Новакович, В. И.
    Алюминотермитная сварка с восстановлением температурного режима бесстыкового пути [] / В. И. Новакович, Г. В. Карпачевский, В. Н. Заловский // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 5. - С. 5-7 : рис. - Библиогр.: с. 7 (5 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Бесстыковой путь
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСЫ -- СВАРНОЙ ШОВ -- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ -- ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО -- РЕЛЬСОВАЯ ПЛЕТЬ
Аннотация: В статье описываются особенности выполнения сварки рельсовых плетей указанным способом.


Доп.точки доступа:
Карпачевский, Г. В.; Заловский, В. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.05.2016г. Экз. 1 - 488.05 р.) (свободен)




    Новакович, В. И.
    О качестве разрядки, регулировки или перезакрепления рельсовых плетей [] / В. И. Новакович, Н. И. Залавский, Г. В. Карпачевский // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 6. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (6 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ТЕХНИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ -- РЕМОНТ ПУТИ
Аннотация: В инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути ЦП № 2788 от 29.12.12 три термина - "разрядка", "регулировка", "перезакрепление" - характеризуют один и тот же процесс ввода рельсовых плетей в установленный температурный режим.


Доп.точки доступа:
Залавский, Н. И.; Карпачевский, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.06.2016г. Экз. 1 - 488.05 р.) (свободен)




    Мальцев, А. П.
    Разрядка температурных напряжений в плетях с применением устройства УГ70/400 [] / А. П. Мальцев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 10. - С. 20-23 : рис. - Библиогр.: с. 23 (10 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Содержание, ремонт и реконструкция
Кл.слова (ненормированные):
БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОКНО -- ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО -- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ
Аннотация: В результате сравнительного анализа технологических процессов по разрядке температурных напряжений в рельсовых плетях бесстыкового пути были выявлены основные преимущества применения гидравлического натяжного устройства УГ70/400.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)




    Виногоров, Н. П.
    Сокращение мест временного восстановления рельсовых плетей [] / Н. П. Виногоров, Д. А. Малявин // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 3. - С. 11-14 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Путь и путевое хозяйство--Содержание пути--Рельсовые цепи
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА -- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ
Аннотация: В статье рассматривается динамика накопления мест временного восстановления плетей (МВВП) бесстыкового пути практически за весь период его эксплуатации на сети железных дорог. При этом отмечено, что с момента изъятия из нормативов по бесстыковому пути разделов по срокам устранения МВВП начался активный их рост. В последние годы, несмотря на активную ликвидацию МВВП алюминотермитной сваркой, остановить их рост не удается. Учитывая негативное влияние МВВП на динамику расстройств пути и большие эксплуатационные затраты, следует только один вывод – необходима разработка и реализация более прогрессивных технических решений по ликвидации этих мест. Одним из таких решений является расширение температурного режима диапазона сварочных работ с применением алюминотермитной и электроконтактной сварки до -15 °С. Наряду с указанным решением в статье рассмотрена возможность восстановления температурного режима плетей после выполнения сварочных работ.


Доп.точки доступа:
Малявин, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Ермишкин, И. А.
    Особенности работы цепей управления отоплением электропоездов ЭД4М [] / И. А. Ермишкин // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2021. - N 11. - С. 26-28 : схемы . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Электропоезда--Электрооборудование--Электрические цепи отопления
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭД4М -- ЦЕПИ ОТОПЛЕНИЯ ВАГОНОВ -- ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ КОНТАКТОРЫ -- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ -- КАЛОРИФЕРНОЕ ОТОПЛЕНИЕ
Аннотация: На электропоездах ЭД4М электрические цепи отопления вагонов изменялись в зависимости от года выпуска электропоезда. Существует несколько вариантов цепей отопления. Электропоезда ЭД4М ранних выпусков оборудованы калориферно-печной системой отопления. Поезда, начиная с № 0163, оборудованы только калориферным отоплением. Также имеются отличия в оборудовании разных заводов-производителей. При этом на электропоездах ЭД4М поздних выпусков установлены электронные блоки, которые управляют работой электромагнитных контакторов отопления, заслонками, кондиционерами, тем самым регулируя температурный режим вагона. В связи с этим различаются как силовые, так и низковольтные цепи управления. В данной статье приведен сравнительный анализ схем цепей управления отоплением электропоездов данной серии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)


629.01.02/03
Э 41


   
    Экспериментальные исследования тягово-энергетических характеристик генераторно-приводной установки для трехэлементных грузовых тележек фитинговых платформ [] / В. Г. Каргин [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2015. - N 6. - С. 45-49 : рис. - Библиогр.: с. 48-49 (9 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Рефрижераторные контейнеры--Системы автономного электроснабжения--Генераторно-приводные установки
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА АВТОНОМНОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- УСИЛИЕ НАТЯЖЕНИЯ -- СКОЛЬЖЕНИЕ -- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ -- КЛИНОРЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ -- КЛИНОРЕМЕННЫЕ ПРИВОДЫ -- АВТОНОМНЫЕ РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ ВАГОНЫ
Аннотация: Для перевозки крупнотоннажных рефрижераторных контейнеров (КРК) на фитинговых платформах разработана система автономного электроснабжения (САЭ), которая устанавливается на трехэлементной грузовой тележке и обеспечивает снабжение КРК электроэнергией в пути следования. Одной из основных частей САЭ является генераторно-приводная установка, состоящая из генератора, клиноременной передачи и одноступенчатого редуктора с разъемной ведущей шестерней, установленной на средней части оси колесной пары. С целью проверки работоспособности и определения экспериментальных тягово-энергетических показателей опытной генераторно-приводной установки были проведены стендовые испытания. При испытаниях использовался обкаточный стенд разработки ПКБ ОАО «ВНИИЖТ». Для решения поставленных задач стенд был оборудован системами для определения натяжения клиноременной передачи по усилию на натяжном винте и для измерения скольжения по оборотам ведомого и ведущего шкивов клиноременной передачи. Стендовые испытания проводились при различных скоростях движения фитинговой платформы и трех режимах нагружения САЭ, включая холостой ход. Для проведения стендовых испытаний была разработана методика, которая позволяла определять скольжение клиноременной передачи с точностью до 0,01 %. Результаты испытаний были сопоставлены с расчетными данными, полученными авторами ранее. Испытания опытного образца САЭ показали, что ее генераторно-приводная установка обеспечивает работу до мощности 16 ± 1 кВт в диапазоне скоростей движения фитинговой платформы от 30 до 132 км/ч.


Доп.точки доступа:
Каргин, В. Г.; Науменко, С. Н.; Буров, В. В.; Чувашов, И. Н.; Самошкин, С. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (14.01.2016г. Экз. 1 - 2094.67 р.) (свободен)


624.139.2
С 40


   
    Система поверхностного охлаждения насыпи в зоне вечной мерзлоты [] / В. В. Пассек [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2024. - N 1. - С. 2-6 : рис. - Библиогр.: с. 5-6 (14 назв.) . - ISSN 0131-5765
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
НАСЫПЬ ЖЕЛЕЗНОЙ ИЛИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ -- ЗОНА ВЕЧНОЙ МЕРЗЛОТЫ -- СНЕЖНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ -- ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ -- БОКОВАЯ ОХЛАЖДАЮЩАЯ ПЛОЩАДКА НАСЫПИ -- ГАБИОН-ДИОД
Аннотация: Поверхностное охлаждение земляного полотна необходимо для недопущения деформаций грунтов насыпи при их протаивании в регионах распространения вечной мерзлоты. Рассмотрен эффективный способ стабилизации температурного режима мерзлых грунтов в насыпи с помощью боковых охлаждающих площадок и габионов-диодов.


Доп.точки доступа:
Пассек, В. В.; Воробьев, С. С.; Поз, Г. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.02.2024г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)