Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД" [] : обзор "в картотеку" // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 12. - С. 103-105
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ -- РЕШЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫХ ЗАДАЧ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ АКТИВОВ -- ОБУЧЕНИЕ РАБОТНИКОВ -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ИЗ ЧИСЛА ИНВАЛИДОВ -- МЕТОДОЛОГИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ -- КАРТЫ РАБОТОДАТЕЛЕЙ-КОНКУРЕНТОВ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Аннотация: Обзор нормативной документации с элементами библиографического описания.


Имеются экземпляры в отделах:
Каф. Экономика транспорта (14.12.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)
НЗ (14.12.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)




    Паршина, И. С.
    Движение навстречу клиенту [] / И. С. Паршина // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 5. - С. 18-21 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ОБНОВЛЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- КОНТРЕЙЛЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Представлены каждодневная систематическая работа по внедрению новых услуг и повышению качества обслуживания пассажиров, а также мероприятия по привлечению грузопотоков на Калининградскую железную дорогу в сфере грузовых перевозок.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.06.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




    Акулов, М. П.
    Пассажирский комплекс: развивать позитивные тенденции [] / М. П. Акулов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 2. - С. 16-19 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ -- УСЛУГИ ПАССАЖИРСКОГО КОМПЛЕКСА -- ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПАССАЖИРСКИЕ КОМПЛЕКСЫ -- ПАССАЖИРСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ -- ДНЕВНЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: Основными приоритетами деятельности пассажирского комплекса в текущем году остается экономическая эффективность пассажирских перевозок, расширение портфеля продуктов и услуг для пассажиров, совершенствование коммуникаций с пассажирами на основе лучших практик клиентоориентированности.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.03.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




   
    Юго-Восточная железная дорога [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 1. - С. 35-37 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ -- УСТРОЙСТВА АВТОБЛОКИРОВКИ -- СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: В 2016 году на Юго-Восточной железной дороге была продолжена реализация проектов, направленных на увеличение пропускной способности магистрали, внедрение ресурсосберегающих технологий, совершенствование технологий эксплуатационной работы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.01.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




   
    О расширении полигона проведения опытной эксплуатации технологии оформления электронных билетов с применением виртуальных транспортных требований [] : распоряжение ОАО "РЖД" от 30.01.2017, N 189р // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 2. - С. 159-160
Рубрики: Право--Управление в сфере хозяйственной деятельности
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ -- ТЕХНОЛОГИЯ ОФОРМЛЕНИЯ -- РАСПОРЯЖЕНИЯ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ОПЫТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.05.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (03.05.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)




   
    Порядок оформления на корпоративном веб-портале ОАО "РЖД" электронных билетов и проезда работников ОАО "РЖД" по служебным надобностям в поездах дальнего следования с применением виртуального транспортного требования [] : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 06.10.2016 г., N 2047р // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 3. - С. 132-136
Рубрики: Право--Управление в сфере хозяйственной деятельности
   Транспорт--Перевозки

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ -- РАСПОРЯЖЕНИЯ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ВИРТУАЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.05.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (23.05.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)




    Лесун, А. Ф.
    В интересах клиента [] / А. Ф. Лесун // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 6. - С. 11-16 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ -- ТАМОЖЕННЫЙ ЭКСПРЕСС -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ -- ИНФОРМИРОВАНИЕ ПАССАЖИРОВ -- ДОСТАВКА ТАМОЖЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ -- ГОРОДСКИЕ ЭЛЕКТРИЧКИ
Аннотация: Представлена деятельность по формированию управляемой и прозрачной системы работы с клиентами на Горьковской железной дороге, которая создает возможность индивидуализации услуг. Рассмотрены новые транспортные услуги, внедренные для повышения качества сервиса и удовлетворения потребностей клиентов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




    Бабкина, И. Н.
    Гарантируемая безопасность пассажирского движения [] / И. Н. Бабкина, Н. С. Пряхина // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2021. - N 7. - С. 25-28 : схемы . - ISSN 0005-2329
Рубрики: Пассажирские перевозки (ж. д.)--АСУ
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- БАЗЫ ДАННЫХ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ -- ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
Аннотация: Холдинг «РЖД» все больше приобретает черты ИТ-компании, особенно после принятия Стратегии цифровой трансформации. Доля электронных билетов на поезда дальнего следования в отдельные дни превышает 65 %, стремительный рост показывает и продажа электронных билетов на пригородные поезда. Неудивительно, что в последние годы пассажирский комплекс ОАО «РЖД» активно связан с блоком информатизации как на уровне «головных» департаментов (ЦЛ и ЦКИ), так и на местах. Целый ряд актуальных проектов связан и с ПКТБ-ЦЦТ.


Доп.точки доступа:
Пряхина, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.07.2021г. Экз. 1 - 545.66 р.) (свободен)