Лосев, Г. Г.
    Модернизация демонтированных железобетонных шпал [] / Г. Г. Лосев // Техника железных дорог. - 2015. - N 2. - С. 72-76 : рис. - Библиогр.: с. 76 (14 назв.) . - ISSN 1998-9318
Рубрики: Железнодорожный путь--Бесстыковой путь
Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА -- ТЕМПЕРАТУРА -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- ЗУБАТАЯ ШПАЛА
Аннотация: Полигон применения бесстыкового пути расширяется с каждым годом, так как он имеет значительные преимущества перед звеньевым. Отсутствие стыков позволит исключить динамическое воздействие на пассажиров, уменьшить сопротивление движению поездов, сократить затраты на ремонты подвижного состава и пути. Отличительной особенностью бесстыкового пути является действие значительных продольных температурных сил в рельсовых нитях. Для нейтрализации их негативного влияния предлагается использовать инновационную конституцию железобетонной шпалы, которая имеет многократно увеличенное усилие сдвига в балласте.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (24.09.2015г. Экз. 1 - 2114.34 р.) (свободен)




    Певзнер, В. О.
    Влияние режимов движения поездов на формирование расстройств пути [] / В. О. Певзнер, О. Ю. Белоцветова, К. В. Шапетько // Вестник ВНИИЖТ : научно-технический журнал. - 2016. - Том 75, N 6. - С. 349-353 : рис. - Библиогр.: с. 352 (11 назв.) . - ISSN 2223-9731
Рубрики: Взаимодействие подвижного состава и пути
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Аннотация: В статье рассматривается вопрос влияния условий вождения тяжеловесных поездов (движение в режиме максимальной тяги, торможения локомотивом и движение на выбеге) на формирование расстройств пути на участке эксплуатации поездов, в состав которых включены вагоны с повышенными осевыми нагрузками до 27 тс. Исследования проведены на Октябрьской железной дороге (направление Ковдор - Мурманск). Установлено, что количество отступлений геометрии пути на участке Ковдор - Пинозеро в период до эксплуатации вагонов с повышенными осевыми нагрузками на участках с движением на максимальной тяге было выше в ~1,5 раза, а на участках применения торможения локомотивом в ~1,7 раза выше, чем на участках с движением на выбеге. При введении в эксплуатацию вагонов с повышенными осевыми нагрузками наибольшему отрицательному воздействию по критерию развития отступлений геометрии пути подверглись участки с движением на максимальной тяге и особенно участки торможения, где количество отступлений стало больше относительно участков с движением на выбеге в 2 - 2,5 раза (в летние месяцы).


Доп.точки доступа:
Белоцветова, О. Ю.; Шапетько, К. В.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (12.01.2017г. Экз. 1 - 2141.97 р.) (свободен)




    Степов, В. В.
    Эксплуатация вагонов с повышенной осевой нагрузкой на участке Ковдор - Мурманск [] / В. В. Степов // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2016. - N 10. - С. 19-22 : рис. . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- СИЛОВАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ ПУТИ -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- ПОВЫШЕННЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ -- ДЕФОРМАЦИЯ ПУТИ -- ВЛИЯНИЕ НА ПУТЬ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ПОЕЗДОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА -- ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ
Аннотация: Приведены результаты проведенных экспериментальных исследований эксплуатации вагонов с повышенной осевой нагрузкой на участке Ковдор - Мурманск Октябрьской железной дороги, которые предусматривали оценку прочности элементов верхнего строения пути и изучение накопления расстройств пути при тяжеловесном движении.


Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (01.11.2016г. Экз. 1 - 683.32 р.) (свободен)




   
    Деформативность пути на участках обращения тяжеловесных поездов [] / В. О. Певзнер [и др.] // Железнодорожный транспорт : научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2019. - N 9. - С. 36-41 : рис. - Библиогр.: с. 41 (3 назв.) . - ISSN 0044-4448
Рубрики: Транспорт--Железные дороги
Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПУТИ -- ТЕКУЩЕЕ СОДЕРЖАНИЕ ПУТИ -- РАССТРОЙСТВА ПУТИ -- ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ПУТИ -- ОСТАТОЧНЫЕ ДЕФОРМАЦИИ ПУТИ
Аннотация: Рассмотрены методы оценки деформируемости пути и определения зависимости числа отказов от условий эксплуатации на основе непосредственного анализа данных об отказах, а также анализ результатов изменения комплексной оценки состояния пути при начале тяжеловесного движения. Предложен метод определения затрат на техническое обслуживание пути при организации тяжеловесного движения, в том числе из вагонов с повышенной осевой нагрузкой. Даны предложения по определению условий пропуска тяжеловесных поездов.


Доп.точки доступа:
Певзнер, В. О.; Лисицын, А. И.; Гринь, Е. Н.; Третьяков, В. В.; Петропавловская, И. Б.; Громова, Т. И.

Имеются экземпляры в отделах:
НЗ (27.09.2019г. Экз. 1 - 1007.97 р.) (свободен)