Аболмасов, А. А. Критерии надежности тепловозов [] / А. А. Аболмасов> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 2. - С. 158-166 : ил. - Библиогр.: с. 164 (7 назв.) Рубрики: Локомотивное хозяйство--Тепловозы--Надежность Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- НАДЕЖНОСТЬ ТЕПЛОВОЗОВ -- ОТКАЗ -- КОЭФФИЦИЕНТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ -- МОНИТОРИНГ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: В статье оценивается влияние идущей на железных дорогах России реформы на локомотивный комплекс, в котором происходят кардинальные изменения. Наиболее актуальное из них - перевод локомотивного парка на сервисное обслуживание в частные компании. В русле сложившихся тенденций автор описывает свои наработки (структурную схему и направление работ) по созданию автоматизированной системы управления надежностью тепловозов. Одновременно обосновываются критерии, важные для системных построений сервисного обслуживания и мониторинга технического состояния подвижного состава. В анализе используется математический аппарат, находят отражение теоретические и методические материалы, стандарты управления качеством. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (06.08.2014г. Экз. 1 - 540.10 р.) (свободен) |
Евсеев, Д. Г. Сервисное обслуживание ТПС с управлением жизненным циклом [] / Д. Г. Евсеев, К. Г. Щербаков> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 3. - С. 134-139 : ил. - Библиогр.: с. 138 (5 назв.) Рубрики: Тяговый подвижной состав--Техническое обслуживание Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ЛОКОМОТИВ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- УПРАВЛЕНИЕ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ Аннотация: Входящие в состав российских железных дорог ремонтные депо не могут самостоятельно полностью обеспечить удовлетворительное состояние локомотивного парка в соответствии с современными требованиями. В данной ситуации требуется перенацелить систему технического обслуживания на достижение наибольшей эффективности. В таком случае базовой должна стать система сервисного обслуживания тягового подвижного состава (ТПС) с возможностью управлять его жизненным циклом. Именно этот вариант оценивают авторы статьи, ведя речь не только о корпоративной мотивации, но и об общих подходах к организации и подготовке технического обслуживания. В частности, рассматриваются значение информационных ресурсов, модернизация локомотивов на определенных этапах жизненного цикла, а также стоимостные факторы всего комплекса сервисных и ремонтных работ в процессе эксплуатации ТПС. Доп.точки доступа: Щербаков, К. Г. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (02.09.2014г. Экз. 1 - 540.10 р.) (свободен) |
Лосев, Д. Н. Готовность вагоноремонтных предприятий к обслуживанию инновационных вагонов [] / Д. Н. Лосев> // Техника железных дорог. - 2014. - N 2. - С. 60-63 : ил. . - ISSN 1998-9318 Рубрики: Вагоностроение--Инновации Кл.слова (ненормированные): ОБЪЕДИНЕННАЯ ВАГОННАЯ КОМПАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ТЕЛЕЖКА МОДЕЛИ 18-9810 И 18-9855 -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ГАРАНТИЙНЫЙ И ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ Аннотация: В публикации освящены этапы ее развития, подготовка вагоноремонтных предприятий к проведению ремонта узлов и деталей инновационных тележек, а также плановых видов ремонта вагонов. В статье приведено сравнение экономической эффективности на плановых видах ремонта инновационного полувагона и типового вагона на тележках модели 18-100 на протяжении всего срока службы. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (24.09.2015г. Экз. 1 - 1810.36 р.) (свободен) |
Евсеев, Д. Г. Роль ситуационного центра в сервисном обслуживании ТПС [] / Д. Г. Евсеев, К. Г. Щербаков> // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2015. - N 2. - С. 176-182 : рис. - Библиогр.: с. 179 (4 назв.) Рубрики: Подвижной состав--Ремонт Кл.слова (ненормированные): ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- ЛОКОМОТИВ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СИТУАЦИОННЫЙ ЦЕНТР -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ Аннотация: Как форма и средство технического обслуживания эта система сервиса предназначена для того, чтобы поддерживать рабочий ресурс железнодорожного подвижного состава. Сервисное обслуживание в статье анализируется в рамках управления жизненным циклом локомотива и на основе надежно организованной информационной сети. В качестве штаба, принимающего решения, авторами рассматривается ситуационный центр, в котором каждый из элементов действия имеет свои функции и оценивается в комплексе с целями и задачами по повышению эффективности ТО и ремонта подвижного состава (техники локомотивного депо). Доп.точки доступа: Щербаков, К. Г. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (07.10.2015г. Экз. 1 - 726.12 р.) (свободен) |
Повышение качества эксплуатации микропроцессорных устройств [] / М. В. Белькевич [и др.]> // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2016. - N 1. - С. 24-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 (4 назв.) . - ISSN 0005-2329 Рубрики: Автоматика и телемеханика--Системы централизации Кл.слова (ненормированные): ЖАТ -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ СТРЕЛОК И СИГНАЛОВ -- МПЦ -- АВТОБЛОКИРОВКА -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР -- МПЦ EBILock 950 -- ДОРОЖНЫЕ СЕРВИСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: Создание единой комплексной системы управления движением поездов на сети дорог ОАО "РЖД" включает поэтапное внедрение систем и устройств ЖАТ на микропроцессорной элементной базе. Переход на современные микропроцессорные централизации стрелок и сигналов (МПЦ) и системы автоблокировки должен сопровождаться совершенствованием стратегии их технической эксплуатации на протяжении всего жизненного цикла. Доп.точки доступа: Белькевич, М. В.; Пультяков, А. В.; Лихота, Р. В.; Алексеенко, В. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.02.2016г. Экз. 1 - 459.39 р.) (свободен) |
Клюзко, В. А. Комплексные услуги для объектов инфраструктуры [] / В. А. Клюзко> // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 20 . - ISSN 0005-2329 Рубрики: Автоматика и телемеханика Кл.слова (ненормированные): ЭЛТЕЗА -- МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ ТЕХНИКА -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: Создание ОАО "ЭЛТЕЗА" было первым дочерним обществом ОАО "РЖД". На сегодняшний день - это многопрофильная компания, имеющая технические и технологические возможности для выпуска современного электротехнического оборудования, электронных и микропроцессорных устройств, систем управления движением поездов. Объединение не перестает развиваться. Оно способно проводить самостоятельную эффективную техническую и маркетинговую политику, направленную на полное удовлетворение потребностей заказчика. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (26.04.2016г. Экз. 1 - 459.39 р.) (свободен) |
Ляной, В. В. Комплекс систем для безопасности движения [] / В. В. Ляной> // Автоматика, связь, информатика : научно-популярный производственно-технический журнал. - 2016. - N 12. - С. 16-18 : фот. . - ISSN 0005-2329 Рубрики: Железнодорожная автоматика и телемеханика Кл.слова (ненормированные): ПРОМЭЛЕКТРОНИКА -- ПРОЕКТНО-ИЗЫСКАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ -- ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАБОТЫ -- СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ -- ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ПОЖИЗНЕННОЕ АВТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОСТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭССО-М -- УНИФИЦИРОВАНЫЙ ДАТЧИК КОЛЕСА ДКУ СИСТЕМЫ ЭССО-М -- ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МПЦ-И -- БЛОК КОНТРОЛЛЕРОВ МПБ -- ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗРЕЛЕЙНОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ МАПС-М -- ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМЫ АБТЦ-И Аннотация: Научно-производственный центр «Промэлектроника» почти четверть века разрабатывает микропроцессорные системы автоматики и телемеханики для магистрального железнодорожного транспорта, метрополитена и подъездных путей промышленных предприятий. В состав центра входят несколько научно-исследовательских лабораторий, конструкторское бюро, производственные цехи. Для эксплуатационных испытаний имеются полигоны, а для испытаний на электромагнитную совместимость и устойчивость к механическим и климатическим воздействиям – лаборатории. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (30.12.2016г. Экз. 1 - 406.81 р.) (свободен) |
Головаш, А. Н. Комплексная система управления надежностью локомотивов [] / А. Н. Головаш, Н. Б. Куршакова, П. Н. Рубежанский> // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 10. - С. 10-11 . - ISSN 0869-8147 Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы Кл.слова (ненормированные): БЛОК ЛОКОМОТИВ -- СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛОКОМОТИВНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ -- ПРОИЗВОДСТВО ЛОКОМОТИВОВ -- ЭКСПЛУАТАЦИЯ -- МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ НАДЕЖНОСТИ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ Аннотация: В статье авторы рассказывают о созданной ими Комплексной системе управления надежностью (техническим состоянием) локомотивов (КСУНЛ). В частности, они говорят, что нормальное функционирование блоков системы КСУНЛ, ее элементов и взаимосвязей при наличии необходимых показателей, в том числе надежности и их критериев, позволяет обеспечивать качественную эксплуатацию локомотивов, оптимизировать эксплуатационные затраты, анализировать текущее техническое состояние локомотивного парка и управлять им, вовремя выявлять и решать возникающие проблемы. Система КСУНЛ может использоваться при всех видах технического обслуживания и ремонта локомотивов. Доп.точки доступа: Куршакова, Н. Б.; Рубежанский, П. Н. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 406.82 р.) (свободен) |
Об утверждении уровня стоимости услуг, оказываемых филиалами ОАО "РЖД", включаемого в ставку сервисного обслуживания тягового подвижного состава в 2017 году [] : распоряжение от 11.09.2017 г., N 1841р; утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 11.09.2017 г., N 1841р> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2017. - N 12. - С. 153-156 Рубрики: Право--Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): УРОВЕНЬ СТОИМОСТИ УСЛУГ -- ТЯГОВЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- РАСПОРЯЖЕНИЯ -- ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Аннотация: Обзор нормативно-технической документации с элементами библиографического описания. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (17.01.2018г. Экз. 1 - 1022.51 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (17.01.2018г. Экз. 2 - 1022.51 р.) (свободен) |
Иванов, И. А. Развивая систему ремонта грузовых вагонов [] / И. А. Иванов> // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2019. - N 1. - С. 9 . - ISSN 1817-6089 Рубрики: Нетяговый подвижной состав--Вагоны--Ремонт Кл.слова (ненормированные): ГРУЗОВЫЕ ВАГОНЫ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ВАГОНОРЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Аннотация: Обзор деятельности подкомитета НП "ОПЖТ" по ремонту вагонов. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (09.04.2019г. Экз. 1 - 601.27 р.) (свободен) |
Б 73 Богинский, С. А. Технология сервисного обслуживания и анализ результатов эксплуатации электронного оборудования электровозов переменного тока на железных дорогах Восточного полигона [] / С. А. Богинский, В. В. Семченко, Н. Г. Шабалин> // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2019. - Том 78, N 3. - С. 169-176 : табл., рис. - Библиогр.: с. 175 (22 назв.) . - ISSN 2223-9731
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭЛЕКТРОВОЗЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ Аннотация: Приведены данные о структуре технологического процесса сервисного обслуживания электровозов переменного тока железных дорог Восточного полигона. Показаны особенности построения системы пунктов технического обслуживания локомотивов, которые осуществляют ремонт и техническое обслуживание электронного оборудования электровозов переменного тока различных серий. Представлено стендовое и технологическое оснащение сервисного участка по проведению технического обслуживания электронного оборудования. Даны результаты эксплуатации микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза переменного тока. Разработана технологическая модель полного сервисного обслуживания и ремонта электронного оборудования электровозов переменного тока, в рамках которой создано автоматизированное рабочее место оптимизации и ремонта микропроцессорной системы управления электровоза, которого не было ранее в локомотивном хозяйстве. Его внедрение позволяет оптимизировать затраты и обеспечивать технологическую поддержку сервисного обслуживания электронного оборудования электровозов Восточного полигона. Приведены примеры выполнения технологических процессов восстановительного ремонта кассет микропроцессорной системы управления с использованием автоматизированного рабочего места. Сформулированы выводы. Доп.точки доступа: Семченко, В. В.; Шабалин, Н. Г. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (14.08.2019г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен) |
Х 98 Худояров, Д. Л. Развитие систем бортовой диагностики локомотивов [] / Д. Л. Худояров, И. А. Тюшев> // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2018. - N 4. - С. 43-48 . - ISSN 2311-164Х
Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- РЕМОНТ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы развития систем бортовой диагностики, основные задачи и перспективы развития бортовой диагностики электровозов. Диагностирование локомотивов в процессе эксплуатации является актуальной задачей. В статье приведены основные преимущества рассматриваемых систем, перспективы развития. Отмечены основные результаты, достигнутые отечественными компаниями в области бортовой диагностики. Доп.точки доступа: Тюшев, И. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (04.12.2018г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) НЗ (04.12.2018г. Экз. 2 - Б.ц.) (свободен) |
Иванов, И. А. Сервисное обслуживание инновационных вагонов [] / И. А. Иванов> // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 2. - С. 19 . - ISSN 1817-6089 Рубрики: Инновационные вагоны Кл.слова (ненормированные): СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: Чтобы сократить длительность простоя вагонов в нерабочем парке в ожидании ремонта, в ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» («ВРК-2») начата работа по созданию сетей сервисного обслуживания инновационных вагонов и их составных частей. В настоящее время проводится ряд мероприятий, призванных создать систему устойчивого обеспечения запасными частями с предоставлением высококвалифицированных сервисных услуг по ремонту вагонов с основными заводами-изготовителями. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (12.09.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен) |
Положение о сервисном обслуживании поглощающих аппаратов автосцепного устройства []> // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 3. - С. 26 . - ISSN 1817-6089 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Нормативные документы Кл.слова (ненормированные): АВТОСЦЕПКА -- ПОГЛОЩАЮЩИЕ АППАРАТЫ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: Публикуемое «Положение о сервисном обслуживании поглощающих аппаратов автосцепного устройства подвижного состава железных дорог» утверждено президентом Некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»), старшим вице-президентом ОАО «РЖД» В. А. Гапановичем 11.06.2013 г. Приведены цели и задачи сервисных центров, порядок их создания и организации работы. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.10.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен) |
Иванов, И. А. В ОАО "ВРК-2" запущено сервисное обслуживание кассетных подшипников "ЕПК-Бренко" [] / И. А. Иванов> // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2013. - N 3. - С. 27 . - ISSN 1817-6089 Рубрики: Грузовые вагоны--Буксовые узлы Кл.слова (ненормированные): КАССЕТНЫЕ ПОДШИПНИКИ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Аннотация: Отличительной особенностью кассетного подшипника является отсутствие необходимости его обслуживания в эксплуатации и производства ремонтных работ, а единственный вид работы, выполняемый с подшипником в вагонном депо, — монтаж на колесную пару и демонтаж в случае необходимости. Оборотной стороной применения этого типа подшипников стала невозможность его восстановления в условиях вагоноремонтных предприятий, отсутствие в депо оборудования, подготовленного персонала для работы с кассетным подшипником, как и, собственно, оборотного запаса подшипников, позволяющих оперативно заменять их при возникновении такой необходимости. Эти обстоятельства (с одной стороны — наличие отказов кассетных подшипников в эксплуатации, а с другой — невозможность выполнять работы с подшипником в депо) приводят к длительному простою вагонов в ожидании ремонта, который порой доходит до 6 месяцев. Чтобы исправить ситуацию, специалистами ОАО «ВРК-2» и «Амстед Рейл Компани» создана сервисная сеть из 38 вагонных ремонтных депо, занимающихся обслуживанием подшипников «ЕПК-Бренко». Имеются экземпляры в отделах: НЗ (01.10.2013г. Экз. 1 - 433.33 р.) (свободен) |
Хасянов, И. А. Реализация инновационно-инвестиционных проектов на железнодорожном транспорте [] / И. А. Хасянов> // Экономика железных дорог : журнал для руководителей и финансово-экономических работников. - 2014. - N 7. - С. 22-28 : табл. - Библиогр.: с. 28 (4 назв.) Рубрики: Экономика железных дорог Кл.слова (ненормированные): АУТСОРСИНГ -- СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- СТОИМОСТЬ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ОЦЕНКА СТОИМОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА -- ИННОВАЦИОННО-ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Аннотация: В условиях демонополизации рынка железнодорожных перевозок и возрастания конкуренции, повышение эффективности основной деятельности компании с одновременным решением задач по оптимизации расходов может быть достигнуто применением механизма аутсорсинга. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (06.08.2014г. Экз. 1 - 731.82 р.) (свободен) Каф. Экономика транспорта (01.09.2014г. Экз. 2 - 731.82 р.) (свободен) |