658.26
Б 44


    Беляев, И. А.
    Эластичность высокоскоростных контактных подвесок [Текст] / И. А. Беляев // Локомотив. - 2002. - N 4. - С. 42-43
УДК
Рубрики: Энергоснабжение


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.06.2011г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Соколов, Ю. И.
    Неценовая эластичность спроса на транспортном рынке [] / Ю. И. Соколов // Железнодорожный транспорт. - 2002. - N 3. - С. 71-73


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.06.2011г. Экз. 1 - ) (свободен)


625.072
В 19


    Васильев, А. Г.
    Методика расчета количества автобусов для обеспечения потребностей перевозки пассажиров междугородных рейсов [] / А. Г. Васильев, Р. Н. Ковалев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 19-25
УДК
Рубрики: Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- СИМПЛЕКСНЫЙ МЕТОД -- КОЛИЧЕСТВО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ОПТИМИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА
Аннотация: Неэффективное использование вместимости подвижного состава, выполняющего перевозку пассажиров по регулярным автобусным маршрутам, способствует завышенной себестоимости перевозки одного пассажира. Отсутствие методик оптимизации необходимого количества подвижного состава различных классов приводит к стихийному характеру организации пассажирских перевозок. Авторами разработана модель определения необходимого количества автобусов различных классов в зависимости от пассажиропотока и экономических показателей работы подвижного состава. Предложенная методика апробирована на примере Северного автовокзала Екатеринбурга.


Доп.точки доступа:
Ковалев, Р. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


Шифр: Ж1/2002/3
   Журнал

Железнодорожный транспорт [Текст] : научно-теоретический технико-экономический журнал/ Орган Министерства Путей Сообщения. - М. : Транспорт, 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно
2002г. N 3
Содержание:
Наговицын, В. С. Неразрушающий контроль и направления его развития / В. С. Наговицын. - С.20-23
Цюренко, В. Н. Эксплуатационная надежность колесных пар грузовых вагонов / В. Н. Цюренко. - С.24-28
Ермаков, В. М. О сходах порожних вагонов / В. М. Ермаков, В. О. Певзнер. - С.29-33
Чикин, В. Н. Железнодорожные переезды: что показывает статистика / В. Н. Чикин, В. А. Поздняков, Ю. А. Тюпкин. - С.34-36
Филиппов, В. Н. Обеспечение безопасности перевозки опасных грузов / В. Н. Филиппов. - С.37-39
Туранов, Х. Т. Расчет крепления грузов при соударениях вагонов / Х. Т. Туранов, Е. Д. Псеровская, Д. Ю. Королева. - С.43-44
Щелоков, А. И. Новые технологии перевозок пригородных пассажиров. Опыт Московской дороги / А. И. Щелоков, В. Г. Шубко. - С.46-51
Шумков, Е. Б. Автоматизация прогрева тепловозов / Е. Б. Шумков, Е. С. Ерилин, М. В. Петров. - С.52-54
Маленков, М. И. Подъемник для инвалидов / М. И. Маленков. - С.55
Новиков, В. В. Обработка колес с повышенной твердостью обода / В. В. Новиков [и др.]. - С.56-57
Другие авторы: Иванов С. Г., Новиков С. В., Сираждинов Р. Ж.
Гончарук, С. М. Подготовка и реализация управленческих решений / С. М. Гончарук, С. А. Телегин. - С.68-71
Соколов, Ю. И. Неценовая эластичность спроса на транспортном рынке / Ю. И. Соколов. - С.71-73
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.06.2011г. Экз. 1 - ) (свободен)


Шифр: Л3/2002/4
   Журнал

Локомотив [Текст] : производственно-технический и научно-популярный журнал/ ОАО "Российские железные дороги"/ВНИИЖТ/МГУПС/. - Москва : Издательство "Железнодорожное дело", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно
2002г. N 4
Содержание:
Ермишин, В. А. Локомотивное хозяйство Октябрьской: перспективы развития : актуальное интервью / В. А. Ермишин. - С.2-4
Волохович, И. В. Тревожные симптомы / И. В. Волохович. - С.5-7
Булатов, Ю. М. Правильно контролируйте сопротивление обмоток / Ю. М. Булатов. - С.17
Как продлить ресурс колесных пар. - С.18-20
Другие авторы: Григоренко В. Г., Новачук Я. А., Бычек В. В., Новачук И. Я.
Штейнберг, Г. И. Устройство для измерения нагрузки от колес локомотива / Г. И. Штейнберг. - С.21-23
Скребков, А. В. Выбирай рациональные сроки ремонта / А. В. Скребков, И. В. Симакин, С. В. Филимонов. - С.23-24
Дорожкин, В. Н. Бортовые автоматические гребнесмазыватели НПП "Фромир" / В. Н. Дорожкин, В. Н. Фроянц. - С.25
Огнев, О. В. Тепловоз ДМ62: устранение неисправностей в электрических цепях / О. В. Огнев. - С.26-30
Газизова, Г. Г. Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля / Г. Г. Газизова. - С.32-34
Глушко, М. И. О выборе зарядного давления в грузовом поезде : точка зрения научного работника / М. И. Глушко. - С.34-35
Наговицын, В. С. Имитационное моделирование помогает планировать работу бригад / В. С. Наговицын, В. Ф. Танаев, В. Г. Шахов. - С.36-37
Вашунин, И. Е. Новые законы для работающих пенсионеров / И. Е. Вашунин. - С.38-41
Беляев, И. А. Эластичность высокоскоростных контактных подвесок / И. А. Беляев. - С.42-43
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.06.2011г. Экз. 1 - ) (свободен)


Шифр: Т3/2011/3
   Журнал

Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник/ ВИНИТИ. - М. : ВИНИТИ, 1990 - . - ISSN 0236-1914. - Выходит ежемесячно
2011г. N 3 . - 649.00, р.
Содержание:
Резер, С. М. Инновационный подход к организации контейнерных перевозок с участием различных видов транспорта / С. М. Резер. - С.3-6
Морозов, В. Н. Обеспечение безопасности движения поездов в условиях реформирования отрасли / В. Н. Морозов. - С.6-10
Туранов, Х. Т. Математическое обоснование необходимости расположения на первом профильном участке сортировочной горки первой тормозной позиции / Х. Т. Туранов, С. А. Ситников, А. В. Мягкова. - С.10-15
Корчагин, В. А. Моделирование иерархической окрестностной логистической транспортно-распределительной системы региона / В. А. Корчагин, А. М. Шмырин, Ю. Н. Ризаева. - С.15-18
Якубович, А. Н. Моделирование развития транспортной системы Магаданской области / А. Н. Якубович, С. Н. Крикун. - С.18-21
Туранов, Х. Т. Математическое моделирование сдвига груза при движении подвижного состава по кривому участку пути с учетом воздействия пространственной системы сил, включая силы инерции Кориолиса / Х. Т. Туранов, Е. Н. Тимухина. - С.21-26
Шмелев, А. В. Учет фактора платежеспособности при построении тарифов на грузовые перевозки железнодорожным транспортом / А. В. Шмелев, Г. А. Шмелева. - С.26-29
Раткин, Л. С. Программно-аппаратные комплексы для управления движением и мониторинга загруженности трасс и обеспечения безопасности пассажиров, грузов и транспорта / Л. С. Раткин. - С.29-32
Покровский, А. К. Организация работы транспортно-распределительных систем в условиях риска / А. К. Покровский, И. А. Башмаков. - С.32-34
Разговоров, К. И. Построение системы управления дилерскими предприятиями автотехобслуживания / К. И. Разговоров. - С.34-38
Нестеров, С. Ю. Эластичность предложения логистических автотранспортных услуг по цене / С. Ю. Нестеров. - С.38-40
Гришин, С. А. Методика оптимизации конструктивных особенностей большепролетных надземных пешеходных переходов в виде трубопроводной формы в мегаполисе / С. А. Гришин, К. Ю. Якименко, А. Ф. Закураев. - С.40-44
Макарова, И. В. Применение методов статистического анализа для повышения эффективности управления дилерско-сервисной сетью / И. В. Макарова, Р. Г. Хабибуллин. - С.44-47
Бутовский, М. Э. Влияние автотранспортного комплекса на загрязнение окружающей среды тяжелыми металлами / М. Э. Бутовский. - С.47-51
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2011г. Экз. 1 - 649.00 р.) (свободен)




    Нестеров, С. Ю.
    Эластичность предложения логистических автотранспортных услуг по цене [] / С. Ю. Нестеров // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2011. - N 3. - С. 38-40 . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Логистические транспортные услуги


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.06.2011г. Экз. 1 - 649.00 р.) (свободен)




    Аксенов, И. М.
    Маркетинговые исследования рынка транспортных услуг в целях системного подхода к установлению уровня тарифов [] / И. М. Аксенов, Е. Н. Разумова, О. Н. Кириленко // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 1. - С. 79-85 : ил. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог--Зарубежный опыт
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТАРИФ -- СПРОС -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ
Аннотация: Знание коэффициентов эластичности и корреляции, а также функций спроса на каждый вагон конкретного поезда позволяют проводить гибкую, эффективную ценовую политику по установлению уровня тарифов на поезда соответствующих маршрутов, которые будут более наглядными и экономически обоснованными.


Доп.точки доступа:
Разумова, Е. Н.; Кириленко, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.01.2014г. Экз. 1 - 660.00 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (06.02.2014г. Экз. 2 - 666.90 р.) (свободен)




    Берент, В. Я.
    Перспективы повышения эксплуатационных свойств многопроволочных проводов контактной сети скоростного движения [] / В. Я. Берент // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 24-32 : ил. - Библиогр.: с. 31-32 (9 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Скоростная магистраль--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- НЕСУЩИЙ ТРОС -- МЕДЬ -- СПЛАВЫ МЕДИ -- ПРОЧНОСТЬ СПЛАВОВ -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПЛАВОВ -- СТЕПЕНЬ ПЛАТИЧЕСКОЙ ДЕФОРМАЦИИ -- РЕКРИСТАЛЛИЗАЦИЯ -- ТЕРМОСТОЙКОСТЬ -- ПОЛЗУЧЕСТЬ
Аннотация: Выявлена низкая надежность работы медных многопроволочных проводов контактной сети электрифицированных железных дорог. Установлено влияние растягивающих напряжений на процессы, протекающие в металле проводов во время их нагрева. Растягивающие напряжения в проводах ускоряют процессы разупрочнения в их металле. Темп разупрочнения проводов ускоряется с повышением растягивающих усилий, приложенных к ним. На скоростных магистралях, где появляется техническая необходимость подвергать провода высоким растягивающим усилиям, использовать медные несущие тросы не следует из?за опасности их разупрочнения. Это подтверждают исследования на прочность и термостойкость медных сплавов, упрочняемых нагартовкой и термообработкой в зависимости от их состава и степени пластической деформации. Проведенные исследования позволяют выбрать вид и количестволегирующего элемента в меди, определить технологию изготовления проводов. В связи с тем что у медных проволок со степенью деформации 75 % и выше температура 150 °С вызывает значительное снижение прочности, то для изготовления несущих тросов рекомендуется использовать медные сплавы, упрочняемые нагартовкой с содержанием 0,1 % Аg, сплавы с 0,08 % Sn, сплавы с 0,06 % Мg. Рекомендуется для эксплуатации несущих тросов в экстремальных условиях при их изготовлении использовать эти же сплавы с более высоком содержанием легирующих элементов и сплавы меди с цирконием.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.09.2014г. Экз. 1 - 1709.72 р.) (свободен)


621.332.33
Д 84


    Дутов, И. Г.
    Двойной гибкий фиксатор контактной подвески [] / И. Г. Дутов, А. В. Ефимов, Д. А. Ефимов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 63-68 : ил. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Контактная сеть--Подвеска
Кл.слова (ненормированные):
ФИКСАТОР -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- НАЖАТИЕ ТОКОПРИЕМНИКА -- ИЗНОС -- СТРУНЫ -- ГИБКИЙ ФИКСАТОР -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ -- ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ -- НАТЯЖЕНИЕ
Аннотация: В статье проанализированы условия функционирования типового сочлененного фиксатора контактной подвески и выявлены его основные недостатки. Предложены новые конструкции устройств для фиксации контактного провода, приведены их параметры, рассмотрены достоинства и недостатки. Дано описание методики экспериментального исследования предлагаемых устройств, изложены его результаты. Выполнено сравнение характеристик предлагаемых конструкций и типового фиксатора. Сделаны выводы о целесообразности применения предлагаемых конструкций, сформулированы пути их совершенствования.

Файл:  trur14_4_63-68.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Александр Васильевич; Ефимов, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.01.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




   
    Конструкция тележки с осевой нагрузкой 27 тс и интегрированной тормозной системой [] / А. М. Орлова [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 61-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛАСТИЧНОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ -- ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Рассмотрены цели создания и вопросы выбора прототипа новой грузовой вагонной тележки с осевой нагрузкой 27 тс. Приведены особенности конструкции, отличающие тележку с интегрированной тормозной системой от традиционных типов, используемых в вагонном парке в настоящее время. Описаны детали и узлы тележки, конструктивно переработанные с целью обеспечить повышенную прочность и износостойкость для безотказной работы при длительных межремонтных пробегах.


Доп.точки доступа:
Орлова, А. М.; Бабанин, В. С.; Ковязин, А. Л.; Турутин, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.07.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)


656.071.313
Т 33


   
    Теоретическое исследование влияния ценового фактора на формирование функции транспортного спроса [] / А. М. Ивахненко [и др.] // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2019. - N 5. - С. 56-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (17 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспорт--Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛАСТИЧНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СПРОСА -- ЦЕНОВОЙ ФАКТОР -- УЛИЧНО-ДОРОЖНЫЕ СЕТИ -- ТРАНСПОРТНЫЙ СПРОС -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛОВИЯ -- СРЕДНЯЯ ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ
Аннотация: Произведено теоретическое исследование транспортного спроса с применением классических законов экономики на предмет влияния ценового фактора - капитальных затрат и расходов на эксплуатацию. Также приводятся существующие гипотезы об эластичности транспортного спроса. Построена модель равновесия на рынке транспортных услуг.


Доп.точки доступа:
Ивахненко, А. М.; Саркиев, В. М.; Ошорова, В. В.; Кузьмичева, Е. О.; Нгуен Тунг

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.07.2019г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)


331.1:658
П 18


    Паршина, В. С.
    Реализация управленческой концепции эластичности [] / В. С. Паршина // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2019. - N 4. - С. 83-91 : граф., табл. - Библиогр.: с. 90 (10 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Транспортная компания--Моделирование цен
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ -- ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ -- ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ -- КОНКУРЕНЦИЯ -- ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА -- МОДЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА -- ПРИБЫЛЬ -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕНЫ
Аннотация: В рыночной экономике стабильный успех коммерческих организаций связан с планированием своей деятельности на основе постоянного сбора и аккумулирования информации о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, собственных возможностях. Использование технологий исследования рынка, применяемых за рубежом, вносит существенный вклад в повышение эффективности деятельности отечественных организаций в результате аргументированных управленческих решений. Среди них большое место занимают модели анализа различных аспектов взаимодействия с конкурентами и клиентами. Особенность их применения – конкретизация условий функционирования организации относительно определенного региона и сферы деятельности. Одной из эффективных бизнес-моделей, применяемых на рынке, служит обоснование ценовой эластичности продуктов (услуг). Но в литературе существуют общие положения относительно эластичности; исследование и практическое использование результатов расчета эластичности спроса – относительно новая тема для российского рынка, что делает ее актуальной и интересной для изучения не только в теоретическом плане, но и в практическом (в рамках отдельных предприятий и сфер деятельности). Исследование эластичности проведено на примере транспортной компании (ТК), занимающейся посредническими услугами – грузоперевозками (собственных транспортных средств не имеет). Анализ статистических данных показал: а) в стране большая конкуренция среди ТК, б) преобладают автомобильные грузоперевозки. Представлена последовательность аналитических действий по ценообразованию грузоперевозок, в основе которой лежит изучение конкурентов, клиентов рынка и данных, полученных в процессе оперативной деятельности в аспекте конкретных маршрутов, сезонности, наличия конкурентов по конкретным направлениям. Изложен современный алгоритм ценообразования на основе использования понятия «эластичность» и разобран вариант, включающий анализ внешней среды ТК, сложившихся цен по видам услуг, анализ клиентов по частоте и количеству заказанных поездок и направлениям грузоперевозок, данных опроса постоянных клиентов для выявления их приоритетов при выборе компании, удовлетворенности качеством обслуживания и отношения к возможному повышению цены. На примере исследуемой компании предложены сезонные цены на грузоперевозки по конкретному маршруту. Материалы имеют практическую направленность и позволяют менеджерам малых, в частности, транспортных предприятий использовать предложенную технологию моделирования цен на основе использования понятия «эластичность» в конкретных условиях для повышения эффективности деятельности организаций.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.01.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (22.01.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)


656.032.21
Б 93


    Бутыркин, А. Я.
    Инновационные подходы к реализации гибкой системы тарифообразования в международном пассажирском сообщении [] / А. Я. Бутыркин, Е. Б. Куликова, К. О. Яцкевич // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2020. - N 2. - С. 93-102 : граф., табл. - Библиогр.: с. 101-102 (11 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Пассжирские перевозки--Тарифная политика
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИР -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СООБЩЕНИЕ -- ТАРИФООБРАЗОВАНИЕ -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА -- МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ЭЛАСТИЧНОСТИ СПРОСА
Аннотация: Изучены особенности организации перевозки пассажиров железнодорожным транспортом на пространстве колеи 1520 мм и конкурентными видами транспорта (авиа- и автомобильным). Проанализирована динамика изменения социально-экономических показателей развития всех государств на пространстве СНГ за последние десять лет для выявления самых важных факторов, влияющих на подвижность населения и особенности формирования пассажиропотоков. Исследованы показатели работы более 50 международных пассажирских поездов и динамика изменения этих показателей в течение года. Опрошены более 20 тыс. пассажиров в пути следования, на основе полученных анкет сформирована информационная база данных. Анализ особенно значимых факторов, влияющих на выбор пассажиром вида транспорта, показал, что важность цены серьезно зависит от конкретного маршрута. Это требует от железнодорожной администрации (перевозчика) системной работы, связанной с изучением эластичности спроса на каждом отдельном направлении, и принятия обоснованных и взвешенных решений при формировании тарифа на проезд в вагоне соответствующего класса [1]. Разработана укрупненная модель оценки эластичности спроса под влиянием различных факторов. Проведена проверка модели с использованием результатов маркетинговых исследований на конкретных маршрутах пассажирских поездов в международном сообщении.


Доп.точки доступа:
Куликова, Е. Б.; Яцкевич, К. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (13.10.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)




    Соколов, Ю. И.
    Повышение качества транспортного обслуживания на основе учета эластичности спроса [] / Ю. И. Соколов, И. М. Лавров // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 9. - С. 80-86 : табл. - Библиогр.: с. 86 (6 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦЕВ -- НЕЦЕНОВАЯ ЭЛАСТИЧНОСТЬ СПРОСА -- ТРАНСПОРТНЫЕ ТАРИФЫ
Аннотация: Одной из проблем, с которой приходится сталкиваться при реализации задачи повышения качества транспортного обслуживания клиентов на Российских железных дорогах, является несовершенство методов оценки экономической эффективности повышения качества.


Доп.точки доступа:
Лавров, И. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.10.2014г. Экз. 1 - 731.82 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (06.10.2014г. Экз. 2 - 731.82 р.) (свободен)