Яшин, М. Г.
    Восстановление регулирования движения поездов по участкам железнодорожных направлений в условиях военных действий [] / М. Г. Яшин, Р. А. Пантелеев // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 2. - С. 99-104 : рис. - Библиогр.: с. 103-104 (12 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Эксплуатация железнодорожного транспорта--Меры безопасности. Сигналы--Централизация управления стрелками и сигналами. Посты централизации
Кл.слова (ненормированные):
ВОССТАНОВЛЕНИЕ -- ПЕРЕВОЗКИ -- ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ
Аннотация: Рассмотрены основные задачи и роль железнодорожных войск в военное время, а также проблемы, возникающие при восстановлении регулирования движения поездов по участкам железнодорожных направлений, место систем железнодорожной автоматики и телемеханики в обеспечении требуемых объемов воинских перевозок. В качестве средства повышения темпов восстановления прерванного движения поездов предложен унифицированный комплекс на базе транспортабельного модуля со смонтированной внутри него аппаратурой железнодорожной автоматики и телемеханики.


Доп.точки доступа:
Пантелеев, Р. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Яшин, М. Г.
    Методика обоснования оптимального решения при расчете и выборе станционного напольного восстановительного комплекта [] / М. Г. Яшин, Р. А. Пантелеев, А. С. Шарлай // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 48-53 : табл. - Библиогр.: с. 53 (18 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Меры безопасности. Сигналы--Централизация управления стрелками и сигналами. Посты централизации
Кл.слова (ненормированные):
ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ВОЙСКА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ -- БЛОК-КОНТЕЙНЕР -- ТРАНСПОРТАБЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ -- СИСТЕМА ВОССТАНОВЛЕНИЯ УСТРОЙСТВ СЦБ -- УНИФИЦИРОВАННЫЙ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС
Аннотация: Разрушение станционных устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, вызванное различными причинами, в том числе затоплением, сходом лавин и оползней, чрезвычайными ситуациями техногенного характера, а также терактами и боевыми действиями, нарушает нормальное функционирование железнодорожной магистрали и в конечном счете приводит к невыполнению графика движения поездов. В статье рассматриваются вопросы оптимального расчета напольного оборудования железнодорожной автоматики и телемеханики, необходимого для восстановления регулирования движения поездов на станции и соответствующего требованиям обеспечения безопасности движения.


Доп.точки доступа:
Пантелеев, Р. А.; Шарлай, А. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)