Анисимов, П. С.
    Метод оценки воздействия грузовых вагонов на путь [] / П. С. Анисимов // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 1. - С. 24-30 : ил. - Библиогр.: с. 30 (4 назв.)
Рубрики: Железнодорожный путь--Рельсы--Эксплуатация
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСЫ -- ГРУЗОВОЙ ВАГОН -- ЗЕМЛЯНОЕ ПОЛОТНО -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ НАГРУЗКИ -- ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЙ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-РАСЧЕТНЫЙ МЕТОД
Аннотация: Автор предлагает экспериментально-расчетный метод воздействия грузовых вагонов на железнодорожный путь. Такой способ имеет в виду свой математический аппарат, систему коэффициентов и уравнений, методику определения напряжений на основной площадке земляного полотна и в балласте. Как альтернатива дорогостоящим и длительным испытаниям метод выглядит корректным и вполне применимым на основе сопоставления расчетных и проверочных данных. Расхождения в получаемых результатах не превышают в среднем 4-5%.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : НЗ (1)
Свободны: НЗ (1)




    Тарасова, В. Н.
    Пассажирский вагон плавно прошел свой путь [] / В. Н. Тарасова, Г. Н. Ефимова // Мир транспорта : теория, история, конструирование будущего. - 2014. - N 6. - С. 238-241. - Библиогр.: с. 241 (7 назв.)
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Вагоностроение--Пассажирский вагон--История
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ -- ИСТОРИЯ -- ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ПЛАВНОСТЬ ХОДА -- КОНСТРУКЦИЯ ТЕЛЕЖКИ -- КУЗОВ -- НАУЧНЫЕ ШКОЛЫ


Доп.точки доступа:
Ефимова, Г. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.02.2015г. Экз. 1 - 634.00 р.) (свободен)


629.014.7
Л 36


    Левин, А. Б.
    Проектирование билинейного рессорного подвешивания тележек грузовых вагонов [] / А. Б. Левин, А. В. Смольянинов, А. Э. Павлюков // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2015. - N 1. - С. 57-61 : рис. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Грузовые вагоны--Тележка
Кл.слова (ненормированные):
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- БИЛИНЕЙНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА -- КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Аннотация: Выбор схемы рессорного подвешивания определяется требованиями к обеспечению плавности хода, устойчивости и динамических качеств вагона, которые зависят от статического прогиба упругих элементов. Перспективной является конструкция рессорного подвешивания с билинейной силовой характеристикой, обеспечивающая увеличенный статический прогиб в порожнем режиме и позволяющая оптимизировать силы трения в подвешивании вагона в порожнем состоянии и в состоянии частичной загрузки. Разработанная методика проектирования билинейного подвешивания тележек грузового вагона дает возможность определять все необходимые параметры подвешивания в соответствии с техническими требованиями. Компьютерное моделирование динамических характеристик тележек показало преимущество билинейного рессорного подвешивания по сравнению с линейным.

Файл:  trur15_1_57-61.pdf - 0

Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В.; Павлюков, А. Э.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.04.2015г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Савоськин, А. Н.
    Выбор параметров горизонтальных связей рессорного подвешивания моторного вагона на четырех одноосных тележках в высокоскоростном электропоезде [] / А. Н. Савоськин, А. А. Акишин // Транспорт Российской Федерации : журнал о науке, экономике, практике. - 2015. - N 3. - С. 10-13 : рис. - Библиогр.: с. 13 (3 назв.) . - ISSN 1994-831
Рубрики: Высокоскоростное движение--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВЫЙ ЭКИПАЖ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ
Аннотация: Рассказывается об особенностях конструкции рельсового экипажа, который может эксплуатироваться при скорости до 432 км/ч. Актуальность разработки обусловлена планами России на дальнейшее развитие высокоскоростного движения.


Доп.точки доступа:
Акишин, А. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (15.07.2015г. Экз. 1 - 1368.60 р.) (свободен)




    Сливинский, Е. В.
    Бесштоковый амортизатор для пассажирских вагонов [] / Е. В. Сливинский, С. Ю. Радин // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2016. - N 2. - С. 40-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
Рубрики: Подвижной состав--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ГАСИТЕЛИ КОЛЕБАНИЙ -- МАЛОВЯЗКИЕ ЖИДКОСТИ -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДЕМПФЕРЫ -- БЕСШТОКОВЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ
Аннотация: Анализ существующих конструкций гидравлических демпферов для железнодорожного подвижного состава, представленных в различной научно-технической литературе и ряде патентных источников, позволил разработать на уровне изобретения перспективную конструкцию гидравлического демпфера, имеющего простое, но более эффективное устройство в сравнении с известными техническими решениями. Рассказывается об устройстве и принципе работы предлагаемого бесштокового гидромеханического амортизатора.


Доп.точки доступа:
Радин, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.06.2016г. Экз. 1 - 471.06 р.) (свободен)




    Потанин, А. А.
    Устройство и работа оборудования электровозов серии ЭП1 [] / А. А. Потанин // Локомотив : массовый производственный журнал. - 2016. - N 10. - С. 28-31 : рис. - Продолжение. Начало см. "Локомотив" № 8 и 9, 2016 г. - Продолжение следует . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
БУКСОВЫЕ УЗЛЫ ЭЛЕКТРОВОЗОВ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ПОДВЕСКА ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТЯГОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ -- СВЯЗИ И СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ КУЗОВА С РАМАМИ ТЕЛЕЖЕК -- ГИДРОДЕМПФЕРЫ
Аннотация: В этом номере описана работа буксовых узлов, рессорного подвешивания, подвески тяговых двигателей и тяговых передач, показаны связи и соединение рамы кузова с рамами тележек, приведены иллюстрации этих узлов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 406.82 р.) (свободен)




    Тимофеев, С. В.
    Механическое оборудование тепловоза 2ТЭ25КМ [] / С. В. Тимофеев // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2018. - N 4. - С. 23-26 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Тяговый подвижной состав--Локомотивы
Кл.слова (ненормированные):
КУЗОВ ТЕПЛОВОЗА -- КАБИНА МАШИНИСТА -- ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ -- ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА -- ОПОРНО-ВРАЩАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ -- КОЛЕСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ
Аннотация: Коллективом преподавателей Саратовского подразделения Приволжского учебного центра профессиональных квалификаций ОАО «РЖД» разработано учебное пособие по изучению конструкции тепловоза 2ТЭ25КМ. В пособии рассматриваются устройство, конструктивные особенности основного и вспомогательного оборудования, а также работа автотормозного оборудования и электрической схемы в различных эксплуатационных режимах. В этом номере приведены некоторые разделы данного пособия в журнальном варианте, в частности: кузов тепловоза, кабина машиниста, тележка тепловоза, опорно-возвращающее устройство, рессорное подвешивание, гидравлический гаситель колебаний, колесно-моторный блок, колесные пары.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.04.2018г. Экз. 1 - 546.82 р.) (свободен)




    Мещерин, Ю. В.
    Тележки грузовых вагонов: прогресс или регресс? [] / Ю. В. Мещерин // Вагоны и вагонное хозяйство : приложение к журналу "Локомотив" : научно-популярный, производственно-технический ежеквартальный журнал. - 2018. - N 3. - С. 28-30 : табл. - Библиогр.: с. 30 (1 назв.) . - ISSN 1817-6089
Рубрики: Вагоны и вагонное хозяйство
Кл.слова (ненормированные):
ПАРАМЕТРЫ ТЕЛЕЖЕК -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- БОКОВЫЕ СКОЛЬЗУНЫ -- РОЛИКОВЫЕ ОПОРЫ -- ОГРАНИЧИТЕЛИ
Аннотация: В статье рассмотрены основные параметры тележек грузовых вагонов в процессе развития как технических требований к тележкам, так и их конструктивного исполнения для типов тележек 2 и 3 с максимальной статической осевой нагрузкой 23,5 и 25 тс. Приводятся конструктивные особенности этих тележек, требования к ним нормативных документов, влияющих на динамику подвижного состава.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.09.2018г. Экз. 1 - 565.66 р.) (свободен)


625.1.032
Б 87


    Бржезовский, А. М.
    Воздействие на путь электропоездов пригородного следования [] / А. М. Бржезовский // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2018. - Том 77, N 4. - С. 191-199 : табл., рис. - Библиогр.: с. 198 (10 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ПОКАЗАТЕЛИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПУТЬ -- КРОМОЧНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯ -- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ -- ДОПУСКАЕМЫЕ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПУТЬ
Аннотация: Обобщены основные параметры экипажной части современных российских электропоездов с конструкционной скоростью движения 120-130 км/ч, предназначенных для обслуживания пассажиропотоков в пригородном сообщении. Представлены количественные значения показателей воздействия на путь вагонов электропоездов при движении в прямых и в кривых участках пути. В дополнение к методике оценки воздействия подвижного состава на путь приведены расчетные коэффициенты перехода от осевых напряжений в подошве рельса к кромочным напряжениям применительно к электропоездам пригородного сообщения.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.10.2018г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)


629.4.02
С 51


    Смольянинов, А. В.
    Технический облик тележки и его влияние на показатели динамических качеств вагона [] / А. В. Смольянинов, К. М. Колясов // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2019. - N 4. - С. 33-38 : схемы, табл., граф. - Библиогр.: с. 37-38 (19 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Подвижной состав--Грузовой вагон--Тележка
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕЖКА -- ТЕХНИЧЕСКИЙ ОБЛИК -- СТРУКТУРА ПРОЕКТИРОВАНИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- СОПРОТИВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЮ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- СИЛОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ -- РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Аннотация: Технический облик тележки грузового вагона отражает конструктивное исполнение элементов и их связей. Первым шагом при проектировании является выбор варианта структурной схемы тележки на основании знаний и опыта разработчика, анализа научной литературы и патентной информации. В статье представлена блок-схема алгоритма формирования технического облика тележки. В качестве примера рассмотрен технический уровень тележки по основному удельному сопротивлению движению, который является интегрированным параметром элементов и связей тележки. Проанализирован процесс создания технического облика рессорного подвешивания двухосной трехэлементной тележки грузового вагона. Оценка конструктивного исполнения рессорного подвешивания выполнена на основе силовой характеристики, определяющей динамические качества вагона.


Доп.точки доступа:
Колясов, К. М.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.01.2020г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (22.01.2020г. Экз. 2 - ) (свободен)




   
    Лабораторный стенд для изучения тележек грузовых вагонов [] / Ю. П. Бороненко [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 7. - С. 44-49 : схемы, табл., граф. - Библиогр.: с. 49 (9 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Грузовые вагоны--Подготовка кадров
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕЖКИ 18-9855 -- ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ -- СТЕНД -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ
Аннотация: Описаны конструкция инновационной тележки 18-9855 и стенд для ее изучения и испытаний, а также применяемые цифровые технологии сбора, обработки и передачи информации. Приведен научный и дидактический материал для проведения лабораторных работ для студентов и аспирантов с использованием стенда.


Доп.точки доступа:
Бороненко, Ю. П.; Покровская, О. Д.; Титова, Т. С.; Третьяков, А. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.07.2021г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)


004.942
О-11


   
    О разработке методики цифрового двойника тележки электропоезда «Ласточка» [] / А. В. Смольянинов [и др.] // Инновационный транспорт : научно-публицистическое издание : издается с ноября 2011 г. - 2021. - N 1. - С. 37-44 : схемы, табл., граф. - Библиогр.: с. 44 (9 назв.) . - ISSN 2311-164Х
УДК
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Тележка--Компьютерное моделирование
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕЖКА -- ЦИФРОВОЙ ДВОЙНИК -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ПРОЧНОСТЬ
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки методики создания цифрового двойника тележки электропоезда «Ласточка». Сформулированы этапы научных исследований, объектами которых являются рессорное подвешивание в виде двух ступеней и рама тележки. Приведены методика и результаты цифрового анализа напряженнодеформированного состояния цилиндрических пружин первой ступени подвешивания тележки и их верификация.


Доп.точки доступа:
Смольянинов, А. В.; Дуванов, Д. В.; Колясов, К. М.; Добычин, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.10.2021г. Экз. 1 - ) (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ




    Осинцев, И. А.
    Экипажная часть электровоза ЭП2К [] / И. А. Осинцев // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 3. - С. 24-28 : рис. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Пассажирские электровозы постоянного тока
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЭП2К -- ТЕЛЕЖКИ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- БУКСОВЫЕ УЗЛЫ -- ПОДВЕСКИ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ
Аннотация: В статье рассмотрены особенности конструкции экипажной части пассажирского электровоза постоянного тока Коломенского завода серии ЭП2К. В этом номере журнала приводятся конструктивные особенности тележки, колесной пары, буксового узла, подвески тяговых двигателей, первой ступени рессорного подвешивания.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2022г. Экз. 1 - 532.44 р.) (свободен)




    Закутный, Д. О.
    Рельсовый автобус РАЗ "Орлан": устройство экипажной части [] / Д. О. Закутный // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 4. - С. 14-21 : рис., табл. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Подвижной состав--Рельсовые автобусы--Дизель-поезда--РА3 «Орлан»
Кл.слова (ненормированные):
МОТОРНЫЕ ТЕЛЕЖКИ -- НЕМОТОРНЫЕ ТЕЛЕЖКИ -- РАМА ТЕЛЕЖКИ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ТЯГОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ ГИДРОДИНАМИЧЕСКОГО ПРИВОДА -- ТЯГОВЫЕ ПЕРЕДАЧИ МОТОРНОЙ ТЕЛЕЖКИ -- ТОРМОЗНЫЕ УСТРОЙСТВА -- БЛОК-ТОРМОЗА -- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аннотация: В статье приведены конструктивные особенности экипажной части рельсового автобуса РАЗ «Орлан» Мытищинского машиностроительного завода. Описаны конструктивные особенности тележек (моторной и немоторной), колесных пар, рессорного подвешивания, тяговой передачи гидродинамического привода.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2022г. Экз. 1 - 532.44 р.) (свободен)




    Осинцев, И. А.
    Экипажная часть электровоза ЭП2К [] / И. А. Осинцев // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2022. - N 4. - С. 33-36 : рис. - Окончание. Начало см. "Локомотив" №3, 2022 г. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Подвижной состав (ж.-д.)--Пассажирские электровозы постоянного тока
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ЭП2К -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ГАСИТЕЛИ КОЛЕБАНИЙ -- ЗУБЧАТЫЕ ПЕРЕДАЧИ -- ПРОТИВООТНОСНОЕ УСТРОЙСТВО -- МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ СИЛЫ ТЯГИ
Аннотация: Окончание статьи (начало см. № 3, 2022 г.). В этом номере журнала приводятся конструктивные особенности второй ступени рессорного подвешивания, гидравлического гасителя колебаний, зубчатой передачи, противоотносного устройства, механизма передачи силы тяги.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2022г. Экз. 1 - 532.44 р.) (свободен)




    Галиев, И. И.
    Совершенствование рессорного подвешивания подвижного состава [] / И. И. Галиев, В. А. Николаев, В. А. Нехаев // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2015. - N 11. - С. 59-61 : граф. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Профессиональное образование--ОмГУПС
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ПРИНЦИП КОМПЕНСАЦИИ ВНЕШНИХ ВОЗМУЩЕНИЙ -- ДАВЛЕНИЕ КОЛЕСА НА РЕЛЬС -- ДИНАМИЧЕСКАЯ НАГРУЖЕННОСТЬ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ
Аннотация: В статье изложены результаты исследований по оценке эффективности применения систем виброзащиты, основанных на принципе компенсации внешних возмущений. Исследована продольная динамика узлов тележки электровоза с типовым и модернизированным рессорным подвешиванием в режиме тяги по мокрым рельсам. Установлено значительное повышение тяговых свойств локомотива - снижение вероятности срыва на боксование при наезде на мокрые рельсы, уменьшение разброса значений сил давления локомотивных и вагонных колес на рельсы, а также снижение (в 2-4 раза) максимальных виброускорений кузова и динамической нагруженности рамы тележки по сравнению с эксплуатируемыми типовыми современными экипажами.


Доп.точки доступа:
Николаев, В. А.; Нехаев, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.12.2015г. Экз. 1 - 685.50 р.) (свободен)




    Осинцев, И. А.
    Механическое оборудование электропоезда ЭС2Г "Ласточка" [] / И. А. Осинцев // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 4. - С. 13-18 : рис. - Продолжение следует. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Электропоезда постоянного тока--Ласточка--Оборудование
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ЭС2Г ЛАСТОЧКА -- КОНСТРУКЦИЯ -- КУЗОВ ВАГОНА -- ТЕЛЕЖКА -- ШКВОРНЕВОЙ УЗЕЛ -- БУКСОВЫЙ УЗЕЛ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ТОРСИОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ -- ДЕМПФЕР ВИЛЯНИЯ
Аннотация: В статье приведены конструктивные особенности механического оборудования электропоезда постоянного тока ЭС2Г «Ласточка». Описана конструкция кузова вагона, тележек, шкворневого узла, рессорного подвешивания, торсионной системы стабилизации и демпфера виляния, автоматической сцепки, колесной пары.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)


629.4.015
П 42


   
    Повышение эффективности грузоперевозок на основе совершенствования механической части электровоза 2ЭС6 [] / В. А. Николаев [и др.] // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2023. - N 3. - С. 87-97 : рис., фот. цв. - Библиогр.: с. 95-97 (14 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав (ж.-д.)--Электровозы постоянного тока
Кл.слова (ненормированные):
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА -- ИЗНОС БАНДАЖЕЙ КОЛЕС -- ИЗНОС РЕЛЬСОВ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- СЛУЧАЙНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОВОЗА -- НАГРУЖЕННОСТЬ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
Аннотация: Приведены ключевые проблемы железных дорог раскрыты причинно-следственные связи между динамическими характеристиками типовой схемы буксового подвешивания локомотива, особенностями подвешивания тягового двигателя и неисправностями узлов его механической части. Отражено влияние свойств рессорного подвешивания электровоза на появление дефектов рельсов и колес. Представлен краткий обзор основ теории инвариантности и применения метода принципа компенсации внешних возмущений для улучшения показателей динамических качеств локомотива. Выполнено математическое моделирование колебаний системы «локомотив-путь» с типовой и модернизированной системами буксовой ступени рессорного подвешивания электровоза 2ЭС6, позволяющее оценить эффективность предлагаемого способа улучшения динамических качеств локомотива на основе применения принципа компенсации внешних возмущений по сравнению с типовой схемой обрессоривания буксовой ступени электровоза 2ЭС6. Для снижения динамических нагрузок в корпусе тягового электродвигателя и в опорах моторно-осевых подшипников, возникающих при горизонтальных колебаниях электровоза, предложено новое техническое решение, повышающее надежность моторно-осевых подшипников, узлов их крепления и корпуса тягового электродвигателя.


Доп.точки доступа:
Николаев, В. А.; Нехаев, В. А.; Смалев, А. Н.; Серяков, К. О.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)
Заказаны экз-ры для отделов: НЗ




    Николаев, Е. В.
    Конструктивные изменения тепловозов ТЭП70 [] / Е. В. Николаев, М. А. Полякова // Локомотив : производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2023. - N 6. - С. 25-27 : табл., фот. цв. . - ISSN 0869-8147
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
БОКОВЫЕ ФЕРМЫ КУЗОВА -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ -- ПРОГИБ СТАТИЧЕСКИЙ -- РЕОСТАТНЫЙ ТОРМОЗ
Аннотация: В процессе выпуска пассажирских тепловозов ТЭП70 заводом-изготовителем вносились различные изменения в конструкцию локомотива. В статье систематизированы сведения по конструктивным изменениям тепловозов данной серии.


Доп.точки доступа:
Полякова, М. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)




    Филиппов, В. Н.
    Снижение подреза гребней колесных пар грузовых вагонов [] / В. Н. Филиппов, П. И. Зуйков, Я. Д. Подлесников // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 3. - С. 70-72 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- СКОЛЬЗУНЫ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Зуйков, П. И.; Подлесников, Я. Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.11.2013г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен)