Варгасов, Н. Р.
    Моделирование изменений структуры и свойств низколегированной рельсовой стали при горячем деформировании [] / Н. Р. Варгасов, Б. К. Барахтин, В. Л. Белозеров // Транспорт: наука, техника, управление : сборник обзорной информации. - 2016. - N 10. - С. 64-70 : рис. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв.) . - ISSN 0236-1914
Рубрики: Машиностроение--Металлургия--Стали
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВАЯ СТАЛЬ -- СТРУКТУРА -- ГОРЯЧАЯ ПЛАСТИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ
Аннотация: На основе экспериментальных исследований механических свойств и микроструктуры, а также имитационного моделирования режимов прокатки рельсов из сталей различного химического состава показаны основные технологические подходы к получению железнодорожных рельсов с высокой эксплуатационной надежностью. Установлено, что при действующей технологии производства рельсов целесообразна корректировка химического состава и температурно-деформационных режимов прокатки с целью уменьшения негативного влияния дефектов на долговечность рельсов.


Доп.точки доступа:
Барахтин, Б. К.; Белозеров, В. Л.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.10.2016г. Экз. 1 - 1382.29 р.) (свободен)




   
    Исследование микроструктуры рельсовой стали при высокочастотных динамических воздействиях [] / А. А. Локтев [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 5. - С. 11-15 : табл., рис. - Библиогр.: с. 14-15 (15 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
ДЕФЕКТЫ -- ФЕРРИТ -- ПЕРЛИТ -- АТОМНО-ЭМИССИОННЫЙ АНАЛИЗ -- МИКРОТВЕРДОСТЬ -- МИКРОСТРУКТУРА -- ГИГАЦИКЛОВАЯ ОБЛАСТЬ -- ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ВИБРАЦИИ -- РЕЛЬСОВАЯ СТАЛЬ
Аннотация: В статье проанализированы результаты проведенных исследований влияния высокочастотной вибрации на структуру стали в малоцикловой и гигацикловой областях при амплитудах, превышающих и равных пределу прочности. После высокочастотного нагружения образцов, взятых из различных зон сварного рельса, исследовались их микроструктура и микротвердость в продольном сечении методом атомно-эмиссионного анализа для определения элементного состава. Предлагаемая методика высокочастотных исследований совместно с методом микротвердости позволяет исследовать изменения в металлических элементах при действии на них высокочастотной нагрузки и может быть использована при выборе материалов для различных конструкций высокоскоростных транспортных систем, а также позволит изучить влияние шлифования поверхности катания рельсов, различных дефектов плетей и колесных пар на возможность появления структурных изменений в рельсовой стали при различных скоростях подвижного состава.


Доп.точки доступа:
Локтев, А. А.; Королев, В. В.; Шишкина, И. В.; Гридасова, Е. А.; Никифоров, П. А.; Тальских, К. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (04.06.2019г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)




   
    IV Международный железнодорожный салон техники и технологий ЭКСПО 1520 [] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 10. - С. 4-17 : рис., фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Международные форумы
Кл.слова (ненормированные):
ТРАНСПОРТНОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ВАГОН-ПЛАТФОРМА -- СКОРОСТНЫЕ КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПОЕЗДА -- РЕЛЬСОВАЯ ПРОДУКЦИЯ -- РЕЛЬСОВАЯ СТАЛЬ


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (28.10.2013г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен)