Шифр: Л3/2006/7
   Журнал

Локомотив [Текст] : производственно-технический и научно-популярный журнал/ ОАО "Российские железные дороги"/ВНИИЖТ/МГУПС/. - Москва : Издательство "Железнодорожное дело", 1957 - . - ISSN 0869-8147. - Выходит ежемесячно
2006г. N 7 . - 54.67, р.
Содержание:
Карякин, А. В. Повышать надежность парка локомотивов / А. В. Карякин. - С.2-3
Крутов, В. А. Пора делать выводы (на контроле - безопасность) / В. А. Крутов. - С.4-8
Расположение электрических аппаратов на панелях и блоках электровоза ВЛ80С. - С.16-19
Засуха, В. П. Упругим муфтам - долгую жизнь / В. П. Засуха, В. В. Артамонов. - С.20-21
Донской, А. Л. и др. Система РПРТ тепловозов / А. Л. и др. Донской. - С.22-24
Электрические схемы электровозов ВЛ11. - С.25-28
Осяев, А. Т. Жизненный цикл локомотива и его стоимость / А. Т. Осяев, А. Б. Подшивалов. - С.37-38
Аникиев, И. П. Блок БА-520 для тепловоза / И. П. Аникиев. - С.39-42
Ким, К. К. О механической прочности изоляторов / К. К. Ким, А. А. Костроминов. - С.43-45
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.08.2006г. Экз. 1 - 54.67 р.) (свободен)




    Осяев, А. Т.
    Жизненный цикл локомотива и его стоимость [] / А. Т. Осяев, А. Б. Подшивалов // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2006. - N 7. - С. 37-38 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Локомотивы


Доп.точки доступа:
Подшивалов, А. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.08.2006г. Экз. 1 - 54.67 р.) (свободен)




    Roiser, K.
    Жизненный цикл систем МПЦ [] / K. Roiser, Ch. Scharm // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2007. - N 5. - С. 65-69 . - ISSN 0321-1495


Доп.точки доступа:
Scharm, Ch.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Шифр: ТУ1/2011/1
   Журнал

Транспорт Урала [Текст] : научно-технический журнал/ Уральский государственный университет путей сообщения (УрГУПС). - Екатеринбург : Лазурь, 2004 - . - ISSN 1815-9400. - Выходит ежеквартально
2011г. N 1
Содержание:
Ткаченко, Е. И. Взаимодействие компаний-собственников вагонов с ОАО "РЖД" при рекламационной работе / Е. И. Ткаченко, Ю. П. Федосеев. - С.3-6
Покровская, О. Д. Алгоритмизация комплексного расчета параметров терминальной сети региона / О. Д. Покровская, И. В. Воскресенский. - С.6-10
Покровская, О. Д. Формализация задачи комплексного расчета параметров терминальной сети региона / О. Д. Покровская, И. В. Воскресенский. - С.6-10
Москвичева, Е. Е. Построение математической модели обработки составов с контейнерами на терминале сквозного типа / Е. Е. Москвичева. - С.14-19
Васильев, А. Г. Методика расчета количества автобусов для обеспечения потребностей перевозки пассажиров междугородных рейсов / А. Г. Васильев, Р. Н. Ковалев. - С.19-25
Портнова, О. Ю. Моделирование колебаний закрепленной колесной техники при перевозке железнодорожным транспортом / О. Ю. Портнова. - С.25-29
Туранов, Х. Т. Математическое моделирование нагруженности гибких элементов креплений груза с подкладкой при воздействии пространственной системы сил / Х. Т. Туранов, Е. Н. Тимухина. - С.29-35
Скоробогатченко, Д. А. Проектирование системы управления эксплуатационным состоянием автомобильных дорог / Д. А. Скоробогатченко. - С.35-39
Кручинин, И. Н. Исследования применения местных каменных материалов для создания щебеночных оснований автомобильных дорог / И. Н. Кручинин, А. Ю. Дедюхин. - С.39-42
Малыгин, Е. А. Модель адаптивной системы кадрового обеспечения предприятий железнодорожного транспорта / Е. А. Малыгин, М. Н. Оськина. - С.42-47
Паршина, Е. В. Оценка параметров достоверности обнаружения полезного сигнала в рельсовой цепи при согласованной фильтрации / Е. В. Паршина. - С.47-51
Жебанов, А. В. Полный цикл работы цистерны с теплоизоляцией: от нанесения покрытия до утилизации / А. В. Жебанов. - С.51-55
Глушко, М. И. Проверка действия тормозов / М. И. Глушко, Е. В. Федоров. - С.55-59
Зеленка, Я. Управление и движение локомотива класса 744.0 CZ LOKO для пути с шириной колеи 1520 мм / Я. Зеленка, Т. Михалек. - С.59-64
Буйносов, А. П. Выбор профиля поверхности катания бандажей колесных пар промышленных тепловозов / А. П. Буйносов, Д. Л. Худояров, И. М. Пышный. - С.64-70
Сидоров, О. А. Применение рациональных методик оценки качества токосъема магистральных электрических железных дорог / О. А. Сидоров, А. Н. Смердин, В. А. Жданов. - С.70-77
Несенюк, Т. А. Методы поиска однофазных замыканий в электрических сетях 6-35 кВ / Т. А. Несенюк. - С.77-83
Шароглазов, Б. А. Тяговые параметры промышленного трактора класса 10 при использовании в качестве источника энергии транспортных дизелей ЯМЗ / Б. А. Шароглазов, М. Ф. Сафаров, Е. А. Горелый. - С.83-86
Файл:  ТРУР28.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


533.915
Ж 44


    Жебанов, А. В.
    Полный цикл работы цистерны с теплоизоляцией: от нанесения покрытия до утилизации [] / А. В. Жебанов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 1. - С. 51-55
УДК
Рубрики: Вагоны и вагонное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
ПЕРЕВОЗКА ВЯЗКИХ И ЗАСТЫВАЮЩИХ ГРУЗОВ -- МОДИФИКАЦИЯ ЦИСТЕРНЫ -- РЕМОНТ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННОГО СЛОЯ -- ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫЙ СЛОЙ КОТЛА ЦИСТЕРНЫ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- МЕТОДЫ УТИЛИЗАЦИИ ПОКРЫТИЯ
Аннотация: Предложено техническое решение для стимулирования и развития конкурентоспособности железнодорожных перевозок на транспортном рынке. Разработан способ теплоизоляции поверхности железнодорожных цистерн (теплоизоляция котла цистерны специальным составом пенополиуретана), позволяющий значительно удешевить перевозки вязких и застывающих продуктов, снизить материальные затраты при выгрузке (по энергозатратам) и сократить время выгрузки до технологического минимума. Приведено техническое решение нанесения, эксплуатации и ремонта теплоизоляционного слоя, а также утилизации отслужившего слоя (вторичная переработка).


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.05.2011г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Донцов, С.
    Ресурсы безопасности грузового подвижного состава [] / С. Донцов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2011. - N 4. - С. 134-142
Рубрики: Железные дороги--Грузовой подвижной состав--Комплексный интегрированный показатель безопасности--Жизненный цикл


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.04.2014г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


658.3:656.2
С 17


    Самуйлов, В. М.
    Развитие инновационной деятельности в региональном автодорожном хозяйстве (на примере Свердловской области) [] / В. М. Самуйлов, В. Е. Кошкаров // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 1. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (13 назв.)
УДК
Рубрики: Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ТРАНСПОРТЕ -- КОМПЛЕКСНЫЙ МОДИФИКАТОР АСФАЛЬТОБЕТОНА
Аннотация: Приведены результаты исследований и моделирования жизненных циклов при организации производства на транспорте, развитии транспортной инфраструктуры, внедрении новых дорожных технологий, конструкций и материалов. Особое внимание уделено методологии инновационной деятельности. Предложены подходы к моделированию процессов устойчивого инновационного развития на основе непрерывной генерации технико-технологических инноваций и внедрения результатов прикладных НИОКР. Предложены функциональные модули управления инновационной деятельностью в транспортно-технологических системах дорожного хозяйства и иерархия систем управления технологическими инновациями, соответствующая современному уровню научно-технического прогресса на транспорте. Приведены примеры реализации технологических инноваций в дорожных проектах на основе моделирования жизненных циклов модифицированных покрытий автодорог, построенных с применением улучшенных битумов и модификатора асфальтобетона «КМА» КОЛТЕК®.


Доп.точки доступа:
Кошкаров, В. Е.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.06.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


Шифр: И15/2013/2
   Журнал

Инновационный транспорт [Текст] : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - Екатеринбург : УрГУПС : Рос. акад. трансп., 2011 - . - ISSN 2311-164Х. - Выходит ежеквартально
2013г. N 2
Содержание:
Инновационные технологии в развитии сортировочных станций. - С.3-8. - Библиогр.: с. 8 (4 назв.)
Другие авторы: Глушко М. И., Тимухина Е. Н., Ковалев И. А., Федоров Е. В.
Ломотько, Д. В. Совершенствование технологии работы с местными грузами на железнодорожном полигоне / Д. В. Ломотько, Д. В. Каневская. - С.9-14. - Библиогр.: с. 14 (8 назв.) : ил.
Бушуев, С. В. Жизненный цикл устройств ЖАТ и оптимизация его стоимости / С. В. Бушуев, М. Л. Ускова. - С.15-20. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.) : ил.
Глушко, М. И. Гидравлический гаситель колебаний / М. И. Глушко, Н. О. Фролов, Е. В. Федоров. - С.21-23. - Библиогр.: с. 23 (1 назв.) : ил.
Даниленко, Д. В. Особенности проектирования специализированных грузовых вагонов / Д. В. Даниленко, А. В. Намятов, В. Ф. Лапшин. - С.24-29. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.) : ил.
Абдрахманов, Р. Р. Совершенствование конструкций воздушных стрелок / Р. Р. Абдрахманов. - С.30-33. - Библиогр.: с. 33 (3 назв.) : ил.
Косяков, А. А. Оценка возможности применения методологии интеллектуальных электрических сетей в системах электроснабжения железнодорожного транспорта / А. А. Косяков. - С.34-38. - Библиогр.: с. 38 (5 назв.) : ил.
Павлов, В. М. Экспериментальное определение аэродинамической составляющей силы контактного нажатия токоприемников / В. М. Павлов, А. Н. Смердин, А. С. Голубков. - С.39-42. - Библиогр.: с. 42 (5 назв.) : ил.
Ковалев, А. А. Развитие инфраструктурного комплекса системы токосъема / А. А. Ковалев. - С.43-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.) : ил.
Сидоров, О. А. Особенности конструкции универсального измерительного токоприемника электроподвижного состава для исследования систем токосъема / О. А. Сидоров, А. Н. Смердин, М. В. Емельянов. - С.47-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв.) : ил.
Самуйлов, В. М. Экологическая составляющая в транспортно-инновационной модели кластерной организации Урало-Сибирского региона / В. М. Самуйлов, Н. К. Шинкаренко. - С.51-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв.) : ил.
Малыгин, Е. А. Дорожная карта международного сотрудничества УрГУПС / Е. А. Малыгин. - С.64-66 : ил.
Пермикин, В. Ю. Активизация динамических резервов в транспортном узле за счет гибкого взаимодействия / В. Ю. Пермикин, В. С. Колокольников. - С.67-70. - Библиогр.: с. 70 (1 назв.) : ил.
Файл:  ИНТР8.pdf - 0
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


Шифр: В919271/2014/1
   Журнал

Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал : ОАО "Российские железные дороги", 2005 - . - ISSN 1817-6089. - Выходит ежеквартально
2014г. N 1 . - 433.33, р.
Содержание:
Сакеев, А. И. Итоги работы вагонного хозяйства в 2013 году / А. И. Сакеев. - С.2-7 : рис.
Рейтинг служб вагонного хозяйства дирекций инфраструктуры по итогам работы за 2013 г. - С.8-9 : табл.
Лосев, Д. Н. Опыт массовой эксплуатации инновационных вагонов на тележках "Barber S-2-R" в 2013 году / Д. Н. Лосев. - С.10-13 : рис., табл., фот. цв.
Сакеев, А. И. Электронный документооборот при текущем отцепочном ремонте: на пути к развитию / А. И. Сакеев, Д. Р. Дулатова. - С.14-15 : рис.
Иванов, А. О. Проектно-конструкторское бюро вагонного хозяйства: итоги и планы / А. О. Иванов. - С.16-17 : рис.
Романов, В. В. В эксплуатационных депо вводится в действие методика визуального контроля по системе Кайдзен / В. В. Романов, А. В. Чичин. - С.18-23 : табл., фот. цв.
Рабцевич, И. И. Инструменты бережливого производства повышают качество ремонта вагонов / И. И. Рабцевич, И. А. Иванов. - С.23-24 : рис., фот. цв.
Киреев, М. А. Тележкам модели 18-100 - кассетные подшипники под адаптерами с блокираторами / М. А. Киреев. - С.26-29 : рис., фот. цв.
Орлова, А. М. Межгосударственный стандарт "Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытания на прочность и динамические качества" / А. М. Орлова, С. Г. Васильев. - С.29-32 : табл.
Дымкин, Г. Я. Свод правил по неразрушающему контролю при ремонте грузовых вагонов. Новые требования и задачи / Г. Я. Дымкин, С. Р. Цомук. - С.33-35. - Библиогр.: с. 35 (15 назв.) : рис.
Янси, М. В Саратове стартует полный цикл производства кассетных подшипников / М. Янси. - С.36-37 : фот. цв.
Клепиков, А. В. Виртуальные экскурсии / А. В. Клепиков, А. В. Клюканов. - С.38-39 : фот. цв.
Неумоин, В. А. Работу средств диагностики контролирует система СКАТ / В. А. Неумоин. - С.40-41 : рис.
Афанасьев, А. Е. Совершенствование методики определения предела выносливости элементов рамы длиннобазных платформ / А. Е. Афанасьев, К. В. Кякк. - С.42-46. - Библиогр.: с. 46 (6 назв.) : рис., табл.
Как снизить интенсивность образования термомеханических дефектов на поверхности катания колес. - С.46-47. - Библиогр.: с. 47 (6 назв.) : рис., табл.
Другие авторы: Ядуванкин В. В., Ражковский А. А., Обрывалин А. В., Кваскова Н. А.
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2014г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен)




   
    Малозатратный безбалластный путь [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 64-66 : ил. - Библиогр.: с. 66 (1 назв.) . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Зарубежные железные дороги--Безбалластный путь--Франция
Кл.слова (ненормированные):
ЗАТРАТЫ -- ДВУХСЛОЙНАЯ ПЛИТА -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Аннотация: Во Франции ведутся разработки пути на плитном основании, который можно устраивать в такие же сроки, что и на балласте, но эксплуатировать с меньшими затратами, чем существующие конструкции безбалластного пути.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.01.2014г. Экз. 1 - 806.03 р.) (свободен)
ректор (28.01.2014г. Экз. 2 - 713.00 р.) (свободен)




    Миротин, Л. Б.
    Оптимизация транспортных затрат в логистике бизнеса [] / Л. Б. Миротин, Е. А. Лебедев, А. А. Рыжков // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 3. - С. 84-89 : ил. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Перевозка грузов--Логистика
Кл.слова (ненормированные):
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ЭКОНОМИКА -- ПЕРЕВОЗОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- ОПЕРАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- КРИТЕРИИ -- ТРАНСПОРТНАЯ УСЛУГА -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ЗАТРАТЫ -- ЦИКЛ -- БИЗНЕС
Аннотация: Основные направления повышения эффективности транспортного обслуживания на основе концепции перехода от процессов физической перевозки (транспортировки) к предоставлению транспортно-логистических услуг. Возможность преодоления противоречий, связанных со сложившимися представлениями о критериях качества и ассортимента (видов) работ с точки зрения экономики и интересов бизнеса. На примере структур Краснодарского края и Москвы показаны более рациональные и менее затратные варианты коммерческого сотрудничества грузоотправителей и грузополучателей. Разработаны рекомендации по снижению транспортных затрат на единицу готовой продукции с учетом оптимизации транспортно-логистических процессов.


Доп.точки доступа:
Лебедев, Е. А.; Рыжков, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.11.2013г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)


629.463.65
Л 24


    Лапшин, В. Ф.
    Обоснование профиля обшивки подвижного состава [] / В. Ф. Лапшин, К. О. Долгих // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научно-технический журнал. - 2014. - N 2. - С. 40-46 : ил. - Библиогр.: с. 45-46 (11 назв.)
УДК
Рубрики: Подвижной состав--Обшивка вагона
Кл.слова (ненормированные):
ПОЛУВАГОН -- ОБШИВКА КУЗОВА -- ВИБРОМАШИНА -- ВИРТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ -- ЧИСЛЕННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ -- УСТАЛОСТНАЯ ПРОЧНОСТЬ -- ЦИКЛ НАГРУЖЕНИЯ
Аннотация: В статье рассмотрены варианты конструктивного исполнения обшивки подвижного состава с высотой кузова 2365 мм. Отмечены принципиальные отличия типовой обшивки из профилей с периодическими гофрами от обшивки из гладкого профиля и со сквозными гофрами. Основная цель работы - обоснование возможности применения профилей со сквозными гофрами исходя из условия обеспечения сохранности при воздействии вибрационной нагрузки. В качестве критерия оценки принимается условие обеспечения сохранности обшивки кузова за межремонтный период при воздействии на конструкцию кузова полувагона вибрационной нагрузки. Решение поставленной задачи выполнялось при помощи виртуальной модели «вибромашина - кузов полувагона - тележка». В основу построения модели положен метод гибридного моделирования, в рамках которого в модель динамики механических систем включаются не только абсолютно твердые тела, связанные посредством шарниров и силовых элементов, но и упругие тела. При формировании виртуальной модели механической системы использовалось контактное взаимодействие типа «точка - плоскость». На основе многовариантного численного эксперимента показано, что замена обшивки с периодическими гофрами на профиль с продольными сквозными гофрами позволяет почти вдвое расширить зону, свободную от собственных частот колебаний. Наиболее предпочтительный вариант - конструкция, имеющая стойки, выполненные из швеллера № 20В-2. Показано, что применение в конструкциях подвижного состава профилей со сквозными гофрами позволяет снизить уровень напряжений в углах гофров на 21 %, а в зонах приварки к стойкам - на 35%. Отказ от профилей с периодическими гофрами позволяет исключить зависание груза в гофрах и практически обеспечить возможность использования вибротехники при разгрузочных операциях в течение всего межремонтного периода. Для рассматриваемых вариантов численным экспериментом определено допускаемое количество циклов нагружения за межремонтный период.


Доп.точки доступа:
Долгих, Константин Олегович

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.08.2014г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Покровский, А. К.
    Логистика и информация в жизненном цикле систем [] / А. К. Покровский, И. А. Башмаков // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 5. - С. 21-23. - Библиогр.: с. 23 (2 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Логистика
   Информация

Кл.слова (ненормированные):
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- СИСТЕМА -- УПРАВЛЕНИЕ
Аннотация: Рассматривается возможность создания системы SLM (System Lifecycle Management), т. е. системы управления жизненным циклом объекта.


Доп.точки доступа:
Башмаков, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.06.2014г. Экз. 1 - 793.87 р.) (свободен)




    Резер, С. М.
    Управление закупками подвижного состава на основе оценки стоимости его жизненного цикла [] / С. М. Резер, О. В. Войченко // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 11. - С. 3-7 : ил. - Библиогр.: с. 7 (8 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Экономическая эффективность--Затраты--Жизненный цикл
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЗАКУПКИ -- ДОХОДЫ -- РАСХОДЫ -- ОЦЕНКА -- МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Аннотация: Предложена математическая модель, позволяющая транспортному предприятию, обслуживающему несколько рынков грузовых перевозок, определить оптимальное количество закупаемых вагонов разных типов и их оптимальное использование на обслуживаемых рынках грузовых перевозок.


Доп.точки доступа:
Войченко, О. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - 865.35 р.) (свободен)


621.332.(076.5)
К 56


    Ковалев, А. А.
    Применение метода Монте-Карло для оценки состояния объектов железнодорожного транспорта на различных этапах жизненного цикла [] / А. А. Ковалев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2014. - N 4. - С. 18-23 : ил. - Библиогр.: с. 23 (8 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура железных дорог--Оценка состояния
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- МОДЕЛЬ ОТКАЗА
Аннотация: В рамках стратегии развития железнодорожного транспорта одним из приоритетов является повышение скоростей движения. Для достижения результата следует проводить исследования по определению состояний объектов железнодорожного транспорта на всех этапах жизненного цикла за счет применения моделирования с использованием метода Монте-Карло. В статье подчеркивается актуальность создания и пути реализации проектов высокоскоростных магистралей в России, разрабатывается параметрическая модель «параметр - поле допуска» для объектов контактной сети с учетом метода анализа риска, разработанного в ОАО «РЖД».

Файл:  intr14_4_18-23.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.11.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)


656.07
Р 88


    Русакова, Е. А.
    Модель влияния внешней среды на риски чрезвычайных происшествий при проектировании объектов инфраструктуры [] / Е. А. Русакова // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 17-21 : ил. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- РИСКИ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- КЛИМАТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
Аннотация: Предложена методика определения конструктивных параметров объектов железнодорожной инфраструктуры с учетом рисков, возникающих при эксплуатации. В методике используется модель факторов внешней среды в виде случайного процесса «гибели и размножения». Предложенный подход позволяет осуществлять управление рисками, возникающими в процессе эксплуатации, на стадии проектирования узлов и конструкций объектов инфраструктуры. Это дает возможность для различных узлов и конструкций инфраструктурных подсистем дифференцированно определять расчетные интенсивности климатических факторов, влияющих на выбор конструктивных параметров, и учитывать особенности функционирования проектируемых элементов. Таким образом, предложенная в статье методика обеспечивает минимизацию стоимости жизненного цикла проектируемых объектов.

Файл:  trur14_4_17-21.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.01.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Бушуев, С. В.
    Жизненный цикл устройств ЖАТ и оптимизация его стоимости [] / С. В. Бушуев, М. Л. Ускова // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2013. - N 2. - С. 15-20 : ил. - Библиогр.: с. 20 (6 назв.)
Рубрики: Автоматика, телемеханика (ж. д.)--Системы железнодорожной автоматики и телемеханики--Жизненный цикл
Кл.слова (ненормированные):
УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ -- ЖАТ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- СИСТЕМЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ И ТЕЛЕМЕХАНИКИ -- СЖАТ -- КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
Аннотация: В статье излагаются основные понятия жизненного цикла устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (ЖАТ) и рассматриваются методы и способы оптимизации затрат на протяжении всего жизненного цикла устройств, способствующие повышению эффективности работы хозяйства автоматики и телемеханики.

Файл:  intr13_2_15-20.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ускова, М. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Ковалев, А. А.
    Развитие инфраструктурного комплекса системы токосъема [] / А. А. Ковалев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2013. - N 2. - С. 43-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
Рубрики: Высокоскоростные магистрали (ж. д.)--Контактная сеть--Токосъем
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ТОКОСЪЕМА -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ТОКОПРИЕМНИК -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ГОЛОЛЕД -- ФИКСАТОР
Аннотация: «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17 июня 2008 года № 877-р, предусматривает развитие в России скоростного (160–200 км/ч) и высокоскоростного (свыше 200 км/ч) движения [1]. В числе основных задач стратегией определена разработка и производство технических средств нового поколения для скоростных и высокоскоростных магистралей, включая инфраструктуру железнодорожного транспорта. Для скорейшей реализации основных задач стратегии на территории РФ проводятся специализированные научно-технические советы, на которых известные научные школы, работающие в области совершенствования системы токосъема, представляют свои новейшие разработки, обсуждают и вырабатывают решения для их практической реализации.

Файл:  intr13_2_43-46.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Ладыченко, А. О.
    Система мониторинга технического состояния элементов колесных пар грузовых вагонов [] / А. О. Ладыченко, И. А. Иванов // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 1. - С. 41
Рубрики: Грузовые вагоны--Колесная пара--Эксплуатация
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСА ЦЕЛЬНОКАТНЫЕ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ-РЕМОНТ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- МОНИТОРИНГ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ -- РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация: Рассмотрена система мониторинга технического состояния элементов колесных пар грузовых вагонов.


Доп.точки доступа:
Иванов, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (31.03.2015г. Экз. 1 - 386.23 р.) (свободен)




    Копылова, А. В.
    Интегрированная система управления рисками [] / А. В. Копылова // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 6. - С. 134-138 : рис. - Библиогр.: с. 138 (7 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Система управления рисками--Управление
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ -- НАДЕЖНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: В рамках предложенной темы автор подтверждает актуальность создания системы управления рисками на железнодорожном транспорте. При этом речь идет о моделировании процессов с использованием апробированных управленческих методов. Приоритет в статье отдается системе управления рисками на основе интеграции международных стандартов ISO 31000:2009 и IEC 622+8:2002 (RAMS). Ее представление сопровождается описанием методов оценки риска и их соответствия этапам жизненного цикла железнодорожного подвижного состава.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.02.2015г. Экз. 1 - 634.00 р.) (свободен)