Замуховский, А. В.
    Особенности работы земляного полотна на участках с движением тяжеловесных поездов [] / А. В. Замуховский // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 26-27 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
УСТОЙЧИВОСТЬ ОТКОСОВ -- ОСНОВАНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ДИАГНОСТИКА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ДЕФОРМАЦИИ ОСНОВНОЙ ПЛОЩАДКИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ДЕФОРМАЦИИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО
Аннотация: Приведены результаты исследовательских работ по оценке воздействия подвижного состава с повышенными осевыми нагрузками на земляное полотно. Предложены критерии оценки потенциально опасных объектов земляного полотна и расчетные значения воздействия вагонов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен)




    Балабанов, Г. Н.
    Земляное полотно ВСМ Москва-Казань [] / Г. Н. Балабанов, Н. В. Кашкин // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 3. - С. 13-18 : рис., табл. - Библиогр.: с. 18 (6 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Нижнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ -- ВИБРОЗАЩИТА -- УКРЕПЛЕНИЕ ОТКОСОВ -- ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ДРЕНАЖИ -- ВОДООТВОДНЫЕ КАНАВЫ -- УСТОЙЧИВОСТЬ ОТКОСОВ -- СЛАБЫЕ ОСНОВАНИЯ -- ДЕФОРМАТИВНОСТЬ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- НЕСУЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- ВЫЕМКА -- НАСЫПЬ
Аннотация: В статье описано земляное полотно, спроектированное из условий обеспечения безопасности движения высокоскоростного железнодорожного подвижного состава со скоростями до 400 км/ч. Проектирование земляного полотна выполнено для различных скоростей совместно с проектированием конструкций верхнего строения пути, искусственных сооружений и инженерных коммуникаций. Проектом предусмотрено устройство двух защитных слоев земляного полотна на всем протяжении высокоскоростной магистрали. Рассмотренная в статье конструкция земляного полотна в зависимости от инженерно-геологических, природных и других условий позволит обеспечить максимально накопленную остаточную деформацию основной площадки земляного полотна, при безбалластной конструкции верхнего строения пути за весь срок службы не превышающую 15 мм. При проектировании обеспечены требования по прочности, устойчивости и деформативности земляного полотна с учетом вибродинамического воздействия поездов.


Доп.точки доступа:
Кашкин, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)