Использование метода зонда Кельвина для контроля фазового состава аустенитно-ферритной хромоникелевой стали [] / М. К. Корх [и др.]> // Дефектоскопия. - 2016. - N 11. - С. 59-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (24 назв.) . - ISSN 0130-3082 Рубрики: Техника--Материаловедение Кл.слова (ненормированные): ХРОМОНИКЕЛЕВЫЕ СТАЛИ -- ФЕРРИТ -- МЕТОД ЗОНДА КЕЛЬВИНА -- МЕТОД КЕЛЬВИНА -- МАРТЕНСИТ -- КОНТРОЛЬ ФАЗОВОГО СОСТАВА -- АУСТЕНИТНО-ФЕРРИТНЫЕ СТАЛИ -- АУСТЕНИТНАЯ СТАЛЬ -- АУСТЕНИТ -- КЕЛЬВИНА МЕТОД Аннотация: Определено изменение численных значений поверхностных потенциалов различных фазовых составляющих. Доп.точки доступа: Корх, М. К.; Корх, Ю. В.; Ригмант, М. Б.; Казанцева, Н. В.; Виноградова, Н. И. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (21.12.2016г. Экз. 1 - 1400.00 р.) (свободен) |
Р 49 Ригмант, М. Б. Методы и средства контроля фазового состава двух- и трехфазных аустенитных сталей [] / М. Б. Ригмант> // Дефектоскопия. - 2018. - N 2. - С. 27-40 : рис. - Библиогр.: с. 37-40 (74 назв.) . - ISSN 0130-3082
Кл.слова (ненормированные): ФЕРРИТ -- МАРТЕНСИТ -- КОНТРОЛЬ ФАЗОВОГО СОСТАВА Аннотация: Рассмотрены существующие методы оценки фазового состава аустенитных сталей, в которых кроме фазы аустенита может содержаться дополнительно фаза феррита или мартенсита либо обе эти фазы вместе. Проведено сравнение возможностей методов разрушающего и неразрушающего контроля. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (19.04.2018г. Экз. 1 - 1913.63 р.) (свободен) |
Исследование микроструктуры рельсовой стали при высокочастотных динамических воздействиях [] / А. А. Локтев [и др.]> // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 5. - С. 11-15 : табл., рис. - Библиогр.: с. 14-15 (15 назв.) . - ISSN 0131-5765 Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТЫ -- ФЕРРИТ -- ПЕРЛИТ -- АТОМНО-ЭМИССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- МИКРОТВЕРДОСТЬ -- МИКРОСТРУКТУРА -- ГИГАЦИКЛОВАЯ ОБЛАСТЬ -- ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ВИБРАЦИИ -- РЕЛЬСОВАЯ СТАЛЬ Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенных исследований влияния высокочастотной вибрации на структуру стали в малоцикловой и гигацикловой областях при амплитудах, превышающих и равных пределу прочности. После высокочастотного нагружения образцов, взятых из различных зон сварного рельса, исследовались их микроструктура и микротвердость в продольном сечении методом атомно-эмиссионного анализа для определения элементного состава. Предлагаемая методика высокочастотных исследований совместно с методом микротвердости позволяет исследовать изменения в металлических элементах при действии на них высокочастотной нагрузки и может быть использована при выборе материалов для различных конструкций высокоскоростных транспортных систем, а также позволит изучить влияние шлифования поверхности катания рельсов, различных дефектов плетей и колесных пар на возможность появления структурных изменений в рельсовой стали при различных скоростях подвижного состава. Доп.точки доступа: Локтев, А. А.; Королев, В. В.; Шишкина, И. В.; Гридасова, Е. А.; Никифоров, П. А.; Тальских, К. Ю. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (04.06.2019г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен) |