Валеев, Н. А.
    Факторы управления затратами локомотивного комплекса [] / Н. А. Валеев // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 12. - С. 36-42 : ил. - Библиогр.: с. 41-42 (8 назв.)
Рубрики: Локомотивное хозяйство--Управление затратами
Кл.слова (ненормированные):
ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- РЕМОНТ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ
Аннотация: Задача управления эксплуатационными затратами локомотивного комплекса состоит в достижении минимума удельных затрат, связанных с тяговым обеспечением перевозочного процесса, при гарантированном качественном удовлетворении спроса на такое обеспечение.


Имеются экземпляры в отделах:
Каф. Экономика транспорта (15.12.2014г. Экз. 2 - 731.82 р.) (свободен)
НЗ (15.12.2014г. Экз. 1 - 731.82 р.) (свободен)


656.212.2.073.21
Т 41


    Тимухина, Е. Н.
    Основные причины и технологические последствия коммерческих неисправностей вагонов с грузами на колесном ходу [] / Е. Н. Тимухина, А. А. Гордиенко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 32-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Грузовые вагоны--Эксплуатация вагонов
Кл.слова (ненормированные):
КОММЕРЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ВАГОНА -- ГРУЗЫ НА КОЛЕСНОМ ХОДУ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ -- СРОК ДОСТАВКИ -- ПУНКТ КОММЕРЧЕСКОГО ОСМОТРА -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- ПРОСТОЙ -- СТАНЦИЯ -- ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: В статье рассмотрены основные причины и технологические последствия коммерческих неисправностей вагонов, в том числе с грузами на колесном ходу. Отмечено, что эти неисправности приводят к увеличению простоя вагонов, снижению перерабатывающей способности станций и несоблюдению сроков доставки грузов. Обоснована необходимость проведения исследований и мероприятий, направленных на сокращение коммерческих неисправностей вагонов с грузами на колесном ходу.

Файл:  trur15_2_32-37.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Гордиенко, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Гаврилюк, Т. М.
    Анализ финансовых результатов ОАО "РЖД" [] / Т. М. Гаврилюк, Р. Н. Нуриманов // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2010. - N 5. - С. 35-41 . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ДОХОДЫ -- РАСХОДЫ -- ПРИВЛЕЧЕНИЕ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ -- ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: В статье рассматривается динамика расходов и доходов ОАО "РЖД" по видам деятельности и по кварталам. По результатам анализа сделан вывод, что снижение прибыли от продаж в 2008 г. объясняется ростом убытков по пассажирским перевозкам, а также уменьшением в 2 раза рентабельности прочих видов деятельности. Основной причиной явился многократный рост объемов привлечения кредитов. В публикации оценена стоимость заемных средств ОАО с учетом курсовых разниц по валютным кредитам и сделан вывод о неэффективности привлечения краткосрочных кредитов в 3 и 4 кварталах 2008 г. По мнению авторов, данные отчетности не позволяют подтвердить обоснованность краткосрочных заимствований в сложившихся неблагоприятных условиях.


Доп.точки доступа:
Нуриманов, Р. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.07.2010г. Экз. 1 - 658.12 р.) (свободен)


629.471
П 89


    Пустовой, И. В.
    Ключевые показатели эффективности информационно-динамической модели управления сервисным техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов [] / И. В. Пустовой // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2018. - N 2. - С. 77-84 : табл. - Библиогр.: с. 83 (7 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Депо. Деповское хозяйство--Организация работ
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ -- СЕРВИСНОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВОВ -- ТОИР -- ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- ЦИКЛ PDCA -- КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- KPI
Аннотация: В статье предложены ключевые показатели качества для анализа эффективности предложенной информационно-динамической модели управления сервисным техническим обслуживанием и ремонтом локомотивов. Эффекты от внедрения предлагаемой модели возникают от повышения эффективности организации технического обслуживания и ремонта (ТОиР), которая достигается за счет комплексного обеспечения соблюдения производственных процессов. Мотивация работников ремонтных предприятий на получение зарплаты позволяет встроить в информационную систему по принципу «Встроенное качество» контрольные функции, правильную последовательность действий, принципы международных стандартов ISO в области менеджмента качества и управления надежностью. Реализация модели не увеличивает доходы сервисной компании, которые зависят от общего пробега локомотивов «под поездом», но сокращаются расходы на неплановые ремонты, сверхцикловые работы и простой локомотивов на ТОиР почти на 20–30%.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.09.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (04.09.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)


656.072
Ш 73


    Шмидт, А. О.
    Автоматизация гибкого регулирования составности поездов на основе прогнозирования пригородных пассажиропотоков [] / А. О. Шмидт // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2018. - N 4. - С. 41-47 : рис. - Библиогр.: с. 47 (7 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Управление транспортными предприятиями--Управление пассажирскими перевозками
Кл.слова (ненормированные):
ПРИГОРОДНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ПРИГОРОДНАЯ КОМПАНИЯ -- ГИБКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОСТАВНОСТИ -- ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПАССАЖИРОПОТОКА -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье рассмотрена задача создания рациональной системы гибкого регулирования составности пригородных поездов с применением информационных технологий. Выполнен анализ существующей системы, выявлены ее недостатки, главный из которых - необоснованность заказа вагонов у моторвагонного депо. Предложена методика организации системы гибкого регулирования составности, основанная на прогнозировании пассажиропотоков с недельной детализацией и использовании средств АСУ пригородной компании. Показано, что применение методики позволит упростить процессы планирования и согласования составности, а также сократить затраты при одновременном сохранении маршрутной сети.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.02.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ




    Шайдуллин, Ш. Н.
    Применение цифровых технологий в области обеспечения безопасности движения поездов [] / Ш. Н. Шайдуллин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 8. - С. 22-26 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- УПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДВИЖЕНИЯ -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ОБЩЕСТВЕННЫЕ ИНСПЕКТОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- ВНУТРЕННИЙ КОНТРОЛЬ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- УРРАН
Аннотация: Определены основные цели и задачи цифровой трансформации системы управления рисками и безопасностью движения на железнодорожном транспорте. Рассмотрены внедрение единой корпоративной платформы УРРАН (управление ресурсами на этапах жизненного цикла, рисками и анализом надежности), развитие комплекса технической диагностики, совершенствование факторного анализа, усиление контрольно-ревизионной деятельности, разработка цифровых технологий прогнозного обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.09.2019г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)


338.47
П 58


    Попов, П. В.
    О влиянии крупного международного соревнования на региональную логистическую инфраструктуру [] / П. В. Попов // Транспорт: наука, техника, управление : научный информационный сборник. - 2023. - N 2. - С. 18-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 21-22 (11 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Логистика--Логистическая инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ -- ОБЪЕКТНАЯ ДИАГРАММА -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Показана взаимосвязь между проведением крупного спортивного мероприятия и уровнем зрелости логистической инфраструктуры. В качестве метода обработки данных был применен факторный анализ. Проведенное исследование позволило сделать вывод о существенном влиянии спортивного мероприятия на уровень зрелости инфраструктуры в регионах, где были проведены матчи. Индексы основной и обеспечивающей составляющей представлены двумя объясняющими факторами. Один из них включает индексы, характеризующие деятельность железнодорожного и автомобильного транспорта, второй - воздушного транспорта. После проведения Чемпионата мира по футболу 2018 г. произошло изменение структуры взаимосвязей между составляющими логистической инфраструктуры субъектов Российской Федерации, уровня ее зрелости. Наблюдается формирование кластерной структуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2023г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)




    Журавлева, Н. А.
    Моделирование жизненного цикла перевозки [] / Н. А. Журавлева, В. Г. Карчик, В. С. Юрченко // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 7. - С. 28-34 : рис., граф., схемы . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Эксплуатационная работа
Кл.слова (ненормированные):
РИТМИЧНОСТЬ РАБОТЫ ТРАНСПОРТА -- ПРОПУСКНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- СЕВЕРНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ОКТЯБРЬСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- СТАНЦИЯ КОШТА -- ПРОСТОЙ ПОЕЗДОВ -- ЛИМИТИРУЮЩИЕ УЧАСТКИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ПЕРЕВОЗКИ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Приведена методика анализа перевозочного процесса с точки зрения его ритмичности, оперативного определения узких мест и повышения эффективности эксплуатационной работы. Изложен универсальный процессно-функциональный подход описания жизненного цикла грузовой перевозки (поезда), апробированный на примере перевозки нефтепродуктов, угля и других массовых экспортных грузов в составе отправительских маршрутов на полигоне Северной и Октябрьской железных дорог. Такой подход позволяет оценить влияние каждого действующего фактора на объем потерь ресурсов инфраструктуры, подвижного состава и издержки грузовой перевозки в целом, а также сформировать модель, описывающую технико-экономические характеристики перевозочного процесса.


Доп.точки доступа:
Карчик, В. Г.; Юрченко, В. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2015г. Экз. 1 - 685.50 р.) (свободен)


004.5:656.004.89//625.173.1
К 56


    Коваленко, Н. И.
    Оценка рисков нарушения численности персонала в путевом хозяйстве [] / Н. И. Коваленко, А. Н. Коваленко // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2024. - N 2. - С. 25-29 : табл. - Библиогр.: с. 28-29 (10 назв.) . - ISSN 0131-5765
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ЯВОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ -- СПИСОЧНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ -- ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ -- ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ -- РИСК-ФАКТОР -- РИСКОВОЕ СОБЫТИЕ -- ГОСЖЕЛДОРНАДЗОР -- КОЭФФИЦИЕНТ УЧЕТА ТЯЖЕСТИ ПОСЛЕДСТВИЙ
Аннотация: В аппарате Госжелдорнадзора разрабатывается и апробируется методика факторного анализа рисков в области безопасности движения ОАО «РЖД». На центральном, территориальном, региональном и линейном уровнях сформулированы конкретные требования по этому вопросу, включая маневровую работу. На основании оценки риск-факторов и тяжести последствий установлено, что в Компании к числу наиболее проблемных структурных подразделений относится путевое хозяйство. Анализ транспортных происшествий на путях общего пользования в 2021 г. показал, что одной из основных причин (около 40 %) нарушений безопасности движения является несоблюдение технологий технического обслуживания пути.


Доп.точки доступа:
Коваленко, А. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)