629.4
Д 76


    Дружинина, О. В.
    Анализ системы "железнодорожный путь-подвижной состав" на основе методов оценки влияния поездных нагрузок на техническое состояние пути [] / О. В. Дружинина // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2019. - N 6. - С. 3-9 : табл., рис. - Библиогр.: с. 8-9 (25 назв.) . - ISSN 0236-1914
УДК
Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПУТИ -- РАССТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ПОЕЗДНЫЕ НАГРУЗКИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ
Аннотация: Рассмотрены вопросы взаимодействия в системе "железнодорожный путь-подвижной состав" с применением методов оценки влияния поездных нагрузок на техническое состояние пути. Исследована математическая модель оценивания уровня накопления расстройств железнодорожного пути при учете долей вагонов с базовой и повышенной осевой нагрузкой. Проведен сравнительный анализ результатов расчетов для различных значений показателей состояния железнодорожного пути и различных осевых нагрузок. Дана интерпретация эффектов, возникающих в результате изменения параметров, и построены зависимости коэффициента накопления расстройств пути от долей вагонов с базовой и повышенной осевой нагрузкой.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.07.2019г. Экз. 1 - 1812.94 р.) (свободен)




   
    Деформативность пути на участках обращения тяжеловесных поездов [] / В. О. Певзнер [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 9. - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПУТИ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПУТИ -- ОСТАТОЧНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПУТИ
Аннотация: Рассмотрены методы оценки деформируемости пути и определения зависимости числа отказов от условий эксплуатации на основе непосредственного анализа данных об отказах, а также анализ результатов изменения комплексной оценки состояния пути при начале тяжеловесного движения. Предложен метод определения затрат на техническое обслуживание пути при организации тяжеловесного движения, в том числе из вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Даны предложения по определению условий пропуска тяжеловесных поездов.


Доп.точки доступа:
Певзнер, В. О.; Лисицын, А. И.; Гринь, Е. Н.; Третьяков, В. В.; Петропавловская, И. Б.; Громова, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.09.2019г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)