Власенский, А. А. Перспективы внедрения полигонных моделей использования локомотивной тяги [] / А. А. Власенский> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2015. - N 5. - С. 2-6 : ил. . - ISSN 0869-8147 Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы Кл.слова (ненормированные): ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ -- ЦУТР -- УПРАВЛЕНИЕ ТЯГОЙ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДИРЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ -- ДИРЕКЦИЯ ТЯГИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЯГИ -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ВЕСОВЫЕ НОРМЫ ПОЕЗДОВ Аннотация: В основу первой полигонной технологии работы Восточного полигона сети были положены прорывные для своего времени решения работы объединенным парком локомотивов на четырех дорогах: Красноярской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (02.06.2015г. Экз. 1 - 223.49 р.) (свободен) |
Фролов, А. В. Автоматизированная система центра управления тяговыми ресурсами [] / А. В. Фролов> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 7. - С. 36-40 : рис. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТРЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ -- ТАБЛО КОЛЛЕКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ -- АС ЦУТР Аннотация: В 2013 году на сети ОАО "РЖД" были созданы центры управления тяговыми ресурсами (ЦУТР). Для комплексного решения вопросов автоматизации деятельности персонала ЦУТР создан единый информационно-управляющий комплекс - автоматизированная система центра управления тяговыми ресурсами (АС ЦУТР). Рассмотрены основные функции, реализованные в автоматизированной системе. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (22.07.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен) |
Зобнин, В. Л. На основе сквозных принципов организации перевозок [] / В. Л. Зобнин> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 8. - С. 4-11 : рис., фот. цв. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Управление эксплуатационной работой Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИСПЕТЧЕРСКИЕ УЧАСТКИ -- СКВОЗНЫЕ ПРИНЦИПЫ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ ПАРК -- ПОЛИГОН -- ЦУТР -- ЕДЦУ Аннотация: Рассказано о переходе на сквозные принципы организации перевозок на полигонном уровне. Сформулирован ряд вопросов, требующих научного изучения и оценки. Рассмотрена программа модернизации региональных диспетчерских центров. Представлены ключевые бизнес-процессы, показатели эффективности, а также информационные системы, предусматриваемые при формировании программы. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (09.09.2022г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен) |
Власенский, А. А. Повышение эффективности полигонных технологий управления тяговыми ресурсами [] / А. А. Власенский, Е. А. Сотников> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 8. - С. 4-7 : рис., фот. цв. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ (ЦУТР) -- ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЯГОВЫХ РЕСУРСОВ -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЯГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: Освещены вопросы развития технологии регулирования локомотивного парка на полигонах. Изложены методы расчета оптимального резерва локомотивов с учетом схемы путевого развития полигона, участков обращения локомотивов, характеристик поездопотоков и других факторов. Рассмотрены показатели для оценки эффективности организации перевозочного процесса и мероприятия по его дальнейшей оптимизации на основе полигонных технологий управления локомотивами и локомотивными бригадами в условиях функционирования центров управления тяговыми ресурсами. Доп.точки доступа: Сотников, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (02.09.2015г. Экз. 1 - 685.50 р.) (свободен) |
Иванов, П. А. Важные технологические и технические аспекты [] / П. А. Иванов> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 19-22 : рис. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение Кл.слова (ненормированные): ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ЦУТР -- ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА Аннотация: В истории развития отечественных железных дорог повышение весовых норм грузовых поездов всегда рассматривалось как одно из приоритетных направлений в освоении возрастающих объемов перевозок грузов и повышении эффективности эксплуатационной работы. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен) |
Баженов, А. А. Северный полигон [] / А. А. Баженов> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 8. - С. 12-14 . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- СУТП -- ЦУТР -- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ Аннотация: В декабре 2012 г. на Северной железной дороге был создан Центр управления тяговыми ресурсами (ЦУТР), объединивший специалистов хозяйств управления движением, тяги, подразделений по ремонту тягового подвижного состава. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.08.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен) |
Фомин, Г. А. Волжский полигон [] / Г. А. Фомин> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 8. - С. 15-20 . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ -- ЦУТР -- МОСКОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- РАБОТА ЛОКОМОТИВОВ Аннотация: Идея создания Центра управления тяговыми ресурсами на Волжском полигоне возникла в 2005 г. В результате расширения полигона обслуживания локомотивов и локомотивных бригад сократился простой поездов, снизились затраты рабочего времени, связанные со сменой тяги, увеличился пробег локомотивов и др. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.08.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен) |
Баранов, А. Л. Управление тяговыми ресурсами на Восточном полигоне [] / А. Л. Баранов> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 6. - С. 25-31 : рис., фот. цв. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа Кл.слова (ненормированные): ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОКОМОТИВНЫЙ ПАРК -- ЦУТР -- ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОЕЗДОВ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН Аннотация: Азиатско-Тихоокеанский регион становится одним из ведущих торговых партнеров нашей страны. Объемы перевозок экспортных грузов через порты и пограничные переходы Дальнего Востока уверенно растут. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.07.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен) |
Богач, В. Н. Управление тяговыми ресурсами на Урало-Сибирском полигоне [] / В. Н. Богач> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 6. - С. 32-36 : рис. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа Кл.слова (ненормированные): ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ЦУТР -- УРАЛО-СИБИРСКИЙ ПОЛИГОН -- СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЛОКОМОТИВНЫЙ ПАРК Аннотация: В современных условиях работы требуются новые подходы к управлению тяговыми ресурсами в границах нескольких железных дорог. Это прежде всего переход на обслуживание грузовых перевозок объединенным (корпоративным) парком локомотивов. На железных дорогах и в центральном аппарате ОАО "РЖД" сформировались принципы распределения и регулирования корпоративного парка локомотивов между дорогами. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.07.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен) |
Фролов, В. Ф. Новые подходы к управлению перевозочным процессом [] / В. Ф. Фролов> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 4. - С. 14-18 : рис., фот. цв. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ -- КАСАНТ -- ЦУТР -- ЦЕНТР ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: Обслуживаемый Восточно-Сибирской железной дорогой полигон включает в себя Иркутскую область, Забайкальский край, Бурятию и частично Якутию. Эксплуатационная длина дороги превышает 3,8 тыс. км, развернутая длина главных путей - 6,2 тыс. км. Основные грузы: уголь, нефтяные грузы, лес, руда, цветные металлы, минеральное сырье. Дорога обслуживает свыше 3 тыс. предприятий и организаций территориально-промышленного комплекса Восточной Сибири и Забайкалья. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.04.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен) |
Крылов, С. В. Развитие технологии управления тяговыми ресурсами на укрупненных полигонах [] / С. В. Крылов, В. Н. Зубков> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 3. - С. 36-40 : рис. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа Кл.слова (ненормированные): ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЯГОВЫЕ РЕСУРСЫ -- ЦУТР -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЮЖНЫЙ ПОЛИГОН -- ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ Аннотация: Центр управления тяговыми ресурсами (ЦУТР) Южного полигона включает в себя участки обращения локомотивов и работы локомотивных бригад Юго-Восточной, Приволжской и Северо-Кавказской железных дорог. Доп.точки доступа: Зубков, В. Н. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (28.03.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен) |