Пышкин, Анатолий Александрович.
    Оценка пропускной способности участка с учетом режима напряжения в тяговой сети постоянного тока [] / А. А. Пышкин // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2016. - N 3. - С. 49-52 : рис. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
Рубрики: Подвижной состав железных дорог--Тяга поездов и электрификация
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВАЯ СЕТЬ -- УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ -- МЕЖПОЕЗДНОЙ ИНТЕРВАЛ -- ЛИМИТИРУЮЩИЙ ПЕРЕГОН -- ПОСТОЯННЫЙ ТОК
Аннотация: Определение режима напряжения в тяговой сети и учет влияния его на работу электроподвижного состава и, как следствие, на пропускную способность участка является одной из важных задач при эксплуатации электрифицированных железных дорог. От режима напряжения зависят такие важнейшие параметры, как скорость движения поезда и пропускная способность, толчки тока и тягового усилия электровоза, возможность преодоления инерционных подъемов, нагрузка и работа отдельных устройств электроснабжения и др. В статье приводится методика определения расхода электроэнергии на движение поездов с минимальным межпоездным интервалом, даны рекомендации по повышению качества напряжения в тяговой сети.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)


625.4.015
П 18


    Паранин, А. В.
    Модель организации движения поездов при системе электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения [] / А. В. Паранин, Е. Л. Проскуряков // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2018. - N 1. - С. 33-39 : рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Дороги--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ПОЕЗД ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ -- СИСТЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГИ -- ПОВЫШЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- УРОВЕНЬ НАПРЯЖЕНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы, связанные с ограничением движения поездов повышенной массы устройствами электроснабжения. Представлена модель организации движения поездов при системе электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения. Рассмотрен процесс организации движения поездов при системе электрической тяги повышенного напряжения, основанный на взаимодействии поездного диспетчера, энергодиспетчера и локомотивной бригады. Приведены условия, при которых реализация движения поездов при системе электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения будет эффективна. Определена оптимальная длина переключаемого участка. Предложена схема питания контактной сети при одном консольном участке питания 6 кВ для пропуска модернизированного ЭПС. Показана временная диаграмма поезда по переключаемому участку. Представлен алгоритм действий локомотивной бригады по сборке схемы электровоза на повышенное напряжение. Рассмотрена реализация графиков движения поездов при системе электрической тяги постоянного тока повышенного напряжения. Показано, что при работе данной системы эффективна организация пропуска движения поездов повышенной массы пакетами. После пропуска такого пакета система электрической тяги переключается на нормальное напряжение и поезда следуют по обычному графику.


Доп.точки доступа:
Проскуряков, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.05.2018г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (24.05.2018г. Экз. 2 - ) (свободен)