -- ЕДК-500/1
Аннотация: Приведены результаты численного эксперимента, выполненного в среде специализированного функционала Simulation и Motion программного комплекса SolidWorks, по исследованию процесса торможения и явления просадки грунта под опорой с учетом неравномерной жесткости земляного полотна и трансформации ядра опирания железнодорожного крана ЕДК-500/1 в процессе вращения поворотной платформы крана на заданный угол. Установлена качественная картина влияния ударного взаимодействия аутригера с опорной плитой при вращении платформы на режим нагружения крановой рамы. Результаты моделирования можно использовать для принятия превентивных мер по предупреждению аварийных ситуаций, связанных с эксплуатацией железнодорожных кранов.


Доп.точки доступа:
Чуян, С. Н.; Ватулин, Я. С.; Потахов, Д. А.; Потахов, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.873.2/.3
В 21


    Ватулин, Я. С.
    Нагруженность телескопической стрелы железнодорожного крана при внезапном снятии нагрузки [] / Я. С. Ватулин, Е. А. Потахов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 3. - С. 13-19 : рис. - Библиогр.: с. 19 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕЗАПНОЕ СНЯТИЕ НАГРУЗКИ -- SOLIDWORKS -- ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТРЕЛА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН СОКОЛ 80.01М -- СТРЕЛОВОЙ КРАН
Аннотация: Наиболее опасными считаются те аварии стреловых грузоподъемных кранов, причина возникновения которых носит случайный характер. К такому типу причин можно отнести внезапное снятие нагрузки со стрелового оборудования. Авторами статьи разработана численная модель крана, оснащенного телескопическим стреловым оборудованием, идентичная по своим характеристикам реальному прототипу. Проведен численный эксперимент мгновенного снятия нагрузки с телескопической стрелы. Установлено влияние энергии первого заброса секций на напряженно-деформированное состояние телескопического стрелового оборудования в результате внезапного снятия нагрузки. Предложен энергетический метод определения нагрузок, действующих на телескопическую стрелу при различных режимах нагружения, в частности в результате мгновенного снятия веса груза.


Доп.точки доступа:
Потахов, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.11.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (29.11.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)


621.315.663
Л 55


    Ли, В. Н.
    Модель промежуточной консольной железобетонной опоры контактной сети электрифицированных железных дорог, учитывающая эксплуатационные воздействия [] / В. Н. Ли, Л. С. Демина // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2019. - N 4. - С. 80-85 : схемы, фот., граф., табл. - Библиогр.: с. 84-85 (12 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электроснабжение (Ж. Д.)
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ОПОРА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- НОРМАТИВНЫЕ НАГРУЗКИ -- SOLIDWORKS -- 3D-МОДЕЛЬ -- ИНЖЕНЕРНЫЙ АНАЛИЗ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ НАПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: Предложен алгоритм расчета механических напряжений в железобетонной опоре от действия нагрузок, созданный в программной среде SolidWorks с использованием модуля SolidWorks Simulation. Выполнен инженерный анализ напряженного состояния железобетонной опоры, работающей в заданных условиях эксплуатации. Получены 3D-изображения модели опоры от действующих нагрузок в расчетных режимах, зависимости механического напряжения и прогиб по высоте опоры при воздействии дополнительных факторов.


Доп.точки доступа:
Демина, Л. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.01.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (22.01.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)


621.315.663:621.332.32
Л 55


    Ли, В. Н.
    Методика прогнозирования остаточного ресурса опор контактной сети [] / В. Н. Ли, Л. С. Демина, С. А. Власенко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 1. - С. 93-98 : рис. - Библиогр.: с. 98 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Контактная сеть (ж. д.)--Железобетонные опоры
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ОПОРА -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- SOLIDWORKS SIMULATION -- КРИВАЯ УСТАЛОСТИ (ЖИЗНИ) -- ЭПЮРЫ СРОКА ЖИЗНИ И ПОВРЕЖДЕНИЙ -- НОМОГРАММА -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ -- ОСТАТОЧНЫЙ РЕСУРС ОПОР
Аннотация: Предложена методика прогнозирования остаточного ресурса железобетонных опор контактной сети, основанная на расчете усталостных характеристик в программной среде SolidWorks Simulation. С учетом дополнительных факторов трещинообразования получена кривая усталости (жизни) опоры контактной сети, определены места и элементы, наиболее подверженные усталостным воздействиям. На основе полученных данных разработана методика определения остаточной несущей способности по специальной номограмме. Составлен порядок проведения диагностического обследования железобетонных опор контактной сети.


Доп.точки доступа:
Демина, Л. С.; Власенко, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.01.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ