Проблема перевода на электрическую тягу маневровой работы на железнодорожном транспорте [] / Ю. М. Иньков [и др.]> // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 6. - С. 9-14 : рис. - Библиогр.: с. 14 (16 назв.) . - ISSN 0236-1914 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Маневровые работы Кл.слова (ненормированные): МАНЕВРОВЫЙ ЛОКОМОТИВ -- АККУМУЛЯТОРЫ ТЯГОВЫЕ -- ЭКОНОМИЯ ЭНЕРГИИ -- ИМПУЛЬСНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- МАНЕВРОВЫЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ Аннотация: Обоснована концепция контактно-аккумуляторного электровоза для выполнения маневровой работы на станциях железных дорог. При этом обеспечиваются существенные преимущества по сравнению с маневровыми тепловозами. Будет достигнута экономия топливно-энергетических ресурсов и упрощение их. Доп.точки доступа: Иньков, Ю. М.; Космодамианский, А. С.; Феоктистов, В. П.; Третинников, О. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (09.07.2015г. Экз. 1 - 1077.12 р.) (свободен) |
Макаров, В. В. Как повысить участковую скорость в грузовом движении [] / В. В. Макаров, А. М. Худоногов> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 10. - С. 43. - Библиогр.: с. 43 (3 назв.) . - ISSN 0869-8147 Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Грузовые перевозки Кл.слова (ненормированные): ДОСТАВКА ГРУЗОВ -- ГРУЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ С АСИНХРОННЫМ ТЯГОВЫМ ПРИВОДОМ -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ЛОКОМОТИВЫ 2ЭС5 -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ 2ЭС7 -- ГРУЗОВЫЕ ЭЛЕКТРОВОЗЫ 2ЭС5К Аннотация: В статье говорится о возможности улучшения базовых показателей деятельности ОАО «РЖД». Стратегическая цель высказываемых инновационных предложений — существенное повышение участковых скоростей движения поездов и увеличение скоростей доставки грузов. В частности, это можно сделать путем внедрения в эксплуатацию грузовых электровозов с асинхронным тяговым приводом — это электровозы 2ЭС7. Об их испытаниях на Восточном полигоне речь идет в статье. Доп.точки доступа: Худоногов, А. М. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 406.82 р.) (свободен) |
Н 19 Назаров, О. Н. Оптимальные решения для ВСМ-2 Москва - Екатеринбург: выбор основных параметров высокоскоростного электропоезда [] / О. Н. Назаров> // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2015. - N 6. - С. 16-22 : рис., табл. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 2223-9731
Кл.слова (ненормированные): ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ МАГИСТРАЛЬ (ВСМ) -- ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЭЛЕКТРОПОЕЗД -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЯГА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ -- СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ Аннотация: Представлен краткий обзор развития скоростного железнодорожного движения в России и подвижного состава в 1974 - 2014 гг. Изложены основные результаты эксплуатации высокоскоростных электропоездов «Сапсан» и Allegro, курсирующих между Москвой, Санкт-Петербургом, Нижним Новгородом и Хельсинки. Приведены общие сведения о проекте создания железнодорожной сети высокоскоростных магистралей (ВСМ) в России и основные характеристики инфраструктуры линии ВСМ-2 Москва - Екатеринбург. Представлены результаты исследований по выбору и обоснованию основных параметров высокоскоростного электропоезда с максимальной скоростью до 400 км/ч. Описаны результаты разработки технических требований к электропоезду для ВСМ, утвержденных ОАО «РЖД» 8 июня 2015 г. Моделирование тяговых характеристик и основных параметров высокоскоростного электропоезда базируется на оригинальной методике, в соответствии с которой целевые значения ключевых параметров определяются на основе анализа существующих моделей российских и зарубежных электропоездов с учетом специфических требований, предъявляемых к ВСМ-2. Предложено на первом этапе проектирования линии принять представленные в статье параметры и характеристики высокоскоростного электропоезда в качестве расчетных данных. Основные положения статьи были впервые представлены на 9-м Всемирном конгрессе Международного союза железных дорог (МСЖД) по высокоскоростным железнодорожным перевозкам в июле 2015 г. в Токио. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (14.01.2016г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен) |
Х 98 Худояров, Д. Л. Особенности тяговых свойств электровозов серии 2ЭС6 [] / Д. Л. Худояров, Е. А. Григорьев> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2022. - N 3. - С. 82-85 : рис., табл. - Библиогр.: с. 85 (6 назв.) . - ISSN 1815-9400
Кл.слова (ненормированные): ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ТЯГОВЫЕ РАСЧЕТЫ -- ТЯГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ 2ЭС6 «СИНАРА» -- КОЭФФИЦИЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЩНОСТИ -- ДЛИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ -- РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ Аннотация: В статье рассмотрены вопросы надежности тягового электрооборудования электровозов серии 2ЭС6. Представлен анализ тяговых характеристик электровоза, приведены альтернативные характеристики, снижающие нагрузку на тяговые двигатели. В качестве теоретического подтверждения эффективности предлагаемых изменений приведены результаты тяговых расчетов при использовании предложенных характеристик. Доп.точки доступа: Григорьев, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (16.01.2023г. Экз. 1 - ) (выдан) Экз.1 (НЗ) занят Заказаны экз-ры для отделов: НЗ |
Гапанович, В. А. Оценка взаимодействия подвижного состава и пути [] / В. А. Гапанович> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 9. - С. 11-14 : рис. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН -- ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ Аннотация: В условиях ограничения инвестиционных ресурсов одним из основных решений, позволяющих повысить провозные способности участков и направлений, является развитие тяжеловесного движения. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.09.2014г. Экз. 1 - 524.45 р.) (свободен) |