656.2.078.1
М 20


    Малых, Н. А.
    Дорога и Уралвагонзавод [Текст] / Н. А. Малых // Железнодорожный транспорт. - 2003. - N 9. - С. 100-101
УДК
Рубрики: Сотрудничество


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2003г. Экз. 1 - 81.79 р.) (свободен)


Шифр: Ж1/2003/9
   Журнал

Железнодорожный транспорт [Текст] : научно-теоретический технико-экономический журнал/ Орган Министерства Путей Сообщения. - М. : Транспорт, 1826 - . - ISSN 0044-4448. - Выходит ежемесячно
2003г. N 9 . - 81.79, р.
Из содерж.:
Латышев, П. М. Роль Свердловской железной дороги в развитии Уральского федерального округа / П. М. Латышев. - С.3-5
Мишарин, А. С. Решая масштабные задачи / А. С. Мишарин. - С.6-19
Колесников, Б. И. Становление новой структуры / Б. И. Колесников. - С.20-21
Наговицын, В. С. Из истории магистрали / В. С. Наговицын. - С.22-27
Гредин, А. Л. Дорога и регионы: развивать взаимодействие / А. Л. Гредин. - С.28-32
Воробьев, А. П. Свердловская область / А. П. Воробьев. - С.33
Кущенко, В. С. Концентрация диспетчерского управления / В. С. Кущенко. - С.42-45
Кишка, В. В. Планирование и эффективное использование "окон" / В. В. Кишка, В. А. Оплетин. - С.46-49
Набойченко, И. О. Новая модель местной работы дороги / И. О. Набойченко, С. А. Сафиуллина. - С.50-54
Черных, В. В. Процессинговый центр Березниковско-Соликамского региона / В. В. Черных, С. А. Сафиуллина. - С.55-59
Ставников, С. П. В рамках программы оптимизации / С. П. Ставников, О. В. Пампурин. - С.60-61
Шумков, Д. В. Станция Свердловск-Сортировочный / Д. В. Шумков, Ю. Б. Белышев. - С.62-64
Козлов, П. А. Автоматизированный программный комплекс расчета, регистрации и отображения работы сортировочной станции / П. А. Козлов, А. Э. Александров. - С.65-67
Сафиуллин, Р. Н. Совершенствование грузовой и коммерческой работы / Р. Н. Сафиуллин, Г. М. Шиманович. - С.68-73
Стельмаченко, О. В. Фирменные поезда - визитная карточка дороги / О. В. Стельмаченко, И. В. Задимидько. - С.74-75
Набойченко, И. О. Многоуровневая система обеспечения безопасности движения поездов / И. О. Набойченко, Н. Г. Шабалин. - С.76-79
Набойченко, И. О. Развитие и усиление технической базы / И. О. Набойченко. - С.80-81
Аристов, В. А. Новый век - новый путь / В. А. Аристов. - С.82-84
Армишев, В. Н. Электрификация магистрали / В. Н. Армишев, И. В. Коснырев. - С.85-88
Сайфранов, С. М. Локомотивное хозяйство / С. М. Сайфранов. - С.89-91
Садовский, С. В. Хозяйство сигнализации, централизации и блокировки / С. В. Садовский. - С.92-94
Мылтасов, Г. Е. Вагону - особое внимание / Г. Е. Мылтасов. - С.95-99
Малых, Н. А. Дорога и Уралвагонзавод / Н. А. Малых. - С.100-101
Сай, В. М. Научно-техническое сотрудничество / В. М. Сай, М. А. Чернин, Н. П. Чуев. - С.102-103
Жебелев, С. Н. Дорстройтрест наращивает потенциал / С. Н. Жебелев. - С.104-107
Пермяков, А. В. Исторические аспекты истории дороги / А. В. Пермяков. - С.108-111
Пикалин, Ю. А. Новые принципы в организации, оценке и стимулировании труда / Ю. А. Пикалин, Л. В. Пятышина, О. А. Карташова. - С.112-116
Сухов, А. П. Работать на общую цель / А. П. Сухов. - С.117-118
Ефимов, А. В. Высшая школа - дороге / А. В. Ефимов. - С.119-121
Гаращенко, А. П. Работа с кадрами / А. П. Гаращенко. - С.122-123
Гаращенко, А. П. Роль командира среднего звена / А. П. Гаращенко, Л. В. Пятышина. - С.124-125
Третяк, В. И. На страже здоровья железнодорожников / В. И. Третяк. - С.126-128
Авдеев, Д. А. Развитие производственной и социальной инфраструктуры / Д. А. Авдеев. - С.129-131
Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2003г. Экз. 1 - 81.79 р.) (свободен)




   
    Новые логистические возможности для перевозки химических грузов [] / Д. П. Перфильев [и др.] // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 24-25 : рис.
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КОНТЕЙНЕР-ЦИСТЕРНЫ -- ЦИСТЕРНЫ -- УРАЛВАГОНЗАВОД -- МНОГОСЛОЙНЫЙ КОМПОЗИТНЫЙ МАТЕРИАЛ -- ИСПЫТАНИЯ
Аннотация: С 2013 г. специалисты АО «Научно-производственная корпорация “Уралвагонзавод”» и дочернего предприятия АО «Уралкриомаш» реализуют проект разработки и организации серийного производства контейнер-цистерны модели КЦХ.ПКМ-25/0,4 с котлом из композиционных материалов для перевозки широкой номенклатуры химических грузов. Изготовлены три опытных образца контейнер-цистерны и проведен комплекс необходимых испытаний. Начиная со следующего года контейнер-цистерну модели КЦХ.ПКМ-25/0,4 запустят в серийное производство в УВЗ. Ежегодный объем выпуска будет составлять 700 — 800 ед. Статья знакомит читателей с особенностями контейнер-цистерны.


Доп.точки доступа:
Перфильев, Д. П.; Тумилович, М. К.; Бойко, М. О.; Скоропупов, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)


629.463.65
З-13


    Завадич, А. В.
    Из истории создания конструкций полувагонов [] / А. В. Завадич, А. В. Смольянинов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2019. - N 4. - С. 43-51 : табл., черт. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Грузовые вагоны--Конструкция полувагона
Кл.слова (ненормированные):
УРАЛВАГОНЗАВОД -- ПОЛУВАГОН -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ЭЛЕМЕНТЫ КОНСТРУКЦИИ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аннотация: Статья посвящена разработке конструкции первого четырехосного полувагона грузоподъемностью 60 т. Рассмотрены конструкции элементов полувагона: крышка люка и ее запорный механизм, хребтовая балка и поперечные балки рамы, торцевые двери и боковые стены, боковая дверь. Приведена техническая характеристика полувагона. Отмечены направления реконструкции полувагона.


Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.01.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (22.01.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)


629.463.65
З-13


    Завадич, А. В.
    Конструкции полувагонов 1937-1941 гг. и их модернизация [] / А. В. Завадич, А. В. Смольянинов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2020. - N 4. - С. 54-60 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 60 (5 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Грузовые вагоны--Конструкции
Кл.слова (ненормированные):
УРАЛВАГОНЗАВОД -- ПОЛУВАГОН -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- УНИФИЦИРОВАННАЯ ГОНДОЛА
Аннотация: Авторы статьи продолжают публикацию материалов о разработке и проектировании конструкций полувагонов на Уральском вагоностроительном заводе. Статья посвящена разработке Уральским конструкторским бюро в 1937 г. полувагона и его последующей модернизации. Рассмотрены элементы конструкции полувагона, отличные от предыдущей модели: габарит, тележка, автосцепка и тормоза, крышка люка, параметры полувагона и др. Приведены результаты работы Межведомственной комиссии. Рассмотрены новые конструктивные исполнения: соединение буферного бруса и связь балок с нижним поясом, составные элементы сечения хребтовой балки и сечение угловой стойки и др.


Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.03.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ


629.463.65
З-13


    Завадич, А. В.
    Четырехосный полувагон грузоподъемностью 60 тонн с деревянной обшивой кузова 1947 года, модель 12-37 [] / А. В. Завадич, А. В. Смольянинов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2021. - N 3. - С. 50-57 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 57 (4 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Грузовые вагоны--Открытые вагоны
Кл.слова (ненормированные):
УРАЛВАГОНЗАВОД -- ПРОЕКТЫ ВАГОНОВ -- ПОЛУВАГОН -- КУЗОВ -- ТЕЛЕЖКА "ДАЙМОНД" -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА -- КОЛЕСА ГРИФФИНА
Аннотация: Авторы статьи продолжают публикацию материалов о разработке и проектировании конструкций вагонов и их элементов на Уральском вагоностроительном заводе. Приведены итоги работы за период с 1936 по 1941 г., в течение которого конструкторским бюро Уралвагонзавода было разработано более 30 проектов грузовых вагонов. Приведено устройство полувагона с деревянной обшивой с новой нумерацией чертежей, с присвоением номера модели по типу 37.00.000–0. Подробно рассмотрены элементы полувагона, отличные от предыдущей конструкции: габарит, боковые стены, хребтовая балка и ее элементы, тележка, автосцепка и тормоза и другие. Приведена техническая характеристика полувагона.


Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (26.10.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)


629.463.65
З-13


    Завадич, А. В.
    Конструктивные изменения в четырехосных полувагонах с деревянной обшивой кузова за период изготовления с 1948 по 1949 год [] / А. В. Завадич, А. В. Смольянинов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2022. - N 3. - С. 52-56 : рис. - Библиогр.: с. 56 (5 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны--Конструкция
Кл.слова (ненормированные):
УРАЛВАГОНЗАВОД -- ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ПОЛУВАГОНЫ -- ХРЕБТОВАЯ БАЛКА -- ЗЕТЫ -- СТОЙКА БОКОВОЙ СТЕНЫ -- ШКВОРНЕВАЯ БАЛКА -- ОСЬ АВТОСЦЕПКИ -- ПОНИЖЕНИЕ
Аннотация: Это четвертая по счету публикация, в которой авторы продолжают рассказывать о разработке и проектировании конструкций вагонов и их элементов на Уралвагонзаводе. Рассматриваемые конструкции полувагонов оборудовались автосцепкой, на корпусе которой располагалось «ухо», что обеспечивало возможность сцепления с вагонами, не оборудованными автосцепкой. Хребтовая балка полувагона выполнена цельной по сечению и длине. Стойки боковой стены также цельные по длине и горячекатаные по исполнению. Требовавшееся понижение оси автосцепки достигнуто за счет применения пятника меньшей высоты и увеличения эксцентриситета оси автосцепки относительно нейтральной оси хребтовой балки.


Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.01.2023г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (16.01.2023г. Экз. 2 - ) (свободен)


629.463.65
З-13


    Завадич, А. В.
    Основные конструктивные изменения четырехосной гондолы грузоподъемностью 60-62 тонны с деревянной обшивой, выполненные в период с 1949 по 1963 год (модернизация модели 12-37 и создание модели 12-515) [] / А. В. Завадич, А. В. Смольянинов // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2023. - N 4. - С. 44-51 : рис., фот. цв. - Библиогр.: с. 51 (1 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
УРАЛВАГОНЗАВОД -- ГОНДОЛА (ПОЛУВАГОН) -- КУЗОВ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ -- ХОДОВЫЕ ЧАСТИ -- РАМА -- СТЕНЫ ПОЛУВАГОНА -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Аннотация: Статья продолжает серию публикаций о разработке и проектировании конструкций вагонов и их элементов на Уралвагонзаводе и охватывает период с 1949 по 1963 г. Рассматриваются конструктивные изменения по боковым стенам и установке на полувагоны новых ходовых частей: бессвязевых тележек моделей М-44 и МТ-50, а в последующем тележки ЦНИИ-Х3. Приведены конструктивные изменения автосцепных устройств узла «пятник - подпятник». Важным этапом данного периода является применение низколегированной стали 09Г2 для изготовления хребтовой балки: зет № 31 и двутавр № 19, а в последующем для всех несущих элементов кузова вагона, торцевых дверей и крышек люков. Применением стали 09Г2 удалось снизить чистый вес деталей почти на одну тонну на вагон. За счет снижения чистого веса тары полувагона, связанного с отменой буферов, изменением конструкции передней балки и фермы боковой стены, уменьшением толщины деталей, увеличена грузоподъемность полувагона с 60 до 62 тонн.


Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)
НЗ Экз. 2 (свободен)