Конструкция тележки с осевой нагрузкой 27 тс и интегрированной тормозной системой [] / А. М. Орлова [и др.]> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 7. - С. 61-66 : рис. - Библиогр.: с. 66 (8 назв.) . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом Кл.слова (ненормированные): ЭЛАСТИЧНОСТЬ РЕССОРНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ -- ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ -- ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ Аннотация: Рассмотрены цели создания и вопросы выбора прототипа новой грузовой вагонной тележки с осевой нагрузкой 27 тс. Приведены особенности конструкции, отличающие тележку с интегрированной тормозной системой от традиционных типов, используемых в вагонном парке в настоящее время. Описаны детали и узлы тележки, конструктивно переработанные с целью обеспечить повышенную прочность и износостойкость для безотказной работы при длительных межремонтных пробегах. Доп.точки доступа: Орлова, А. М.; Бабанин, В. С.; Ковязин, А. Л.; Турутин, И. В. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.07.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен) |
Писаренко, В. В. Новая конструкция скользуна тележки грузового вагона модели 18-100 [] / В. В. Писаренко, М. А. Козарезова> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 6. - С. 43-44 : рис. - Библиогр.: с. 44 (1 назв.) . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Транспорт--Подвижной состав железных дорог в целом Кл.слова (ненормированные): УПРУГО-КАТКОВЫЕ СКОЛЬЗУНЫ -- ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ТЕЛЕЖКИ 18-100 -- КАТКОВЫЕ БЕСКОНТАКТНЫЕ СКОЛЬЗУНЫ Аннотация: Рассмотрен вариант модернизации тележки грузового вагона модели 18-100 за счет установки катковых бесконтактных скользунов. Доп.точки доступа: Козарезова, М. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (09.07.2019г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен) |
Обобщенные рекомендации по минимизации рисков наступления опасных событий из-за изломов литых деталей тележек грузовых вагонов []> // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 2. - С. 8-9 . - ISSN 1817-6089 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Безопасность движения Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ИЗЛОМ БОКОВЫХ РАМ -- РЕСУРС БОКОВОЙ РАМЫ -- МИНИМИЗАЦИЯ РИСКОВ -- ПЕРВООЧЕРЕДНЫЕ МЕРЫ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: Публикуемые рекомендации подготовлены на основе решений, принятых Советом главных конструкторов НП «ОПЖТ», Комитета НП «ОПЖТ» по координации производителей грузовых вагонов и их компонентов, результатов исследований и испытаний отраслевой и академической науки, испытательных центров, специалистов в области вагоностроения, эксплуатации железнодорожного подвижного состава. Описаны риски наступления опасных событий из-за изломов литых деталей тележек грузовых вагонов, даны обобщенные рекомендации, первоочередные меры и перспективные мероприятия. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (12.09.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен) |
Павлицкий, Б. И. Особенности адаптивного управления подачей смазки в шкворневом узле [] / Б. И. Павлицкий> // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 3. - С. 48 : рис. - Библиогр.: с. 48 (5 назв.) . - ISSN 1817-6089 Рубрики: Грузовые вагоны--Конструкция вагонов--Тележки Кл.слова (ненормированные): ПЯТНИКОВЫЙ УЗЕЛ -- ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- УЗЛЫ ТРЕНИЯ -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ИЗНОСА -- КОНСТРУКЦИЯ САМООРГАНИЗУЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЫ ШКВОРНЕВОГО УЗЛА -- АДАПТИВНАЯ СИСТЕМА Аннотация: В Ростовском государственном университете путей сообщения разработана конструкция самоорганизующейся системы шкворневого узла. Особенностью конструкции является то, что на упорной и опорной поверхностях пятника и подпятника предусмотрены выемки, заполненные композиционным смазочным материалом. Глубина выемок не превышает величины допустимого износа. Толщина опорной поверхности подпятника составляет 25 мм. Согласно существующему положению по ремонту грузовых вагонов в ОАО «РЖД» оставшаяся толщина опорной поверхности подпятника должна составлять не менее 18 мм. В результате глубину выемок можно установить в пределах 5 мм. Принцип работы адаптивной системы состоит в следующем: при скольжении пятника относительно подпятника по мере изнашивания рабочей поверхности в зону контакта будет попадать смазка за счет того, что в них имеются глухие отверстия, заполненные смазочным консистентным материалом. В результате в зону контакта будет попадать смазка, которая покроет поверхности трения и снизит интенсивность износа. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.10.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен) |
Орлова, А. М. Межгосударственный стандарт на тележки грузовых вагонов [] / А. М. Орлова, А. Д. Кочнов> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 8. - С. 45-48 : табл. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Стандартизация Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ПРИСОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ ТЕЛЕЖЕК -- ТОРМОЗНАЯ РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТЕЛЕЖЕК -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖЕК -- БОКОВЫЕ СКОЛЬЗУНЫ Аннотация: В настоящее время на межгосударственном уровне действует ГОСТ 9246-2004 "Тележки двухосные грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. " За прошедшее с момента разработки стандарта время число моделей тележек грузовых вагонов, находящихся в эксплуатации на железнодорожных путях, возросло. Поэтому возникла необходимость в новом стандарте на тележки грузовых вагонов. Доп.точки доступа: Кочнов, А. Д. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (10.09.2013г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен) |
О результатах подконтрольной эксплуатации тележек модели 18-9836 [] / В. С. Бабанин [и др.]> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2023. - N 6. - С. 30-33 : рис., фот. цв. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.) . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав Кл.слова (ненормированные): ВАГОН МОДЕЛИ 19-9549-04 -- ТЕЛЕЖКА 18-9836 -- ПОДКОНТРОЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЕЛЕЖЕК -- ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- РЕСУРС ДЕТАЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК -- НАДЕЖНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ВАГОН-ХОППЕР Аннотация: Представлены промежуточные результаты проведения подконтрольной эксплуатации тележек 18-9836 в составе вагонов хопперов 19-9549-04. Отражены цели, порядок и промежуточные результаты подконтрольной эксплуатации, отражающие этап приработки деталей тележки. Доп.точки доступа: Бабанин, В. С.; Борисов, А. Л.; Вязников, А. Н.; Рудь, А. А.; Федорова, Н. К. Имеются экземпляры в отделах: НЗ Экз. 1 (свободен) |
Причины изломов литых деталей тележек грузовых вагонов [] / В. С. Коссов [и др.]> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 12. - С. 62-66 : рис., табл. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Вагоны и вагонное хозяйство Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ЛИТЫЕ БОКОВЫЕ РАМЫ -- НАДРЕССОРНЫЕ БАЛКИ -- ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ИЗЛОМОВ Аннотация: При изготовлении литых боковых рам и надрессорных балок важно, чтобы предусмотренная при проектировании несущая способность литых деталей, прежде всего по сопротивлению усталости и по живучести, отвечала достигнутому уровню технологии производства и изменяющимся условиям эксплуатации. Иначе говоря, при существующих способах изготовления и контроля боковые рамы и надрессорные балки должны противостоять эксплуатационным нагрузкам в заданных климатических условиях, обеспечивая необходимый безопасный ресурс. Доп.точки доступа: Коссов, В. С.; Оганьян, Э. С.; Огуенко, В. Н.; Красюков, Н. Ф.; Протопопов, А. Л. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен) |
Иванов, А. О. Критерии браковки боковых рам тележек грузовых вагонов в эксплуатации [] / А. О. Иванов, В. П. Соколов> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 12. - С. 66-68 : рис., табл. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Вагоны и вагонное хозяйство Кл.слова (ненормированные): ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ -- ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИТЫХ ДЕТАЛЕЙ -- КРИТЕРИИ БРАКОВКИ Аннотация: В последние годы, несмотря на принимаемые меры по повышению качества крупногабаритного вагонного литья, изломы боковых рам продолжают оставаться основной проблемой в области обеспечения безопасности движения в вагонном хозяйстве. С учетом этого особую важность имеют вопросы своевременного выявления дефектов литых деталей на всех этапах жизненного цикла, выбора критериев их браковки. Доп.точки доступа: Соколов, В. П. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (09.01.2014г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен) |