Хлыст, С. В.
    Дифференцированная термообработка рельсов [] / С. В. Хлыст, В. М. Кузьмиченко, И. С. Хлыст // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 10. - С. 18-20 : рис., табл. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
СВАРНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- ОСТРЯКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ -- ЗАКАЛЕННЫЙ СЛОЙ ОСТРЯКА -- ТЕРМООБРАБОТКА КОНТРРЕЛЬСОВЫХ УГОЛКОВ
Аннотация: В 2014-2016 гг. ООО НПП "Томская электронная компания" (ТЭК) развивала технологию дифференцированной термообработки рельсов ТЭК-ДТ.


Доп.точки доступа:
Кузьмиченко, В. М.; Хлыст, И. С.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)


625.143.482:624.21.014:001.891.573
П 60


    Портнов, А. В.
    Моделирование взаимодействия бесстыкового пути с пролетными строениями методом конечных элементов [] / А. В. Портнов // Вестник Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта : научно-технический журнал. - 2013. - N 2. - С. 40-43 : рис. - Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Металлические железнодорожные мосты--Бесстыковой путь
   Взаимодействие системы бесстыковой путь - балласт - пролетное строение моста

Кл.слова (ненормированные):
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МОСТЫ -- МОСТОВОЕ ПОЛОТНО С ЕЗДОЙ НА БАЛЛАСТЕ -- СВАРНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ И ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Аннотация: В статье рассмотрена возможность использования при расчетах напряженного состояния плетей на мостах метода конечных элементов и наглядно показано, что применение рассматриваемого метода по сравнению с ранее использованными методами расчетов итерациями (последовательными приближениями к конечным результатам) позволяет ускорить проведение расчетов и обеспечивает их достаточную на первом этапе точность. Необходимость в ускоренных качественных расчетах определялась большим количеством мостов (37 мостов) на рассматриваемой трассе и разнообразием схем закрепления плетей в пределах пролетных строений. Длины отдельных мостов достигали 1759 м и включали до 45 пролетных строений длиной от 23,6 до 89,5 м. Вместе с тем выполненные расчеты показали необходимость дальнейшего уточнения функции взаимодействия бесстыкового пути с пролетными строениями металлических мостов с ездой по балласту, что планируется выполнить в результате экспериментальных исследований.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.04.2014г. Экз. 1 - 1360.00 р.) (свободен)




    Полевой, Е. В.
    Концепция цеха сваривания рельсов [] / Е. В. Полевой, П. А. Синяев, А. В. Головатенко // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 6. - С. 16-18 : рис. - Библиогр.: с. 18 (7 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Рельсы железнодорожные--Производство рельсовых плетей
Кл.слова (ненормированные):
СВАРКА РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ -- СВАРНЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ТЕРМОУПРОЧНЕНИЕ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ -- СВАРНЫЕ СТЫКОВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ -- РАВНОПРОЧНОЕ СОСТОЯНИЕ -- СВАРНЫЕ СТЫКИ
Аннотация: Специалисты предлагают внедрить технологии производства рельсовых плетей с дифференцированным термоупрочнением по всей длине, чтобы обеспечить равнопрочное состояние в зоне сварных стыковых соединений и вне их и существенно снизить количество дефектов в зоне сварных стыков.


Доп.точки доступа:
Синяев, П. А.; Головатенко, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.07.2022г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)