Копыленко, В. А.
    Повышение точности расчета элементов продольного профиля на ВСМ [] / В. А. Копыленко // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2014. - N 3. - С. 11-14 : ил. - Библиогр.: с. 14 (1 назв.) . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Железнодорожный путь--Проектирование трассы железнодорожных линий
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- ГИПСОМЕТРИЧЕСКАЯ КАРТА -- УКЛОНЫ -- ПРОДОЛЬНЫЙ ПРОФИЛЬ -- ТРАССИРОВАНИЕ -- ВЕРТИКАЛЬНЫЕ КРУГОВЫЕ КРИВЫЕ
Аннотация: В статье изложены рекомендации по расчету вертикальных кривых.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.03.2014г. Экз. 1 - 217.16 р.) (свободен)




    Шпачук, В. П.
    Механическое взаимодействие трамвая с рельсовой колеей на второй фазе прохождения вагоном стыковой неровности [] / В. П. Шпачук, Т. А. Чупрын, Т. А. Супрун // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2014. - N 3. - С. 7-12 : ил. . - ISSN 1815-9400
Рубрики: Городской рельсовый транспорт--Трамваи
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОН -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- СТЫКОВАЯ НЕРОВНОСТЬ -- ПРОГИБ РЕЛЬСА -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- ФАЗА ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена исследованию взаимодействия второй колесной пары трамвая с рельсовым путем в зоне изолированной стыковой неровности. Рассмотрен транспортный механический комплекс «вагон - рельсовый путь» в зоне стыковой неровности. Получены зависимости прогибов под первой шпалой принимающего рельса на второй фазе взаимодействия от эксплуатационных и конструктивных параметров транспортного средства и верхнего строения пути.


Доп.точки доступа:
Чупрын, Т. А.; Супрун, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (10.11.2014г. Экз. 1 - ) (свободен)




   
    Вкатывание гребня колеса на рельс или сдвиг рельсошпальной решетки? [] / В. И. Новакович [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2015. - N 2. - С. 16-19. - Библиогр.: с. 19 (16 назв.) . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- ВОЗДЕЙСТВИЕ ТЕМПЕРАТУР -- КОЛЕСО-РЕЛЬС -- НЕРОВНОСТИ РЕЛЬСОВ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- БАЛЛАСТ -- ШПАЛЫ -- ТЕОРИЯ ПОЛЗУЧЕСТИ -- СХОД КОЛЕС
Аннотация: При сходе подвижного состава из-за вкатывания гребня колеса на головку рельса чаще всего происходит и поперечный сдвиг рельсошпальной решетки.


Доп.точки доступа:
Новакович, В. И.; Залавский, Н. И.; Карпачевский, Г. В.; Зубков, Е. Н.; Солдатов, А. А.; Матюгин, С. К.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (03.03.2015г. Экз. 1 - 331.49 р.) (свободен)




    Юрченко, Е. В.
    Оказание услуг по контролю и диагностике рельсового пути [] / Е. В. Юрченко, М. В. Тарабрин, О. Н. Кисляковский // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 3. - С. 26-29 : рис. . - ISSN 0033-4715
Рубрики: Дефектоскопия--Неразрушающий контроль
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСЫ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- КОНТРОЛЬ РЕЛЬСОВ -- АКУСТИЧЕСКИЙ МЕТОД -- ВИЗУАЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация: В статье описывают возможности Лаборатории неразрушающего контроля и технической диагностики АО «Фирма ТВЕМА».


Доп.точки доступа:
Тарабрин, М. В.; Кисляковский, О. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (23.03.2016г. Экз. 1 - 488.05 р.) (свободен)




    Гаврилов, И. И.
    Дистанционные методы диагностики и мониторинга земляного полотна в условиях вечной мерзлоты [] / И. И. Гаврилов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 4. - С. 24-29 : рис. - Библиогр.: с. 29 (9 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железные дороги в целом. Железнодорожные линии--Земляное полотно--Контроль и диагностика
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- ПОВТОРНО-ЖИЛЬНЫЕ ЛЬДЫ -- ИЗМЕНЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ -- СПЕКТРАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОСАДОК -- ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ВАГОНЫ -- СКОЛЬЗЯЩЕЕ СРЕДНЕКВАДРАТИЧЕСКОЕ ОТКЛОНЕНИЕ -- ВАГОНЫ-ПУТЕИЗМЕРИТЕЛИ -- ПРОСАДКА РЕЛЬСОВЫХ НИТЕЙ -- ДЕФОРМАЦИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА -- КОСМИЧЕСКИЕ СНИМКИ
Аннотация: Статья посвящена тем методам, которые охватывают значительные по протяжению объекты, позволяют эффективно анализировать их состояние и назначить адресные детальные обследования.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (25.04.2016г. Экз. 1 - 488.05 р.) (свободен)




    Воробьев, В. Б.
    Сравнительный анализ перспективных рельсовых скреплений [] / В. Б. Воробьев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 6. - С. 5-7 : рис. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ -- АНКЕРНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ АРС-4 -- СКРЕПЛЕНИЕ W 30 ФОССЛО -- СКРЕПЛЕНИЕ Р-350 ПАНДРОЛ -- СКРЕПЛЕНИЕ ЖБР-65ПШ -- ПОДКЛАДОЧНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ЖБР-65ПШМ -- ШУРУПНО-ДЮБЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ -- РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА
Аннотация: В статье коротко представлены основные типы скреплений, их область применения и поведение в пути.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (22.06.2016г. Экз. 1 - 488.05 р.) (свободен)




    Гапоненко, А. С.
    Состояние пути и риски нарушения плавности хода поездов [] / А. С. Гапоненко // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 7. - С. 23-26 : рис., табл. - Библиогр.: с. 26 (3 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
ВАГОНЫ ПАССАЖИРСКИЕ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- ВАГОНЫ-ПУТЕИЗМЕРИТЕЛИ -- НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ -- СТАНДАРТЫ
Аннотация: Автор исследует факторы, определяющие комфортность поездки пассажиров и рекомендует ряд мероприятий, уменьшающих «число потенциальных источников нарушения плавности хода».


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (20.07.2016г. Экз. 1 - 428.90 р.) (свободен)




    Овчинников, А. Н.
    Оптимизация укладки и эксплуатации шпал BF70S в кривых малого радиуса [] / А. Н. Овчинников, А. Ф. Расулев, З. Т. Фазилова // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2016. - N 10. - С. 29-30 : рис. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
УКЛАДКА ШПАЛ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- СКРЕПЛЕНИЯ -- ОТВОД ВОЗВЫШЕНИЯ -- ОТВОД УШИРЕНИЯ -- ПЕРЕХОДНАЯ КРИВАЯ -- БОКОВЫЕ ИЗОЛЯТОРЫ -- ШПАЛЫ
Аннотация: В Узбекистане продолжаются испытания железобетонных шпал BF70S с рельсовыми скреплениями Pandrol Fastclip.


Доп.точки доступа:
Расулев, А. Ф.; Фазилова, З. Т.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (26.10.2016г. Экз. 1 - 428.90 р.) (свободен)


629.4.02
П 18


   
    Параметры инновационных вагонов и некоторые проблемы их реализации [] / В. Н. Филиппов [и др.] // Транспорт Урала : научно-технический журнал. - 2017. - N 1. - С. 25-31 : рис., табл. - Библиогр.: с. 30-31 (19 назв.) . - ISSN 1815-9400
УДК
Рубрики: Тяга подвижного состава--Вагоны
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННЫЙ ВАГОН -- ПАРАМЕТРЫ ВАГОНА -- ГАБАРИТЫ -- УСТОЙЧИВОСТЬ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ
Аннотация: Реорганизация железнодорожного транспорта, которая продолжается в течение последних 20 лет, вызвала значительные изменения в области вагоностроения и в структуре парка вагонов. Отсутствие единой технической политики привело к появлению различных модификаций грузовых вагонов, которые по существу являются не лучшими копиями выпускаемых ранее изделий, разработанных гигантами отечественной промышленности. Сегодня номенклатура полувагонов насчитывает более 110 моделей, а двухосных трехэлементарных тележек - 32 модели. В статье показано, что для решения проблемы повышения провозной способности железных дорог за счет увеличения осевой нагрузки до 25-27 т. и максимального использования возможностей габаритов необходимо учитывать ограничения, на которые накладываются следующие факторы: обеспечение безопасности движения поездов по устойчивости вагонов в кривых участках пути; состояние и поддержание верхнего строения пути, земляного полотна и искусственных сооружений; влияние повышенных нагрузок на прочность рельсов и колес и др. Сделаны выводы о целесообразности комплексной оценки состояния железнодорожного пути и мостов и внесения в действующую нормативно-техническую документацию предельно допустимых норм осевой и погонной нагрузки для вагонов общесетевого назначения; о рассмотрении вопросов связанных со снижением возвышения наружного рельса в кривых по условиям возможной остановки и последующего трогания с места грузовых поездов; о создании для перспективных инновационных вагонов тормозных систем с двусторонним нажатием тормозных колодок и о корректировке параметров пневматической тормозной системы в длинносоставных поездах для увеличения скорости распространения тормозной волны; о необходимости использования для инновационных вагонов, перевозящих опасные грузы, испытанных технических средств защиты.


Доп.точки доступа:
Филиппов, В. Н.; Смольянинов, Александр Васильевич; Козлов, Илья Владимирович; Подлесников, Я. Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (19.06.2017г. Экз. 1 - ) (свободен)




    Матвецов, В. И.
    Можно ли выполнить нормы содержания зазоров изостыков? [] / В. И. Матвецов, К. И. Матвецов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2017. - N 8. - С. 23-27 : рис. - Библиогр.: с. 27 (3 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Верхнее строение пути
Кл.слова (ненормированные):
СТЫКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- РЕЛЬСОВЫЕ ЦЕПИ -- ПЕРЕПАДЫ ТЕМПЕРАТУРЫ
Аннотация: Исследования авторов показали, что для выполнения указанных норм содержания зазоров изолирующих стыков необходимо обеспечить погонное сопротивление продольным деформациям рельсов порядка 50-100 кН/м по одной рельсовой нити. Такое сопротивление невозможно обеспечить даже на раздельном промежуточном скреплении, не говоря о костыльном.


Доп.точки доступа:
Матвецов, К. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (31.08.2017г. Экз. 1 - 470.53 р.) (свободен)


629.4.027.4:656.2.08:625.151
Г 55


    Глюзберг, Б. Э.
    Влияние параметров гребней вагонных колес на безопасность движения по стрелочным переводам [] / Б. Э. Глюзберг // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2018. - Том 77, N 2. - С. 67-76 : рис., табл. - Библиогр.: с. 75 (10 назв.) . - ISSN 2223-9731
УДК
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ -- ИЗНОС ГРЕБНЕЙ КОЛЕСНЫХ ПАР -- ГЕОМЕТРИЯ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Аннотация: Рассматриваются условия прохода колесных пар по стрелочным переводам с точки зрения безопасности движения. Нормы и допуски на геометрические размеры в системе "колесная система - рельсовая колея" взаимосвязаны. Исходя из этой взаимосвязи выполнен анализ вероятности возникновения неблагоприятных явлений при проходе по стрелочным переводам колесных пар, имеющих гребни с различной величиной износа.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (07.06.2018г. Экз. 1 - 1070.98 р.) (свободен)




    Казначеев, Е. А.
    Плавность хода поездов в кривых малых радиусов [] / Е. А. Казначеев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2018. - N 7. - С. 10-12 : рис. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь--Содержание, ремонт и реконструкция
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- РЫВКИ ЭКИПАЖЕЙ -- БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ -- СКОРОСТЬ СООТВЕТСТВИЯ СОСТОЯНИЯ ПУТИ -- ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ВАГОНЫ
Аннотация: Автор рассказывает об опыте работы в кривых на Туапсинской дистанции пути.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (02.08.2018г. Экз. 1 - 585.11 р.) (свободен)


625.03
Н 63


    Николаев, В. А.
    Причины схода порожнего подвижного состава на Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорогах [] / В. А. Николаев, Е. П. Капустина, Е. Г. Леоненко // Вестник Уральского государственного университета путей сообщения : научный журнал. - 2019. - N 1. - С. 47-53 : рис. - Библиогр.: с. 52-53 (12 назв.) . - ISSN 2079-0392
УДК
Рубрики: Управление в технических системах
   Железные дороги--Взаимодействие пути с подвижным составом. Теоретические исследования, эксплуатационные испытания и их результаты. Сопротивление движению

Кл.слова (ненормированные):
СХОД -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ
Аннотация: Рассматриваются особенности характеристик параметров порожнего подвижного состава и пути, имеющихся при сходах вагонов и цистерн на Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорогах в1996-2017 гг. Выполнен статистический анализ полученных данных, позволивший количественно и качественно оценить причины, приводящие к сходам не только наружу, но и в большинстве случаев внутрь кривой при достаточно невысоких скоростях движения, чего ранее практически не наблюдалось. Статистическая обработка данных позволяет выявить ряд несоответствий нормативных параметров рельсовой колеи и подвижного состава, являющихся весьма важными в проблеме безопасности движения поездов. Рассмотрены конструкционные особенности порожнего вагона, влияющие на вписывание подвижных единиц в кривые участки пути, из-за которых происходит сход. На основании анализа разработаны механизмы влияния отдельных характеристик подвижного состава и пути, позволяющие установить опасные факторы, совокупность которых приводит к всползанию гребня колеса на головку рельса. В ряде случаев сход внутрь кривой происходит при отсутствии видимых нарушений режимов ведения поезда и нормативных параметров содержания пути и подвижного состава. Это может означать, что в базе нормативных документов есть упущения, которые можно выявить только после качественного анализа реальных случаев сходов.


Доп.точки доступа:
Капустина, Е. П.; Леоненко, Е. Г.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.09.2019г. Экз. 1 - ) (свободен)
НЗ (30.09.2019г. Экз. 2 - ) (свободен)




   
    Эффективность эксплуатации пути в едином координатном пространстве [] / В. М. Ермаков [и др.] // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2019. - N 12. - С. 10-12 : табл., граф. . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- ЦИФРОВЫЕ ТЕХНЛОГИИ -- ВЫСОКОТОЧНАЯ ПОСТАНОВКА ПУТИ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- КРИВОЛИНЕЙНЫЙ УЧАСТОК
Аннотация: Координатные технологии позволяют повысить скорость движения поездов, плавность хода, снизить темпы расстройства пути и др. О преимуществах координатной технологии пойдет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Ермаков, В. М.; Янович, О. А.; Косарикова, Т. В.; Шеронова, Т. Н.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (09.01.2020г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)




    Глюзберг, Б. Э.
    Геометрия стрелочных кривых и способы ее оценки [] / Б. Э. Глюзберг // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2020. - N 6. - С. 19-23 : схемы. - Библиогр.: с. 23 (7 назв.) . - ISSN 0131-5765
Рубрики: Путь и путевое хозяйство--Содержание пути--Стрелочные переводы
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД -- СТРЕЛОЧНАЯ КРИВАЯ -- СОПРЯЖЕНИЕ КРИВЫХ -- ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬ -- МЕТОД ИЗМЕРЕНИЙ -- СОСТОЯНИЕ ПУТИ -- ШИРИНА КОЛЕИ
Аннотация: Рассмотрены особенности устройства стрелочных кривых различных видов, дана оценка возможностей использования измерительных систем, основанных на методе хорд, для оценки параметров стрелочных кривых, проанализирована возможность оценки состояния стрелочных кривых с помощью путеизмерительных систем с автоматической обработкой данных, приведенно обоснование необходимости разработки специальных измерительных средств и методики обработки данных измерений, учитывающих особенности конструкции стрелочных переводов.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (30.06.2020г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)


625.172
К 26


    Карпов, И. Г.
    Содержание рельсовой колеи по координатам [] / И. Г. Карпов, С. Ю. Лагерев // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 3. - С. 7-9 : рис. - Библиогр.: с. 9 (9 назв.) . - ISSN 0131-5765
УДК
Рубрики: Геоинформационные системы--Содержание железнодорожного пути по координатам
Кл.слова (ненормированные):
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ -- РЕФЕРЕНЦНАЯ СТАНЦИЯ
Аннотация: Изложены основные проблемы, возникающие при переходе к содержанию пути по координатам. Предложен алгоритм жизненного цикла содержания пути, при соблюдении которого он будет находиться в проектном положении на всех этапах своего существования. Предложено техническое решение в виде создания референцных станций, позволяющих содержать путь в координатах с требуемой точностью.


Доп.точки доступа:
Лагерев, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (29.03.2022г. Экз. 1 - 611.48 р.) (свободен)


625.143.3.3.033.373(045)
М 91


    Мурга, Л. Е.
    О результатах наблюдений за боковым износом рельсов ДТ350 и ДТ400ИК [] / Л. Е. Мурга, А. Ю. Луговский, О. К. Богданов // Путь и путевое хозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2023. - N 6. - С. 20-24 : рис. - Библиогр.: с. 24 (8 назв.) . - ISSN 0131-5765
УДК
Рубрики: Железнодорожный путь--Конструкции и сооружения
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬС -- КАТЕГОРИЯ -- ДТ350 -- ДТ400ИК -- ИСПЫТАНИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ -- ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК -- КРИВАЯ -- РАДИУС -- КРУГОВАЯ -- ПОДЪЕМ -- БОКОВОЙ ИЗНОС -- ИНТЕНСИВНОСТЬ -- ШИРИНА -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- ПОДУКЛОНКА -- ЭПЮРА -- ЛИНИЯ ТРЕНДА -- ПРОПУЩЕННЫЙ ТОННАЖ
Аннотация: В статье представлены результаты сравнительных испытаний рельсов ДТ350 и ДТ400ИК, уложенных методом чередования в четырех разных кривых. Построены эпюры бокового износа, ширины рельсовой колеи и подуклонки для каждого опытного участка при разном пропущенном тоннаже. На эпюры бокового износа нанесены границы уложенных рельсов разных категорий. Установлено, что только в круговой части одной кривой были полностью размещены три участка. Наличие сварных стыков через каждые 25 м искажает картину распределения бокового износа вдоль кривой. Из-за указанных обстоятельств, а также эффекта увеличения бокового износа к концу кривой результаты испытаний не могут служить основой для корректного сравнения бокового износа рельсов ДТ350 и ДТ400ИК.


Доп.точки доступа:
Луговский, А. Ю.; Богданов, О. К.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ Экз. 1 (свободен)




    Шур, Е. А.
    Совершенствование контактной сварки рельсов [] / Е. А. Шур, В. А. Резанов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 4. - С. 60 : рис., фот. цв. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный путь
Кл.слова (ненормированные):
СВАРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ -- БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ -- ОПЛАВЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ -- РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ


Доп.точки доступа:
Резанов, В. А.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.11.2013г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен)




    Филиппов, В. Н.
    Снижение подреза гребней колесных пар грузовых вагонов [] / В. Н. Филиппов, П. И. Зуйков, Я. Д. Подлесников // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2013. - N 3. - С. 70-72 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Железнодорожный транспорт--Подвижной состав
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОВАЯ КОЛЕЯ -- СКОЛЬЗУНЫ -- РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ


Доп.точки доступа:
Зуйков, П. И.; Подлесников, Я. Д.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (13.11.2013г. Экз. 1 - 530.78 р.) (свободен)