621.332(076.5)
Г 16


    Галкин, А. Г.
    Применение контракта жизненного цикла для инфраструктурного комплекса системы токосъема [] / А. Г. Галкин, А. А. Ковалев, А. В. Микава // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2012. - N 3. - С. 85-90
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ГОДОВЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ТОКОСЪЕМА -- ЛИМИТНАЯ ЦЕНА -- ПОЛЕЗНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ
Аннотация: Проведен анализ существующих схем реализации проектов высокоскоростных железнодорожных магистралей. Выявлено, что использование схемы государственно-частного партнерства на основе контракта жизненного цикла будет обеспечивать эффективное распределение рисков между заказчиком и подрядчиком, а также позволит получить экономию средств до 30 - 40% при строительстве нового инфраструктурного комплекса системы токосъема. Предложен расчет лимитной цены отдельного элемента контактной сети и программный продукт, позволяющий выявить другие показатели экономической эффективности (стоимость жизненного цикла, полезный экономический эффект) нового образца техники по сравнению с ее аналогом, который морально и технически устарел.


Доп.точки доступа:
Ковалев, А. А.; Микава, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.11.2012г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




   
    Разработка метода расчета жизненного цикла контактной подвески [] / А. Г. Галкин [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 99-102 : ил. - Библиогр.: с. 102 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Электроснабжение--Контактная сеть
Кл.слова (ненормированные):
КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- КОНТАКТНАЯ ПОДВЕСКА -- СРОК СЛУЖБЫ -- СЛОЖНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- НАДЕЖНОСТЬ -- ИНТЕНСИВНОСТЬ ОТКАЗОВ
Аннотация: Жизненный цикл контактной подвески или любой другой сложной технической системы напрямую зависит от надежности ее составных частей. Преждевременный отказ одного элемента приводит к отказу подвески в целом. Внедрение усовершенствованных узлов и деталей, а также применение более надежных и долговечных элементов контактной подвески увеличивает жизненный цикл и сокращает затраты на поддержание ее работоспособного состояния. Зная продолжительность жизненного цикла всей контактной подвески уже на первом этапе, появляется возможность для определения стоимости каждого его этапа отдельно. Предложенный метод расчета жизненного цикла контактной подвески позволит определить оптимальный срок, на который следует заключать контракт жизненного цикла, удовлетворяющий заказчика и исполнителя.


Доп.точки доступа:
Галкин, А. Г.; Ковалев, А. А.; Микава, А. В.; Окунев, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Ковалев, А. А.
    Развитие инфраструктурного комплекса системы токосъема [] / А. А. Ковалев // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2013. - N 2. - С. 43-46 : ил. - Библиогр.: с. 46 (5 назв.)
Рубрики: Высокоскоростные магистрали (ж. д.)--Контактная сеть--Токосъем
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКИЙ СОВЕТ -- ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ КОМПЛЕКС СИСТЕМЫ ТОКОСЪЕМА -- ВЫСОКОСКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ -- ТОКОПРИЕМНИК -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ГОЛОЛЕД -- ФИКСАТОР
Аннотация: «Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 17 июня 2008 года № 877-р, предусматривает развитие в России скоростного (160–200 км/ч) и высокоскоростного (свыше 200 км/ч) движения [1]. В числе основных задач стратегией определена разработка и производство технических средств нового поколения для скоростных и высокоскоростных магистралей, включая инфраструктуру железнодорожного транспорта. Для скорейшей реализации основных задач стратегии на территории РФ проводятся специализированные научно-технические советы, на которых известные научные школы, работающие в области совершенствования системы токосъема, представляют свои новейшие разработки, обсуждают и вырабатывают решения для их практической реализации.

Файл:  intr13_2_43-46.pdf - 0

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (18.06.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Иванова, Т. В.
    Оценка стоимости жизненного цикла полувагона по коэффициенту эксплуатационных затрат [] / Т. В. Иванова, Д. Г. Налабордин, Е. А. Ларченко // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 4. - С. 38-45 : табл. - Библиогр.: с. 35 (4 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- КОЭФФИЦИЕНТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ -- РЕСУРС ВАГОНА -- СРОК СЛУЖБЫ ПОЛУВАГОНА
Аннотация: Оценка надежности вагонов в процессе эксплуатации позволяет получить необходимую информацию для обоснования требований к конструкции вновь строящихся вагонов путем сравнения достигнутого уровня надежности новых вагонов с вагонами предшествующих выпусков.


Доп.точки доступа:
Налабордин, Д. Г.; Ларченко, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.04.2015г. Экз. 1 - 1658.78 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (24.04.2015г. Экз. 2 - 1658.78 р.) (свободен)




   
    Поезд Coradia iLint на топливных элементах [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2017. - N 4. - С. 52-55 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ -- ОХРАНА ПРИРОДЫ -- НЕЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛИНИИ -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ -- БАТАРЕИ ТОПЛИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ТЯГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ТЯГА ПОЕЗОВ -- АЛЬТЕРНАТИВА ДИЗЕЛЬНОЙ ТЯГЕ
Аннотация: Компания Alstom при поддержке правительства Германии на основе конструктивной платформы Coradia Lint разработала поезд, использующий в качестве источника энергии топливные элементы. Поезд, получивший название Coradia iLint, предназначен для неэлектрифицированных региональных линий и представляет собой экологичную альтернативу дизельному подвижному составу, поскольку при работе не создает вредных выбросов, загрязняющих воздух.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (05.05.2017г. Экз. 1 - 1058.69 р.) (свободен)




    Подсорин, В. А.
    Управление жизненным циклом производственных систем [] / В. А. Подсорин, А. В. Харитонова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 6. - С. 23-33 : рис. - Библиогр.: с. 32-33 (11 назв.)
Рубрики: Экономика--Внутрифирменное управление. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Аннотация: Изучение жизненного цикла производственных систем во взаимосвязи с внешней средой позволяет выявить теоретические закономерности и использовать их на практике при обосновании управленческих решений.


Доп.точки доступа:
Харитонова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.07.2017г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (20.07.2017г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен)




    Коссов, В. С.
    О технико-экономическом обосновании эффективности применения газотурбовоза ГТ1h-002 [] / В. С. Коссов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 9. - С. 43-45 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ -- МОТОРНОЕ ТОПЛИВО -- ГАЗОТУРБОВОЗЫ -- ГАЗОТУРБОВОЗ ГТ1h -- ГАЗОМОТОРНОЕ ТОПЛИВО
Аннотация: Приведены основные результаты эксплуатации газотурбовозов на Свердловской железной дороге за 2013 - 2017 гг., подтверждена эффективность использования газотурбовоза по сравнению с трехсекционным тепловозом. Также приведены данные по стоимости дизельного топлива и сжиженного природного газа, стоимости жизненного цикла газотурбовоза ГТ 1h-002 и тепловоза 3ТЭ116У.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.10.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




    Карпущенко, Н. И.
    Расчет стоимости жизненного цикла верхнего строения пути [] / Н. И. Карпущенко, П. С. Труханов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 4. - С. 34-37 : рис., табл. - Библиогр.: с. 37 (9 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
КАТЕГОРИИ И ЭЛЕМЕНТЫ ЗАТРАТ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- МОДЕЛЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ
Аннотация: В статье рассмотрены и определены понятия модели жизненного цикла, стоимости жизненного цикла, срока службы объекта, взаимосвязь надежности и стоимости жизненного цикла. Представлена методика и алгоритмы расчета стоимости элементов затрат: реконструкции пути, промежуточных ремонтов, текущего содержания пути с учетом расхода материалов, устранения отказов пути и утилизации элементов конструкции пути в конце жизненного цикла. Выполнены расчеты и проведен анализ результатов расчета стоимости жизненного цикла верхнего строения пути в конкретных условиях эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Труханов, П. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.04.2019г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)




    Гавриленков, А. А.
    Экономическое и техническое совершенствование конструкций железнодорожных переездов [] / А. А. Гавриленков, А. Д. Разуваев, С. С. Демидов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2020. - N 11. - С. 69-77 : граф., табл.
Рубрики: Железнодорожные переезды--Безопасность движения--Экономическая эффективность
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ -- ИНФРАСТРУКТУРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
Аннотация: Техническая оснащенность переездов совершенствуется с каждым годом, тем не менее, аварийность и угроза безопасности движения поездов требуют постоянного учета и внедрения экономически оправданных и эффективных инновационных решений. Одним из элементов переезда являются настилы, современная и технологичная конструкция которых позволяет обеспечить надежную и долговечную эксплуатацию, а также формирует долгосрочный экономический эффект. В работе выполнена оценка стоимости жизненного цикла (СЖЦ) различных вариантов настилов железнодорожного переезда и сделаны соответствующие экономически значимые выводы.


Доп.точки доступа:
Разуваев, А. Д.; Демидов, С. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.12.2020г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (15.12.2020г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)




    Шенфельд, К. П.
    Расчет стоимости жизненного цикла по эксплуатационной модели локомотива [] / К. П. Шенфельд, А. А. Акишин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 11. - С. 66-69 : схемы . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Подвижной состав--Стоимость жизненного цикла
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ЛОКОМОТИВНЫЙ ПАРК -- РОД ТОКА -- МАКСИМАЛЬНАЯ И СРЕДНЯЯ МАССЫ ПОЕЗДОВ -- РАСЧЕТНАЯ СКОРОСТЬ
Аннотация: Рассмотрено понятие эксплуатационной модели локомотива, описывающей его работу как совокупность участковых оборотов по тяговому полигону. Показаны преимущества применения эксплуатационной модели перед используемыми в настоящее время методами расчета стоимости жизненного цикла локомотивов, которые заключаются в выявлении важных потребительских качеств, таких как снижение расхода топлива и энергии при простоях, уменьшение общего времени в ожидании и нахождении на ТО-2, ускорение ряда технологических операций.


Доп.точки доступа:
Акишин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.11.2020г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)


656.09
К 89


    Кузнецова, Е. Ю.
    Применение контрактов жизненного цикла в транспортной отрасли: проблемы и перспективы [] / Е. Ю. Кузнецова, Н. А. Амосов // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2022. - N 1. - С. 92-101 : рис., табл. - Библиогр.: с. 100-101 (10 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Транспортная отрасль--Контракты жизненного цикла
Кл.слова (ненормированные):
КОНТРАКТ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- УТИЛИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО -- ЭТАПЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
Аннотация: В статье рассматривается применение контракта жизненного цикла (КЖЦ) для транспортной отрасли на территории России. Цель исследования - обнаружение проблем КЖЦ и выявление перспектив расширения тематики управления КЖЦ на закупку разных видов транспортных средств. Дано определение КЖЦ по 44-ФЗ, раскрыта суть формы взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Перечислены основные документы, регламентирующие объекты закупки по КЖЦ, предложены изменения и поправки к этим документам. Указаны виды транспортных средств, которые можно закупать по КЖЦ. Описаны преимущества использования КЖЦ на закупку транспортных средств. Упомянута информация о научной базе в области КЖЦ и дана оценка практического применения долгосрочных контрактов в России. Подробно разобран пример действующего КЖЦ на поставку электробусов в Москве. В примере рассмотрены основные положения и последовательность заключения контракта с государственным заказчиком. Приведены данные за последние четыре года по заключению КЖЦ между ГУП «Мосгортранс» и производителями транспортных средств. Выявлены этапы жизненного цикла, которые не входят в действующие КЖЦ, обоснованы причины их отсутствия. Предложено внедрение новой формы договорных взаимоотношений между заказчиком и исполнителем в сегментах B2B и B2C для переноса принципов КЖЦ на другие рынки с внедрением нового понятия для данных рынков. Дана оценка состояния возрастной структуре парка городского транспорта, воздушных и водных судов. Рассмотрены основные проблемы реализации КЖЦ. Определены перспективы расширения тематики управления КЖЦ. Авторами поднят вопрос об утилизации транспортных средств и отсутствии утилизационных мощностей, предложены и обоснованы рекомендации по созданию утилизационных предприятий для городского транспорта. Затронуты организационные и технологические вопросы относительно построения утилизационной системы. Сформулированы основные положения по решению проблем КЖЦ и выхода долгосрочных контрактов на новый уровень.


Доп.точки доступа:
Амосов, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.04.2022г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (01.04.2022г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен)




    Разуваев, А. Д.
    Экономическая оценка создания и развития транспортной инфраструктуры (на примере железнодорожного транспорта) [] / А. Д. Разуваев // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 3. - С. 14-29 : рис., табл. - Библиогр.: с. 27-29 (21 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктурные транспортные проекты
Кл.слова (ненормированные):
ЭКОНОМИКА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ДИСКОНТИРОВАНИЕ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ -- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ИЗЛИШЕК -- ЗАКОН УБЫВАЮЩЕЙ ОТДАЧИ -- МАЛООБСЛУЖИВАЕМОСТЬ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
Аннотация: Проведенное исследование заключается в рассмотрении сухопутного транспорта как уникального экономического, технического и исторического явления, представляющего основу и для товарного обмена, и для раскрытия потенциала индивидов - роста ценности человеческого капитала. При этом, формируя объективные положительные социально-экономические эффекты, проекты развития сухопутной транспортной инфраструктуры реализуются очень сдержанно, из-за их значительной капиталоемкости и масштабности технико-технологических мероприятий. В связи с этим в исследовании, на примере железнодорожного транспорта, предпринята попытка формирования дополняющей аналитической, научно-методической основы обоснования необходимости создания и качественной экономической оценки объектов транспортной инфраструктуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2022г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (25.04.2022г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)


625.143:625.142
М 54


   
    Методические подходы к оценке эффективности функционирования современных конструкций верхнего строения железнодорожного пути [] / Е. Н. Ефимова [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2022. - Том 81, N 1. - С. 80-88 : табл. - Библиогр.: с. 86 (8 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции верхнего строения пути--Сравнительная эффективность вариантов
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСЫ -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- МАТЕРИАЛЫ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ -- УТИЛИЗАЦИЯ
Аннотация: Введение. Статья посвящена методическим подходам к оценке эффективности функционирования современных конструкций верхнего строения железнодорожного пути. Целью работы является разработка методических подходов к оценке эффективности применения материалов верхнего строения пути - рельсов, скреплений, шпал, балласта - в заданных условиях эксплуатации. Материалы и методы. Представлены разработанные авторами методические подходы к оценке эффективности функционирования современных конструкций верхнего строения железнодорожного пути, базирующиеся на принципах оценки стоимости жизненного цикла сложных технических систем железнодорожного транспорта. Методические подходы позволяют учесть в стоимости жизненного цикла все затраты, связанные с приобретением, владением и утилизацией материалов верхнего строения рассматриваемых участков железнодорожного пути с приведением стоимостных показателей к ценности начального периода путем дисконтирования рассматриваемых экономических показателей. Результаты. Приведены результаты тестовых расчетов оценки эффективности использования рельсовых скреплений типа ЖБР-65ПШМ, ЖБР-65Ш, АРС-4, Фоссло W-30 на условном 12-километровом участке железнодорожного бесстыкового пути с рельсами ДТ350 и грузонапряженностью 80 млн т·км брутто/км в год. Наиболее эффективным вариантом конструкции верхнего строения пути признается вариант, имеющий наименьшее значение удельных затрат на 1 т·км брутто, образующихся за весь жизненный цикл функционирования участка железнодорожного пути. Обсуждение и заключение. Разработанные методические подходы могут быть использованы для оценки, сравнения и выбора наиболее эффективно функционирующих конструкций верхнего строения пути в заданных условиях эксплуатации.


Доп.точки доступа:
Ефимова, Е. Н.; Виногоров, Н. П.; Шиладжян, А. А.; Кошелев, В. М.; Валов, Д. А.; Кузнецова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.05.2022г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)




    Иванова, Т. В.
    Оптимизация назначенного срока службы полувагона по критерию безубыточности эксплуатации [] / Т. В. Иванова, Д. Г. Налабордин, Е. А. Ларченко // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2015. - N 11. - С. 60-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
СРОК СЛУЖБЫ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ОПТИМАЛЬНОСТЬ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ
Аннотация: Потеря вагоном работоспособности и потребительских свойств в период эксплуатации - неотвратимый процесс, протекающий с большей или меньшей интенсивностью в зависимости от выполненного объема работ, долговечности материалов, примененных в конструкции вагона, и достигнутого уровня обеспечения сохранности вагона при погрузочно-разгрузочных и маневровых работах. Чем жестче условия эксплуатации и ниже уровень сохранности, тем быстрее физически изнашивается вагон. Ни одна система технического обслуживания и ремонта, какой бы эффективной она ни была, не в состоянии полностью устранить последствия физического и морального износа.


Доп.точки доступа:
Налабордин, Д. Г.; Ларченко, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
Каф. Экономика транспорта (02.12.2015г. Экз. 2 - 1597.52 р.) (свободен)
НЗ (02.12.2015г. Экз. 1 - 1597.52 р.) (свободен)




    Хасянов, И. А.
    Реализация инновационно-инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте [] / И. А. Хасянов // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 7. - С. 22-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
АУТСОРСИНГ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
Аннотация: В условиях демонополизации рынка железнодорожных перевозок и возрастания конкуренции, повышение эффективности основной деятельности компании с одновременным решением задач по оптимизации расходов может быть достигнуто применением механизма аутсорсинга.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2014г. Экз. 1 - 731.82 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (01.09.2014г. Экз. 2 - 731.82 р.) (свободен)




    Штеле, Е. А.
    Эффективность использования колесных пар с гибкими независимо вращающимися бандажами [] / Е. А. Штеле, А. В. Шилер, В. О. Демченко // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 7. - С. 45-53 : рис. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ГИБКОЕ КОЛЕСО -- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА
Аннотация: Предлагаемая конструкция колеса дает возможность при существующем верхнем строении пути (рельс Р65, железобетонные шпалы, щебеночная призма) реализовать высокоскоростное движение (160-250 км/ч), а также увеличить вес поезда на 30-40%.


Доп.точки доступа:
Шилер, А. В.; Демченко, В. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (06.08.2014г. Экз. 1 - 731.82 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (01.09.2014г. Экз. 2 - 731.82 р.) (свободен)




    Иванова, Н. Г.
    Стоимость жизненного цикла как критерий выбора оптимальных технических решений [] / Н. Г. Иванова, Е. К. Ставрова, В. А. Лошакова // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 4. - С. 65-71 : рис. - Библиогр.: с. 71 (5 назв.)
Рубрики: Экономика железных дорог
Кл.слова (ненормированные):
ОБНОВЛЕНИЕ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЛОКОМОТИВНОГО ПАРКА -- СТРУКТУРА ПАРКА -- ПОСТАВКИ ЛОКОМОТИВОВ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ -- ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- РАЗРАБОТКА МЕТОДИК -- НОРМАТИВНАЯ БАЗА
Аннотация: При решении задачи оптимизации локомотивного парка по экономическим критериям должен быть принят более адаптированный к рыночной среде показатель суммарных затрат на приобретение изделия и владение им в течение всего жизненного цикла.


Доп.точки доступа:
Ставрова, Е. К.; Лошакова, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2014г. Экз. 1 - 666.90 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (25.04.2014г. Экз. 2 - 666.90 р.) (свободен)




   
    Оценка влияния различных схем шлифования рельсов на стоимость жизненного цикла участка железнодорожного пути [] / В. М. Кошелев [и др.] // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2022. - N 9. - С. 70-78 : табл. - Библиогр.: с. 77-78 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный путь--Стоимость жизненного цикла
Кл.слова (ненормированные):
СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПУТИ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- КРИВЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ -- ШЛИФОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЕ СХЕМЫ ШЛИФОВАНИЯ -- УТИЛИЗАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
Аннотация: В статье приведены результаты расчетов, позволяющие оценить эффективность применения отечественной технологии шлифования рельсов в пути в сравнении с технологиями шлифования, принятыми за рубежом.


Доп.точки доступа:
Кошелев, В. М.; Валов, Д. А.; Васильева, С. А.; Малявин, Д. А.; Анпилова, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (08.11.2022г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (08.11.2022г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)