Королев, В. В.
    Новая технология изготовления железобетонных брусьев стрелочных переводов [] / В. В. Королев, И. В. Шишкина, В. С. Кусков // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 2. - С. 16-19 : рис. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Рельсовая колея
Кл.слова (ненормированные):
УПРУГИЕ КЛЕММЫ -- ПЛОСКИЕ БРУСЬЯ -- ТЕХНОЛОГИЯ «ДЛИННЫЙ СТЕНД» -- АГРЕГАТНО-ПОТОЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ БРУСЬЯ -- ШИРИНА РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ
Аннотация: В статье рассматривается проблема обеспечения стабильности рельсовой колеи при работе стрелочных переводов под поездной нагрузкой, объяснена причина данного явления. Сравнивается агрегатно-поточная технология изготовления железобетонных брусьев для стрелочного перевода и технология «длинный стенд». Рассмотрены новые конструкции железобетонного основания для стрелочных переводов, а именно железобетонные плоские брусья, у которых прикрепление рельсовых элементов к подкладкам осуществляется с помощью упругих клемм. В итоге сделаны выводы о применении новых технологий изготовления железобетонного основания для стрелочных переводов.


Доп.точки доступа:
Шишкина, И. В.; Кусков, В. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.03.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




   
    Воздействие на путь грузовых вагонов с повышенными осевыми нагрузками [] / В. С. Коссов [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 4. - С. 37-39 : рис. - Библиогр.: с. 39 (10 назв.). - Окончание. Начало см. в № 3, 2018 г. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ОСНОВНАЯ ПЛОЩАДКА ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- НАПРЯЖЕНИЯ -- УПРУГИЕ КЛЕММЫ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- СДВИЖКИ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ -- ОТЖАТИЯ -- ПРОГИБЫ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ И БОКОВЫЕ СИЛЫ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ
Аннотация: В статье представлены результаты по определению силового воздействия на элементы инфраструктуры от грузовых вагонов с осевыми нагрузками 23,5; 25; 27 и 30 тс при движении со скоростями 30...90 км/ч. Установлены фактические значения вертикальных и боковых сил, действующих на путь, кинематические параметры рельсошпальной решетки от воздействия силовых факторов со стороны вагонов с осевыми нагрузками до 30 тс. Определено напряженно-деформированное состояние упругих клемм рельсовых скреплений АРС-4 и ЖБР-65 и расчетные запасы сопротивления усталости. Предложена новая технология определения напряжений на основной площадке земляного полотна, установлены величины напряжений от вагонов с осевыми нагрузками до 30 тс.


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Лунин, А. А.; Краснов, О. Г.; Спиров, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.04.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




    Коссов, В. С.
    Нагруженность упругих клемм скрепления АРС-4 при тяжеловесном движении [] / В. С. Коссов, А. Л. Бидуля, О. Г. Краснов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 12. - С. 15-21 : рис. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ЗАПАС ПРОЧНОСТИ -- ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ -- СТЕНДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- КОНЕЧНО-ЭЛЕМЕНТНАЯ МОДЕЛЬ -- УПРУГИЕ КЛЕММЫ -- АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ АРС-4
Аннотация: В статье представлены результаты теоретических, стендовых и эксплуатационных испытаний по нагруженности упругих клемм анкерного скрепления АРС-4. Расчетно-экспериментальным путем установлено, что при данном уровне монтажных и динамических напряжений, зарегистрированных от действия колес тяжеловесных поездов, коэффициент запаса сопротивления усталости упругих клемм достаточен для их надежной работы. Изломы упругих клемм возможны из-за некачественной термообработки и дефектов поверхности прутка.


Доп.точки доступа:
Бидуля, А. Л.; Краснов, О. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2018г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)




   
    Анализ повреждаемости элементов верхнего строения пути и способы их упрочнения [] / Л. Е. Мурга [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 4. - С. 6-11 : фот. цв. - Библиогр.: с. 11 (4 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ПОДКЛАДКИ -- ШУРУПЫ -- УПРУГИЕ КЛЕММЫ -- СТЫКОВЫЕ БОЛТЫ -- ЗАКЛАДНЫЕ БОЛТЫ -- ПОЛИМЕРНЫЕ ПОДРЕЛЬСОВЫЕ ПРОКЛАДКИ -- ПЕРЕХОДНЫЕ НАКЛАДКИ -- СКРЕПЛЕНИЯ ЖБР-65ПШМ -- РЕЛЬСЫ -- МОДЕРНИЗИРОВАННОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ
Аннотация: Авторы систематизируют наблюдения за поведением скреплений в условиях перевальных участков, выявляют недостатки скреплений ЖБР-65ПШМ и предлагают модернизированное скрепление, в котором стальные детали упрочняются по новой технологии, позволяющей увеличить срок их службы.


Доп.точки доступа:
Мурга, Л. Е.; Федин, В. М.; Шур, Е. А.; Чернышев, К. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2022г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)