629.421.3.083:004.9
Ц 75


    Цихалевский, И. С.
    Оптимизация организации ремонта грузовых электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 с целью получения экономического эффекта [] / И. С. Цихалевский, О. И. Ветлугина, М. М. Кудаяров // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 45-48 : ил. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
УДК
Рубрики: Подвижной состав и тяга поездов--Грузовые электровозы--Эксплуатация и ремонт
Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОВОЗ -- РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СУММАРНЫЕ УДЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ -- ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕМОНТНЫЕ ПОЗИЦИИ
Аннотация: Одно из направлений совершенствования системы эксплуатации и ремонта технических устройств - сосредоточение ремонта на крупных, технологически оснащенных предприятиях. Этот процесс требует тщательной проработки, поскольку расширяется программа ремонтов в депо, что может привести к образованию так называемой очереди локомотивов. Описанная проблема относится к задачам, решаемым в теории массового обслуживания. То есть в качестве заявок выступают локомотивы, нуждающиеся в проведении очередного планового ремонта, а в качестве исполнителей заявок - ремонтные предприятия. Однако из-за большого объема входной информации решение этой задачи классическими методами теории марковских процессов не представляется возможным. В статье рассматривается модель организации процесса эксплуатации и ремонта локомотивов и имитационный эксперимент на ЭВМ, результатом которого является оптимальное распределение объема ремонтов между предприятиями. Предложена математическая модель оптимизации периодичности ремонта тягового подвижного состава, создан математический аппарат, с помощью которого обосновывается периодичность ремонта, осуществляется эффективный контроль и совершенствуются технологические операции ремонта, что в итоге дает всю необходимую информацию о реальном процессе. В качестве целевой функции для модели использованы суммарные удельные потери от простоя локомотивов в ожидании ремонта, от простоя ремонтных позиций в ожидании поступления локомотивов и потери, вызванные транспортировкой локомотива из эксплуатационного депо в ремонтную базу.


Доп.точки доступа:
Ветлугина, О. И.; Кудаяров, Михаил Маликович

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен)




    Ладыченко, А. О.
    Система мониторинга технического состояния элементов колесных пар грузовых вагонов [] / А. О. Ладыченко, И. А. Иванов // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 1. - С. 41
Рубрики: Грузовые вагоны--Колесная пара--Эксплуатация
Кл.слова (ненормированные):
КОЛЕСА ЦЕЛЬНОКАТНЫЕ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ-РЕМОНТ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- МОНИТОРИНГ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ -- РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
Аннотация: Рассмотрена система мониторинга технического состояния элементов колесных пар грузовых вагонов.


Доп.точки доступа:
Иванов, И. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (31.03.2015г. Экз. 1 - 386.23 р.) (свободен)




   
    Деятельность компании Ramfer по обслуживанию подвижного состава [] // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2018. - N 1. - С. 64-66 : рис. . - ISSN 0321-1495
Рубрики: Подвижной состав--Техническое обслуживание
Кл.слова (ненормированные):
РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ФРАНЦИЯ -- РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- АВАРИЙНЫЙ РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕМОНТОМ
Аннотация: Французская компания Colas Rail со штатом 5300 сотрудников, специализирующаяся на строительстве и ремонте объектов инфраструктуры железных дорог (путь, электроснабжение, сигнализация) и грузовых перевозках, расширяет свою деятельность в сфере технического обслуживания подвижного состава. Для этого в октябре 2016 г. она создала во Франции новую дочернюю компанию Ramfer.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.02.2018г. Экз. 1 - 1620.07 р.) (свободен)




    Гапанович, В. А.
    Цифровизация как инструмент управления жизненным циклом подвижного состава [] / В. А. Гапанович // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 45-49 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав--Проект "Цифровая экосистема управления жизненным циклом грузового подвижного состава"
Кл.слова (ненормированные):
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА -- ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ -- ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТАЛЕЙ -- РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
Аннотация: Показано, что цифровизация является новым, эффективным инструментом для управления жизненным циклом сложных технических систем и технических средств на железнодорожном транспорте. Отмечено, что при безусловном повышении уровня безопасности движения в перспективе концепция цифровизации обеспечит создание интегрированной системы, в которой люди, машины и окружающая среда станут сотрудничать благодаря обмену информационными потоками между всеми участниками.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2022г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)