629.463.32
К 11


   
    К вопросу обеспечения безопасности движения вагонов с увеличенной высотой центра тяжести [] / В. Н. Филлипов [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 2. - С. 39-43 : ил. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Безопасность движения--Грузовые перевозки--Цистерны
Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ -- КРИВАЯ -- УСТОЙЧИВОСТЬ КОЛЕСА
Аннотация: Предприятия и перевозочные компании производят и эксплуатируют цистерны для транспортировки сжиженных газов и нефтебензиновые цистерны с диаметром котла 3200 мм, имеющие повышенный центр тяжести. Эти цистерны должны проходить специальные испытания по оценке устойчивости в кривых малого радиуса, в режимах трогания с места и торможения. В связи с повышением скоростей движения пассажирских поездов условия эксплуатации таких цистерн будут ухудшаться. В статье рассматривается методика оценки устойчивости экипажа по величине коэффициента запаса устойчивости с учетом всего комплекса сил, действующих на вагон при прохождении кривых пути.


Доп.точки доступа:
Филлипов, В. Н.; Козлов, Илья Владимирович; Смольянинов, А. В.; Подлесников, Я. Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.08.2014г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


621.332.33
Д 84


    Дутов, И. Г.
    Двойной гибкий фиксатор контактной подвески [] / И. Г. Дутов, А. В. Ефимов, Д. А. Ефимов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 4. - С. 63-68 : ил. - Библиогр.: с. 67-68 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Контактная сеть--Подвеска
Кл.слова (ненормированные):
ФИКСАТОР -- ЭЛАСТИЧНОСТЬ -- КОНТАКТНЫЙ ПРОВОД -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- НАЖАТИЕ ТОКОПРИЕМНИКА -- ИЗНОС -- СТРУНЫ -- ГИБКИЙ ФИКСАТОР -- ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ -- ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ -- НАТЯЖЕНИЕ
Аннотация: В статье проанализированы условия функционирования типового сочлененного фиксатора контактной подвески и выявлены его основные недостатки. Предложены новые конструкции устройств для фиксации контактного провода, приведены их параметры, рассмотрены достоинства и недостатки. Дано описание методики экспериментального исследования предлагаемых устройств, изложены его результаты. Выполнено сравнение характеристик предлагаемых конструкций и типового фиксатора. Сделаны выводы о целесообразности применения предлагаемых конструкций, сформулированы пути их совершенствования.

Файл:  trur14_4_63-68.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Ефимов, Александр Васильевич; Ефимов, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.01.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)


656.2.002.846:656.225.073.235
Б 40


    Безруков, Д. Д.
    Технология автоматического перемещения грузов в вагонах перспективных высокоскоростных грузовых поездов [] / Д. Д. Безруков, Е. А. Пономарев // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2019. - N 5. - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ -- ПОГРУЗКА -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ ГРУЗОВЫЕ ПОЕЗДА -- ВЫГРУЗКА -- АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ГРУЗОВ -- АВИАЦИОННЫЕ КОНТЕЙНЕРЫ
Аннотация: Рассматривается концепция вагона высокоскоростного грузового поезда, перевозящего авиационные контейнеры и поддоны, оснащенного механизмом автоматического перемещения грузов в соответствии с имеющимися данными о местах их расположения. Механизм направлен на поддержание оптимального положения центра тяжести, а также на автоматизацию процесса погрузки-разгрузки. Для функционирования данного механизма разработан алгоритм и представлен в графическом виде.


Доп.точки доступа:
Пономарев, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.07.2019г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)