621:331.3.024:621.316.072.2
А 80


    Аржанников, Б. А.
    Усиление системы тягового электроснабжения постоянного тока 3,0 кВ при пропуске тяжеловесных поездов [] / Б. А. Аржанников, И. О. Набойченко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 13-17 : рис. - Библиогр.: с. 17 (3 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Электроснабжение (ж. д.)--Тяжеловесные поезда
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЙ ПОЕЗД -- ЭЛЕКТРОВОЗ -- ТЯГОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ -- КОНТАКТНАЯ СЕТЬ -- РЕГУЛИРОВАНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ТЯГОВЫЙ РЕЖИМ -- РЕКУПЕРАЦИЯ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ПОТЕРИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- СКОРОСТНОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ПОЕЗД -- КАПИТАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ
Аннотация: Рассмотрена работа системы бесконтактного автоматического регулирования напряжения (БАРН) при пропуске тяжеловесных поездов массой 6300, 9000 и 12000 т на направлении Тюмень - Екатеринбург - Пермь - Балезино. Выполнены электрические расчеты системы тягового электроснабжения (СТЭ) по пропускной способности. Сделано сравнение технико-экономической эффективности работы СТЭ с системой БАРН и без нее.

Файл:  trur15_2_13-17.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Набойченко, И. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)


629.423
О-93


   
    Оценка энергетической эффективности электровозов 3ЭС5К при использовании технологии интервального регулирования движения по типу «виртуальная сцепка» [] / С. В. Власьевский [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2020. - Том 79, N 1. - С. 17-25 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 23-24 (15 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Виды тяги. Электровозы--Преобразование электрической энергии
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- ИНТЕРВАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- УДЕЛЬНЫЙ РАСХОД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ -- ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Аннотация: Представлен анализ результатов эксплуатационных испытаний технологии интервального регулирования движения поездов по типу «виртуальная сцепка» на участке Дальневосточной железной дороги Хабаровск-2 — Ружино по удельному расходу электрической энергии на тягу и возврату ее в контактную сеть при рекуперативном торможении электровозами 3ЭС5К. Результаты испытаний указывают на повышение энергетической эффективности работы электровозов при применении этой технологии по типу «виртуальная сцепка».


Доп.точки доступа:
Власьевский, С. В.; Малышева, О. А.; Шабалин, Н. Г.; Семченко, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.07.2020г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)