А 80 Аржанников, Б. А. Усиление системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ при пропуске тяжеловесных поездов [] / Б. А. Аржанников, И. О. Набойченко> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 13-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 1815-9400
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ -- РЕКУПЕРАЦИЯ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- СКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ Аннотация: Рассмотрена работа системы бесконтактного автоматического регулирования напряжения (БАРН) при пропуске тяжеловесных поездов массой 6300, 9000 и 12000 т на направлении Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Балезино. Выполнены электрические расчеты системы тягового электроснабжения (СТЭ) по пропускной способности. Сделано сравнение технико-экономической эффективности работы СТЭ с системой БАРН и без нее. Файл: trur15_2_13-17.pdf - 0 Доп.точки доступа: Набойченко, И. О. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен) |
О-93 Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу «виртуальная сцепка» [] / С. В. Власьевский [и др.]> // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2020. - Том 79, N 1. - С. 17-25 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.) . - ISSN 2223-9731
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Представлен анализ результатов эксплуатационных испытаний технологии интервального регулирования движения поездов по типу «виртуальная сцепка» на участке Дальневосточной железной дороги Хабаровск-2 — Ружино по удельному расходу электрической энергии на тягу и возврату ее в контактную сеть при рекуперативном торможении электровозами 3ЭС5К. Результаты испытаний указывают на повышение энергетической эффективности работы электровозов при применении этой технологии по типу «виртуальная сцепка». Доп.точки доступа: Власьевский, С. В.; Малышева, О. А.; Шабалин, Н. Г.; Семченко, В. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (14.07.2020г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен) |