Северная железная дорога [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 1. - С. 31-33 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инвестиционные проекты
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТЕПЛОВОЗ 2ТЭ116УД -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕСУРСАМИ
Аннотация: В настоящее время продолжается внедрение интенсивных и сквозных технологий, развивается вождение тяжеловесных, длинносоставных и соединенных поездов. Реализуется программа по развитию перевозок по "твердым" ниткам графика и графиковой подаче вагонов под грузовые операции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Воробьев, А. А.
    Неразрушающий контроль: анализ надежности ПС [] / А. А. Воробьев, В. А. Карпов, С. А. Соколов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 6. - С. 58-62 : табл., рис. - Библиогр.: с. 62 (5 назв.)
Рубрики: Подвижной состав--Неразрушающий контроль--Надежность
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ -- КОЛЕСНАЯ ПАРА -- ЛОКОМОТИВ -- ЭЛЕКТРОВОЗ ВЛ80 -- МЕТОДИКА РАСЧЕТА
Аннотация: В статье изложена методика расчета показателей безотказности и долговечности деталей подвижного состава по результатам неразрушающего контроля. Апробация ее осуществлена на примере осей колесных пар электровозов ВЛ80. Для расчетов использовались данные, полученные при проведении технического обслуживания электровозов в локомотивных депо Приволжской железной дороги в 2010-2011 гг. Из полученных материалов следует, что наработка до отказа осей колесных пар подчиняется экспоненциальному закону распределения, интенсивность отказов постоянна, и это не предполагает ухудшения их технического состояния с увеличением наработки в пределах до 4,5 млн км, а сами отказы носят случайный (внезапный) характер.


Доп.точки доступа:
Карпов, В. А.; Соколов, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.02.2015г. Экз. 1 - 634.00 р.) (свободен)




   
    Катанные колесные центры для магистральных тепловозов 2ТЭ10, 2ТЭ116 [] / Г. И. Брюнчуков [и др.] // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 45-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 50-51 (12 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Тепловозы
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЦЕНТР КОЛЕСНЫЙ КАТАНЫЙ -- СРЕДНЕУГЛЕРОДИСТАЯ СТАЛЬ -- МЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА -- ТРЕЩИНОСТОЙКОСТЬ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- НИЗКОНАПРЯЖЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ -- СТЕНДОВЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ
Аннотация: Приведены результаты разработки и внедрения опытной партии катаных колесных центров из стали марки «С» производства ОАО «ВМЗ», предназначенных для магистральных тепловозов серий 2ТЭ10, 2ТЭ116, взамен серийных литых центров. Изготавливают катаные колесные центры в поточном производстве на колесопрокатной линии из среднеуглеродистой низколегированной стали с последующей термической обработкой в виде нормализации и отпуска. Катаные центры имеют оптимизированную низконапряженную конструкцию и поставляются с предварительной механической обработкой по всем поверхностям. В рамках постановки на производство проведены лабораторные испытания катаных центров с анализом комплекса механических свойств, стендовые испытания на вязкость разрушения (трещиностойкость) и усталостную выносливость, а также полигонные испытания опытной партии на Экспериментальном кольце ОАО «ВНИИЖТ» и подконтрольная эксплуатация на общих основаниях под тепловозами на Северной железной дороге. Результаты испытаний показали, что новые катаные центры марки «С» имеют повышенную надежность в эксплуатации за счет применения стали повышенного металлургического качества с более высокими прочностными характеристиками, усталостной выносливостью и трещиностойкостью. Кроме того, применение новой марки стали, оптимизированной конструкции центра и технологии изготовления прокаткой взамен отливки обеспечило существенное снижение стоимости колесных центров и позволило уменьшить их конструкционную массу на 10 %. На основании положительных результатов эксплуатационных испытаний на ОАО «ВМЗ» проведены приемочные испытания катаных центров из стали марки «С» и постановка данной продукции на производство в объеме установочной серии. Результаты этой работы положены в основу нового ГОСТ Р 55498 - 2013 «Центры колесные катаные для железнодорожного подвижного состава. Технические условия».


Доп.точки доступа:
Брюнчуков, Г. И.; Сухов, А. В.; Керенцев, Д. Е.; Разумов, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.05.2015г. Экз. 1 - 2094.96 р.) (свободен)


629.423.3
В 57


    Владыкин, А. В.
    Математическое моделирование асинхронного тягового привода в системе MATLAB/SIULINK [] / А. В. Владыкин, Н. О. Фролов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 82-86 : рис. - Библиогр.: с. 86 (4 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- АСИНХРОННЫЙ ТЯГОВЫЙ ПРИВОД -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ В МЕХАНИЧЕСКУЮ -- ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ
Аннотация: С целью исследования влияния параметров асинхронного тягового привода на реализацию силы тяги локомотива предложена математическая модель электрических и механических переходных процессов в системе «асинхронный тяговый двигатель - зубчатая передача - колесная пара». На основе математического моделирования в системе Matlab/Simulink для колесно-моторного блока грузового электровоза 2ЭС10 с асинхронными тяговыми двигателями получены вращающие моменты на правом и левом колесах в условиях трехфазного синусоидального напряжения на двигателе. В результате моделирования установлено, что реализация вращающих моментов в колесно-моторном блоке носит пульсирующий характер и амплитуды пульсаций на правом и левом колесах отличаются в разы.

Файл:  trur15_2_82-86.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Фролов, Н. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.07.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Крашенинин, А. С.
    Критерий эффективности при продлении срока эксплуатации ТПС [] / А. С. Крашенинин // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 3. - С. 130-136 : рис. - Библиогр.: с. 133 (11 назв.)
Рубрики: Экономика транспорта--Тяговый подвижной состав--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЭКОНОМИКА -- ФИНАНСЫ -- ОКУПАЕМОСТЬ ЗАТРАТ -- КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Опыт эксплуатации тягового подвижного состава (ТПС) показывает, что в силу экономических и финансовых проблем возникает необходимость научного обоснования эффективности его использования в период времени, превышающий нормативный. Автором проведено исследование по определению критерия эффективности ТПС при ремонте, модернизации или замене. Приведенный на основании теории размерности критерий позволяет найти максимальную для реальных экономических условий эффективность эксплуатации тяговых средств.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.11.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен)




   
    Питание нетяговых потребителей от тяговой сети [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 6. - С. 67-71 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Железные дороги--Железнодорожная автоматика и телемеханика
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВОЕ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СТАЦИОНАРНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ -- ТЕПЛОВОЙ ПОТОК -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА -- СОЛНЕЧНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ -- АНАЛИЗ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
Аннотация: В Швейцарии, как и в других странах, от сети тягового электроснабжения напряжением 15 кВ, частотой 16,7 Гц получают питание не только системы привода тягового подвижного состава, но и смонтированные на нем вспомогательные устройства, а также стационарные потребители на линии.


Имеются экземпляры в отделах:
Ректор (22.06.2016г. Экз. 2 - 2478.12 р.) (свободен)
НЗ (22.06.2016г. Экз. 1 - 2478.12 р.) (свободен)




    Иванов, П. А.
    Об эффективности технологии тяжеловесного движения и перспективах ее развития [] / П. А. Иванов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 16-18 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
УСИЛЕНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ВАГОНЫ -- ВАГОНЫ С ПОВЫШЕННОЙ ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ
Аннотация: Приведены основные направления роста грузопотоков в 2016 г. в сравнении с 2007 г., показатели тяжеловесного движения и его эффективности. Исследованы возможности технических средств по обеспечению скорости движения. Показаны преимущества эксплуатации вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Определены перспективные задачи в повышении веса поезда.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен)




   
    Октябрьская железная дорога [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 1. - С. 16-19 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕКОНСТРУКЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ -- ПЕЛЛЕТНЫЕ КОТЛЫ -- КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОКЗАЛЫ -- ВЫСОКОТОЧНЫЕ КООРДИНАТНЫЕ СИСТЕМЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ СОРТИРОВОЧНЫХ ПРОЦЕССОВ
Аннотация: Основные инвестиционные проекты Октябрьской железной дороги в 2016 году были направлены на реконструкцию железнодорожного пути и других устройств инфраструктуры, обновление парка подвижного состава, внедрение ресурсосберегающих технологий, улучшение качества обслуживания пассажиров.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.01.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)


629.423
Л 64


    Литвиненко, Р. С.
    Исследование технической надежности городской электротранспортной системы [] / Р. С. Литвиненко, А. Э. Аухадеев, О. А. Филина // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2017. - N 8. - С. 61-72 : рис., табл. - Библиогр.: с. 70-71 (55 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Виды тяги--Электроподвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ДЕКОМПОЗИЦИЯ
Аннотация: Предлагается подход, позволяющий рассматривать городскую электротранспортную систему, как сложную техническую систему, состоящую из нескольких уровней иерархии, на каждом из которых расположены компоненты непосредственно участвующие в передаче и превращении электроэнергии в механическую работу тяговых электродвигателей в условиях воздействия внешней среды. Такой подход позволяет оценить влияние надежности элементов системы на эффективность функционирования всей электротранспортной системы.


Доп.точки доступа:
Аухадеев, А. Э.; Филина, О. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.09.2017г. Экз. 1 - 1615.67 р.) (свободен)




   
    Об утверждении уровня стоимости услуг, оказываемых филиалами ОАО "РЖД", включаемого в ставку сервисного обслуживания тягового подвижного состава в 2017 году [] : распоряжение от 11.09.2017 г., N 1841р; утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 11.09.2017 г., N 1841р // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 12. - С. 153-156
Рубрики: Право--Обязательственное право
Кл.слова (ненормированные):
УРОВЕНЬ СТОИМОСТИ УСЛУГ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- РАСПОРЯЖЕНИЯ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Обзор нормативно-технической документации с элементами библиографического описания.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (17.01.2018г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (17.01.2018г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)




   
    Нормативные и другие официальные документы ОАО "РЖД" [] : обзор "в картотеку" // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 4. - С. 100-103
Рубрики: Право--Общая теория права
Кл.слова (ненормированные):
ЭКИПИРОВКА ВАГОНОВ СТОРОННИХ СОБСТВЕННИКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН -- УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НАСЫПНЫХ ГРУЗОВ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ТИПОВАЯ ФОРМА ДОГОВОРОВ -- СТОИМОСТЬ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ -- СОГЛАСОВАНИЕ ЗАЯВОК НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ -- ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ -- ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАНДИДАТУРЫ АУДИТОРА -- ОБЕСЦЕНЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ -- МЕТОДИКА УЧЕТА РАСХОДОВ -- КОНТРОЛЬ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- ГАРАНТИЙНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЛОКОМОТИВОВ
Аннотация: Обзор нормативной документации с элементами библиографического описания.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.05.2019г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (08.05.2019г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)




    Михальчук, Н. Л.
    О направлениях цифровой трансформации в локомотивном комплексе [] / Н. Л. Михальчук // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 5. - С. 35-38 : рис. - Библиогр.: с. 38 (2 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЦИФРОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ -- УМНЫЕ ЛОКОМОТИВЫ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СЕТЕЦЕНТРИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ -- ЛОКОМОТИВНЫЙ КОМПЛЕКС -- БОРТОВЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Аннотация: Представлена цифровая платформа Дирекции тяги, в основу которой заложена единая бортовая система управления, обеспечения безопасности и диагностики с реализацией функции обработки информации и формирования управляющих воздействий на локомотив и поезд.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.05.2019г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)




    Усвицкий, С. А.
    Сокращена зависимость от импортного оборудования [] / С. А. Усвицкий // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2019. - N 12. - С. 18 . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Машиностроение--Элетровозы
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ИМПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭЛЕКТОВОЗЫ ДВОЙНОГО ПИТАНИЯ
Аннотация: В 2010 г. в итоге совместной работы АО «Трансмашхолдинг» с французской компанией «Alstom Transport» был изготовлен опытный образец двухсистемного скоростного односекционного шестиосного пассажирского электровоза ЭП20. На тот момент инновационная концепция конструкции электровоза опережала возможности отечественных производителей комплектующих изделий для тягового подвижного состава. Поэтому на локомотивах первых выпусков использовали достаточно большой объем импортных компонентов. Экономический кризис, начавшийся в 2014 г., повлек за собой резкое снижение валютного курса рубля. Это подвигло активизировать создание отечественных комплектующих, конкурирующих с импортными компонентами и способных заменить их. В конструкции локомотивов стали использовать выпускаемые на территории РФ компоненты тяговой системы, ранее поставлявшиеся из Франции. В результате локализация российских компонентов в конструкции электровозов ЭП20 достигла около 65 %, о чем рассказывается в статье.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.01.2020г. Экз. 1 - 532.44 р.) (свободен)




    Васильев, И. П.
    Автоматизация процессов управления жизненным циклом локомотива [] / И. П. Васильев, С. А. Дмитриев // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2019. - N 12. - С. 34-35 : схемы . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ -- ЛОКОМОТИВОСТРОЕНИЕ -- БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА -- «ЦИФРОВАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» -- PRODUCTS LIFECYCLE MANAGEMEN -- АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА PLM
Аннотация: В статье рассказано об итогах проведенной работы и успешной реализации проекта «Цифровая железная дорога», который в рамках автоматизированной системы управления жизненным циклом железнодорожной техники позволит интегрировать инженерно-технический, производственный и научно-отраслевой комплексы с формированием единой среды видов деятельности, электронных баз и архивов.


Доп.точки доступа:
Дмитриев, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.01.2020г. Экз. 1 - 532.44 р.) (свободен)


629.488
С 30


    Семенов, А. П.
    Цифровизация ремонтного производства тягового подвижного состава [] / А. П. Семенов, Д. В. Казарин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2020. - N 1. - С. 93-103 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 103 (8 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железнодорожный подвижной состав--Локомотивы--Цифровизация
Кл.слова (ненормированные):
ЦИФРОВАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ РЕМОНТНАЯ ПОЗИЦИЯ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЕДИНАЯ ПРОГРАММНАЯ ИНТЕГРАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА -- ДИАГНОСТИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КОЭФФИЦИЕНТ ГОТОВНОСТИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Аннотация: В статье рассматривается подход к освоению современных цифровых технологий в локомотивном комплексе применительно к задачам повышения управляемости и, как следствие, эффективности технологических процессов содержания тягового подвижного состава, его обслуживания и ремонта. Показаны организационно-технические и технологические решения, реализованные в первом цифровом депо, созданном на базе локомотивного депо Вихоревка Восточно-Сибирской дирекции тяги ОАО «РЖД» (сервисное локомотивное депо Братское компании ООО «ЛокоТех-Сервис»). Совместное применение комплекса внедренных решений обеспечивает реализацию новой технологии организации обслуживания и ремонта локомотивов, возможности выхода на целевые показатели по коэффициенту готовности парка тягового подвижного состава к эксплуатации. Достижение эффективности технологии, построенной в рамках проекта «Цифровое депо», обеспечивается универсальностью ремонтной позиции – все технологические операции по обслуживанию и ремонту локомотивов, выполняемые на цифровой универсальной ремонтной позиции, включая сверхцикловые неплановые работы, производятся в одном месте без дополнительных маневровых работ. Универсальность ремонтных позиций вкупе с применением радиоуправляемого самоходного тягового агрегата с гибридной силовой установкой повышает энергоэффективность депо, обеспечивает снижение расходов на содержание парка маневровых локомотивов и возможность сокращения их общего количества, а также позволяет повысить ритмичность ремонта локомотивов. Реализация прозрачного сквозного информационного взаимообмена между технологическим оборудованием ремонтной позиции, системами сбора, обработки, аналитики данных и информации, получаемой в реальном времени от бортовых локомотивных систем, систем контроля и диагностики, применяемых при приемке локомотива в ремонт, входном и пооперационном контроле, а также на этапе выходного контроля, обеспечивает эффективность управляющих воздействий, объективность контроля исполнительской дисциплины персонала и соблюдение технологических процессов, повышает практическую ценность диагностических данных, составляющих основу гарантии качества ремонта и надежности локомотивов в эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Казарин, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.10.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (13.10.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)


629.423
Э 41


   
    Экспериментальные исследования основных электротехнических параметров изоляции тяговых двигателей электровозов при сушке разными способами [] / Е. Ю. Дульский [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2020. - N 3. - С. 72-75 : фот., табл. - Библиогр.: с. 75 (12 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный подвижной состав--Тяговые двигатели
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРОБОЙ -- МЕЖВИТКОВЫЕ ЗАМЫКАНИЯ -- СУШКА ИЗОЛЯЦИИ -- ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ -- ИК-ИЗЛУЧЕНИЕ
Аннотация: В соответствии со статистическими данными более 30 % отказов грузовых электровозов приходятся на долю тяговых двигателей, а одним из слабых мест тягового электродвигателя является изоляция — до 75 % от общего числа повреждений. В статье приведено сравнение двух способов сушки изоляции тяговых двигателей — конвективного метода и метода с использованием теплового инфракрасного излучения, описан принцип проведения экспериментов, проанализированы основные электротехнические параметры образцов изоляции после сушки.


Доп.точки доступа:
Дульский, Е. Ю.; Иванов, П. Ю.; Худоногов, А. М.; Новиков, Н. Н.; Дивинец, М. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.03.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ




    Павлицкий, Б. И.
    RFID-метки повысят качество сборки и обкатки колесно-моторных блоков [] / Б. И. Павлицкий // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2021. - N 5. - С. 31-32 : фот. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Подвижной состав--Ремонт
Кл.слова (ненормированные):
ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ОПЕРАЦИЯ -- ПОДШИПНИК -- АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК
Аннотация: Действующие системы технического контроля качества продукции мастерами производства и контролерами ОТК, а также окончательная приемка продукции инспекторами-приемщиками, к сожалению, не исключают случаи нарушения требований ремонтной и конструкторской документации. В настоящее время существует, активно развивается система контроля RFID. Данную систему можно использовать как современную аналоговую технологию личного клейма качества. В качестве примера в статье рассмотрен процесс сборки и обкатки одного из ответственных узлов тягового подвижного состава, от исправного состояния которого зависит безопасность движения поездов, — колесно-моторного блока грузового электровоза ВЛ80 (всех индексов).


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.05.2021г. Экз. 1 - 532.44 р.) (свободен)




   
    Статическая экспозиция [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 10. - С. 13-29 : фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--ЭКСПО 1520--Выставки
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПО 1520 -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЭЛЕКТРОПОЕЗД "ЛАСТОЧКА-ПРЕМИУМ" -- ГАЗОТУРБОВОЗ ГТ1H-002 -- ТГМ8КМ -312001 -- ВАГОНЫ -- ЩОМ-2000 -- АВТОМОТРИСА АМ-140
Аннотация: Представлены выставленные на площадках «ЭКСПО 1520» натурные образцы, подразделенные на три группы: тяговый подвижной состав; вагоны; техника инфраструктурного комплекса. Рассказано о павильонных экспозициях салона и о зарубежных участниках выставки.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




   
    Динамическая экспозиция [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 10. - С. 30-36 : фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--ЭКСПО 1520--Выставки
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСПО 1520 -- ПАРОВОЗЫ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ПУТЕВАЯ ТЕХНИКА
Аннотация: Освещено самое зрелищное событие «ЭКСПО 1520», представившее динамический показ паровозов, локомотивов среднего поколения, современного тягового подвижного состава и современной путевой техники.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)


629.4
Ш 97


    Шутов, Д. С.
    Мониторинг показателей надежности тягового подвижного состава [] / Д. С. Шутов, Д. М. Маяков, М. В. Николашин // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2022. - N 2. - С. 53-62 : рис. - Библиогр.: с. 60-61 (13 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Оборудование--Надежность
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕНСИВНОСТЬ ОТКАЗОВ -- ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ОТКАЗЫ ОБОРУДОВАНИЯ -- ПОКАЗАТЕЛИ БЕЗОТКАЗНОСТИ -- НАРАБОТКА ДО ОТКАЗА -- КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ -- ПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ -- НЕПАРАМЕТРИЧЕСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ -- ПОКАЗАТЕЛИ ДОЛГОВЕЧНОСТИ -- ПАРАМЕТР ПОТОКА ОТКАЗОВ
Аннотация: Проанализированы статистические методы расчета показателей надежности, позволяющие получить достоверные результаты расчета показателей надежности тягового подвижного состава (ТПС). Поскольку информация о техническом состоянии объекта содержится в самих контролируемых параметрах, то в настоящем исследовании рассмотрены и представлены следующие статистические методы расчета показателей надежности: параметрический (вид закона распределения контролируемого параметра известен или его можно определить), непараметрический (вид закона распределения параметра неизвестен). При рассмотрении параметрического метода расчета показателей надежности проанализирован расчет показателей по выборке контролируемого параметра и наработкам объектов до наступления их отказа в процессе хранения или эксплуатации. При рассмотрении непараметрического метода проанализирован расчет по наработкам объектов до наступления отказа. Бесперебойная работа ТПС на линии возможна при его технически исправном состоянии, когда все контролируемые параметры находятся в пределах допустимых значений, которые указываются в нормативно-технической документации. Такое исследование позволяет предупредить наступление отказа ТПС путем прогнозирования величины параметров, подлежащих контролю, что повышает общий уровень обеспечения безопасности его движения. Даны рекомендации по применению предложенных методов при проведении мероприятий, связанных с оценкой технического состояния ТПС при проведении его ремонта.


Доп.точки доступа:
Маяков, Д. М.; Николашин, М. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.07.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (05.07.2022г. Экз. 2 - ) (свободен)