Ц 75 Цихалевский, И. С. Оптимизация организации ремонта грузовых электровозов 2ЭС6, 2ЭС10 с целью получения экономического эффекта [] / И. С. Цихалевский, О. И. Ветлугина, М. М. Кудаяров> // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 1. - С. 45-48 : ил. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.)
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОВОЗ -- РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- СУММАРНЫЕ УДЕЛЬНЫЕ ПОТЕРИ -- ЦЕЛЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- РЕМОНТНЫЕ ПОЗИЦИИ Аннотация: Одно из направлений совершенствования системы эксплуатации и ремонта технических устройств - сосредоточение ремонта на крупных, технологически оснащенных предприятиях. Этот процесс требует тщательной проработки, поскольку расширяется программа ремонтов в депо, что может привести к образованию так называемой очереди локомотивов. Описанная проблема относится к задачам, решаемым в теории массового обслуживания. То есть в качестве заявок выступают локомотивы, нуждающиеся в проведении очередного планового ремонта, а в качестве исполнителей заявок - ремонтные предприятия. Однако из-за большого объема входной информации решение этой задачи классическими методами теории марковских процессов не представляется возможным. В статье рассматривается модель организации процесса эксплуатации и ремонта локомотивов и имитационный эксперимент на ЭВМ, результатом которого является оптимальное распределение объема ремонтов между предприятиями. Предложена математическая модель оптимизации периодичности ремонта тягового подвижного состава, создан математический аппарат, с помощью которого обосновывается периодичность ремонта, осуществляется эффективный контроль и совершенствуются технологические операции ремонта, что в итоге дает всю необходимую информацию о реальном процессе. В качестве целевой функции для модели использованы суммарные удельные потери от простоя локомотивов в ожидании ремонта, от простоя ремонтных позиций в ожидании поступления локомотивов и потери, вызванные транспортировкой локомотива из эксплуатационного депо в ремонтную базу. Доп.точки доступа: Ветлугина, О. И.; Кудаяров, Михаил Маликович Имеются экземпляры в отделах: НЗ (03.04.2014г. Экз. 1 - Б.ц.) (свободен) |
Ладыченко, А. О. Система мониторинга технического состояния элементов колесных пар грузовых вагонов [] / А. О. Ладыченко, И. А. Иванов> // Вагоны и вагонное хозяйство : ежеквартальный производственно-технический и научно-популярный журнал. - 2015. - N 1. - С. 41 Рубрики: Грузовые вагоны--Колесная пара--Эксплуатация Кл.слова (ненормированные): КОЛЕСА ЦЕЛЬНОКАТНЫЕ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ-РЕМОНТ -- ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ -- МОНИТОРИНГ -- ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ -- РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ Аннотация: Рассмотрена система мониторинга технического состояния элементов колесных пар грузовых вагонов. Доп.точки доступа: Иванов, И. А. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (31.03.2015г. Экз. 1 - 386.23 р.) (свободен) |
Деятельность компании Ramfer по обслуживанию подвижного состава []> // Железные дороги мира : научно-технический журнал. - 2018. - N 1. - С. 64-66 : рис. . - ISSN 0321-1495 Рубрики: Подвижной состав--Техническое обслуживание Кл.слова (ненормированные): РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ФРАНЦИЯ -- РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ -- АВАРИЙНЫЙ РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕМОНТОМ Аннотация: Французская компания Colas Rail со штатом 5300 сотрудников, специализирующаяся на строительстве и ремонте объектов инфраструктуры железных дорог (путь, электроснабжение, сигнализация) и грузовых перевозках, расширяет свою деятельность в сфере технического обслуживания подвижного состава. Для этого в октябре 2016 г. она создала во Франции новую дочернюю компанию Ramfer. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (22.02.2018г. Экз. 1 - 1620.07 р.) (свободен) |
Гапанович, В. А. Цифровизация как инструмент управления жизненным циклом подвижного состава [] / В. А. Гапанович> // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2022. - N 4. - С. 45-49 : рис. . - ISSN 0044-4448 Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав--Проект "Цифровая экосистема управления жизненным циклом грузового подвижного состава" Кл.слова (ненормированные): ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА -- ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ -- АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ПРЕДПРИЯТИЙ -- ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДЕТАЛЕЙ -- РЕМОНТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ Аннотация: Показано, что цифровизация является новым, эффективным инструментом для управления жизненным циклом сложных технических систем и технических средств на железнодорожном транспорте. Отмечено, что при безусловном повышении уровня безопасности движения в перспективе концепция цифровизации обеспечит создание интегрированной системы, в которой люди, машины и окружающая среда станут сотрудничать благодаря обмену информационными потоками между всеми участниками. Имеются экземпляры в отделах: НЗ (25.04.2022г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен) |