Кузнецов, С. М.
    Модели надежности эксплуатации выправочно-подбивочно-рихтовочных машин ВПР-02 [] / С. М. Кузнецов, В. А. Глотов, А. В. Зайцев // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2014. - N 4. - С. 58-63 : ил. - Библиогр.: с. 62 (7 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путевые машины
Кл.слова (ненормированные):
ВПР-02 -- РЕГРЕССИВНЫЕ УРАВНЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАДЕЖНОСТИ -- ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА -- РЕМОНТ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
Аннотация: Построены регрессионные уравнения показателей надежности работы выправочно-подбивочно-рихтовочных машин при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.


Доп.точки доступа:
Глотов, В. А.; Зайцев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.04.2014г. Экз. 1 - 793.87 р.) (свободен)




    Коваленко, Н. И.
    "Окна", одновременные на обоих путях [] / Н. И. Коваленко, Е. Н. Гринь // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2013. - N 5. - С. 98-101 : ил. - Библиогр.: с. 101 (3 назв.)
Рубрики: График движения поездов
Кл.слова (ненормированные):
СОВМЕЩЕННЫЕ «ОКНА» -- ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- УЧАСТКОВАЯ СИСТЕМА
Аннотация: Повышение эффективности участковой системы текущего содержания на грузонапряженных направлениях предполагается за счет рационального перераспределения объемов работ. Одна из наиболее благоприятных возможностей для бригад, ведущих планово-предупредительные операции – получение совмещенного «окна» одновременно на обоих путях, где намечено производство работ. Анализ практики путейцев на Куйбышевской железной дороге в контексте международного опыта.


Доп.точки доступа:
Гринь, Е. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.04.2014г. Экз. 1 - 525.00 р.) (свободен)




    Верховых, Г. В.
    Задачи инфраструктурного блока [] / Г. В. Верховых // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 2. - С. 32-34 : ил. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ПУТИ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РЕМОНТ ПУТИ -- МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
Аннотация: Рассмотрены основные задачи инфраструктурного блока ОАО "РЖД", которые включают в себя модернизацию железнодорожного пути, мероприятия по снятию инфраструктурных ограничений, обеспечение безопасности движения на железнодорожных переездах, применение новых технических решений и высокопроизводительных машин, которые помогут оптимизировать расходы на содержание объектов инфраструктуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.03.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




   
    Инфраструктура в условиях интенсификации перевозок [] / В. А. Гапанович [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 16-20 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ПРОЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИЙ ПУТИ -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- ДЕФОРМАЦИЯ ПУТИ
Аннотация: Приведены результаты исследований оценки влияния вагонов с повышенной осевой нагрузкой на напряженно-деформированное состояние верхнего строения пути и земляного полотна.


Доп.точки доступа:
Гапанович, В. А.; Певзнер, В. О.; Суслов, О. А.; Третьяков, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




    Карпрущенко, Н. И.
    Организация текущего содержания пути с использованием данных вагонов - путеизмерителей [] / Н. И. Карпрущенко, А. В. Быстров // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 9. - С. 85-91 : табл. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.)
Рубрики: Экономика--Организация производства
   Транспорт--Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ВАГОНЫ -- ОТСТУПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Предполагаемая методика определения затрат на текущее содержание пути с использованием данных вагонов - путеизмерителей реализована на Болотнинской и Инской дистанциях пути Западно-Сибирской дирекции инфраструктуры.


Доп.точки доступа:
Быстров, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
Каф. Экономика транспорта (16.09.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)
НЗ (16.09.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)




    Карпущенко, Н. И.
    Нормы расхода материалов на текущее содержание бесстыкового пути [] / Н. И. Карпущенко, А. В. Быстров, П. С. Труханов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2016. - N 8. - С. 45-51 : табл. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.)
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
   Экономика--Организация производства--Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
ЭТАЛОННЫЙ КИЛОМЕТР -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РАСХОД МАТЕРИАЛОВ НА ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- НОРМЫ ЗАТРАТ ТРУДА -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
Аннотация: Ретроспективный анализ нормативов затрат труда и материалов на текущее содержание пути показал, что они эволюционировали вслед за изменением конструкции пути и условий эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Быстров, А. В.; Труханов, П. С.

Имеются экземпляры в отделах:
Каф. Экономика транспорта (17.08.2016г. Экз. 2 - 992.51 р.) (свободен)
НЗ (17.08.2016г. Экз. 1 - 992.51 р.) (свободен)




    Абдурашитов, А. Ю.
    Современные тенденции содержания путевой инфраструктуры [] / А. Ю. Абдурашитов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 2. - С. 65-69 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ШЛИФОВАНИЕ РЕЛЬСОВ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- СОДЕРЖАНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЛИНИЙ -- РЕМОНТ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ -- ПУТЕВЫЕ МАШИНЫ -- ПУТЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ОСНОВАНИЯ ПУТИ -- МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ПУТИ
Аннотация: Рассмотрены подходы к содержанию путевой инфраструктуры на некоторых европейских железных дорогах и в Японии.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.03.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)


625.143.482
Р 34


   
    Результаты испытаний безбалластных конструкций пути на Экспериментальном кольце АО "ВНИИЖТ" [] / А. В. Савин [и др.] // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2017. - Том 76, N 4. - С. 195-201 : рис. - Библиогр.: с. 200 (17 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
   Верхнее строение пути--Рельсовые стыки

Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ОСАДКИ ПУТИ -- ИСПЫТАНИЯ БЕЗБАЛЛАСТНОГО ПУТИ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ
Аннотация: Дан анализ интенсивности осадки безбалластного пути и переходных участков под поездной нагрузкой.


Доп.точки доступа:
Савин, А. В.; Третьяков, В. В.; Каплин, В. Н.; Петров, А. В.; Третьяков, К. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.10.2017г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)




   
    Инфраструктура в условиях повышения осевых нагрузок [] / В. О. Певзнер [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 4. - С. 52-55 : рис., табл. - Библиогр.: с. 55 (12 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ДЕФОРМАЦИЯ ПУТИ
Аннотация: Обобщен опыт отечественных и зарубежных исследований, показывающий, что повышение осевых нагрузок приводит к увеличению затрат на текущее содержание и росту деформации верхнего и нижнего строения железнодорожного пути. Сделан вывод о необходимости усиления и совершенствования инфраструктуры при повышении осевых нагрузок.


Доп.точки доступа:
Певзнер, В. О.; Третьяков, В. В.; Шапетько, К. В.; Петропавловская, И. Б.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.04.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)




    Савин, А. В.
    Ресурсные испытания безбалластных конструкций пути [] / А. В. Савин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 7. - С. 49-52 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ПРОСАДКА ПУТИ -- КОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ
Аннотация: Представлены результаты испытаний четырех конструкций безбалластного пути, выявлены особенности текущего содержания каждой из конструкций и даны рекомендации по их совершенствованию.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.08.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




    Скачков, А. А.
    В условиях высокой плотности поездопотока [] / А. А. Скачков // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 5. - С. 17-21 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИИ ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ -- ЗАМЕНА РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ -- ЗАКРЫТИЕ ПЕРЕГОНОВ -- ВИДЕОКОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ПУТИ
Аннотация: Освещены вопросы перехода в пилотных зонах Забайкальской железной дороги с участковой на смешанную систему организации текущего содержания пути, внедрения на всем полигоне дороги створовой технологии предоставления «окон». Представлен опыт проведения контроля состояния железнодорожного пути с использованием средств видеофиксации, а также усиления технического обеспечения работ по замене рельсовых плетей при текущем содержании пути.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.06.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)




   
    Развитию инфраструктуры - особое внимание [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 5. - С. 27-30 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
УСИЛЕНИЕ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ -- ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ -- ТЕХНОЛОГИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ЦИКЛА -- ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ПУТИ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ
Аннотация: Описаны важнейшие проекты по организации ремонта и содержанию инфраструктуры на Свердловской железной дороге, в том числе ремонт перегонов по технологии непрерывного цикла, ремонт и реконструкция инженерных сооружений, усиление системы тягового электроснабжения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.06.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)




   
    Безбалластное железобетонное основание железнодорожного пути при скоростном движении поездов [] / Н. И. Карпущенко [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2018. - N 8. - С. 36-40 : рис. - Библиогр.: с. 40 (6 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ -- БЕЗБАЛЛАСТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ ПУТИ -- БЕЗБАЛЛАСТНОЕ МОСТОВОЕ ПОЛОТНО -- БЕЗБАЛЛАСТНОЕ ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ
Аннотация: Рассмотрены достоинства и недостатки безбалластного верхнего строения пути и возможности использования его при строительстве высокоскоростных магистралей.


Доп.точки доступа:
Карпущенко, Н. И.; Величко, Д. В.; Климов, А. А.; Королев, К. В.; Цветков, Д. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (21.09.2018г. Экз. 1 - 928.72 р.) (свободен)




   
    Деформативность пути на участках обращения тяжеловесных поездов [] / В. О. Певзнер [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 9. - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПУТИ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПУТИ -- ОСТАТОЧНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПУТИ
Аннотация: Рассмотрены методы оценки деформируемости пути и определения зависимости числа отказов от условий эксплуатации на основе непосредственного анализа данных об отказах, а также анализ результатов изменения комплексной оценки состояния пути при начале тяжеловесного движения. Предложен метод определения затрат на техническое обслуживание пути при организации тяжеловесного движения, в том числе из вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Даны предложения по определению условий пропуска тяжеловесных поездов.


Доп.точки доступа:
Певзнер, В. О.; Лисицын, А. И.; Гринь, Е. Н.; Третьяков, В. В.; Петропавловская, И. Б.; Громова, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.09.2019г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)


625.143:625.142
М 54


   
    Методические подходы к оценке эффективности функционирования современных конструкций верхнего строения железнодорожного пути [] / Е. Н. Ефимова [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, N 1. - С. 80-88 : табл. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции верхнего строения пути--Сравнительная эффективность вариантов
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- МАТЕРИАЛЫ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ -- УТИЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Введение. Статья посвящена методическим подходам к оценке эффективности функционирования современных конструкций верхнего строения железнодорожного пути. Целью работы является разработка методических подходов к оценке эффективности применения материалов верхнего строения пути - рельсов, скреплений, шпал, балласта - в заданных условиях эксплуатации. Материалы и методы. Представлены разработанные авторами методические подходы к оценке эффективности функционирования современных конструкций верхнего строения железнодорожного пути, базирующиеся на принципах оценки стоимости жизненного цикла сложных технических систем железнодорожного транспорта. Методические подходы позволяют учесть в стоимости жизненного цикла все затраты, связанные с приобретением, владением и утилизацией материалов верхнего строения рассматриваемых участков железнодорожного пути с приведением стоимостных показателей к ценности начального периода путем дисконтирования рассматриваемых экономических показателей. Результаты. Приведены результаты тестовых расчетов оценки эффективности использования рельсовых скреплений типа ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65Ш, АРС-4, Фоссло W-30 на условном 12-километровом участке железнодорожного бесстыкового пути с рельсами ДТ350 и грузонапряженностью 80 млн т·км брутто/км в год. Наиболее эффективным вариантом конструкции верхнего строения пути признается вариант, имеющий наименьшее значение удельных затрат на 1 т·км брутто, образующихся за весь жизненный цикл функционирования участка железнодорожного пути. Обсуждение и заключение. Разработанные методические подходы могут быть использованы для оценки, сравнения и выбора наиболее эффективно функционирующих конструкций верхнего строения пути в заданных условиях эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Е. Н.; Виногоров, Н. П.; Шиладжян, А. А.; Кошелев, В. М.; Валов, Д. А.; Кузнецова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.05.2022г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)




   
    Оценка влияния различных схем шлифования рельсов на стоимость жизненного цикла участка железнодорожного пути [] / В. М. Кошелев [и др.] // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 9. - С. 70-78 : табл. - Библиогр.: с. 77-78 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный путь--Стоимость жизненного цикла
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- КРИВЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ -- ШЛИФОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СХЕМЫ ШЛИФОВАНИЯ -- УТИЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
Аннотация: В статье приведены результаты расчетов, позволяющие оценить эффективность применения отечественной технологии шлифования рельсов в пути в сравнении с технологиями шлифования, принятыми за рубежом.


Доп.точки доступа:
Кошелев, В. М.; Валов, Д. А.; Васильева, С. А.; Малявин, Д. А.; Анпилова, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.11.2022г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (08.11.2022г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)




    Бельтюков, В. П.
    Оптимизация среднесрочного планирования ремонтов железнодорожного пути [] / В. П. Бельтюков, И. А. Симонюк, А. В. Андреев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 9. - С. 47-50 : рис., граф. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
РЕМОНТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ -- ПЛАНИРОВАНИЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ
Аннотация: Представлена методика оптимизации среднесрочного планирования ремонтов железнодорожного пути. Она предназначена специально для использования в автоматизированных системах управления путевым хозяйством и является составной частью системы планирования путевых работ.


Доп.точки доступа:
Симонюк, И. А.; Андреев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.10.2013г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен)




    Целько, А. В.
    Инновационные решения - основа поступательного развития путевого хозяйства [] / А. В. Целько // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 6. - С. 20-25 : рис., граф., фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Путевой комплекс--Перспективы развития
Кл.слова (ненормированные):
ПУТЕВОЕ ХОЗЯЙСТВО -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РЕЛЬСЫ -- СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ -- ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ПУТИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ
Аннотация: Представлены технические решения в области путевого хозяйства, направленные на повышение эффективности эксплуатации железнодорожного пути и инновационных технологий его технического обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.07.2013г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен)




    Сайбаталов, Р. Ф.
    Необходим комплексный подход к ремонту и текущему содержанию инфраструктуры [] / Р. Ф. Сайбаталов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 6. - С. 38-41 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- РЕМОНТ НА ЗАКРЫТЫХ ПЕРЕГОНАХ -- РЕМОНТ В УСЛОВИЯХ ОКНА -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ПЛАНИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ПУТИ
Аннотация: В целях интенсификации работ по модернизации объектов инфраструктуры в ОАО "РЖД" взят курс на увеличение объемов ремонта на закрытых полигонах. Однако при всей привлекательности технологии выполнения работ с закрытием перегона целесообразность ее применения необходимо рассматривать в каждом конкретном случае, исходя их достижения максимальной эффективности.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.07.2013г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен)




    Розенберг, И. Н.
    Единая система координатно-временного обеспечения [] / И. Н. Розенберг // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 6. - С. 42-43 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
КООРДИНАТНО-ВРЕМЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- КООРДИНАТНЫЕ МЕТОДЫ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- ГЕОРАДАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПУТИ -- СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: Переход к координатным методам позволил создать инновационную технологию производства ремонтов и реконструкции пути с применением спутниковых технологий.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.07.2013г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен)