338.2:629
Л 64


    Литовский, В. В.
    Проблемы пространственного формирования опорного транспортного каркаса Урала: мегапроект "Урал промышленный - Урал полярный" [] / В. В. Литовский // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (7 назв.)
УДК
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Региональные грузопотоки--Природные ресурсы
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- УРАЛ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГРУЗОПОТОКИ -- ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ -- ПРОЕКТ "УРАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ - УРАЛ ПОЛЯРНЫЙ"
Аннотация: Рассматриваются фундаментальные географические подходы к развитию и корректировке опорного регионального транспортного каркаса и организации грузопотоков на Урале.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


338.2:629
Л 64


    Литовский, В. В.
    Проблемы пространственного формирования опорного транспортного каркаса Урала: мегапроект "Белкомур" [] / В. В. Литовский // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2011. - N 3. - С. 11-16. - Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
УДК
Рубрики: Транспортные системы
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- УРАЛ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ГРУЗОПОТОКИ -- ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ -- ПРОЕКТ "БЕЛКОМУР"
Аннотация: В статье развиваются фундаментальные географические подходы к формированию и корректировке опорного регионального транспортного каркаса и организации грузопотоков на Урале.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.03.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


625.7/.8
Р 17


   
    Развитие международного автотранспортного коридора на территории Свердловской области в системе модернизации транспортной инфраструктуры Урала [] / В. М. Самуйлов [и др.] // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2012. - N 2. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 34 (12 назв.)
УДК
Рубрики: Автомобильный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОРИДОР -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ -- ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ -- ЩЕБЕНОЧНО-МАСТИЧНЫЙ АСФАЛЬТОБЕТОН -- МЕМБРАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- "ЧИП СИЛ" -- КУБОВИДНЫЙ ЩЕБЕНЬ -- ХОЛОДНЫЙ РЕСАЙКЛИНГ -- РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИТУМНЫЙ ЗАВОД
Аннотация: Перед транспортной отраслью Свердловской области поставлена цель привлечения транспортных потоков через всю территорию. Для решения этой задачи требуется существенное повышение качества и технического уровня строящихся и реконструируемых автомобильных дорог, что невозможно без внедрения современных научных разработок.

Файл:  intr12_2_23-34.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Самуйлов, В. М.; Галкин, А. Г.; Кошкаров, Е. В.; Киселев, С. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.04.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)


656.225
Ж 91


    Журавская, М. А.
    Роль и задачи железнодорожного транспорта при организации мультимодальных перевозок (на примере лесных грузов) [] / М. А. Журавская, И. О. Макаренко // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2012. - N 3. - С. 47-52
УДК
Рубрики: Перевозки грузов
Кл.слова (ненормированные):
МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ
Аннотация: В работе изучены основные предпосылки для перехода от унимодальных железнодорожных перевозок грузов к мультимодальным. Цель исследования - выявление проблемного поля в существующем транспортном обслуживании грузоотправителей на примере лесного комплекса.

Файл:  intr12_3_47-52.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Макаренко, И. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.09.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Мачерет, Д. А.
    Инвестиции государства в инфраструктуру: методология оценки [] / Д. А. Мачерет // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 4. - С. 14-19. - Библиогр.: с. 18-19 (23 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Государственные инвестиции--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- СТРОИТЕЛЬСТВО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- МЕТОДОЛОГИЯ ОЦЕНКИ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Аннотация: Еще во времена фараонов и пирамид государственные инвестиции были нацелены на решение важных социальных задач. Однако при оценке их эффективности надо принимать в учет не только то, «что видно». Проектные цели и алгоритмы действий. Методологические особенности оценки экономической эффективности государственных инвестиций в строительство объектов транспортной инфраструктуры. Краткосрочные и долгосрочные ориентиры, макроэкономические критерии, сопоставление альтернатив. Оценка эффективности бюджетных инвестиций в контексте налогообложения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.02.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Резников, Л. М.
    Томская область: ликвидация разрыва в транспортной системе России [] / Л. М. Резников // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2013. - N 5. - С. 13-15 : ил. . - ISSN 1994-831
Рубрики: Государство и транспорт--Северный пояс развития--Томская область
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЕ СЕГМЕНТЫ ЭКОНОМИКИ РОССИИ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- МЕРИДИОНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ -- ОБЪЕКТЫ СЕВЕРНОГО ТРАНСПОРТНОГО КОРИДОРА
Аннотация: Рассмотрен ход выполнения Стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 г. Названы пути повышения транспортно-транзитного потенциала Томской области как основы для ускорения хозяйственного освоения новых ресурсов Северного пояса развития. Оценен экономический эффект проекта.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.11.2013г. Экз. 1 - 830.31 р.) (свободен)




    Смирнов, В. Ю.
    Оптимальный интервал предупредительных замен для искусственных сооружений железных дорог [] / В. Ю. Смирнов, О. И. Кос // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 1. - С. 152-155. - Библиогр.: с. 154-155 (8 назв.)
Рубрики: Железные дороги--Путевое хозяйство--Инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- НАДЕЖНОСТЬ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- УПРАВЛЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ -- ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС -- ИНТЕРВАЛЫ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЗАМЕН
Аннотация: Представлена вероятностная модель искусственного сооружения, на основе которой разработан программный комплекс, позволяющий рассчитать интервалы предупредительных замен или ремонтов для любых элементов инженерных конструкций. Комплекс помогает принимать оптимальные решения по управлению техническим состоянием мостов, водопропускных труб и других объектов дорожной инфраструктуры по критериям надежности и безопасности. Программы написаны на языке С# Для удобства использования создан инсталляционный пакет. С его участием можно начертить новую конструкцию или же сгенерировать ее вариант на основе стандартных прототипов.


Доп.точки доступа:
Кос, О. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Галабурда, В. Г.
    Синергетический эффект транспорта [] / В. Г. Галабурда // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 1. - С. 96-100 : ил. - Библиогр.: с. 99 (5 назв.)
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ВНЕТРАНСПОРТНЫЙ СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ -- КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ -- ЭКОНОМИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ -- ЦЕНА НЕДВИЖИМОСТИ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ -- СОФИНАНСИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ -- ГОСУДАРСТВЕННОЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Аннотация: Показаны проблемы недофинансирования инновационного развития российских железных дорог, способы покрытия финансовых ресурсов за счет внетранспортного (синергетического) эффекта потребителями транспортных услуг в рамках государственно-частного партнерства. Даны формула определения приведенных затрат и результатов для оценки инвестиционных инфраструктурных проектов, методы расчета отдельных элементов синергетического эффекта, достигаемого с помощью ускоренного оборота материальных ресурсов и сокращения нормативов их запасов, повышения доходов собственников недвижимости при ее реализации в районе тяготения транспорта, получения социального эффекта от растущей мобильности населения при существенном развитии инновационного транспортного потенциала страны.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Левин, С. Б.
    Комплексное экспедирование транзитных грузов [] / С. Б. Левин // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 11. - С. 59-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Перевозка грузов--Экспедирование--Транзитные грузы
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИЦИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ (ТЭО)
Аннотация: В статье рассматривается транзитный потенциал РФ, описывается транспортная и логистическая инфраструктура для разных видов транспорта. Освещается вопрос транспорно-экспедиционного обслуживания (ТЭО) и его влияние на решение проблем страны.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.12.2014г. Экз. 1 - 865.35 р.) (свободен)




    Андрейчиков, А. В.
    Интеллектуальная система для стратегических решений [] / А. В. Андрейчиков, Д. С. Марков, Л. А. Асташкина // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 5. - С. 130-139 : ил. - Библиогр.: с. 139 (5 назв.)
Рубрики: Управление--Стратегические решения
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА -- ПРОГНОЗ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ГРУППОВЫЕ МЕТОДЫ -- ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: Авторы исходят из того, что инструменты подготовки управленческих решений приводятся сегодня теорией и практикой в соответствие с групповыми методами. В статье дается описание разработанной интеллектуальной системы для поддержки процедур принятия стратегических решений в условиях неопределенности и риска. Показано математическое ее ядро с использованием различных методов анализа, оценки отношений предпочтения на основе многокритериального выбора и заданного набора альтернатив. Система может быть применена для решения широкого спектра задач в области аналитического прогнозирования и планирования развития объектов транспортной инфраструктуры. Работа выполнена при финансовой поддержке РФФИ, проекты № 14-06-00225; № 12-07-00170.


Доп.точки доступа:
Марков, Д. С.; Асташкина, Л. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.12.2014г. Экз. 1 - 634.00 р.) (свободен)




    Тимухина, Е. Н.
    Применение метода моделирования при решении задач, направленных на совершенствование транспортной инфраструктуры [] / Е. Н. Тимухина, Е. Е. Смородинцева, А. А. Кощеев // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 1. - С. 53-56 : ил. - Библиогр.: с. 55-56 (10 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Транспортная система--Городская логистика--Моделирование
Кл.слова (ненормированные):
ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ -- ПРОГРАММА "ДОРОЖНЫЙ МЕНЕДЖЕР" -- ФОРМУЛА BOX-COX
Аннотация: Экономическое и социальное развитие крупных городов зависит от пропускной способности транспортной инфраструктуры. При реконструкции или проектировании новых транспортных систем городов необходимо использовать современные подходы и методы. С целью определения наиболее эффективного варианта экономии времени на совершение перемещений и повышение пассажиропотока общественного транспорта проведено моделирование обстановки на улично - дорожной сети по программе « Дорожный менеджер ». Результаты моделирования приведены в таблицах.


Доп.точки доступа:
Смородинцева, Е. Е.; Кощеев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.02.2015г. Экз. 1 - 1077.12 р.) (свободен)




    Тарасян, В. С.
    Оптимизация транспортной инфраструктуры при помощи генетических алгоритмов [] / В. С. Тарасян, Д. О. Тен // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2013. - N 3. - С. 29-32 : ил. - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
Рубрики: Транспортная система--Автомобильный транспорт--Проектирование дорог--Развязки
Кл.слова (ненормированные):
ГЕНЕТИЧЕСКИЕ АЛГОРИТМЫ -- ДОРОЖНАЯ СЕТЬ -- ЗАДАЧА ШТЕЙНЕРА -- ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: В статье рассматривается проблема оптимизации транспортной сети региона. Одним из методов решения проблемы является снижение суммарной длины дорог при помощи построения транспортных развязок. Оптимальные места расположения этих развязок определяются решением задачи Штейнера. В среде MatLab реализована программа, решающая поставленную задачу при помощи генетических алгоритмов.

Файл:  intr13_3_29-32.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Тен, Д. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.10.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Кузьмина, В.
    "Транспорт, меняющий мир" [] / В. Кузьмина // Автомобильный транспорт : массово-производственный журнал. - 2015. - N 1. - С. 2-5 : ил. . - ISSN 0005-2345
Рубрики: Транспорт--Общие вопросы транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ФОРУМЫ -- ВЫСТАВКИ -- АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ТРАНСПОРТНАЯ ОТРАСЛЬ -- ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС -- АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Описаны международный форум и выставка "Транспорт России", прошедшие в Москве в начале декабря 2014 года.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Чумляков, К. С.
    Национальные транспортные стратегии в евразийском пространстве [] / К. С. Чумляков // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2015. - N 4. - С. 3-8 : рис. - Библиогр.: с. 7-8 (19 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Транспорт--Стратегия--Евразия
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ
Аннотация: Развитие региональной экономической интеграции в настоящее время способствует формированию в Азиатско-Тихоокеанском регионе устойчивого интеграционного пространства в виде Евразийского экономического союза, включающего в себя Россию, Казахстан и Белоруссию. Тенденцией последних лет в развитии интеграционных процессов предполагается, что будущее расширение союза в перспективе будет интересно и другим странам. Основной целью международного интеграционного экономического объединения является не только снижение тарифных ограничений, но и гармонизация мер внутреннего регулирования, повышение уровня конкуренции стран-участников на международном рынке. Акцент в статье сделан на развитие международного сотрудничества в области транспорта и транспортной экспедиции, способствующего устойчивой и последовательной интеграции национальных транспортных систем в мировую хозяйственную систему.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.04.2015г. Экз. 1 - 1077.12 р.) (свободен)




    Худякова, Л. В.
    Железнодорожный транспорт как инструмент социально-экономического развития российских регионов (на примере Республика Саха (Якутия)) [] / Л. В. Худякова // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 57-60 : рис. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Транспортная инфраструктура--Якутия--Республика Саха--Россия
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭФФЕКТЫ ВЛИЯНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Аннотация: Статья посвящена выявлению эффектов влияния транспортной инфраструктуры на социальную сферу и региональное экономическое развитие. В качестве объекта исследования была взята Республика Саха (Якутия). Общий подход и гипотеза исследования состоят в том, что транспортная инфраструктура может быть рассмотрена как фактор благополучия, который в свою очередь приносит региону экономические и неэкономические выгоды и является важной детерминантой социально-экономического роста, а также повышения уровня и качества жизни населения. Таким образом, транспорт как элемент экономической системы обладает свойством мощного инструмента социального развития, способного увеличивать создаваемый региональный продукт, обеспечивать возможность товарообмена и, следовательно, эффективной производственной специализации, распространения прогрессивных технологий, снижения цен и повышения качества товаров, роста выигрыша производителей и потребителей, увеличения национального богатства, косвенно или непосредственно повышать уровень производственной и коммерческой активности во всех сферах практической деятельности, способствовать освоению новых территорий, включению в оборот новых ресурсов, приносить иные выгоды социально-экономического характера, выражающиеся в повышении уровня и качества жизни населения, его территориальной мобильности, расширении социальных взаимодействий.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.05.2015г. Экз. 1 - 2094.96 р.) (свободен)




    Чумляков, К. С.
    Стратегическая конкурентоспособность национальной транспортной инфраструктуры в пространстве международных транзитных перевозок [] / К. С. Чумляков // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 1. - С. 49-54 : ил. - Библиогр.: с. 53 (14 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Грузовые перевозки--Транзитные перевозки--Конкурентоспособность
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТРАНЗИТНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ
Аннотация: Статья посвящена проблеме реализации экспортно-импортного и транзитного потенциала России в системе международных транспортных коридоров, выявлению некоторых новых концептуальных подходов к их формированию на современном этапе. Рассмотрены аспекты конкурентных преимуществ транзита грузов по территории страны, выявлены основные достоинства и недостатки железнодорожного, морского и воздушного транзита. Автором обоснована значимость разработки и реализации механизма формирования стратегической конкурентоспособности национальной транспортной инфраструктуры. Ключевая роль в обеспечении внешнеэкономических связей и развитии международной торговли отведена железнодорожному транспорту, при этом актуализирована необходимость в создании новых наземных транспортных коридоров. Специфика участия железнодорожного транспорта в перевозках внешнеторговых грузов России заключается в том, что он является основным видом магистрального транспорта и на его долю приходится подавляющая часть грузооборота, это обуславливает необходимость реализации транзитного потенциала страны на базе интеграции именно железнодорожного транспорта в международные транспортные системы. Особое внимание уделено проблеме поиска новых путей изыскания и разработки стратегии эффективного развития конкурентоспособности транспортной инфраструктуры страны, основная идея которой - вовлечение в сферу экспортно-импортных перевозок как проектируемых, так и уже действующих участков железнодорожных трасс, портовой и другой транспортной инфраструктуры, ее масштабная диверсификация, проработка наиболее рациональных вариантов прохождения новых трасс. Предложенные автором рекомендации по созданию в перспективе новых, параллельно проходящих железнодорожных маршрутов, сочетающих в себе уже имеющиеся транспортные коммуникации, позволят высвободить Транссибирскую магистраль для международных транзитных перевозок. Разработанная автором модель реализации адаптивно-интеграционного подхода при формировании стратегической конкурентоспособности национальной транспортной инфраструктуры позволит существенно повысить эффективность достижения устойчивости и опережающего уровня развития транспортной инфраструктуры по отношению к спросу на перевозки в долгосрочной перспективе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Сухадолец, Т. В.
    Моделирование генеративных эффектов инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры [] / Т. В. Сухадолец // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 1. - С. 41-46 : табл. - Библиогр.: с. 46 (7 назв.)
Рубрики: Экономика транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО -- ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИЙ -- РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ГЕНЕРАТИВНЫЙ ЭФФЕКТ В РЕГИОНЕ -- ВНУТРЕННИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
Аннотация: Существующие отношения между развитием транспортной инфраструктуры, промышленным и социально-экономическим развитием регионов остаются достаточно сложными. Очевиден лишь факт, что успешные в транспортном развитии регионы центральной части России являются ядром развития промышленности и занятости населения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.02.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (03.02.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен)




    Худякова, Л. В.
    Эффекты влияния транспортной инфраструктуры на социально-экономическое развитие региона [] / Л. В. Худякова // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2015. - N 5. - С. 61-64. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв.) . - ISSN 0869-8163
Рубрики: Экономика региона--Транспортная инфраструктура
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭФФЕКТЫ ВЛИЯНИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА
Аннотация: Проанализированы эффекты влияния транспортной инфраструктуры на социальную сферу и региональное экономическое развитие региона. В качестве объекта исследования была взята Республика Саха (Якутия). Общий подход и гипотеза исследования состоят в том, что транспортная инфраструктура может быть рассмотрена как фактор благополучия, который в свою очередь приносит региону экономические и неэкономические выгоды и является важной детерминантой социально-экономического роста, а также повышения уровня и качества жизни населения. Показано, что транспорт как элемент экономической системы обладает свойством мощного инструмента социального развития, способного повысить уровень производственной и коммерческой активности во всех сферах практической деятельности.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.11.2015г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен)




    Мачерет, Д. А.
    Временной мультипликатор на транспорте [] / Д. А. Мачерет // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 3. - С. 102-107 : табл., рис. - Библиогр.: с. 105 (9 назв.)
Рубрики: Экономика транспорта
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТ -- ЭКОНОМИКА -- РАСХОДЫ -- ЭФФЕКТ МУЛЬТИПЛИКАТОРА -- ВРЕМЕННОЙ МУЛЬТИПЛИКАТОР -- СКОРОСТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ВРЕМЯ ПОЕЗДКИ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Аннотация: В статье раскрыта сущность мультипликативного эффекта и временного мультипликатора. Приведен пример расчета временного мультипликатора на примере поездок на автомобиле по десятикилометровому маршруту в мегаполисе. Сделан сравнительный анализ особенностей временного мультипликатора и традиционного, макроэкономического. Подчеркивается, что значительные величины и высокую волатильность временного мультипликатора можно рассматривать как свидетельство неблагополучного положения в транспортной системе, а обеспечение его «сглаживания» выступает критерием улучшения ситуации.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.11.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен)




   
    Взаимодействие видов транспорта и урбанизация в Китае [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 37-42 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Транспорт--Транспортная система
Кл.слова (ненормированные):
РОСТ ЭКОНОМИКИ -- ТРАНСПОРТНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ПАССАЖИРООБОРОТ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ГОРОДСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ -- АЭРОПОРТЫ -- ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Успешное экономическое развитие Китая в последние годы позволило выделить значительные инвестиции на современную транспортную инфраструктуру. Повышение общей эффективности транспортной системы страны достигается не только благодаря новому строительству и реконструкции инфраструктурных объектов отдельных видов транспорта, но и путем их объединения в единую сеть.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 2478.12 р.) (свободен)
Ректор (23.03.2016г. Экз. 2 - 2478.12 р.) (свободен)