Котуранов, В. А.
    Повышение энергоемкости поглощающих аппаратов грузовых вагонов [] / В. А. Котуранов // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2013. - N 5. - С. 40-42 : ил. - Библиогр.: с. 42 (3 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Грузовые перевозки--Безопасность
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ -- СИЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- УПРУГИЕ СИЛЫ -- СИЛЫ ТРЕНИЯ -- СИЛА ЗАКРЫТИЯ АППАРАТА -- ХОД АППАРАТА
Аннотация: Изложены результаты расчетного обоснования возможных путей модернизации поглощающих аппаратов грузовых вагонов двух существующих типов. Цель модернизации - повышение энергоемкости аппаратов без существенного изменения их конструкции.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.11.2013г. Экз. 1 - 830.31 р.) (свободен)




    Журавлев, А. Б.
    Не только как шарики в подшипнике [] / А. Б. Журавлев // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 3. - С. 92-103. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Рынок перевозок
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТ -- РЫНОК ПЕРЕВОЗОК -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА -- ИНВЕСТИЦИИ -- РЕГИОН -- МЕГАПОЛИС -- ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ЭКОНОМИКИ
Аннотация: Каждая из транспортных проблем тесно связана с экономикой, ее потребностями и перспективами развития. Где-то приоритеты транспорта с условиями рынка совпадают, а где-то вступают в противоречия с интересами производящих отраслей и регионов (мегаполисов), ожиданиями потребителей. В публикуемых полемических заметках не все одинаково доказательно, но возникающие при этом вопросы носят актуальный и общезначимый характер.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.09.2014г. Экз. 1 - 540.10 р.) (свободен)




    Алексеев, А. В.
    Анализ причин, снижающих эффективность работы затарочных устройств с горизонтальной осью вращения лопастного ротора [] / А. В. Алексеев, Р. С. Шупиков // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 11. - С. 37-39 : ил. - Библиогр.: с. 39 (5 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Грузовые перевозки--Сыпучий груз
   Транспортная тара

Кл.слова (ненормированные):
ЗАТАРОЧНОЕ УСТРОЙСТВО -- ЛОПАСТНОЙ РОТОР -- ДОЗИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАНИЕ ЗАТОРОВ -- ЗАСТОЙНЫЕ ЗОНЫ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ
Аннотация: Более половины от общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта в России, составляю сыпучие грузы. Из них около 40% перевозится в таре. Широкое распространение в качестве технологического оборудования для загрузки сыпучих грузов в тару имеют затарочные устройства с лопастным питателем. Основными недостатками таких устройств являются частые отказы в работе вследствие образования заторов в полости дозирующих патрубков, неравномерность выпуска сыпучего груза, наличие застойной зоны сыпучего груза в полости накопительного бункера, а также высокое энергопотребление. В статье автор исследует причины нестабильной работы затарочных устройств с горизонтальной осью вращения лопастного ротора.


Доп.точки доступа:
Шупиков, Р. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - 865.35 р.) (свободен)




    Большаков, А. Н.
    Снижение энергоемкости производственной деятельности как целевая задача [] / А. Н. Большаков // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 3. - С. 39-40 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Энергоэффективность
Кл.слова (ненормированные):
РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА
Аннотация: Представлены мероприятия по снижению энергоемкости перевозочного процесса на Забайкальской железной дороге, приведены данные по экономии топливно-энергетических ресурсов от внедрения ресурсосберегающих технологий в 2014 году.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (31.03.2015г. Экз. 1 - 650.30 р.) (свободен)




    Беляев, В. И.
    Классификация поглощающих аппаратов автосцепки и безопасность движения грузовых вагонов [] / В. И. Беляев, Д. А. Ступин, И. А. Харыбин // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 18-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ЭЛАСТОМЕРНЫЕ ПОГЛОЩАЮЩИЕ АППАРАТЫ -- ЭНЕРГОПОГЛОЩАЮЩИЕ УСТРОЙСТВА -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- АППАРАТЫ ВЫСОКИХ КЛАССОВ
Аннотация: Решением 61-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества об обязательной установке с 1.07.2015 г. на вагоны-цистерны для перевозки опасных грузов поглощающих аппаратов классов Т2 и Т3 при деповском ремонте (Протокол от 21 — 22 октября 2014 г.) не нашло понимания у ряда собственников и операторов подвижного состава (и из-за отсутствия консенсуса в России до настоящего времени оно в действие не введено). В подтверждение позиции собственников вагонов по их заказу были проведены испытания, показавшие, что при соударении вагонов с одинаковыми силами уровень напряжений в раме вагонов является одинаковым и не зависит от класса аппарата. Также были собраны обширные ссылки на мировой опыт, подтверждающие, по интерпретации авторов, тезис о завышенных требованиях к поглощающим аппаратам, действующих на железных дорогах колеи 1520 мм. В статье анализируются отечественные нормативы и мировой опыт, преимущества и выгоды аппаратов высоких классов, даются соответствующие выводы и рекомендации.


Доп.точки доступа:
Ступин, Д. А.; Харыбин, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)




    Ступин, Д. А.
    Исследование влияния энергоемкости поглощающих аппаратов на продольные усилия в наливном поезде [] / Д. А. Ступин, В. И. Беляев // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 3. - С. 154-160 : рис., табл. - Библиогр.: с. 159 (11 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ -- ПРОДОЛЬНАЯ ДИНАМИКА ПОЕЗДА -- ПОГЛОЩАЮЩИЕ АППАРАТЫ АВТОСЦЕПКИ -- ИСПЫТАНИЯ НА СОУДАРЕНИЕ ВАГОНОВ -- ЗАЩИТА ВАГОНОВ -- АВТОСЦЕПКА
Аннотация: Рассмотрено влияние увеличения энергоемкости поглощающих аппаратов автосцепки на изменение продольных сил при движении поезда. Приведены методика и результаты поездных испытаний при движении наливного поезда из вагонов, оборудованных поглощающими аппаратами классов Т2 и Т3, и такого же поезда в тех же режимах с аппаратами классов Т0 и Т1. На основании результатов сравнительных испытаний сделана оценка влияния поглощающих аппаратов высоких классов на продольную динамику поезда.


Доп.точки доступа:
Беляев, В. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.07.2016г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен)




    Ковальский, В. Ф.
    Модернизация скребково-цепного устройства щебнеочистительных машин [] / В. Ф. Ковальский, Д. С. Федасов, М. Ю. Чалова // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2016. - Том 14, N 4. - С. 70-77 : рис. - Библиогр.: с. 73 (10 назв.) . - ISSN 1992-3252
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ -- СКРЕБКОВО-ЦЕПНЫЕ РАБОЧИЕ ОРГАНЫ -- ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ
Аннотация: В статье предлагается один из способов модернизации цепного скребкового рабочего органа путевых щебнеочистительных машин.


Доп.точки доступа:
Федасов, Д. С.; Чалова, М. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.05.2017г. Экз. 1 - 470.22 р.) (свободен)




    Грушников, В. А.
    Насущная транспортная энергетика [] / В. А. Грушников // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2016. - N 11. - С. 42-46 : рис. - Библиогр.: с. 46 (13 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Теория тепловых двигателей--Теоретические основы теплотехники
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГИЯ -- ТОПЛИВА НЕФТЯНЫЕ -- ДОСТАВКА -- ХРАНЕНИЕ -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭКОЛОГИЯ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- ТОПЛИВА ГАЗОВЫЕ -- ВОДОРОД
Аннотация: Топливная энергетика лежит в основе транспортных технологий, определяя экономические и экологические показатели эксплуатации транспортных средств. На примере нефтяного и газового моторного топлива рассмотрены некоторые аспекты проблем и совершенствования топливной энергетики.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2016г. Экз. 1 - 1382.29 р.) (свободен)


656
Ч-34


    Чеботаев, А. А.
    Уровни трудо- и энергоемкости как факторы инновационной и деловой активности перевозок в экономике [] / А. А. Чеботаев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2017. - N 4. - С. 38-48 : рис., табл. - Библиогр.: с. 48 (8 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Управление предприятиями. Организация транспорта--Транспортное обслуживание. Организация и управление перевозками
Кл.слова (ненормированные):
ПОКАЗАТЕЛИ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ -- ТРУДОЕМКОСТЬ -- ОБНОВЛЕНИЕ ПАРКОВ -- ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ
Аннотация: Выполнен краткий анализ комплекса проблем, определяющих чувствительность транспорта и экономики. С одной стороны, транспорт представляет собой цифро-мобильную электронную услугу как "четвертая отрасль материального производства", а с другой, для своей производственной деятельности потребляет значительные ресурсы страны, которые влияют на инновационную и деловую активность перевозок грузов и пассажиров.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)


Шифр: Т3/2020/4
   Журнал

Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник/ ВИНИТИ. - М. : ВИНИТИ, 1990 - . - ISSN 0236-1914. - Выходит ежемесячно
2020г. N 4 . - 1812.94, р.
Содержание:
Колесов, В. И. Синергизм сложных систем в сфере безопасности дорожного движения / В. И. Колесов. - С.3-7. - Библиогр.: с. 7 (12 назв.) : схемы, табл., граф.
Вохмин, Д. М. Количественная оценка дросселирования в двухкамерном дизельном двигателе / Д. М. Вохмин. - С.8-11. - Библиогр.: с. 11 (12 назв.) : граф., табл.
Денисов, И. В. Надежность двигателя ВАЗ-21114 автомобилей Lada Kalina / И. В. Денисов, А. А. Смирнов. - С.12-16. - Библиогр.: с. 15-16 (19 назв.) : табл., граф.
Граевский, И. С. Исследование влияния состояния элементов системы питания дизельного двигателя на состав отработавших газов / И. С. Граевский. - С.17-21. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) : схемы
Репецкий, Д. С. Двухпоточная трансмиссия на транспортно-технологических машинах как альтернатива клиноременному вариатору / Д. С. Репецкий, Д. В. Мальцев. - С.22-25. - Библиогр.: с. 24 (12 назв.) : схемы
Баширзаде, Р. Р. Модель телематик-системы управления парком автотранспортных средств / Р. Р. Баширзаде, А. В. Пахомова. - С.26-31. - Библиогр.: с. 30-31 (23 назв.) : схемы, табл.
Мишин, А. И. Начальный ток тягового генератора маневрового тепловоза как диагностический признак / А. И. Мишин, П. А. Сиряк. - С.32-36. - Библиогр.: с. 36 (6 назв.) : табл., граф.
Тиверовский, В. И. Зарубежные склады на современном этапе развития / В. И. Тиверовский. - С.37-41. - Библиогр.: с. 41 (17 назв.)
Луценко, Е. А. Определение оптимального размера партии грузов с учетом закупочной стоимости товаров / Е. А. Луценко. - С.42-44. - Библиогр.: с. 44 (11 назв.) : табл., граф.
Юсупова, О. А. Качество транспортного обслуживания при перевозке сборных грузов / О. А. Юсупова, А. В. Гасоян. - С.45-51. - Библиогр.: с. 50-51 (11 назв.) : табл., граф.
Леонтьев, Р. Г. эНЕРГОЕМКОСТЬ ИЛИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА / Р. Г. Леонтьев. - С.52-60. - Библиогр.: с. 60 (18 назв.) : табл.
Покровская, О. Д. Цифровое обеспечение проектирования логистических объектов / О. Д. Покровская, Т. С. Титова, К. А. Заболоцкая. - С.61-65. - Библиогр.: с. 64-65 (18 назв.) : фот.
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.07.2020г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)


629.4.077
К 82


    Кривошея, Ю. В.
    Конструкторско-энергетические резервы улучшения эксплуатационных свойств железнодорожного фрикционного тормоза [] / Ю. В. Кривошея, Т. Л. риполь-Сарагоси // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2020. - N 2. - С. 26-30 : граф., фот. - Библиогр.: с. 30 (9 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Фрикционные тормоза
Кл.слова (ненормированные):
ДИСКОВЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ ТОРМОЗ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- КОЛЬЦЕВАЯ ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА -- ТОРМОЗНОЙ ДИСК -- ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН -- КОЭФФИЦИЕНТ ТРЕНИЯ -- ЭНЕРГОНАГРУЖЕННОСТЬ КОНТАКТА ТРИБОСОПРЯЖЕНИЯ
Аннотация: В статье дается оценка конструкторско-энергетическим резервам улучшения эксплуатационных свойств железнодорожного фрикционного тормоза в условиях существующих массогабаритных ограничений и роста энергии торможения. Критерием оценки эксплуатационных свойств фрикционного тормоза приняты коэффициент трения и энергонагруженность контакта. Приведены результаты экспериментальных исследований взаимосвязи фрикционных характеристик дискового тормоза и влияющих конструктивных и нагрузочно-скоростных факторов. Предложены варианты конструкции железнодорожных фрикционных тормозов, которые обеспечивают улучшение эксплуатационных характеристик. Выполнена сравнительная аналитическая оценка энергонагруженности контакта новых вариантов фрикционных тормозов и классического дискового тормоза.


Доп.точки доступа:
риполь-Сарагоси, Т. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (13.10.2020г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)


621.311
Н 44


    Незевак, Вл. Л.
    Применение накопителей электроэнергии в системе тягового электроснабжения с целью повышения пропускной способности на лимитирующих участках [] / Вл. Л. Незевак, С. С. Самолинов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2020. - N 1. - С. 104-109 : граф., табл. - Библиогр.: с. 109 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электротехника (ж. д.)--Тяговое электроснабжение
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК -- ЛИМИТИРУЮЩИЙ УЧАСТОК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- НАКОПИТЕЛЬ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- ГЛУБИНА РАЗРЯДА
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы повышения пропускной способности на лимитирующих участках железных дорог постоянного тока за счет использования накопителей электроэнергии. Выбор мест размещения накопителей электроэнергии выполняется с учетом типа профиля пути участка, удельной рекуперации, преобладания вида движения, частоты остановок электроподвижного состава, режима питания межподстанционных зон. При определении энергоемкости и мощности накопителя электроэнергии учитываются глубина разряда, влияющая на ресурс работы, и график степени заряженности, зависящий от выбранной характеристики тока заряда. Порядок оценки влияния работы накопителя электроэнергии на пропускную способность рассматривается на примере одного из участков железной дороги.


Доп.точки доступа:
Самолинов, С. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (13.10.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)


338.001
Л 47


    Леонтьев, Р. Г.
    эНЕРГОЕМКОСТЬ ИЛИ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА [] / Р. Г. Леонтьев // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2020. - N 4. - С. 52-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (18 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Экономические сравнения--Конкурентность видов транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ВОДНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПРИОРИТЕТНОЕ РАЗВИТИЕ -- УДЕЛЬНЫЙ ГРУЗООБОРОТ -- РАСХОД ТОПЛИВА -- ВИДЫ ТРАНСПОРТА
Аннотация: Рассмотрено стремление профессоров вуза морского и речного транспорта представить результаты «расчетов» показателей энергоемкости или энергоэффективности перевозок различных видов транспорта, сравнение которых позволяет выявить стратегическое преимущество внутреннего водного транспорта (ВВТ) как обоснование его приоритетного развития. Доказано, что это стремление не только не получило должного воплощения, но и привело к неприемлемому распространению среди читателей журнала недостоверных представлений не только о ВВТ, но и о правилах отражения в статьях авторской дискуссии о результатах исследований.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.07.2020г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)


621.332
Н 44


    Незевак, В. Л.
    О сравнении энергетических параметров систем накопления электроэнергии для систем тягового электроснабжения постоянного и переменного тока [] / В. Л. Незевак // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, N 1. - С. 38-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 49-50 (37 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Системы тягового электроснабжения--Накопители электроэнергии--Сравнение вариантов применения
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК -- СИСТЕМА НАКОПЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ -- СТАБИЛИЗАЦИЯ НАПРЯЖЕНИЯ -- ПОСТ СЕКЦИОНИРОВАНИЯ -- УСТРОЙСТВА ПОПЕРЕЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ -- КОМПЕНСАЦИЯ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- ГРАФИК СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ
Аннотация: Введение. В статье рассматриваются энергетические параметры систем накопления электроэнергии для систем тягового электроснабжения постоянного и переменного тока. Целью исследования является оценка энергетических параметров систем накопления электроэнергии при их размещении в границах межподстанционной зоны системы тягового электроснабжения переменного тока напряжением 25 кВ. Материалы и методы. В исследовании использованы методы имитационного моделирования, статистики и обработки результатов эксперимента. Оценка параметров системы накопления выполнена на основе тяговых расчетов для электроподвижного состава переменного тока применительно к межподстанционной зоне одного из участков Среднесибирского хода с системой тягового электроснабжения переменного тока. Расчеты по определению энергетических показателей работы системы тягового электроснабжения выполнены для двух вариантов: при отсутствии и при наличии системы накопления электроэнергии. При расчете взаимодействия электроподвижного состава и системы тягового электроснабжения моделирование работы системы накопления электроэнергии выполнено для источника напряжения, подключенного к шинам поста секционирования. Результаты. На основе имитационного моделирования получены графики активной и реактивной мощности по плечам межподстанционной зоны в условиях работы активного поста секционирования для расчета параметров систем накопления электроэнергии. Рассчитан график ожидаемой степени заряженности, оценена глубина разряда для номинальной энергоемкости и представлена требуемая зарядная характеристика, обеспечивающая восстановление степени заряженности системы накопления до начального уровня. Обсуждение и заключение. Дана сравнительная оценка параметров систем накопления для систем тягового электроснабжения постоянного тока напряжением 3 кВ и переменного тока напряжением 25 кВ. Проведенное исследование показало возможность снижения номинальных параметров систем накопления.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.05.2022г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)


629.4.028.86
К 78


    Кравцов, С. А.
    Построение расчетных моделей деталей из гиперэластичных материалов, применяемых на железнодорожном транспорте [] / С. А. Кравцов, А. П. Болдырев, Ф. Ю. Лозбинев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2022. - N 4. - С. 16-20 : рис., табл., граф., фот. - Библиогр.: с. 20 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Детали подвижного состава--Моделирование--Расчет
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛИМЕРНЫЙ ЭЛЕМЕНТ -- ПОГЛОЩАЮЩИЙ АППАРАТ АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА -- ЭНЕРГОЕМКОСТЬ -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- СИЛОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Аннотация: Описана методика расчета деталей из гиперэластичных материалов, применяемых на железнодорожном транспорте. Апробация методики выполнена при расчете полимерных элементов подпорных комплектов поглощающих аппаратов автосцепного устройства. В качестве объекта рассмотрен полимерный элемент поглощающего аппарата ПМКП-110, относящегося к классу Т1. При работе поглощающих аппаратов данного типа в комплекте полимерных элементов наблюдается высоконелинейное деформирование, поэтому при расчете использован программный комплекс, реализующий метод конечных элементов с учетом высокой нелинейности. Модель полимерного элемента, рассчитанная по предложенной методике, подтверждена данными эксперимента, отклонения соответствуют допустимым.


Доп.точки доступа:
Болдырев, А. П.; Лозбинев, Ф. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.03.2023г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ