Коссов, В. С.
    Нагруженность упругих клемм скрепления АРС-4 при тяжеловесном движении [] / В. С. Коссов, А. Л. Бидуля, О. Г. Краснов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 12. - С. 15-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ЗАПАС ПРОЧНОСТИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ -- СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ -- УПРУГИЕ КЛЕММЫ -- АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ АРС-4
Аннотация: В статье представлены результаты теоретических, стендовых и эксплуатационных испытаний по нагруженности упругих клемм анкерного скрепления АРС-4. Расчетно-экспериментальным путем установлено, что при данном уровне монтажных и динамических напряжений, зарегистрированных от действия колес тяжеловесных поездов, коэффициент запаса сопротивления усталости упругих клемм достаточен для их надежной работы. Изломы упругих клемм возможны из-за некачественной термообработки и дефектов поверхности прутка.


Доп.точки доступа:
Бидуля, А. Л.; Краснов, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)




    Орлова, А. М.
    О возможности классификации литейных дефектов и зон повышенной ответственности в литых деталях тележек [] / А. М. Орлова, И. В. Сухих, И. В. Забадыкин // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 2. - С. 44-47 : рис., табл. - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Грузовые вагоны--Тележки--Литые детали
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕЖКИ 18-100 -- ЛИТЫЕ ДЕТАЛИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ -- БОКОВЫЕ РАМЫ ТЕЛЕЖЕК -- ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ
Аннотация: По заказу ОАО «РЖД» проводятся работы по определению эксплуатационной нагруженности литых деталей тележек модели 18-100. Ожидаемые результаты данных работ — определение величин сил, действующих на детали в эксплуатации, а также соответствующие этим силам величины динамических напряжений. В статье приводится обзор сложившейся ситуации с литыми боковыми рамами тележек, даются предложения по совершенствованию требований к боковым рамам и надрессорным балкам, показаны наиболее нагруженные их зоны.


Доп.точки доступа:
Сухих, И. В.; Забадыкин, И. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.09.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен)