Забайкальская железная дорога [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 1. - С. 51-53 : фот. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожный транспорт в целом
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕМОНТ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ ПАРКИ -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ -- ГРАФИКИ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД -- ГАРАНТИЙНЫЕ УЧАСТКИ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Дан обзор инвестиционные проектов, которые Забайкальская железная дорога успешно реализовала в 2015 году, применяя для этого инновационные технологии и нестандартные подходы.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.02.2016г. Экз. 1 - 685.50 р.) (свободен)




    Иванов, П. А.
    Программа поэтапного развития [] / П. А. Иванов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 3. - С. 4-9 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ВАГОНОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ЛОКОМОТИВЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ВАГОНЫ ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ
Аннотация: В ОАО "РЖД" подготовлена Программа по развитию тяжеловесного движения, которая предусматривает поэтапную реализацию увеличения весовых норм поездов на направлениях сети.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




    Осьминин, А. Т.
    Эффективность формирования и вождения соединенных поездов [] / А. Т. Осьминин, Е. А. Сотников // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 8-11 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
ФОРМИРОВАНИЕ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОПУСК СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ СОЕДИНЕННЫХ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Формирование и вождение соединенных грузовых поездов является технологическим методом организации поездного движения, который позволяет существенно повысить провозную способность участков в период предоставления "окон" для ремонтных работ и увеличить пропускную способность участков и направлений в целом для освоения заявляемых объемов перевозок.


Доп.точки доступа:
Сотников, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




   
    Экспериментальные исследования продольных и боковых сил при экстренном торможении [] / В. С. Коссов [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 21-24 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ -- ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ПРОДОЛЬНО-ДИНАМИЧЕСКИЕ СИЛЫ -- ДИНАМИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПУТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ПУТИ
Аннотация: Одной из важнейших задач при вождении соединенных поездов является обеспечение безопасности, в том числе и при необходимости применения экстренного торможения. В соединенных грузовых поездах экстренное торможение может являться режимом, приводящим к значительному росту продольно-динамических сил, потере устойчивости подвижного состава в рельсовой колее или росту критических нагрузок на путь.


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Лунин, А. А.; Ильин, И. Е.; Назаров, И. В.; Горский, Д. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




    Кошубаров, А. Н.
    Важный фактор наращивания перевозочной мощности [] / А. Н. Кошубаров // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 4. - С. 28-30 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Тяжеловесное движение--Грузовые поезда
Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПУНКТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ЛОКОМОТИВЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ ПАРКИ
Аннотация: Развитие тяжеловесного движения на Северной железной дороге - важный фактор наращивания перевозочной мощности основных направлений. Ввод в обращение поездов повышенного веса позволяет повысить провозную и пропускную способности участков и уменьшить потребное количество локомотивов в эксплуатируемом парке за счет их более рационального использования.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




    Фомин, В. К.
    Опыт Забайкальской железной дороги [] / В. К. Фомин // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 5. - С. 51-53 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ЭНЕРГООПТИМАЛЬНЫЕ ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ДВИЖЕНИЯ -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ЛОКОМОТИВЫ ДЛЯ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
Аннотация: Практикой эксплуатационной работы Забайкальская железная дорога доказала, что развитие тяжеловесного движения является эффективным инструментом, с помощью которого достигается повышение провозных способностей участков и направлений, сокращается потребление энергоресурсов при обеспечении стабильного роста грузооборота и объемов модернизации инфраструктуры.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.05.2016г. Экз. 1 - 777.82 р.) (свободен)




   
    Воздействие длинносоставных поездов на путь [] / В. С. Коссов, А. А. Лунин, Ю. А. Панин // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 4. - С. 224-232 : рис., табл. - Библиогр.: с. 231 (9 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Транспорт--Железные дороги--Подвижной состав железных дорог в целом
Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОДОЛЬНЫЕ СИЛЫ -- ИСПЫТАНИЯ ПО ВОЗДЕЙСТВИЮ НА ПУТЬ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ДИНАМИКО-ТОРМОЗНЫЕ ИСПЫТАНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Аннотация: Приведены результаты экспериментальных и теоретических исследований в области взаимодействия пути и подвижного состава. Рассмотрены вопросы продольной динамики в условиях различных видов торможения поездов повышенной массы и длины и влияние их на инфраструктуру.


Доп.точки доступа:
Коссов, В. С.; Лунин, А. А.; Панин, Ю. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.09.2016г. Экз. 1 - 2141.97 р.) (свободен)




    Скачков, А. А.
    Курс на повышение эффективности работы [] / А. А. Скачков // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2017. - N 7. - С. 12-19 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- РЕМОНТНО-ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОКАЗАТЕЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ОТЦЕПКИ ВАГОНОВ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД
Аннотация: Освещен опыт организации эксплуатационной работы на Забайкальской железной дороге: вождение соединенных поездов, применение гибкой технологии организации работы локомотивных бригад, выполнение ремонтных работ по технологии закрытых перегонов, организации тяжеловесного движения. Приведены основные показатели объема и качества работы дороги.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.08.2017г. Экз. 1 - 749.00 р.) (свободен)




    Шенфельд, К. П.
    Повышение эффективности работы полигонов [] / К. П. Шенфельд, Е. А. Сотников, П. С. Холодняк // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 3. - С. 17-22 . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железнодорожные перевозки
Кл.слова (ненормированные):
СОРТИРОВОЧНЫЕ СТАНЦИИ ПОЛИГОНОВ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПОЛИГОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК -- ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕВОЗКАМИ -- ВОСТОЧНЫЙ ПОЛИГОН
Аннотация: Проанализирована работа сети по новой технологии в условиях укрупненных полигонов. Рассмотрены преимущества полигонных технологий управления перевозками на основе опыта работы Восточного полигона.


Доп.точки доступа:
Сотников, Е. А.; Холодняк, П. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.04.2019г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)


656.222.4
С 67


    Сотников, Е. А.
    Изменения пропускной и провозной способностей высокозагруженных направлений при организации движения соединенных поездов на постоянной основе [] / Е. А. Сотников, П. С. Холодняк // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, N 5. - С. 259-265 : табл., рис. - Библиогр.: с. 263-264 (9 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт
Кл.слова (ненормированные):
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ИНТЕРВАЛЫ ПОПУТНОГО СЛЕДОВАНИЯ -- ИНТЕРВАЛЫ ПОПУТНОГО ПРИБЫТИЯ
Аннотация: Рассмотрены особенности изменения межпоездных интервалов при организации движения соединенных поездов на высокозагруженных линиях - попутного следования на перегонах, попутного прибытия, попутного отправления на станции. На основе этого определены параметры изменения пропускной и провозной способностей двухпутных и однопутных участков и направлений в целом. Показано, что на двухпутных линиях увеличиваются все три интервала, что и снижает их пропускную способность. На однопутных линиях увеличивается время занятия перегона соединенным поездом и, соответственно, период графика, что также определяет снижение пропускной способности. При этом основные станционные интервалы однопутного графика движения - неодновременного прибытия поезда с остановкой и проследования без остановки встречного поезда - остаются неизменными. Выполнены вариантные расчеты изменения пропускной и провозной способностей высокозагруженных направлений при различных значениях ходовой скорости поездов, доли соединенных поездов от общих размеров грузового движения, а также доли пропускной способности, снимаемой пассажирским движением. Расчеты проведены для условий, когда обеспечено соответствие всех технических средств инфраструктуры и подвижного состава требованиям системы организации движения соединенных поездов на постоянной основе.


Доп.точки доступа:
Холодняк, П. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.01.2020г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)




    Ефимова, Е. Н.
    Экономическая оценка технологии организации движения соединенных поездов на постоянной основе [] / Е. Н. Ефимова, К. В. Стельмашенко, А. И. Шайхаев // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2019. - N 12. - С. 20-29 : табл. - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Организация движения
Кл.слова (ненормированные):
ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК -- ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ЗАТРАТЫ -- ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы к формированию технико-экономической оценки повышения провозной способности участков и направлений железнодорожной инфраструктуры ОАО "РЖД". Представлены основные этапы обоснования выбора варианта развития инфраструктуры для высоко загруженных участков путем организации движения соединенных поездов на постоянной основе.


Доп.точки доступа:
Стельмашенко, К. В.; Шайхаев, А. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (16.01.2020г. Экз. 1 - 1181.28 р.) (свободен)
Каф. Экономика транспорта (16.01.2020г. Экз. 2 - 1181.28 р.) (свободен)




   
    Система АВ-РТ: курс на беспилотные технологии [] / М. В. Худорожко [и др.] // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2020. - N 2. - С. 11-13 : фот. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Подвижной состав--Соединенные поезда
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА АВ-РТ -- ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ЛОКОМОТИВЫ -- СИНХРОНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Аннотация: Управление сдвоенными поездами - сложная задача, требующая синхронной работы двух локомотивов. В статье речь идет о системе АВ-РТ, предназначенной для автоматизированного вождения грузовых поездов повышенной массы и длины с блоком хвостового вагона и соединенных поездов с объединенной тормозной магитсралью.


Доп.точки доступа:
Худорожко, М. В.; Елисеев, И. А.; Муров, С. А.; Стельмашенко, А. В.; Ланцов, А. П.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.03.2020г. Экз. 1 - 532.44 р.) (свободен)


656.222.6
К 49


    Климова, Е. В.
    Пропускная и провозная способность перегонов при реализации технологии «виртуальная сцепка» грузовых поездов [] / Е. В. Климова // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2020. - N 3. - С. 53-64 : схемы, граф. - Библиогр.: с. 62-64 (13 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железнодорожные перевозки--Регулирование движения
Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ВИРТУАЛЬНАЯ СЦЕПКА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ
Аннотация: В статье представлены результаты исследования эффективности применения бессветофорных систем регулирования движения поездов (в том числе в случае использования «виртуальной сцепки» грузовых поездов) по сравнению со светофорной для условного железнодорожного участка. Анализ научных работ показал, что использование интервальных систем регулирования позволяет сократить расчетное значение интервала между поездами, повысить пропускную и провозную способности линии, что актуально для участков с коэффициентом заполнения пропускной способности, близким с допустимым значением. В качестве технологического эффекта в данном случае принят показатель «провозная способность участка». При уменьшении расстояния между поездами в системе интервального регулирования снижается расчетный интервал между поездами, увеличиваются наличная пропускная (выраженной в нитках грузовых поездов) и провозная способности участка, что приводит к снижению коэффициента заполнения пропускной способности. Результаты расчетов представлены в виде графиков зависимостей ключевых показателей от расстояния между поездами в системе интервального регулирования. Представленные зависимости позволяют определять сферы эффективности применения системы бессветофорного регулирования по сравнению со светофорными системами, а также в условиях формирования и пропуска грузовых поездов по технологии «виртуальная сцепка».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (11.02.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (11.02.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)


656.222.4
О-62


   
    Оптимизация условий организации движения соединенных поездов на постоянной основе на Транссибирской магистрали Восточного полигона сети железных дорог [] / М. И. Мехедов [и др.] // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2021. - Том 80, N 1. - С. 4-12 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 10-11 (17 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Грузовые перевозки (ж. д.)--Организация движения поездов--Соединенные поезда
Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- ОБЪЕМ ПЕРЕВОЗОК -- СТАНЦИЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Разработана целевая функция решения задачи повышения провозной способности загруженных линий за счет организации движения соединенных (сдвоенных) поездов на постоянной основе, предусматривающая минимизацию инвестиционных и текущих расходов. Рассмотрены условия постоянного обращения соединенных поездов на линии Сковородино — Смоляниново Транссибирской магистрали, где перспективные грузопотоки превышают наличную пропускную способность. Все решения разработаны для этой линии. Учитывается, что основные инвестиции на реализацию нового метода связаны с развитием станций для работы с соединенными поездами, а также с усилением системы электроснабжения для вождения соединенных поездов двойной массы. Дополнительные текущие расходы определяются необходимостью выполнения различных технологических операций с соединенными поездами. Установлено расчетное количество соединенных поездов N расчсп для обеспечения потребной перспективной провозной способности. Величина N расчсп в целях экономии расходов минимизируется на основе сравнения значений максимально возможного количества соединенных, а также одинарных поездов с потребной провозной способностью на различных участках линии. Рассмотрена методика размещения станций соединения/разъединения поездов, максимально совмещенных со станциями смены локомотивных бригад, обеспечивающая экономию инвестиций и текущих расходов. Из трех возможных вариантов размещения таких станций выбран оптимальный. Рассмотрены две принципиальные схемы станций для соединения/разъединения поездов — с последовательным и параллельным выполнением операций. Показано, что минимизацию расходов обеспечивает последовательное (поточное) выполнение этих операций. В целях экономии инвестиций разработка технического проекта для реализации нового метода должна предусматривать возможность использования для выполнения операций соединения/разъединения поездов и смены локомотивных бригад вспомогательных станций, имеющих более благоприятные топографические условия и расположение пристанционной застройки для их развития. Даны конкретные предложения по данному вопросу для рассматриваемой линии Транссибирской магистрали. С учетом действующих положений разработана методика расчета эксплуатируемого парка локомотивов, обслуживающих соединенные поезда, размеры которого минимизируются. Организация вождения соединенных поездов на постоянной основе обеспечивает эффективное освоение перспективного грузопотока.


Доп.точки доступа:
Мехедов, М. И.; Сотников, Е. А.; Холодняк, П. С.; Курсин, Д. А.; Корниенко, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Сотников, Е. А.
    Интенсификация работы загруженных направлений сети железных дорог [] / Е. А. Сотников, М. И. Мехедов, П. С. Холодняк // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2020. - N 3. - С. 11-14 : схемы . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железная дорога--Эксплуатационная работа--Пропускная и провозная способность
Кл.слова (ненормированные):
ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ -- СТЫКОВАЯ СТАНЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА
Аннотация: Рассматривается проблема повышения пропускной и провозной способности железных дорог. Особое внимание уделяется организации вождения соединенных поездов на постоянной основе. Отмечается необходимость подготовки железнодорожной инфраструктуры, что требует значительных капиталовложений.


Доп.точки доступа:
Мехедов, М. И.; Холодняк, П. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.03.2020г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)




   
    Повышение провозной способности Транссибирской магистрали на основе организации движения соединенных поездов [] / М. И. Мехедов [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 3. - С. 28-33 : схемы, табл., граф. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Грузовые перевозки (ж. д.)--Организация движения поездов--Соединенные поезда
Кл.слова (ненормированные):
СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ПРОВОЗНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ПОЕЗДОПОТОКА -- ДИСПЕТЧЕРСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ -- ГРАФИК ДВИЖЕНИ
Аннотация: Рассказано о методе наращивания провозной способности за счет организации движения соединенных поездов на постоянной основе, разработанном АО «ВНИИЖТ». Рассмотрены условия успешного использования данной технологии на направлении Сковородино – Смоляниново Транссибирской магистрали. Отмечено, что организации движения соединенных поездов обеспечит освоение перспективных размеров грузопотоков в условиях растущих объемов перевозок.


Доп.точки доступа:
Мехедов, М. И.; Сотников, Е. А.; Холодняк, П. С.; Курсин, Д. А.; Корниенко, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Явриянц, К. В.
    Пропуск тяжеловесных поездов: проблемы и скрытые резервы [] / К. В. Явриянц // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2014. - N 3. - С. 41-45 : табл., граф. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Тяжеловесное движение
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНЫЕ ПОЕЗДА -- ПОЕЗДА ПОВЫШЕННОГО ВЕСА И ДЛИНЫ -- ПОВЫШЕНИЕ ВЕСОВЫХ НОРМ -- НОВЫЕ ЛОКОМОТИВЫ -- СОЕДИНЕННЫЕ ПОЕЗДА -- ФОРМИРОВАНИЕ -- ПРОПУСК -- ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
Аннотация: Журнал «Железнодорожный транспорт» уделяет постоянное внимание развитию на сети железных дорог тяжеловесного движения как крупному резерву оптимизации перевозочного процесса, повышения эффективности эксплуатационной деятельности ОАО «РЖД». Продолжая освещение этой важной темы, редакция публикует статью, в которой рассматриваются возможности снятия ряда ограничений вождения поездов повышенного веса и длины за счет актуализации и совершенствования нормативных документов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.03.2014г. Экз. 1 - 433.17 р.) (свободен)