Назипов, И. А.
    Модернизация объектов станции на малодеятельных участках Свердловской железной дороги [] / И. А. Назипов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2013. - N 3. - С. 13-15 : ил.
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Инфраструктура--Свердловская железная дорога
Кл.слова (ненормированные):
ГРАЖДАНСКИЕ СООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ -- СОДЕРЖАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛОЩАДИ -- ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗДАНИЙ -- МАЛОДЕЯТЕЛЬНЫЕ СТАНЦИИ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ МОДУЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
Аннотация: Анализ рациональности использования объектов станций на малодеятельных участках выявил значительные резервы для оптимизации эксплуатационных расходов, улучшения качества эксплуатации и повышения энергоэффективности данных объектов. Оценка практического использования аналогичных решений позволяет утверждать, что применение интеллектуальных модульных систем на отдельных участках Свердловской железной дороги соответствует технологии производства работ, оправдано экономически и климатически. Большое разнообразие технологических решений по модульным системам максимально адаптирует их под конкретные требования станций и повышает уровень защищенности объектов. Экономическая эффективность применения данных технологических решений инвестиционно привлекательна.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.11.2013г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Хомич, Д. И.
    Определение потребности в тяговых ресурсах при проведении работ на объектах инфраструктуры железных дорог России [] / Д. И. Хомич // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 3. - С. 49-52 : ил. - Библиогр.: с. 52 (7 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Локомотивное хозяйство--Эффективность
Кл.слова (ненормированные):
СОДЕРЖАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ЛОКОМОТИВНЫЕ БРИГАДЫ -- ЭКСПЛУАТИРУЕМЫЙ ПАРК ЛОКОМОТИВОВ -- ТРАНСПОРТИРОВКА ПУТЕВЫХ МАШИН -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ -- СРЕДНЕСУТОЧНЫЙ ПРОБЕГ ЛОКОМОТИВА
Аннотация: Предложена методика определения потребного парка локомотивов и явочного штата локомотивных бригад, задействованных в хозяйственном движении, позволяющая оценить эффективность их использования, снизить издержки, связанные с простоем техники и поездов, и тем самым сократить эксплуатационные расходы отрасли. При решении задачи использован метод коррекции эмпирических данных, полученных с полигона за предплановые годы работы. Задача рассмотрена в традиционной постановке, с учетом действующих норм и правил.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.11.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Хомич, Д. И.
    Алгоритмизация процесса распределения локомотивов в хозяйственном движении [] / Д. И. Хомич, В. С. Тимченко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 1. - С. 57-60 : табл. - Библиогр.: с. 60 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Тяговый подвижной состав (ж.-д.)--Локомотивы для хозяйственных нужд--Эффективное распределение
Кл.слова (ненормированные):
СОДЕРЖАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ТРАНСПОРТИРОВКА ПУТЕВЫХ МАШИН -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- АЛГОРИТМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ПЕРЕВОЗОК -- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОЕЗД -- РОД СЛУЖБЫ ЛОКОМОТИВА
Аннотация: Рассмотрена актуальная задача предоставления локомотивов для хозяйственных нужд с учетом роста перевозок на подходах к крупным транспортным узлам и портам. При ее решении использован метод алгоритмизации данных, ориентированных на технические характеристики локомотивов и участков их обращения. Задача рассмотрена в традиционной постановке с учетом действующих норм и правил. Показано, что эффективное распределение локомотивов в хозяйственном движении позволит снизить дефицит грузовых магистральных локомотивов и сократить из-за их отсутствия задержки поездов.


Доп.точки доступа:
Тимченко, В. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.07.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Хомич, Д. И.
    Программа оптимизации распределения локомотивного парка при производстве путевых работ [] / Д. И. Хомич, В. С. Тимченко, В. В. Костенко // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 66-69 : рис. - Библиогр.: с. 69 (8 назв.) . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Использование средств транспорта для собственных целей--В производственных целях--Для общих перевозок
Кл.слова (ненормированные):
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРКА ЛОКОМОТИВОВ -- СОДЕРЖАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ПУТЕВЫЕ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКС ПУТЕВЫХ МАШИН -- ТРАНСПОРТИРОВКА ПУТЕВЫХ МАШИН -- ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОКОМОТИВОВ -- ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОЕЗД -- МОДЕРНИЗАЦИЯ ПУТИ
Аннотация: В статье рассмотрена программная реализация автоматизированного распределения парка локомотивов для хозяйственных нужд, которая учитывает технические и технологические особенности на всех этапах подготовки и проведения работ. Это позволит высвободить наиболее мощные и востребованные магистральные локомотивы для поездной работы и сократить задержки поездов. На основании обработки статистических данных, полученных с полигона, установлено, что потребность в локомотивном парке в период проведения ремонтных работ на объектах инфраструктуры увеличивается от 5 до 15 % в зависимости от продолжительности «окна» и характеристики железнодорожного участка. Задача рассмотрена в традиционной постановке с учетом действующих норм и правил.


Доп.точки доступа:
Тимченко, В. С.; Костенко, В. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.11.2016г. Экз. 1 - ) (свободен)


621.331:621.332
Ф 91


    Фроленков, С. А.
    Определение основных требований к отчетным формам комплекса бесконтактной диагностики контактной сети [] / С. А. Фроленков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2021. - N 2. - С. 106-109 : схемы. - Библиогр.: с. 109 (10 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Системы электроснабжения
Кл.слова (ненормированные):
СОДЕРЖАНИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ "ОКОН" -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКИ ПОЕЗДОВ
Аннотация: Контактная сеть электрифицированных железных дорог - нерезервируемый и, как следствие, уязвимый элемент системы тягового электроснабжения. В Самарском государственном университете путей сообщения разработан комплекс бесконтактной диагностики контактной сети, который может быть установлен на специальных диагностических, а также на обычных единицах тягового и нетягового подвижного состава. В статье приведена схема работы комплекса, определены основные требования к его отчетным формам, представлены результаты измерений, полученных в ходе реальных поездок.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.08.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (09.08.2021г. Экз. 2 - ) (свободен)